supercharger - приводной нагнетатель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопрос к drummerU

Сообщений 211 страница 240 из 297

211

Езжай в Ижевск,без вариантов

0

212

рывки изза бедной смеси?

0

213

Serge написал(а):

рывки изза бедной смеси?

Да хоть из-за чего.Тут нужно экстрасенсом быть.
Логи есть?

Отредактировано BiBOX (2013-09-20 13:12:24)

0

214

Dmitriy_47rus написал(а):

у меня на ХХ разряжение где-то -0,55 бара

Что-то маловато.

Для исправного двигателя можно считать допустимым абсолютное давление на уровне не выше 30 кРа (разряжение -70 кРа). Давление в 40 кРа (разряжение -60 кРа) допустимо только для ВАЗов. При давлении в 50 кРа – имеют место серьезные проблемы в двигателе.

0

215

BiBOX написал(а):

Что-то маловато.

а я в совковой книжке вычитал:
значение разряжения на холостом ходу, в зависимости от типа двигателя, должно быть от -50  до -70 кПа , причем колебание стрелки вакуумметра  не должно превышать  2  кПа.
несколько завышенное давление объясняется наличием подпора ОГ в системе выпуска)))
Что это за подпор догадаться несложно)))

0

216

0.5 бара на ХХ  это многовато....

0

217

сегодня проверил еще раз, по китайскому показометру на холодную -0,6. Кирилл, можно у тебя фрезы (из клапанов) для нарезки цековок на пару недель тиснуть?

0

218

кстати, походу я в глаза долбился с разряжением -0,55) вот что кажет прибор)
http://content.foto.mail.ru/mail/clif_dvy/tazolet/i-54.jpg

0

219

везет у меня -0.2 на х.х. походу клапанам пипец

0

220

вполне может быть, походу в ГРМ что-то не то... а компрессия какая?

0

221

незнаю пока не мерил машина в семье не одна эта для души поэтому все пока не как зима долгая будет чем заняться все равно голова сток пилить хотел в клапона меняли на коленке

0

222

про запилы забудь, оно того не стоит, ни времени ни прихода, это "выжать" последнее из атмо мотора)

0

223

у меня не атомо мотор стоит сц на постоянку 0.9 надува

0

224

vdi25 написал(а):

у меня не атомо мотор стоит сц на постоянку 0.9 надува

Это что за атмо такая?

0

225

vdi25 написал(а):

у меня не атомо мотор стоит сц на постоянку 0.9 надува

тогда тем более забей на запилы и биг-клопы, тебе это реально ничего не даст, только время зря потратишь на это.
Уже проходили, приход наступает там, где 8кл бошка принципиально не продувается

0

226

Dmitriy_47rus написал(а):

... приход наступает там, где 8кл бошка принципиально не продувается

А где она не продувается?

0

227

алекsей написал(а):

А где она не продувается?

При попытке засунуть в головку воздуха много больше,чем в стоке.

0

228

BiBOX прав) Продувка хреновая, очень хреновая, 8кл сопротивляется хорошему наполнению на верхах намного сильнее 16ря, это факт
ну конечно если это не бошка nascar)))

0

229

А кто сколько задул в 8вэ?
У меня 600+ мг/цикл, и больше никак...
При 0.8 бара - 600, и при 1.0 тоже 600, ну 630 - 640 если быть точным.
Даже наоборот, при 4500 об. и 0.8 б. влазит больше, чем при 6000 и 1.0.

0

230

Я задул полтора бара турбой (BiBOX подтвердит:)), какой расход был не помню.

0

231

алекsей написал(а):

А где она не продувается?

1. Эталон гбц К20 Honda - 320л.ч расход воздуха через ГБЦ

2. Самая крутая гбц ВАЗ 16кл. с овальными окнами 265 л.ч (Пузырев)

3. Самый крутой гбц ВАЗ 8кл. с огормными клопами 170 л.ч (Пузырев)

0

232

алекsей
Ты логи скидывай,так будет понятнее что почему и где у тебя не продувается.

0

233

BiBOX написал(а):

1. Эталон гбц К20 Honda - 320л.ч расход воздуха через ГБЦ

2. Самая крутая гбц ВАЗ 16кл. с овальными окнами 265 л.ч (Пузырев)

3. Самый крутой гбц ВАЗ 8кл. с огормными клопами 170 л.ч (Пузырев)

Че-то цифры эти мне ни о чем не сказали...
Двиг ест более 300 кг/ч воздуха, это (300 х 1.2) = 360 м3 /час = 360 000 л/ч.
Не?

0

234

алекsей написал(а):

Двиг ест более 300 кг/ч воздуха, это (300 х 1.2) = 360 м3 /час = 360 000 л/ч.
Не?

Масса 1-го литра воздуха при ст.усл. (барометрическое давление 760 мм.рт.ст., t=+15°С) равна 1,225 грамм или 0,001225 кг.

0

235

BiBOX написал(а):

Масса 1-го литра воздуха при ст.усл. (барометрическое давление 760 мм.рт.ст., t=+15°С) равна 1,225 грамм или 0,001225 кг.

Я знаю эту цифру.

Переведи тогда по-своему 300 кг/ч   в   л/ч.

0

236

алекsей
Ты издеваешься?

300/0,001225=244897 л/ч при t=15 градусах.

0

237

BiBOX написал(а):

алекsей
Ты издеваешься?

300/0,001225=244897 л/ч при t=15 градусах.

Да, я протупил, не умножить, а разделить...

0

238

коллеги, какая разница, что нам дадут эти калькуляции? мы не конструкторы моторов, изначально был вопрос о том что 16кл имеет продувку лучше. Да это так. никто не спорит, что 8кл. надежнее, но компановка ее просто убийственная)
Даже если посмотреть на старые ваговские головы времен пассика б2 (с которого изначально был содран тазомотор 8кл) то они намного технологичнее... А 16кл ваговские головы просто шедевр относительно ублюдской 16дырочной бошки таз! Там и валики стянуты цепью и ремень ГРМ проходит только через 2 шкива, да и размер ваговской башни не такой уродливо-огромный

0

239

сегодня замерили компрессию результат плочевен пока не разбирал но надо компрессия    1 - 9.5    2 - 4     3 - 9.5     4 - 4 как ездил х.з.

0

240

vdi25 написал(а):

сегодня замерили компрессию результат плочевен пока не разбирал но надо компрессия    1 - 9.5    2 - 4     3 - 9.5     4 - 4 как ездил х.з.

а с маслом?

0