supercharger - приводной нагнетатель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопрос к drummerU

Сообщений 121 страница 150 из 297

121

Serge написал(а):

вопрос к Кириллу:покупал у Вас дад в корпусе реле там крепеж металлический от корпуса, его нужно на массу садить или нет и масса идет через провод в разьеме

масса идёт проводом в разъёме.  При атм. давлении 1.75в   . Включаешь зажигание и замеряешь.

0

122

Serge
У тебя дад какой?

+1

123

mpx4250 скорее всего

0

124

Потиху гонит масло в пайп. насколько сложно перебрать -- заменить сальники. Или оно и с новыми гонит?

0

125

ttt01 написал(а):

Или оно и с новыми гонит?

Смеёшься видимо))

0

126

Dmitriy_47rus написал(а):

mpx4250 скорее всего

да

0

127

ttt01 написал(а):

Потиху гонит масло в пайп. насколько сложно перебрать -- заменить сальники. Или оно и с новыми гонит?

перебрать можно,.... может картерные газы?

0

128

картерные само сабой. Кастрол SAF-X густой в пайпе. правда копится долго.

0

129

дад в корпусе реле не разбирал.покупал у Кирилла.1,75 это вкл зажигание но не заводить двигатель?

0

130

да, что-то около того у меня 1,78 на выкл моторе и 0.5 на прогретом. вообще, что-то я тупанул, как ДАД влияет на обороты? никак, по нему только расход считается
что показывает ДПДЗ? может какое-то полохение, отличное от "0%" при отпущение тапке...
РХХ жив? правильно подключен? если 0,6 на ХХ на выходе ДАД, то похоже на нормальное разряжение...

0

131

дад показал 1.76. Похоже через кольца форсунок подсасывает,пошурудил их дергаться перестала.на прогретую держит 1500. еще датчик скорости не подключен вроде контроллер поднимает обороты в таком случае. Как подключить вентилятор? в январе он минусом управляется.тоесть минус из косы в колодку вентеля а плюс взять постоянный например с клаксона?

0

132

не ну ты конечно не прав с уплотнительными резинками. их не надо трясти, шурудить и пр... их надо выкинуть и купить графитные. сам трижды перетряхивал весь впуск из-за этого. постоянно лужа бензина на впускном коллекторе на разных ранерах.
почисти обязательно посадочные места форсунок в коллекторе и рампе, хреновое прилегание естественно дает подсос воздуха. 1500 на ХХ много, что указано в "желаемых оборотах" при рабочей температуре? наверняка что-то типа 800-900. смотри еще прокладку РХХ, ее могло перекосить
кулер плюсом питать нельзя от клаксона, там несколько иной пусковой ток. сделай как на стоке, постоянный плюс и масса через реле. если хочешь, можно наоборот, думаю ничего страшного, только через пред естественно

0

133

да масса идет с реле которое на колодке контроллера. блин а где плюс постоянный взять?на м73 раньше плюсом управлялась через реле.схему блин подробной не могу найти

0

134

ну а в чем проблема? цепляй упарвляющий (массовый) вывод реле на колодку января и все... если реле управляется подачей "+" а масса постоянная, то этот "+" любой, хоть из разрываемой цепи, а минус на ЭСУД) при замене колечек на форсах не забудь про силиконовый спрей новые прокладки коллектора и заслонки

0

135

вот какая каша у меня в голове:на я5.1вентель управляется минусом с реле которое в салоне далее провод идет к вентелю (подразумевается что”+" постоянный).от ЧЯ я проводку не менял.на старом ЭСУД вентель управлялся разрывом "+” вот и возник у меня вопрос:если я в колодке вентеля заменю только"-” управляющий включением а старый "+” который старым ЭСУД М73 разрывался оставлю на месте - будет ли работать такая схема работать.или брать постоянный "+”

0

136

Sergeчто тебе мешает сделать так?
(на суть квадратиков,инверсных входов,не обращаем внимания,все образно)
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130911/SLUi7kdT.jpg

Отредактировано BiBOX (2013-09-11 16:18:44)

0

137

я так понимаю минус с я5.1подвести к реле ЧЯ.или что вообще запутался :dontknow:

0

138

ЧЯ это что?

Ч.Я.-Черный ящик или блок предохранителей)))

Отредактировано BiBOX (2013-09-12 08:21:23)

0

139

BiBOX
правильно нарисовал! :-)

- с января садишь на обмотку реле, второй конец обмотки на постоянный (при ВКЛ зажигании) плюс через предохранитель. этот же плюс и на контактную клемму реле. второй контакт реле на вентилятор.

короче. обмотке реле сидит на плюсе. январь на второй конец обмотки подает минус. реле замыкает контакты и подает плюс на вентилятор.

http://www.ladaclub.kz/forums/index.php?showtop рисунок
Инвертируем полярность сигнала (с «минуса»   «плюс» и наоборот). Подключаемся к слаботочным транзисторным выходам сигнализации
реле 85 и 87 + через предохранитель
86 минус с января
30 выход + на вентилятор

вроде не запутался между страницами в планшете, с компа два окна удобнее открывать

Отредактировано 3Dfx (2013-09-11 22:12:06)

0

140

Во как парни расписали и даже иллюстраций добавили) 3Dfx, не совсем понял зачем полярность инвертировать? А "+" не стоит брать от замка зажигания, т.к. при выключеном моторе ЭСУД еще некоторое время крутит кулер и это не просто так сделано)))

0

141

Dmitriy_47rus
На БМВ 325 поставили вентиль от восьмерки,так как родной поломался, а ориг стоит больших денег,так после отжигов глушишь двигатель и этот восмерочный вентилятор ещё минут !!! 5 работает,хотя ты уже успел до квартиры дойти))Так что лучше силовой плюс на постоянку к акуму.

0

142

а на бомбе разве не электромуфта и приводной шкив? Самое лучшее конечно хорошим толстым кабелем от АКБ. А то у меня рассыпался разъем у самого кулера, так я чуть заикой не стал, пока ехал по пробкам с печкой и смотрел на стрелку!!!

0

143

Правда не электро,а вискомуфта,за которую загнули 9000)))

0

144

тоже думаю аккум-предохранитель на 20А-вентель и минус с ЭСУД на вентель.как лучше? или с реле мудрить?

0

145

Только с реле,так как ток очень большой и мозги не справятся.

0

146

Dmitriy_47rus
первое что нашёл в инете, чтоб была картинка. но там наоборот нарисовано.

да, новомодные компы после глушения ещё вкл вентиляторы. У меня бош так делает. про остальные не в курсе. но сначала ставило в тупик. на 2108 часто реле залипало, приходилось вытаскивать из монтажного блока.

Serge
спалишь контроллер, он такой ток не потянет, дорожки погорят в лучшем случае.

0

147

немогу разобраться с ЧЯ .может + взять с замка зажигания голубой с красным провод помоему.потом реле с минусом вкл вентеля с ЭСУД птом предохранитель.как такой вариант?

0

148

Есть у кого схема января 7.2?

0

149

Serge написал(а):

тоже думаю аккум-предохранитель на 20А-вентель и минус с ЭСУД на вентель.как лучше? или с реле мудрить?

даже не думай!!! только через реле. от замка тоже не стоит, брось отдельно кабель от АКБ и в блок предохрнителей тоже не стоит ничего добавлять.

0

150

люди добрые, дайте пожалуйста подробную, рабочую схему подключения вентилятора охлаждения.стоял ЭСУД м73(я7.2) перешел на я 5.1. Я в электрике слабоват, своим умом не могу придумать. Спасибо

0