supercharger - приводной нагнетатель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » ремонт нагнетателей


ремонт нагнетателей

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

Осуществляется ремонт нагнетателей(компрессоров) SC14 и sc 12 . Замена опорного подшипника электромуфты,внутренних подшипников чарджера, сальников.

Наиболее частая поломка чарджера - износ сальника вала, со стороны редуктора.
http://superchargervaz.narod.ru/novosti/01092010151_copy1.jpg

что-бы его поменять необходимо выпрессовывать подшипник
http://superchargervaz.narod.ru/novosti/01092010139_copy1_copy1.jpg
вот такой "хитрый" подшипник установлен на оси чарджера со стороны редуктора
подшипники закреплены с помощью компаунда , залитого в проточку подшипника-корпуса. Подшипник выпрессовувается, разрушением этого пластика. В дальнейшем его надо удалить, и при сборке залить новый.
http://superchargervaz.narod.ru/novosti/01092010148_copy2.jpg

ставим новые сальники
http://superchargervaz.narod.ru/novosti/01092010152_copy1.jpg

собираем всё в обратном порядке.....НО есть одна технологическая тонкость. Необходимо обеспечить соосность валов при заливке, а так же зазоры на тепловое расширение.
отремонтированные чарджеры маркируются
http://superchargervaz.narod.ru/novosti/01092010154.jpg
Если при ремонте не удалось правильно соблюсти соосность и зазоры, то такой чарджер практически сразу выйдет из строя, поэтому
я даю гарантию на отремонтированные чарджеры 30 дней, с момента отправки.

0

2

drummer написал(а):

Если при ремонте не удалось правильно соблюсти соосность и зазоры, то такой чарджер практически сразу выйдет из строя.

О чем ты говоришь? Соосность подшипника (и соответственно его внутреннего кольца) обеспечивается толко лишь посадкой подшипника по внутренней поверхности отверстия в корпусе и ни чем иным, запрессовывается он до торцевой стенки отверстия.

0

3

mixanick написал(а):

О чем ты говоришь? Соосность подшипника (и соответственно его внутреннего кольца) обеспечивается толко лишь посадкой подшипника по внутренней поверхности отверстия в корпусе и ни чем иным, запрессовывается он до торцевой стенки отверстия.

Посадка подшипника в корпусе с достаточно большим зазором. Входит в корпус от руки без усилия, поэтому запросто можно чуть-чуть закосить

0

4

Именно этот подшипник не менял, но имея большой опыт в этой области могу сказать что так быть не должно, иначе бы подшипник начал стучать. Подшипник закреплен с помощью как вы написали "компаунда" только для того чтобы закрепление подшипника было "безлюфтовым" в продольном направлении.
Отечественные и не только коробки передач состоят из двух половинок корпуса и в каждой из половин есть проточки под подшипники, тоесть вал одним подшипником встает в одну половину а вторым во вторую и при этом соосность соблюдается. А тут цельный корпус, проточки с двух сторон размерная цепочка элементарная врятли японские станки имеют такую погрешность, может быть подшипник менянный уже кем то? Если не секрет чем фиксируете подшипник, полиэтиленом?

0

5

ну я бы сказал что наиболее частая поломка это все таки износ фрикциона на муфте

0

6

орех написал(а):

ну я бы сказал что наиболее частая поломка это все таки износ фрикциона на муфте

это скорее на  12-ом, там муфта значительно слабее , чем на 14-ом. И опорный подшипник то же меньше.

0

7

drummer написал(а):

орех написал(а):

    ну я бы сказал что наиболее частая поломка это все таки износ фрикциона на муфте

это скорее на  12-ом, там муфта значительно слабее , чем на 14-ом. И опорный подшипник то же меньше.

не от этого происходит, на 14м тоже палят и дело тут скорее в неграмотной активации-включения, а не в самом конструктиве нагнетателя
я вот например никогда не видел спаленного фрикицона на штатно работающих 1g-gze и 4a-gze, а вот на самоделках пожалуйста

0

8

не вижу смысла спорить)
моя статистика такова...примерно на 6 чарджеров с заменой сальников , один с изношенной муфтой.

0

9

ну 6 чарджеров это совсем маленькая статистика если честно

0

10

орех написал(а):

ну 6 чарджеров это совсем маленькая статистика если честно

я про соотношение неиспрвностей 6 к 1

0

11

орех написал(а):

ну я бы сказал что наиболее частая поломка это все таки износ фрикциона на муфте

Фрикцион с муфтой подходит практически от любого компрессора кондиционера которых валом на разборках.А вот чем заменить изношенные подшипники со стороны редуктора?Поделитесь наработками.

Отредактировано evl (2011-01-05 13:06:29)

0

12

evl написал(а):

Фрикцион с муфтой подходит практически от любого компрессора кондиционера которых валом на разборках.А вот чем заменить изношенные подшипники со стороны редуктора?Поделитесь наработками.

к сожелению заменить их можно только такими-же ,но рабочими. Новых купить мне не удалось. По размеру и типу подшипники подобрать можно, но они идут без проточки. Вариантов два- либоменять на б.у. с меньшим износом, либо пробовать проточить канавку на аналогичном новом. Поскольку у меня часть чарджеров отбраковывется на з\ч, то в случае необходимости я меняю на б.у. в нормальном состоянии.

0

13

Сальник 09284-23001 фирмы KOYO от мотоцикла Сузуки подходит один в один!300руб в Эксисте.
Подшипники со стороны редуктора тойже фирмы DAC1746K2RKFSH6CSZ  В подшипник ру на заказ 2100руб !Кто ищет тот всегда найдёт!

Отредактировано evl (2011-02-03 05:51:51)

0

14

evl написал(а):

Сальник 09284-23001 фирмы KOYO от мотоцикла Сузуки подходит один в один!300руб в Эксисте.Подшипники со стороны редуктора тойже фирмы DAC1746K2RKFSH6CSZ  В подшипник ру на заказ 2100руб !Кто ищет тот всегда найдёт!

Сальники у меня можно купить по 100руб. На счёт подшипника....заганал этот номер в поиск на  http://www.podshipnik.ru     ,ответ - ничего не найдено....уточни маркировку подшипника, или на него ссылку кинь.

0

15

drummer написал(а):

Сальники у меня можно купить по 100руб

Сальник Corteco 12015553    75руб но он направленный можно один поставить.По подшипнику х.з придёт фото выложу.

Отредактировано evl (2011-02-03 16:49:22)

0

16

evl написал(а):

подшипнику х.з придёт фото выложу.

ждёмс....

0

17

drummer написал(а):

ждёмс....

Привезли сегодня два новых подшипника один в один родные с проточками номер видно из за давность лет поменяли.Но денег попросили больше чем изначально договаривались.Вообщем заплатил за два подшипника как за чугунный мост аж 5158руб. Сейчас душит жаба!Если кому надо готов уступить.Могу фото накладной в личку сбросить.Чёт мысл не приходит что в канавки подшипника залить кто что пробовал мож полиэфирною смолу?Колбаски пластиковые для ремонта бамперов пробовал феном не получается!

Отредактировано evl (2011-02-18 19:42:12)

0

18

evl написал(а):

Привезли сегодня два новых подшипника один в один родные с проточками номер видно из за давность лет поменяли.Но денег попросили больше чем изначально договаривались.Вообщем заплатил за два подшипника как за чугунный мост аж 5158руб.

Еб...ться!!!!!!!! Сорри.........с другой стороны при цене нового чарджера 92000 руб.  вполне нормальная цена)

0

19

Нашёл  и купил нужные Японские с проточкой подшипники по 1450руб за штуку.В пошипник ру можно не обращаться -там работают бараны да ещё и жадные.Подскажите ссылку на технологию как подшипник в корпусе закрепить.Готов взамен продать новые подшипники по чём сам взял -есть много.

Отредактировано evl (2011-02-28 16:54:00)

0

20

Может http://veglisteroidnz.co.nz/veglisteroi … REBUI.htmlэта ссылка про альтернативный  ремонт чем то поможет.Переводчик криво переводит ,но понять можно.

0

21

Ну за 102 дол 2 подшипника вместо одного тож не дёшево и как они нагрузку и обороты выдержать?А как крепить 2 штуки сразу?Сегодня обследовал сальник от Сузуки-засомневался ставить -технологически на нём нет пружинки х.з будет держать?По габаритам один в один.По подшипнику можно сделать надрез и туда винтом зажать подшибник предварительно нарезать резьбу в заливных отверстиях корпуса.

Отредактировано evl (2011-02-19 20:59:19)

0

22

evl написал(а):

Сальник 09284-23001 фирмы KOYO от мотоцикла Сузуки подходит один в один!300руб в Эксисте.
Подшипники со стороны редуктора тойже фирмы DAC1746K2RKFSH6CSZ  В подшипник ру на заказ 2100руб !Кто ищет тот всегда найдёт!
Отредактировано evl (2011-02-03 05:51:51)

Подскажи номер подшибника который ты поставил. + Сальник.   Был бы благодарен очень.
А то жуткий шум идет со стороны компрессора и машина не едет =( ДВС 4a-gze

0

23

а подскажите какие подшипники можно подобрать для замены со стороны муфы пожалуйста

0

24

не могу понять смысл этих проточек на подшипниках. если чисто для его фиксации в гнезде так почему бы не подобрать аналогичный по размерам, проточить проточки на станке и поставить. а вместо компаунда думаю можно залить смолу полиэфирную.
и еще. разобрав 2 чарджера на одном была надпись 1 - 1 на другом в этом же месте 2 - 2. может кто знает что это

Отредактировано Обострение (2011-07-21 23:48:58)

0

25

Обострение написал(а):

не могу понять смысл этих проточек на подшипниках. если чисто для его фиксации в гнезде так почему бы не подобрать аналогичный по размерам, проточить проточки на станке и поставить. а вместо компаунда думаю можно залить смолу полиэфирную.
и еще. разобрав 2 чарджера на одном была надпись 1 - 1 на другом в этом же месте 2 - 2. может кто знает что это

Эти подшипники с ОЧЕНЬ большим осевым зазором, для компенсации теплового расширения . Даже самая высокоскоростная серия обычного подшипника , используемого в машиностроении ,имеет значительно меньший люфт. При замене подшипников я использую б.у. оригинал. Если кто-то может дать данные по таким новым подшипникам - я их куплю и обкатаю. Тогда можно будет утверждать , что есть альтернатива.

0

26

товетили с подшипник.ру сказали что подшипники есть вот только цена в 2580 как то огорчила.
соответственно сразу вопрос. А как выпрессовать старый подшипник чтобы его не повредить. второй от чего подходят сальники?и третий можно ли снять ротор с вала? а то есть 2 компрессора у одного мертвый вал у второго мертвые роторы. хотелось бы сваять один нормальный

Отредактировано Обострение (2011-07-23 00:21:41)

0

27

Обострение написал(а):

второй от чего подходят сальники?и третий можно ли снять ротор с вала? а то есть 2 компрессора у одного мертвый вал у второго мертвые роторы. хотелось бы сваять один нормальный

Сальники подбираешь по размеру по каталогу.  А10682    тс  22 36  7, соотв. последние цифры - размер
Ротор с вала снять можно, но сложно)  по центру штифт - его надо выпресовывать и снимать шнек - он на шлицах.Основная проблема - правильно надеть. Шлицы очень мелкие - ошибёшся и не совпадёт отверстие в шнеки и валу.

0

28

Обострение написал(а):

А как выпрессовать старый подшипник чтобы его не повредить

Я вынимаю сальники ,крышку зажимаю в тисках и грею ....град. до 200, потом выпрессовываю съёмником подшипники.

0

29

Подскажите пожалуста разабрал SC-14   подшибники очень  уставшие на мой взгляд со сторны муфты верхний  немного заржавел и смаска стала цветом ржавчены пугает  люфт внутреней втулки относително подшибника  по 1.5 мм в каждую сторону, на обоих подшибниках.

Может это нормально?? или так не должнобыть.?

Подшибники со стороный редуктора  почти не люфтят малозаметный люфт но при врашении рукой  слышно потрескивание, шелчки или журчание типо того.  сальники довольно мягкие но  на внешний вид стертый и промятые уже...

Подскажите  алтернативу сальниками и что делать с подшибниками. зарание благадарен.

Искал в нете  подшибники кроме каталожный намеров не чегоне нашол.

0

30

Alexsisgsr написал(а):

пугает  люфт внутреней втулки относително подшибника  по 1.5 мм в каждую сторону, на обоих подшибниках.

Может это нормально?? или так не должнобыть.?

Так и должно быть
Подшипники можно промыть и заложить новую смазку, если сальники не пропускают масло внутрь, то трогать их не надо

0


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » ремонт нагнетателей