supercharger - приводной нагнетатель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » Установка чарджера SC-14 на дизель Toyota 2LT.


Установка чарджера SC-14 на дизель Toyota 2LT.

Сообщений 1 страница 30 из 76

1

Здравствуйте!Подскажите знающие люди!Хочу поставить на дизель Тойота 2 LT чарджер.В задумке есть два варианта.Вариант №1.Убрать турбину и поставить чарджер.Вопрос возможно ли постоянное подключение привода чарджера.Вариант №2.Поставить в паре с турбиной.Вопрос как правильно сделать?Т.е как с делать отключение чарджера при включение турбины.Или можно оставить чтобы работали в паре? Понимаю что удея бредовая, но тем не менее.И последний вопрос какой по диаметру шкив ставить на коленвал для полноценной работы чаржера.Учитывая что максимальные обороты мотора 3500-4000 об/мин.На чарджере стоит штатный шкив с эл.муфтой включения.

0

2

тут главней вопрос стоит. как добавить салярки адекватно наддуву ?
чесно скажу с этим мотором не знаком и как управляется впрыск не знаю . если древнее как на камазе и просто тнвд , то думаю не получится

0

3

Мотор стоит на УАЗе который используется для передвижения по бездорожью.Мысль установки чарджера возникладля того что бы добавить тяги с низов.Тнвд механический.Под турбину топливо добавлено.Т.е думаю что если ставить без турбины и в постоянный привод, то топлива должно хватить.Если мало будет тогда можно добавить.Может конечно я не прав.Скажите можно ли чарджер постоянно подключенным ставить?

0

4

andrej244 написал(а):

Скажите можно ли чарджер постоянно подключенным ставить?

можно

0

5

чарджер можно на постоянку, можно и вместе с турбиной, можно частичная работа в паре, а на верхах(  у вас после 3000)  чарджер отключать....
я бы ставил чарджер первым, т.е. компрессор дует в турбокомпрессор.

0

6

так не много плюсов паре толку больше но стоит ли переделок много начиная от рествера и т.д.

0

7

drummer написал(а):

чарджер можно на постоянку, можно и вместе с турбиной, можно частичная работа в паре, а на верхах(  у вас после 3000)  чарджер отключать....
я бы ставил чарджер первым, т.е. компрессор дует в турбокомпрессор.

Если ставить вместе с турбиной на постоянку мешать друг другу не будут на высоких оборотах? При моей эксплуатаций авто, чаще получается малые и средние обороты мотора.Реже высокие.И вопрос если на верхах отключать компрессор(что бы работала турбина),как это практически сделать? Только если не трудно обьясняйте доходчиво , без иноземных терминов.(не силён я в них)

0

8

vdi25 написал(а):

так не много плюсов паре толку больше но стоит ли переделок много начиная от рествера и т.д.

Попробовать можно.Зимой межсезонье,никуда не ездим.Так что чтоб от безделия не маятся.Единственно первоначально делать без особых вмешательств в ДВС,на случай если не пойдёт то вернуть всё как было. Скажите что такое "рествер"?

0

9

andrej244 написал(а):

vdi25 написал(а):

    так не много плюсов паре толку больше но стоит ли переделок много начиная от рествера и т.д.

Попробовать можно.Зимой межсезонье,никуда не ездим.Так что чтоб от безделия не маятся.Единственно первоначально делать без особых вмешательств в ДВС,на случай если не пойдёт то вернуть всё как было. Скажите что такое "рествер"?

Он опечатался немного,ресивер имел ввиду.

0

10

Наверное самое оптимальное будет как у VW сделано http://www.youtube.com/watch?v=tSvo-M_dreA

Отредактировано BiBOX (2012-11-26 01:17:22)

0

11

andrej244 написал(а):

Под турбину топливо добавлено.

Можно чуть подробнее,как это сделали?

0

12

BiBOX написал(а):

Можно чуть подробнее,как это сделали?

На атмосферных дизелях подача топлива на один цикл(впрыск одной форсунки) меньше,на турбовых дизелях топлива на один цикл больше.В цыфрах не могу написать точно.Но если интересно могу уточнить.И давление на срабатывание форсунки больше на турбовых дизелях.Колхозно объяснил но как-то так. Да и на ТНВД болт топливный есть. Можно им топливо добавить.

0

13

BiBOX написал(а):

Наверное самое оптимальное будет как у VW сделано http://www.youtube.com/watch?v=tSvo-M_dreA

Если судить по графику на видео(спасибо за ссылку),то компрессор работает с 1600-1800 об/мин.и до 3400-3600 об/мин.Потом начинает турбина работать. У меня на дизеле максималка 3500-4000об/мин.Тубина начинает работать где-то с 1600-1800 об/мин. Я изночально расматривал вариант установки одного чарджера без турбины.Но с постоянным подключением  от холостого хода до максималки. Можно как вариант поставить концевик на педали газа чтобы на холостом ходу ДВС ,чарджер отключался.Цель установки чарджера тяга мотора с низов.

0

14

andrej244 написал(а):

На атмосферных дизелях подача топлива на один цикл(впрыск одной форсунки) меньше,на турбовых дизелях топлива на один цикл больше.

Это я понимаю,но получается что поднимается подача топлива на всех оборотах,а не только когда это необходимо(когда турбина начинает работать то есть)?

andrej244 написал(а):

.Тубина начинает работать где-то с 1600-1800 об/мин.

andrej244 написал(а):

Да и на ТНВД болт топливный есть. Можно им топливо добавить.

А до 1600 об\мин после такой настройки болтом,тнвд льет зря лишнее топливо?

0

15

andrej244 написал(а):

Цель установки чарджера тяга мотора с низов.

Как я понимаю твою задумку,-на холостых он не будет работать,далее нагнетает давление до оборотов 1600 (то есть когда турбина начинает дуть),компрессор отключается,потом байпасс открывается,что бы компрессор не мешал турбине всасывать воздух(хотя я где-то находил мнение,что он не мешает движению воздуху в отключенном состоянии,хотя это может быть подразумевалось в режиме хх) и дальше работает одна турбина?

Отредактировано BiBOX (2012-09-19 00:16:20)

0

16

BiBOX написал(а):

А до 1600 об\мин после такой настройки болтом,тнвд льет зря лишнее топливо?

и получится перелив и жуткая каптилка на хх :)

0

17

BiBOX написал(а):

Это я понимаю,но получается что поднимается подача топлива на всех оборотах,а не только когда это необходимо(когда турбина начинает работать то есть)?

А до 1600 об\мин после такой настройки болтом,тнвд льет зря лишнее топливо?

На дизеле заслонки акселератора нет(как на карбюраторе или инжекторе).Увеличение или уменьшение оборотов ДВС достигается с помощью добавления топлива.В утройство топливного насоса высокого давления на дизелях вдаваться не буду это долго обьясню покороче.Т.е. на малых оборотах форсунка впрыскивает в цилиндр минимальное кол-во топлива при нажатий на педаль газа форсунка начинает впрыскивать большее кол-во топлива. За счёт разницы объёма подоваемого топлива дизель меняет обороты.
Топливным болтом добавляется топливо в целом,т.е как на карбюраторных богатая смесь или бедная.

0

18

BiBOX написал(а):

Это я понимаю,но получается что поднимается подача топлива на всех оборотах,а не только когда это необходимо(когда турбина начинает работать то есть)?

А до 1600 об\мин после такой настройки болтом,тнвд льет зря лишнее топливо?

По первому вопросу.Да подача топлива поднимается на всех оборотах.
По второму вопросу. Да примерно так.

Отредактировано andrej244 (2012-09-19 21:41:43)

0

19

BiBOX написал(а):

Как я понимаю твою задумку,-на холостых он не будет работать,далее нагнетает давление до оборотов 1600 (то есть когда турбина начинает дуть),компрессор отключается,потом байпасс открывается,что бы компрессор не мешал турбине всасывать воздух(хотя я где-то находил мнение,что он не мешает движению воздуху в отключенном состоянии,хотя это может быть подразумевалось в режиме хх) и дальше работает одна турбина?

Отредактировано BiBOX (Сегодня 02:16:20)

Это как один из вариантов.Изначальная,ну и наверно основная, задумка убрать турбину и поставить компрессор для работы от низов до максимальных оборотов.Цель, достичь того чтобы мотор выдавал больше мощности с малых оборотов и до максималки.А не с того момента когда включится турбина,т.е с 1600-1800 об/мин. Так как на бензиновых моторах компрессор остаётся включеным до 3500 об/мин(примерно в среднем),а максимальные 6000-7000об/мин.У меня на дизеле 3500-4000об/мин это максимальные обороты,то компрессора достаточно будет и без турбины от минималки до максималки.Мне важна мощность на низких-средних оборотах,а не на максимальных.Прошу учитывать что мнение про всё описаное выше лично моё и теоретическое,значит может быть не совсем верным.Если кто-то поправит ход моих мыслей буду очень рад,для этого и была создана эта тема.

0

20

серый написал(а):

и получится перелив и жуткая каптилка на хх

На хх терпимо.Основная каптилка получается когда мотор в нагрузку идёт

0

21

а кто сказал что сц с малых работает? у меня на постоянке и муфта на 93 но по звуку работа начинается около 1,5-2,0 по тахометру (правда на дороге еще не испытывал пока только без нагрузки ) и чем не устраивает турбина которая стоит? (поставь другую)

0

22

vdi25 написал(а):

а кто сказал что сц с малых работает? у меня на постоянке и муфта на 93 но по звуку работа начинается около 1,5-2,0 по тахометру (правда на дороге еще не испытывал пока только без нагрузки ) и чем не устраивает турбина которая стоит? (поставь другую)

компресор дует с ХХ,если убрать байпас, то пайпы разорвёт, на 93 мм шкиве 0.5 бар на 1500 об. двс ( ХХ 1000 об)

0

23

может я не спорю сам пока не ездил орентировка по звуку, пк 23 без клапона стоял трубы не рвало и в пик 0,4 выходил при 4 т на 4-ой передачи

0

24

vdi25 написал(а):

а кто сказал что сц с малых работает? у меня на постоянке и муфта на 93 но по звуку работа начинается около 1,5-2,0 по тахометру (правда на дороге еще не испытывал пока только без нагрузки ) и чем не устраивает турбина которая стоит? (поставь другую)

Я же писал выше. Компрессор на любой мотор ставится для чего? Для увеличения тягового усилия с низких оборотов.Турбина всем устраивает,но она работать начинает со средних оборотов.

0

25

drummer написал(а):

компресор дует с ХХ,если убрать байпас, то пайпы разорвёт, на 93 мм шкиве 0.5 бар на 1500 об. двс ( ХХ 1000 об)

Если у нас на дизеле нет заслонки по идее байпас не нужен? Я правильно мыслю?

0

26

а может турбинку поменьше поставить ? чтоб раньше раскручивалась
по бапасу хз , наверно ты прав :)

0

27

байпас на дизель не нужен, там всё топливом рулится, а воздух - чем больше, тем лучше на всех режимах
я бы советовал поставить чарджер перед турбиной, постоянный привод, а дальше уже смотреть, что нравится, а что хочется изменить

0

28

drummer написал(а):

байпас на дизель не нужен, там всё топливом рулится, а воздух - чем больше, тем лучше на всех режимах
я бы советовал поставить чарджер перед турбиной, постоянный привод, а дальше уже смотреть, что нравится, а что хочется изменить

С турбиной в паре и компрессор на постоянку,для мотора не много будет?В смысле не смертельно?

0

29

andrej244 написал(а):

С турбиной в паре и компрессор на постоянку,для мотора не много будет?В смысле не смертельно?

надо пробовать и смотреть что получится

0

30

drummer написал(а):

надо пробовать и смотреть что получится

Подскажите,какое среднее давление должен выдавать компрессор на 3500-4000об/мин,с условием что шкивы будут одинакового диаметра.И какое на холостом ходу с теми же шкивами.

0


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » Установка чарджера SC-14 на дизель Toyota 2LT.