supercharger - приводной нагнетатель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



например...2108 сц-12

Сообщений 31 страница 43 из 43

31

drummer написал(а):

Zaman написал(а):

    привет! почем встанет кулер как на фото  и размеры?

такого кулера у меня нет, ставился на Фиат марео и Multipla.  Могу купить на разборке евроавто - 6000р плюс мои 500р )
http://uploads.ru/t/i/2/K/i2Kdt.jpg

Размер ядра 200х300

Подпись автора

    http://sc-vaz.ru/

а по меньше нет таких?  по размерам в 2112 не засунеш

0

32

vdi25 написал(а):

а по меньше нет таких?  по размерам в 2112 не засунеш

меньше уже не имеет смысла. Можно поставить узкий -длинный  в бампер
http://uploads.ru/i/2/U/o/2Uo9W.jpg

0

33

поставил кулер сверху....поменял впускной патрубок - объеденил первый дроссель и байпасную заслонку
обдув кулера- забор снизу, выпуск вверху через капот

http://s1.uploads.ru/t/9cOBn.jpg http://s1.uploads.ru/t/FCv5D.jpg

http://s1.uploads.ru/t/w30KT.jpg http://s1.uploads.ru/t/Iaylb.jpg

http://s1.uploads.ru/t/nwmF1.jpg http://s1.uploads.ru/t/ZDNw5.jpg

http://s1.uploads.ru/t/MBdSi.jpg http://s1.uploads.ru/t/R7WeD.jpg

http://s1.uploads.ru/t/mPyew.jpg http://s1.uploads.ru/t/VXIMq.jpg

0

34

http://s1.uploads.ru/t/InALb.jpg

0

35

откатывл ВСХ на этой машине, 1500сс 52-й  49-й вал,  паук 4-2-1  , выпуск 51мм на прямотоке, sc14 93мм шкив. Максимальное давление получилось 1,1 бар причём уже на 2700 об.мин.
вот лог.

Обратите внимание, что на 1000 об.мин - практически ХХ, уже есть избыток 0.5 бар!
http://s1.uploads.ru/t/M0BWS.png

мааксимальное цикловое наполнение около 900  в районе 3800 об. Кривая повторяет кривую от давления, что логично)
форсунки 360сс от сааба максимально загружены  на 66 процентов, т.е. волговских форсунок, даже  с регулятором давления на 4 бара , чуть-чуть не хватит.

0

36

Кирилл, подскажи, какая температура воздуха при такой установке кулера? с гбц что-нибудь делал? штатного радиатора хватает? сколько кг воздуха потребляет на максимуме?

0

37

Zaman написал(а):

Кирилл, подскажи, какая температура воздуха при такой установке кулера? с гбц что-нибудь делал? штатного радиатора хватает? сколько кг воздуха потребляет на максимуме?

воздух не греется более 50 град при скоростной езде (например откатка ВСХ - педаль в пол на 4-й) обдув интеркулера снизу - выдув через отверстие в капоте .
ЭТО ПРИ установки этого интеркулера ФРОНТАЛЬНО!
гбц - убраны разные ступеньки инеровности каналов, р\вал 52-й  49-й
радиатор  10-й, или можно поставить спорт 8-й(лузар делает)
макс. воздух 500 кг\час на 6000 об.мин
http://s1.uploads.ru/t/SsDxJ.jpg

0

38

Я ПЕРЕПУТАЛ ЛОГИ И ВСЁ ВЫШЕСКАЗАННОЕ и ГРАФИКИ относяться к этому мотору но с установленным нагнетателемSC14 шкив 93мм и фронтальным интеркулером. Топики исправил, что-б не было путаницы.   Теперь можно сравнить тот же авто....почти)  с установленным SC12 93мм шкив, р\вал 52-й и паук 4-2-1 стингер

0

39

sc-12 шкив 93мм кулер сверху
по максимумам....выкатать смог только до 5850 об.мин и то на 4-й....скорость 170...стрёмно, дорога общего пользования)
макс.      темп.воздуха   70
макс.      цикловой      733
               открытие форсунок 64
              расход воздуха    481
              абсолютн. давл.    188 Кпа   ( 0.88 бар избытка)
              расход. топлива на разгоне всх  около 30л\100км

http://s1.uploads.ru/t/0lp2z.jpg

Выводы....
- время открытия форсунок отличается не сильно....., странно, но факт. Волгофорсов не хватит.
- один и тот же интеркулер , установленный фронтально значительно более эффективен, чем сверху. Если делать давление более 1 бара, то надо ставить интеркулер фронтально, либо устанавливать вентилятор принудительного охлаждения.

0

40

решил выложить логи по турбомотору. макс. избыток 215 Кпа , не удалось больше снять...для сравнения с компрессором...мотор тот же 1500 8в

http://s3.uploads.ru/8Cc5k.jpg

а вот компрессор   
http://s1.uploads.ru/i/M0BWS.png

+1

41

извечный вопрос, ну и что круче ? мехкомпрес или турба ???

0

42

серый написал(а):

извечный вопрос, ну и что круче ? мехкомпрес или турба ???

разные моторы получаются,поэтому зависит от назначения авто...для гонок турба предпочтительнее, а для повседневной езды - компрессор ...или маленькая турбинка.

0

43

если взять повседневный городской вариант, то компрессор приятней, но не экономичней .
имхо

0