supercharger - приводной нагнетатель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » Установка чарджера SC-14 на дизель Toyota 2LT.


Установка чарджера SC-14 на дизель Toyota 2LT.

Сообщений 61 страница 76 из 76

61

Ну и теперь попробую выложить фото. Сразу предупреждаю:1) автомобиль УАЗ-прото.2)После окончания сезона мотор не мыли так что как-то так. Ведущий шкив привода чарджера 120мм под 6-ти гребёночный ремень.Расмотривался клиновой,но по имеющейся информаций клиновой ремень горит(не выдерживает нагрузки).Ролик натяжной помоему Газелевский,в сборе с креплением.Крепить на два отверстия спереди(штатно крепиться тоже крепление с натяжным роликом кондиционерный).Для того чтобы закрепить газелевский ролик на два отверстия крепление ролика немного увеличивали в размере т.е. приваривали метал стык в стык.Потом сверлили отверстия.Ремень подбирал методом тыка.

Отредактировано andrej244 (2014-01-30 23:07:00)

0

62

На чарджере выпускной коллектор самодельный т.к. родной по загибам совсем никак не встаёт.

0

63

Что-то не получается фото закинуть. Только как-то так.1) http://uploads.ru/gyPoV.jpg

0

64

Вроде получается,но только через ссылки.2) http://uploads.ru/FK5UT.jpg 
3)http://uploads.ru/Wsbtv.jpg
4)http://uploads.ru/hw2PL.jpg

0

65

Привет! Да уж говномес вы построили конкретный. Спасибо за фото , что мне нужно было я увидел.

0

66

Перед чарджером патрубок несдавливает на больших оборотах?Патрубок от нашего автопрома?

0

67

УжАЗик 52 написал(а):

Перед чарджером патрубок несдавливает на больших оборотах?Патрубок от нашего автопрома?

Нет не сдавливает.Патрубок от нашего автопрома,поэтому и не сдавливает.

0

68

Ага,спасибо.

0

69

А на фото видно что шкив на чаргере меньше штатного штатного.

0

70

Тогда мож и не зря я сделал, на 190

0

71

можно Превью ссылка BBcode
Если без Превью из строки BBcode, то порвет монитор в клочья :)

http://s8.uploads.ru/t/gyPoV.jpg

http://s9.uploads.ru/t/FK5UT.jpg

http://s8.uploads.ru/t/Wsbtv.jpg

http://s8.uploads.ru/t/hw2PL.jpg

Отредактировано 3Dfx (2014-02-03 01:02:50)

0

72

Андрей М написал(а):

Тогда мож и не зря я сделал, на 190

При первом запуске давление замерь сразу.Отсюда и пляши с ведущим шкивом. 3Dfx спасибо что перевели фото.

0

73

Привет! Да это конечно понятно, не хотелось бы свеже откапиталенный  двиг порвать. У меня такое уже было-3L порвал установленной турбиной, 3-й цилиндр размазало.

0

74

Это скорее всего просто качество деталей плохое попалось.Турбина в редких случаях(на дизелях)давит до 1.0. Поршневая терпит.

0

75

зазоры между поршнями и гильзами у турбо и нетурбо разный, даётся больше для турбовых, сильнее разогревается.

0

76

А качество и впрямь было -у китайцев брал , поршня без масляных лабиринтов, но без турбы походили бы. Для турбо нужны поршни кольца оригинал.

0


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » Установка чарджера SC-14 на дизель Toyota 2LT.