Ну и теперь попробую выложить фото. Сразу предупреждаю:1) автомобиль УАЗ-прото.2)После окончания сезона мотор не мыли так что как-то так. Ведущий шкив привода чарджера 120мм под 6-ти гребёночный ремень.Расмотривался клиновой,но по имеющейся информаций клиновой ремень горит(не выдерживает нагрузки).Ролик натяжной помоему Газелевский,в сборе с креплением.Крепить на два отверстия спереди(штатно крепиться тоже крепление с натяжным роликом кондиционерный).Для того чтобы закрепить газелевский ролик на два отверстия крепление ролика немного увеличивали в размере т.е. приваривали метал стык в стык.Потом сверлили отверстия.Ремень подбирал методом тыка.
Отредактировано andrej244 (2014-01-30 23:07:00)