supercharger - приводной нагнетатель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопрос к drummerU

Сообщений 151 страница 180 из 297

151

BiBOX написал(а):

Есть у кого схема января 7.2?

http://www.chipdiagnost.narod.ru/info-sxema.html

0

152

Перечитывал все сначала, вспомнил, как с Артёмом срались спорили

Артём написал(а):

Я сделаю выложу всю инфу все показатели и докажу что моя схема лучше )

НО КАЖДОМУ СВОЁ )

Где он щас интересно?
Вернее, на чем ездит?

0

153

попробую сам: + с аккума подключаю к 85 и 87 контакту реле,  к 86 контакту подключаю минус с ЭСУД(вкл вентеля), с 30 контакта через предохранитель + идет на колодку вентеля. Минус на колодке вентеля брать с кузова или оставить имеющийся?

0

154

или минус с ЭСУД на 85 контакт, а + с аккума на 86и87 короче опять запутался

0

155

Serge написал(а):

или минус с ЭСУД на 85 контакт, а + с аккума на 86и87 короче опять запутался

Берешь "+" с АКБ и подтаскиваешь его в первую очередь к "30" реле.
Это силовой провод, должен быть толстым.
Из реле этот "+" выйдет номером "87", его также толстым проводом тащи к "+" вентилятора.
"-" вентилятора сидит на "массе".
Силовая цепь готова.

Теперь управление.
Обычным тонким проводом запитываем обмотку реле,
т.е. соединяем "30" и "85".
Второй конц обмотки реле через ЭБУ будет соединяться на массу,
т.е. "86" соединяем с 6-м пином Января-5.1, в стоке это красно-черный проводок.

Так понятно?

Предохранитель лучше поставить между "+" АКБ и "30" реле.

Отредактировано алекsей (2013-09-13 06:23:59)

0

156

Serge
Там что-то везде проводки,схему так и не нашел,видимо не внимательный.

0

157

алекsей написал(а):

Берешь "+" с АКБ и подтаскиваешь его в первую очередь к "30" реле.
Это силовой провод, должен быть толстым.
Из реле этот "+" выйдет номером "87", его также толстым проводом тащи к "+" вентилятора.
"-" вентилятора сидит на "массе".
Силовая цепь готова.

Теперь управление.
Обычным тонким проводом запитываем обмотку реле,
т.е. соединяем "30" и "85".
Второй конц обмотки реле через ЭБУ будет соединяться на массу,
т.е. "86" соединяем с 6-м пином Января-5.1, в стоке это красно-черный проводок.

Так понятно?

Предохранитель лучше поставить между "+" АКБ и "30" реле.

Отредактировано алекsей (Сегодня 06:23:59)

у меня под капотом идет толстый серый провод с колодки ЭСУД(где реле и предохранители)с реле вентилятора его запитать на управление контакт 86?массу вентеля оставить как есть там черный провод идет в ЧЯ?блин жути нагнали что контроллер можно спалить теперь перестраховываюсь

0

158

Serge написал(а):

у меня под капотом идет толстый серый провод с колодки ЭСУД(где реле и предохранители)с реле вентилятора его запитать на управление контакт 86?массу вентеля оставить как есть там черный провод идет в ЧЯ?блин жути нагнали что контроллер можно спалить теперь перестраховываюсь

Блин, я не знаю, что там за серый провод...
Вообще толстый серый провод из колодки реле ЭСУД - это провод бензонасоса.
Начало свое он берет на "87" реле бензонасоса и кончается в баке.

Что сложного? найти провод от 6-го пина Я-5.1, он черно-красный, и далее все как я описал ранее.
Тут уж точно не промахнешься...

0

159

от реле он белей идет и гдето через см 30 на нем фишка будет (папа)

0

160

алекsей я с артемом общался не давно все на томже его схема работает заслонка на входе (что шум потише) и дроссель на рессивере + байпас для циркуляции все это на дмрв но для надува 0, 3 -0, 4  у меня 0.9 -1 не подошла стало хуже как не крути а после 0, 5 надува нужен дад

0

161

vdi25 написал(а):

после 0, 5 надува нужен дад

Почему?

0

162

vdi25 написал(а):

алекsей я с артемом общался не давно все на томже его схема работает заслонка на входе (что шум потише) и дроссель на рессивере + байпас для циркуляции все это на дмрв но для надува 0, 3 -0, 4  у меня 0.9 -1 не подошла стало хуже как не крути ...

Спасибо.

vdi25 написал(а):

после 0, 5 надува нужен дад

После 700 кг/ч надо ДАД...

0

163

vdi25 написал(а):

от реле он белей идет ...

На вентилятор или на насос?

+1

164

:cool: ВСЕМ СПАСИБО Вентель заработал от схемы предложенной Алексеем

0

165

осталось побороть скачки оборотов.в чем может быть дело? прогревается без подгазовок-обороты на 80 градусах 1100 после начинают прыгать 1000-1200. Даеш газу (компрессор вкл от концевика на дросселе)при температуре больше 60-обороты скачут 1500-2000. Поменял колечки форсунок,проверил все соединения.дад на холостых показывает 0,7в- значит разряжение есть.грешу на подсос воздуха.или может быть что еще?

0

166

а если ремень скинуть, что получится? заслонка нормально закрывается?

+1

167

белый на вентилятор на насос красный

0

168

Dmitriy_47rus написал(а):

а если ремень скинуть, что получится? заслонка нормально закрывается?

да ремень с компрессора скидывал симптомы те же.может на хх подсос воздуха прижат, а когда избыток дунет гдето чтото отходит от положенного места.может жидкостью для чистки карбюратора побрызгать везде или какие еще есть способы поиска неучтенного воздуха.

0

169

проверь компрессию может клапану впуск шакиш

0

170

Serge написал(а):

какие еще есть способы поиска неучтенного воздуха.

Я так понял, у тебя на ДАДе работает?
О каком неучтенном воздухе тогда может речь идти?

0

171

алекsей написал(а):

Я так понял, у тебя на ДАДе работает?
О каком неучтенном воздухе тогда может речь идти?

я так думаю все что после рессивера

0

172

компрессию конечно проверю но.машина нормально ездила, как только поставил компрессор,дад,январь с первого пуска началось это

0

173

тогда коллеги у меня также но откл сц вешал на рес дмрв (схема без сц) один х разрядки нет

0

174

разряжение есть дад на хх показывает 0,7в

0

175

0.7 походу маловато. у меня 0.5 на прогретом моторе 850 об, по прибору не помню сколько, завтра гляну. правда у меня турбо, но особой разницы наверное нет. а как она едет? дергается?

0

176

один раз прокатился-чето вообще не едет как сток.а так чтоб ездить боюсь что нибудь развалится.еще колпачек на форсунке который нижний у распыла треснул.всетаки грешу на колечки форунок, когда старые пошурудил-лучше стало, новые поставил опять та же хрень.графит не могу найти.возможно снова менять буду.для начала сверху их бензом пролью на хх , может покажет оборотами.

0

177

я не нашел у себя осталось клапана проверить. провда дует 0.9 и динамикой я доволен а вот тармозов нет у подсоса тоже нигде нет

0

178

а кстати датчики на дросселе поменяй и тот и тот и проводку проверь может сигнал подкорачивает

0

179

Serge написал(а):

один раз прокатился-чето вообще не едет как сток.а так чтоб ездить боюсь что нибудь развалится.еще колпачек на форсунке который нижний у распыла треснул.всетаки грешу на колечки форунок, когда старые пошурудил-лучше стало, новые поставил опять та же хрень.графит не могу найти.возможно снова менять буду.для начала сверху их бензом пролью на хх , может покажет оборотами.

колпачок, это не страшно, да и ни на что не влияет. со старой можешь снять, только аккуратно погрей феном и не рви с мясом. колечки это реальный гемор, покупай от сааба, опеля и от всякого инохлама или закажи к-т на турбобазаре. а то реально загорится к чертям. проливать стыки лучше "быстрым стартом".

0

180

кстати, коллеги, подскажите, что делать: на ХХ, когда врубается кулер, разряжение очень сильно скачет, мотор нормально так потряхивает... судя по всему смесь уходит, но в чем трабл, как лечится?
это конечно не страшно, но очень сильно бесит. может дать задержку на включение кулера и немного выдвинуть смещение РХХ ?

0