supercharger - приводной нагнетатель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопрос к drummerU

Сообщений 31 страница 60 из 297

31

Артём написал(а):

по моим расчётам двигатель будет быстрей и лучше отлекаться на положения дросель перед компрессором
нежели оставить её на ресивери

Это по каким расчетам?
Вот я может и не прав,но если на хх дроссель перед компрессором,но воздух во всем объеме будет находиться под разряжением.Далее мы открываем дроссель и происходит увеличение давления воздуха в этом объеме.
Если перед ресом дроссель,то давление будет подниматься в ресе,обьем которого меньше,чем обьем реса+патрубков+интеркуллера,или не так?

0

32

Dmitriy_47rus написал(а):

а на дизельных моторах компрессор ВУТ ингда ременной или вообще электро))) почему не использовать проверенный вариант? с фронтальным кулером

можно по подробней?

0

33

Артём написал(а):

и как не странно мерсы качесвенней

В начале нужно упомянуть что они на Порядок дороже,а потом что на 80% или около того долговечнее.

0

34

Dmitriy_47rus написал(а):

популярно объяснили, почему место заслонки между ресивером и компрессором (нагнетателем)

На каком авто реализована такая схема?

Отредактировано алекsей (2013-02-15 16:59:13)

0

35

BiBOX написал(а):

Когда-то на БМВ стояла лопата,а не ДМРВ,это же не означает что они идиоты.

Когда на БМВ появилась "лопата", на ТАЗах еще даже Солексов не было!
Я-то помню это время...

0

36

BiBOX написал(а):

Это по каким расчетам?
Вот я может и не прав,но если на хх дроссель перед компрессором,но воздух во всем объеме будет находиться под разряжением.Далее мы открываем дроссель и происходит увеличение давления воздуха в этом объеме.
Если перед ресом дроссель,то давление будет подниматься в ресе,обьем которого меньше,чем обьем реса+патрубков+интеркуллера,или не так?

Не так. Объемы вообще не при делах.

0

37

BiBOX написал(а):

если на хх дроссель перед компрессором,но воздух во всем объеме будет находиться под разряжением

воздух не будет разряженый так как от выхода чарджера до ресивера минемальное растояние максимум 30см
и при том что чарджер крутится постояно и на ровне с двигателем.даже при закрытой заслонки он всеровно поддерживает давление в ресивере
и при открытии дроселя происходит всё инеркцыонно двигателя и компрессора

вот система как буду делать я, смотри какой буст при холостом
http://vk.com/video93280895_164520060

-1

38

алекsей написал(а):

Когда на БМВ появилась "лопата", на ТАЗах еще даже Солексов не было!
Я-то помню это время...

красавчик!))

0

39

BiBOX написал(а):

В начале нужно упомянуть что они на Порядок дороже,а потом что на 80% или около того долговечнее.

ну так не говори тогда, что инженеры мерсов воткнули дросель на вход компрессора от безвыходности!

0

40

Артём написал(а):

вот система как буду делать я, смотри какой буст при холостом
http://vk.com/video93280895_164520060

Вижу.
-0.6 бара

0

41

Ты наверное хотел сказать комфортнее... А задумки у тех и у других хорошие, есть плюсы как у наших так и у немцев, так и минусы. Отличие - качество металла  конечно у немцев лучше, навесное и т.п.... А принцип он у всех одинаков, только бюджет разный. Наши кулибины лучше чем немецкие., они из говна сделают конфетку))

0

42

а на холостых больше и не будет причем это даже + тормоза есть вакуумник работает

0

43

есть мудрая поговорка если ваз перестанут вытускать народу нечем будет заняться в гараже у меня 2 иномарки но тазик в жизни непродам

0

44

Артём написал(а):

воздух не будет разряженый так как от выхода чарджера до ресивера минемальное растояние максимум 30см
и при том что чарджер крутится постояно и на ровне с двигателем

Я в шоке.

0

45

Артём написал(а):

ну так не говори тогда, что инженеры мерсов воткнули дросель на вход компрессора от безвыходности!

Где я такое написал?

0

46

BiBOX написал(а):

Я в шоке.

поясни!?

0

47

Артём написал(а):

воздух не будет разряженый так как от выхода чарджера до ресивера минемальное растояние максимум 30см
и при том что чарджер крутится постояно и на ровне с двигателем.даже при закрытой заслонки он всеровно поддерживает давление в ресивере

Артём написал(а):

вот система как буду делать я, смотри какой буст при холостом

алекsей написал(а):

Вижу.
-0.6 бара

Пояснил.

0

48

а сколько ты думай? 1 бар? для этого и сделана такая система на хх
при открытии дроселя даже 5%давление сразу 0,4 ,я не вижу смысла дуть на хх 0,5, это бред.

0

49

Артем,ты не понимаешь что ли,или пива выпил уже?
Я писал -

написал(а):

если на хх дроссель перед компрессором,но воздух во всем объеме будет находиться под разряжением

Ты написал на это,что

Артём написал(а):

воздух не будет разряженый

Далее привел видео,где он все же разряженный.Сам себе противоречишь.

Артём написал(а):

смотри какой буст при холостом
http://vk.com/video93280895_164520060

алекsей написал(а):

-0.6 бара

0

50

вы мне тут одну тему напомнили когда ребята ставили сц на карб и на холостых патались снять около 1 бар, )))) юмористы надув возникает поднагрузкой движка при езде и не как иначе в рессивере на атмосфер всегда -  только в пике 0 кирил дай ребятам книгу почитать тогоже делла

0

51

vdi25 написал(а):

кирил дай ребятам книгу

Ты о чем?

0

52

книга есть корки бела называется

0

53

Правда?Спасибо,друг.Правда название слегка странное.

0

54

ты меня понял с телефона сижи может не на те буквы попал просто бодаетесь не из за чего на холостых надува не бывает и от оборотов надув тоже не зависит премая зависимость от нагрузки двигателя чем движку тяжелее тем надув больше как то так если на пальцах

0

55

vdi25 написал(а):

ты меня понял с телефона сижи может не на те буквы попал просто бодаетесь не из за чего на холостых надува не бывает и от оборотов надув тоже не зависит премая зависимость от нагрузки двигателя чем движку тяжелее тем надув больше как то так если на пальцах

мне всёровно на чужое мнение)) я для себя знаю что делать. а то что вы там думаете ВЫ ДУМАЙТЕ.

0

56

алекsей написал(а):

На каком авто реализована такая схема?

на центробежных компрессорах Игоря Пикоткина и Андрея Пономарева, а также объемный нагнетатель Кирилла и почти 100% всех турбовых тазов. Фронтальный кулер самый эффективный, так что лучше перенеси его ЗА радиатор под бампер, проверено, работать будет эффективнее+капот не надо резать и возможно попроще с опорой на десятом кузове. Доп. бонус - обкатать можно на ДМРВ БЕЗ проблем. Не бойся ты длинного пайпинга, на 51-й трубе никакого заметного лага не будет.
А кто что думает, это неважно, главное кто что СДЕЛАЛ и ЧТО в итоге ПОЛУЧИЛОСЬ. Статистика неумолима))))

Отредактировано Dmitriy_47rus (2013-02-16 18:09:04)

0

57

Dmitriy_47rus написал(а):

на центробежных компрессорах ...

Отредактировано Dmitriy_47rus (Сегодня 21:09:04)

Я имел ввиду на каких авто завод-изготовитель ставил дроссель между Рутсом и рессивером.
С турбокомпрессорами все по другому, когда компрессорное (холодное) колесо оказвается в вакууме, оно теряет всякое сопротивление вращению, и высока вероятность выхода турбины на запредельные обороты.
Ну да ладно, проехали...
Я за дружбу народов и приношу свои извинения всем, кому так или иначе нагрубил или обидел расстроил.

0

58

у меня был куллер в бампере а дроссель перенес на вход компрессора (машина 2112 16 кл) углов много было и на сбросе газа их мяло хоть и внуторь жесткость пихал, переделал схему засунул куллер под капот поставил вдоль акб (эфект охлажд есть) и от углов избавился а ругаться не надо спор да ибо там истина рождается

0

59

Я сделаю выложу всю инфу все показатели и докажу что моя схема лучше )

НО КАЖДОМУ СВОЁ )

0

60

Артём написал(а):

Я сделаю выложу всю инфу все показатели и докажу что моя схема лучше )

НО КАЖДОМУ СВОЁ )

Про лучше не знаю, говорят, что когда дроссель перед компрессором - давка меньше.
Но тем не менее я тоже к такой схеме склоняюсь.

Отредактировано алекsей (2013-02-17 17:51:01)

0