supercharger - приводной нагнетатель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » Установка чарджера SC-14 на дизель Toyota 2LT.


Установка чарджера SC-14 на дизель Toyota 2LT.

Сообщений 31 страница 60 из 76

31

andrej244 написал(а):

Подскажите,какое среднее давление должен выдавать компрессор на 3500-4000об/мин,с условием что шкивы будут одинакового диаметра.И какое на холостом ходу с теми же шкивами.

еСЛИ БЫТЬ ТОЧНЫМ, ТО SC не компрессор , а нагнетатель...т.е. внутри агрегата сжатия не происходит, поэтомудавление будет зависить от сопротивления на выходе нагнетателя.

0

32

Спасибо всем кто принял участие в обсуждение.Буду пробовать.Как поставлю отпишусь о результатах.

0

33

vdi25 написал(а):

а кто сказал что сц с малых работает? у меня на постоянке и муфта на 93 но по звуку работа начинается около 1,5-2,0 по тахометру (правда на дороге еще не испытывал пока только без нагрузки ) и чем не устраивает турбина которая стоит? (поставь другую)

сток муфта,шкив кв 150мм с 1000об/м(хх) надувает 0.45.

0

34

ugol007 написал(а):

сток муфта,шкив кв 150мм с 1000об/м(хх) надувает 0.45.

Шкив поставлю изначально 1-1 и посмотрим,а потм уже отсюда и плясать будем.Либо увеличивать, либо уменьшать шкив на коленвалу.

0

35

drummer написал(а):

vdi25 написал(а):

    а кто сказал что сц с малых работает? у меня на постоянке и муфта на 93 но по звуку работа начинается около 1,5-2,0 по тахометру (правда на дороге еще не испытывал пока только без нагрузки ) и чем не устраивает турбина которая стоит? (поставь другую)

компресор дует с ХХ,если убрать байпас, то пайпы разорвёт, на 93 мм шкиве 0.5 бар на 1500 об. двс ( ХХ 1000 об)

Подпись автора

    http://sc-vaz.ru/

вчера попробывали стоял блу офф (китай) пружины 2 жесткие внутри, пайп как шарик надулся  но это все дело перед дроселем а прибор давки за дроселем тот как был в минусе так и осталсь (схема сц- кулек- блу офф в виде бай паса - дросель )

0

36

vdi25 написал(а):

вчера попробывали стоял блу офф (китай) пружины 2 жесткие внутри, пайп как шарик надулся  но это все дело перед дроселем а прибор давки за дроселем тот как был в минусе так и осталсь (схема сц- кулек- блу офф в виде бай паса - дросель )

все правильно и если с хх тапку в пол и будект давка на 1000 об.

0

37

дак это перед дроселем да а за дроселем нет,  с zamanom сегодня катались скажу так  до 2,5 обор дует 0.1 - 0.2  после 2,5 пинок и 0,5 сразу я так и непонял где он с низов берет   может дросель на вход толк другой будет

0

38

vdi25 написал(а):

дак это перед дроселем да а за дроселем нет,  с zamanom сегодня катались скажу так  до 2,5 обор дует 0.1 - 0.2  после 2,5 пинок и 0,5 сразу я так и непонял где он с низов берет   может дросель на вход толк другой будет

вот графики давления отоборотов, сняты мною на моей машине для сц 14 и сц12 со шкивом 93мм , мотор 1500сс. Как видно из графиков чарджер дует практически с ХХ. Если у вас в аналогичный мотор давление много ниже - ищите косяки.
http://sc-vaz.ru/images/stories/2%20%2012-93.jpg

http://s1.uploads.ru/i/0lp2z.jpg

0

39

Ребята подскажите,каким манометром, куда зацеплять его и как правильно произвести замер нагнетаемого компрессором давления? Мотор запустил(с чарджером),дуть дует надо проверить сколько дует.

0

40

подключаешь манометр поточнее,  в впускной коллектор и смотришь :)
еслиб был дросель, то после него и на ходу, а т.к у тебя нет дроселя просто после компрессора

0

41

BiBOX написал(а):

andrej244 написал(а):

Цель установки чарджера тяга мотора с низов.

(хотя я где-то находил мнение,что он не мешает движению воздуху в отключенном состоянии,хотя это может быть подразумевалось в режиме хх)

Отредактировано BiBOX (2012-09-19 00:16:20)

И все же подскажите знающие люди , будет ли мешать отключенный нагнетатель прохождению воздуха , всасываемого турбинкой , установленной за ним ?

Отредактировано Matt Lemon (2012-11-25 02:10:00)

0

42

Matt Lemon написал(а):

И все же подскажите знающие люди , будет ли мешать отключенный нагнетатель прохождению воздуха , всасываемого турбинкой , установленной за ним ?

Отредактировано Matt Lemon (Сегодня 02:10:00)

будет . я пробовал кататься с отключенной муфтой  на компрессоре и еслши тапку в пол , то определенно чувствуется потеря в ускорении и слышно как компрессор раскручивается воздухом.

0

43

Matt Lemon написал(а):

И все же подскажите знающие люди , будет ли мешать отключенный нагнетатель прохождению воздуха , всасываемого турбинкой , установленной за ним ?

Отредактировано Matt Lemon (Сегодня 02:10:00)

будет . я пробовал кататься с отключенной муфтой  на компрессоре и еслши тапку в пол , то определенно чувствуется потеря в ускорении и слышно как компрессор раскручивается воздухом.

0

44

Matt Lemon написал(а):

И все же подскажите знающие люди , будет ли мешать отключенный нагнетатель прохождению воздуха , всасываемого турбинкой , установленной за ним ?

надо ставить компрессор перед турбиной и делать байпасный канал компрессора диаметром не менее чем основной пайпинг  ( 51-63мм)

0

45

Поставил компрессор без турбины.Сейчас надо замерить давление в коллекторе.И затем подбирать шкивы(ведущие).Подскажите какое давление должно быть на ХХ и на максимальных оборотах(3500-4000 об\мин)?

0

46

Поставил чарджер.Давление на ХХ 0.5бар. Со средних до максимальных 0.7-0.8бар.Сначала поднятия мощности не ощутил.Сегодня добавил топливо на ТНВД чувствуется добавилось и мощности.Морозы спадут подачу топлива отрегулирую как надо.

0

47

Здравствуйте. Кому интересно.По прошествию года эксплуатаций SC-14 на дизеле.Единствено начиная ставить на мотор 2ЛТ(тойота 2500см3) в итоге поставил на 3Л(тойота 2700см3). Нагнетатель работает в постоянном приводе.Так вот по прошествию года эксплуатаций полёт нормальный.Кому интересно могу обьяснить как ставил сей девайс.

0

48

фото было-бы интересно посмотреть...

0

49

Да не вопрос.Завтра в бокс заеду сделаю фото и выложу.

0

50

Андрей ну и где фото? Хочу поставить чардж себе на Сурфа , может чем и помогло бы.

0

51

Надувать хорошо турбодвижки, а 3L сам по себе очень хороший и неприхотливый дизель из всего тойотаряда. Сам его месяц назад с Сурфа снял 5 лет отходил на китайских запчастях. Ище бы сток оттоптал-заглушки на блоке потекли, до и 2Lt был почти готов.

0

52

А 3L 2800 , а не 2700

0

53

Какой диаметр шкива КВ делал? Я сделал 190 мм , думаю не переборщил ли, но в любом случае с возможностью уменьшения он выточен.

0

54

Привет! Попасть в бокс не могу замки позамерзали.Наружний то хрен с ним внутрений змерз. Попробую завтра отогреть.А на какой мотор ставить думаешь?

0

55

Привет! На 2Lt буду стравить ,он у меня на Сурфе уже месяц обкатывается. На нем голова от 3L стоит. И насос с турбокорректором родной.

0

56

С турбиной геморою больше ставить.Я начинал на 2лт ставить турбину убирал.Компрессор работал с ХХ и до максимума.Убирается турбояма. И прибавка мощности с малых оборотов.В итоге поставил на 3Л(другу). Компрессор работает в постоянном зацеплений(описано выше).Завтра постараюсь зделать фото и замерить диаметр шкива.Шкив кстати ставил на помпу.

0

57

Да на нем ТКРа нет и не будет, коллектора стоят простые от 3L , а вот что шкив можно и на помпу я что то даже и не догадался может ввиду того что узел не очень крепок для этого. А скок жрет в постоянном зацеплении на 3л ?

0

58

Андрей М написал(а):

а вот что шкив можно и на помпу я что то даже и не догадался может ввиду того что узел не очень крепок для этого.

Про помпу могу сказать,у меня со шкива помпы запитан компрессор кондиционера ,работает на пневмосистему и насос ГУР .Мотор УМЗ 417,помпа живет счастливо не один год.
Так что врятле стоит бояться за нее

0

59

С установкой чарджера у меня ампутируется компрессор кондиционера, а так хорошо с ним летом. Ты бы лучше рассказал как его сохранить в сурфе куз LN-130  двиг 2Lt

0

60

Андрей М написал(а):

С установкой чарджера у меня ампутируется компрессор кондиционера, а так хорошо с ним летом. Ты бы лучше рассказал как его сохранить в сурфе куз LN-130  двиг 2Lt

Привет! Чарджер устанавливал вместо кондейного компрессора. Куда перенести кондей? Надо расматривать одно место,это под генератор.На ТЛК-70 с 2ЛТ насос ГУРа находится справа (по ходу авто),на 130 слева. Так вот я думаю надо искать опору ДВС от ТЛК-70 с креплением под насос ГУРа и на эту опору что-то думать.

0


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » Установка чарджера SC-14 на дизель Toyota 2LT.