supercharger - приводной нагнетатель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопрос к drummerU

Сообщений 91 страница 120 из 297

91

Во- первых это газодинамика, т.е. газ(воздух) движется , причём с большими скоростями, поэтому тут  ситуация несколько иная
во -вторых надо понимать суть байпасного канала   -  при достаточно высоких давлениях наддува дроссельная заслонка "перестаёт работать" - т.е.не происходит достаточного регулирования(управления) моментом двигателя за счёт дросселя. 
Даже при незначительном открытии дросселя воздух закачивается компрессором, производительность которого от дросселя никак не зависит.  Для управления количеством закачиваемого компрессором воздуха и ставиться регулируемый обводной(байпасный канал)... ну и вторая функция( связанная   или вытекающая из первой) это сброс лишнего воздуха при сбросе газа  . 
Соответственно размещая вход - выход байпасного канала далеко от компрессора вы увеличиваете время реакции регулирования....например при сбросе газа  компрессор будет подтормаживать и будет слышен свист ремня ...

0

92

ели на даде шить то да а с дмрв тупит не могли переходы поймать я не спорю просто личный опыт перепробывал практически все долго писать фотки в контакте есть несмогли добится результата пока так не зделал кстати у тебя подсмотрел 8- ку где 3 дросселя стоит

0

93

ЛАДА 2104 1.5L 16V COMPRESSOR  тоже мучался хотя байпас стоит

0

94

drummer

при достаточно высоких давлениях наддува дроссельная заслонка "перестаёт работать"

вот теперь пришло полное понимание! спасибо!
Такое расположение еще лучше. Компактнее и удобнее. Меньше шлангов раскидывать. Вернее, тонкий шланг проще тянуть.

0

95

Привет!! drummer подскажи у меня щас все стоит на распутье,или ставить сц-14 на 8кл и сколькко получится л,с и момента на драге приоры с валами нужно драть и ино-помойки до 180 л,с или ставить 16рь на валах гбц пилена, шпг ,сти1,7-1,8 литра, некоторые говорят что от компрессора мало прихода один гемморой,скока сил в среднем на колен валу выходит по расходу воздуха и макс обороты до каких можно крутить???????????? решается дальнейшая конфигурация мотора,щас 8 клоповник стоит,на 10,93 с полным фаршем,тока шпг сток

0

96

самаровод написал(а):

Привет!! drummer подскажи у меня щас все стоит на распутье,или ставить сц-14 на 8кл и сколькко получится л,с и момента на драге приоры с валами нужно драть и ино-помойки до 180 л,с или ставить 16рь на валах гбц пилена, шпг ,сти1,7-1,8 литра, некоторые говорят что от компрессора мало прихода один гемморой,скока сил в среднем на колен валу выходит по расходу воздуха и макс обороты до каких можно крутить???????????? решается дальнейшая конфигурация мотора,щас 8 клоповник стоит,на 10,93 с полным фаршем,тока шпг сток

для драга -  16в + турбина

0

97

Кирилл, а какой кожух ГРМ ставится на 83й блок (1,5 8кл) с 126й головой?

приключилась такая история в воскресенье я заварил турбоколлектор...  машина начала ехать интереснее) однако пошел какой-то непонятный свист!!! подумал, что может прокладка турбины?
пару раз вальнул: дергается. потом вообще страшная трясучка и черный дым! ладно, может ДФ расколотило... меняю ДФ - нихрена! смотрю на рес - опа, а патрубок ДАД сдуло!!!
фигня, нацепил, хомутиком притянул) опять вальнул, до 4,5 тыков все отлично, после подергивается и свист не пропал...
опять задрал капот, и вижу какую-то непонятную каку на патрубках вестгейта))))
http://content.foto.mail.ru/mail/clif_dvy/tazolet/i-44.jpg

вот походу он Соловей-разбойник и свистел))))

вопрос к знатокам:
что делать, судя по задомеру и сорванным патрубкам турба дуть стала явно больше, теперь перенастраиваться надо?

Отредактировано Dmitriy_47rus (2013-07-30 23:11:09)

0

98

сколько максимально дует после ремонта? По идее перенастраивать не надо.....

0

99

Фиг его знает) Тройник-то того :crazyfun: ... "спекся" :dontknow:  Но едет прилично, только подергивается после 4,5 тыс, где мы делали экстраполяцию.

0

100

Почитай - http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/210 … al/421155/

Если дроссель, нагнетатель, кулер и маленький-маленький ресивер стоят друг за другом, как у agze, то можно попробовать. Но если есть длинные воздуховоды, дроссель нужно ставить на рес, иначе, при резком открытии дросселя на малых оборотах, когда во всем этом объеме сильное разряжение, провалы будут очень значительные, вплоть до остановки двс.

Отредактировано Kibernetik (2013-08-01 00:05:06)

0

101

я если честно 3-й вариант не понял просто тоже бьюсь с установкой сц - 14 муфта на постоянке куда только что нипехал он х... то тормозов нет то холостого то тупит до 3 000 оборотов потом только едит

0

102

vdi25 написал(а):

я если честно 3-й вариант не понял просто тоже бьюсь с установкой сц - 14 муфта на постоянке куда только что нипехал он х... то тормозов нет то холостого то тупит до 3 000 оборотов потом только едит

Третий это стандартный - дроссель на ресивере, перед дросселем на отводе от  воздуховода стоит байпасный клапан, пружинно- вакуумный или заслонка с приводом от дросселя как уже сейчас у меня. На холостых или отсутствии нагрузки на двс, клапан открыт и закольцовывает воздуховод избыточного давления (что после нашнетателя) посредством шланга на вход нагнетателя. В связи с чем тот крутится в холостую, не создавая нагрузки на двс, свой привод и не нагреваясь. А когда байпас закрывается, резко если он пружинно вакуумный или плавно если это заслонка, давление в воздуховоде перед дросселем возрастает ... Ну и так далее

Да и наверное стоит сказать, что такой конфиг достаточно корректно работает с дмрв и даже на штатных прошивках с фактором нагрузки по наполнению. Но однозначно лучше на ls43 с нагрузкой по дросселю, откликается корректнее, но в качестве расходометра также дмрв. Конечно немного не любит переходы при плавном сбросе дросселя, но дрыги очень незначительные и узкозонные. Только необходимо понимать, что это при максимальном избытке 0,4 бар и сж ~ 8,3 и сферической камере 2112гбц.. То есть, в режимах  и условиях достаточно безопасных с точки зрения детонации в случае не оптимального угла заж, что может быть при расчете нагрузки по дросселю.
Если нагнетать больше, бесспорно нужен дад или дмрв для расчета нагрузки по наполнению.

Отредактировано Kibernetik (2013-08-01 13:19:11)

0

103

у меня все на дмрв надув 0, 9-1 стоит 2 дроселя основной перед сц второй как заслонка без бай паса на ресив ездит неполохо но после 3000 обор до трех тупит фото выложи если не сложно

Отредактировано vdi25 (2013-08-01 13:59:55)

0

104

спрошу здесь.установил компрессор прога Кирилла.байпасная заслонка от газа.концевик на дросселе.интеркуллер.один дроссель.большой круг сток-малый на впуск.вопрос:обороты стабильно 2000.после поездки ггорит чек и обороты скачут ритмично 1200-2000.блин и едет -ожидал большего.на что симптомы похожи???

0

105

Serge написал(а):

спрошу здесь.установил компрессор прога Кирилла.байпасная заслонка от газа.концевик на дросселе.интеркуллер.один дроссель.большой круг сток-малый на впуск.вопрос:обороты стабильно 2000.после поездки ггорит чек и обороты скачут ритмично 1200-2000.блин и едет -ожидал большего.на что симптомы похожи???

поточнее опишите конфигурацию - большой круг чего?

0

106

вентиляция из картера в кл крышку как на стоке. Из кл крышки на вход нагнетателя(очень близко с отводом байпасной заслонки-она туда избыток стравливает)тонкий шланг через клапан ву на верхний отвод дросселя.нижний отвод дросселя заглушен

0

107

Кирилл почему могут холостые  обороты(компрессор откл) так себя вести.не ниже 2000 и когда сцепу выжимаеш подпрыгивают до 3000.после поездки ритмично скачут подскажи где копать

0

108

воздух не подсасывает?

0

109

колечки форсунок?дад подключен к ресу

0

110

может быть, запросто. сам раз пять менял пока с графитом не купил. какая напруга на выходе ДАД?

0

111

как проверить дад?  там три контакта один из них+

0

112

Serge написал(а):

как проверить дад?  там три контакта один из них+

на дад  три контакта +5в, масса и сигнал. При атмосферном давлении на выходе около 1.75в

0

113

проверил дад тестером со старой батарейкой на выходе при атм давлении 0,65-0,73в скачет.обороты как завелась 3000 через полминуты 2000 потом плавно 1500.при нажатии на газ встают колом на 2000 или начинают скакать 1500-2500 или подпрыгивают до 3500 и держатся. Может быть что проводку подторпедную неправильно подключил? Отрезал колодку от старой проводки м73 и сращивал по цветам с январевской колодкой.в янв колодке остались незадействованы провода зел с черной полосой и двойной серый.в моей старой колодке остались неподкл провода:черн с красн,красный с черной,серый с красной.также не работало реле стартера(наверно сигналка) бросил перемычку между силовыми красн с син и красн.буду рад любой помощи

0

114

что-то маловато как-то. там вроде в районе единички должно быть. надо глянуть на своей машине. масса нормальная?

0

115

там она вроде с блока через провод идет?

0

116

блин неужели изза дад так глючить может

0

117

чек загорается и после выкл зажигания гаснет секунд через 5

0

118

я попробую глянуть завтра, что у меня на ДАДе на ХХ при прогретом моторе. но что-то мне кажется что обороты на ХХ 3000, это явный и сильный подсос воздуха, может через РХХ, может через ВУТ... может еще где...

0

119

Serge написал(а):

там она вроде с блока через провод идет?

вот откуда она идет? коричневый кабель?

0

120

вопрос к Кириллу:покупал у Вас дад в корпусе реле там крепеж металлический от корпуса, его нужно на массу садить или нет и масса идет через провод в разьеме

0