supercharger - приводной нагнетатель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопрос к drummerU

Сообщений 1 страница 30 из 297

1

Короче решил я переделать свай ресивер а точнее сделать его с нуля..
Вопрос у меня такой плохо это? или хорошо?
нужный инструмент для этого есть и руки ростут от кудо нада)))
ресивер будет не стандартной формы примерный обём будет 4,5-5 литра
судь больших ресивиров в том чтоб ДВС дышал хорошо. но не будет ли этого много?
система подключения будет вот такой ФИЛЬТР-ДРОСЕЛЬ-ЧАРДЖЕР-КУЛЕР-РЕСИВЕР

завело в тупик то что будет ли плохо при большом ресивере?

нужен конкретный ответ.

0

2

Мне кажется до 4-х литров достаточно. Хотя чайджеру без разницы какой объем ресивера и так накачает. От объема ресивера будет зависеть раньше или позже будет включаться рутс + или -  200-300 об.

0

3

igorDmt написал(а):

Мне кажется до 4-х литров достаточно. Хотя чайджеру без разницы какой объем ресивера и так накачает. От объема ресивера будет зависеть раньше или позже будет включаться рутс + или -  200-300 об.

чарджер будет работать напрямую без муфты,размер ресивер это я примерно написал, это все еще считать буду размер,форма, толщина, так как он будет совсем не как сток ресивер выглядит, я планирую сделать дросель перед входом чарджера, это нормализует ровную подачу воздуха при открытия дроселя,а на ресивере стоять вообще не будет на то он и ресивер, система получится как на мерсах, единственно напрягал размер ресивер,но как я понял это не страшно.

0

4

у меня такая схема рессивер около 4 л но помоему сц по барабану куда дуть воздух вме равно под давдением, принцип не как на отмасфере только кулек обязательно поставь и трубо провод уменьши я у себя полностью все переделал куллер под капот засунул всего 3 угла получилось

0

5

vdi25 написал(а):

у меня такая схема рессивер около 4 л но помоему сц по барабану куда дуть воздух вме равно под давдением, принцип не как на отмасфере только кулек обязательно поставь и трубо провод уменьши я у себя полностью все переделал куллер под капот засунул всего 3 угла получилось

если посчитать то у меня получится всего 2 угла) которые выйдут до кулька, минимум труб минимум потерь воздуха)

0

6

да и углы за армируй а то они играть будут смотрится прикольно а вот надежности не какой

0

7

Артём написал(а):

чарджер будет работать напрямую без муфты,размер ресивер это я примерно написал, это все еще считать буду размер,форма, толщина, так как он будет совсем не как сток ресивер выглядит, я планирую сделать дросель перед входом чарджера, это нормализует ровную подачу воздуха при открытия дроселя,а на ресивере стоять вообще не будет на то он и ресивер, система получится как на мерсах, единственно напрягал размер ресивер,но как я понял это не страшно.

при такой компановке размер рессивера нужен минимальный, т.к. от дросселя до впускного клапана у вас помимо самого реса ещё прибавляется объём пайпов, чарджера и,если будете ставить, интеркулера

0

8

drummer написал(а):

при такой компановке размер рессивера нужен минимальный, т.к. от дросселя до впускного клапана у вас помимо самого реса ещё прибавляется объём пайпов, чарджера и,если будете ставить, интеркулера

пайпов не будет вообше))) будет только 2 патрубка длиной 10см
РЕСИВЕР БУДЕТ СДЕЛАН ТАК, ЧТО ОН ЗАМЕНИТ ВСЕ ЛИШНИИ ПАЙПЫ
на вход чарджера сраза приварю дросель,на выход чарджера сразу будет крепится кулёк а с кулька сразу же на ресивер..
объяснить как это всё будет СЛОЖНО..

0

9

Артём написал(а):

drummer написал(а):

    при такой компановке размер рессивера нужен минимальный, т.к. от дросселя до впускного клапана у вас помимо самого реса ещё прибавляется объём пайпов, чарджера и,если будете ставить, интеркулера

пайпов не будет вообше))) будет только 2 патрубка длиной 10см
РЕСИВЕР БУДЕТ СДЕЛАН ТАК, ЧТО ОН ЗАМЕНИТ ВСЕ ЛИШНИИ ПАЙПЫ
на вход чарджера сраза приварю дросель,на выход чарджера сразу будет крепится кулёк а с кулька сразу же на ресивер..
объяснить как это всё будет СЛОЖНО..

объём чарджера 1.4литра..., кулёк ещё на литр , если маленький, плюс два патрубка - это уже под 3 литра...если ещё 4 добавить, то это 7л . вопрос- а зачем?

0

10

Артём
Может тогда сразу ресивер сделать кулером?
2в1 :)

0

11

drummer написал(а):

объём чарджера 1.4литра..., кулёк ещё на литр , если маленький, плюс два патрубка - это уже под 3 литра...если ещё 4 добавить, то это 7л . вопрос- а зачем?

ну если посчитать то совсеми пайпами,кулером, и всякими лишними поворотами,уже заваливает за 10 литров
отсюда и пришла идея сделать ресивер))как ты написал примерно выходит 7литров РАЗНИЦА ОЩУТИМАЯ
кулер будет такой
http://s3.uploads.ru/pXzZT.jpg

Отредактировано Артём (2013-02-15 00:28:37)

0

12

3Dfx написал(а):

Артём
Может тогда сразу ресивер сделать кулером?
2в1

есть варианты как это сделать?

0

13

Делай ресивер с дудками, т.к. они выравнивают биение воздуха. Если за один оборот рутс качает 1,4 ЛИТРА, то 7 л. накачает за 5 оборотов,  10л. за 7 оборотов -  разница не ощутимая.   Мне кажется работать надо не над литрами, а над качеством подачи воздуха - куллер и исключение завихрений, и т.п.

0

14

drummer написал(а):

при такой компановке размер рессивера нужен минимальный, т.к. от дросселя до впускного клапана у вас помимо самого реса ещё прибавляется объём пайпов, чарджера и,если будете ставить, интеркулера

100% согласен!!!

Артём написал(а):

чарджер будет работать напрямую без муфты

вообще жесть!!! получается: заслонка закрыта, нагнетатель постоянно дует напрямую в рес через маленький плоский кулер. вдумайся, Артем, что будет дальше? Зачем такие эксперименты? Кулер должен быть ФРОНТАЛЬНЫМ!!! А этот от дизельной ауди?

0

15

Dmitriy_47rus написал(а):

вообще жесть!!! получается: заслонка закрыта, нагнетатель постоянно дует напрямую в рес через маленький плоский кулер. вдумайся, Артем, что будет дальше? Зачем такие эксперименты?

Не согласен.
Ничего плохого в этой схеме не вижу.
заслонка закрыта, нагнетатель постоянно дует напрямую в рес
Никуда он не дует, ему просто нечем дуть, т.к. заслонка закрыта на входе в сц.
При такой схеме на ХХ и малых нагрузках во всем впуске от заслонки до ГБЦ устанавливается -0.7  --   -0.5 бара.
Правда про ДМРВ тут нужно забыть, только ДАД.
Зато нагрузка на сц нарастает плавнее в связи с плавным нарастанием противодавления при резком открытии дросселя.
Но не настолько плавно, чтоб это напрягало.
Такой объем поднять - менее 0.5 с времени...

0

16

через канал РХХ от дуть будет. а что станет при сбросе газа 6 000 об/мин? скольжение ремня и большой бум!!! байпасный канал не просто так сделан и заслонка с актуатором тоже.

0

17

Dmitriy_47rus написал(а):

через канал РХХ от дуть будет. а что станет при сбросе газа 6 000 об/мин? скольжение ремня и большой бум!!! байпасный канал не просто так сделан и заслонка с актуатором тоже.

Ничего не будет.
Разрежения менее -1бар не существует в природе, это и так абсолютный вакуум.
Ни двигатель, ни тем более сц, ни в паре они такого разрежения не создадут ни на каких оборотах.
Сомневаешься - проверь все это сам.
Я тоже не от балды это говорю.
А байпас заводом сделан не для того, чтобы давление сбрасывать, оно само в цилиндры уйдет.
Двигатель за 10 оборотов всасывает 7 литров!
Байпас позволяет двигателю питаться воздухом в обход при частичных нагрузках и отключенном сц (при заводской схеме).
У автора же сц включен постоянно и поэтому сопротивления создавать не может.
Еще один плюс схемы автора - малый шум, т.к. сц шумит в основном на выходе, а он у автора не сообщается с ВФ.
На ХХ вобще в вакууме работает...

И еще: на самом деле сц при закрытой заслонке на всасе крутить гораздо легче,
т.к. степень повышения давления очень низкая и масса перекачиваемого воздуха мала.

Вот такая схема на приоро-двиге: http://youtu.be/KN2I1jH0_UI

Отредактировано алекsей (2013-02-15 12:08:45)

0

18

Dmitriy_47rus написал(а):

через канал РХХ от дуть будет. а что станет при сбросе газа 6 000 об/мин? скольжение ремня и большой бум!!! байпасный канал не просто так сделан и заслонка с актуатором тоже.

по моей схеме вся система будет работать как заводской
по мере открывания дроселя будет поступать воздух в чарджер и нагнетая в ресивер тем самым увеличиваю обороты двиг.
при закрытии они будут уменьшаться ЧЁ НЕ ПОНЯТНОГО???
байпасный клапан или блоу-офф нужен для сброса воздуха, это при том когда после выпуска воздуха присудствует припядствие тобишь закрытого дроселя вот в этом случие он нужен чтоб не сорвало пайпы)

алекsей написал(а):

Правда про ДМРВ тут нужно забыть, только ДАД.

всю будет на дад))

0

19

igorDmt написал(а):

Делай ресивер с дудками, т.к. они выравнивают биение воздуха. Если за один оборот рутс качает 1,4 ЛИТРА, то 7 л. накачает за 5 оборотов,  10л. за 7 оборотов -  разница не ощутимая.   Мне кажется работать надо не над литрами, а над качеством подачи воздуха - куллер и исключение завихрений, и т.п.

длина пайпов, всех углов будет настолько минемальна
что таких показателей не прикаком подключение не добится
у моей же схимы будет всего два угла и 2 падрубка длина не больше 10см

0

20

алекsей написал(а):

Сомневаешься - проверь все это сам

с радостью, только подружу его с турбой и проверю...
при такой логике

алекsей написал(а):

не для того, чтобы давление сбрасывать, оно само в цилиндры уйдет.

помпажный клапан бесполезное барахло)))
однажды мне на кафедре ДВС Санкт-Петербургского Государственного политехнического университета популярно объяснили, почему место заслонки между ресивером и компрессором (нагнетателем), если есть интерес, попробую поднять прошлогоднюю переписку. или попростить Андрея еще раз ответить :flag:

0

21

Dmitriy_47rus написал(а):

с радостью, только подружу его с турбой и проверю...
при такой логике

помпажный клапан бесполезное барахло)))
однажды мне на кафедре ДВС Санкт-Петербургского Государственного политехнического университета популярно объяснили, почему место заслонки между ресивером и компрессором (нагнетателем), если есть интерес, попробую поднять прошлогоднюю переписку. или попростить Андрея еще раз ответить

я думаю инжинеры мерсов не дураки раз перенесли дросельную заслонку перед нагнетателем)
и убрав её с ресивера, по моим расчётам двигатель будет быстрей и лучше отлекаться на положения дросель перед компрессором
нежели оставить её на ресивери и скулибничить байпасный клапан..

Отредактировано Артём (2013-02-15 14:59:31)

0

22

Dmitriy_47rus написал(а):

если есть интерес

Интерес есть,я за любую инфу!)

0

23

Артём написал(а):

инжинеры мерсов не дураки

Артем,это не аргумент,так как все ошибаются.

0

24

BiBOX написал(а):

Артем,это не аргумент,так как все ошибаются.

ну если сравнивать инжинеров ваз и Mercedes-Benz
то я за инжинеров Mercedes-Benz и буду делать по их схеме..

0

25

Артём написал(а):

я за инжинеров Mercedes-Benz

Я бы посмотрел какую они машину собрали,имея рыночную цену на неё 200 тыс.рублей.

0

26

надо Андрея Пономарева (к.т.н., доц.) потрясти, он стоит у ситоков всех отечественных центробежных тюнинг-компрессоров, начал он еще в Дилижансе. Его разработки - единственное из нашего на рынке, что реально едет.

0

27

BiBOX написал(а):

Я бы посмотрел какую они машину собрали,имея рыночную цену на неё 200 тыс.рублей.

поиши в инете.. на мерсах AMG система идентична моей.

0

28

Артём написал(а):

на мерсах AMG система идентична моей.

Артем,я же сказал что и они люди и всего-то.Когда-то на БМВ стояла лопата,а не ДМРВ,это же не означает что они идиоты.Просто все могут ошибаться,вот для этого и проводят эксперименты,а на основании их уже взвешивают все плюсы и минусы,а только потом уже определяют какой вариант лучше.
Вот и с дроссельной заслонкой ты же не знаешь из-за каких соображений они поставили её именно туда,может им без разницы было куда ставить,а ты говоришь что они гении и нужно копировать их.

0

29

а на дизельных моторах компрессор ВУТ ингда ременной или вообще электро))) почему не использовать проверенный вариант? с фронтальным кулером

0

30

BiBOX написал(а):

может им без разницы было куда ставить

я же выше писал причина переноса

Артём написал(а):

я планирую сделать дросель перед входом чарджера, это нормализует ровную подачу воздуха при открытия дроселя

этот момент и учли инженеры мерсов, и как не странно мерсы качесвенней ВАЗА

0