supercharger - приводной нагнетатель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » привод одним ремнём


привод одним ремнём

Сообщений 1 страница 30 из 47

1

Изготовлен и обкатывается новый крепёж нагнетателя с натяжным роликом. Ремень длинной около 145см идёт от шкива КВ через ролик на чардж и далее через генератор возвращается на КВ. Избыток максимальный околол 0.65.
  А так же увеличенный шкив КВ 155мм под планируемое изб.давлени 0.8 бар

0

2

Во ... дорвался .)

А комплект под 8кл?
Если и под 16, где будет размещаться рутс?

0

3

Ванюша написал(а):

А комплект под 8кл?Если и под 16, где будет размещаться рутс?

Есть кронштейн только под 8в, под 16в надо колхозить самому). Размещать скорее всего над выпускным коллектором, впускной рессивер переносить вперёд.
Например вот так -
http://superchargervaz.narod.ru/foto/2112-sc-114-2.jpg

0

4

Да, спасибо, свой вариант и вопросы описал в теме по устройству и работе.

Отредактировано Ванюша (2010-04-28 14:15:31)

0

5

Провёл замеры.  С большим шкивом оборты компрессора увеличились и ремень опять начал проскальзывать - пришлось сильно натягивать.
На увеличенном шкиве макс. избыток 0.85 бар , 95-й бензин. мощность на колёсах 125,3л.с. при 5500 об.мин.,с учётом потерь в трансмисии мощность двигателя 137.8л.с.
момент 190 Nm на 3750 об.мин.

0

6

у меня на увеличенном шкиве избыток 1 бар и нечего не проскакивает,только не хватает форсунок а так по по потреблению воздуха мощность приблизетельно 156л,с

0

7

zek написал(а):

у меня на увеличенном шкиве избыток 1 бар и нечего не проскакивает,только не хватает форсунок а так по по потреблению воздуха мощность приблизетельно 156л,с

Какой диаметр шкива?
У тебя интеркуллер установлен?

0

8

шкив не мерили,интеркулер от mitsubishi padgero

0

9

zek Сделал -бы фотографии и описание . Я думаю всем было-бы интересно.

0

10

.

0

11

zek Интересно...я крепить за болты ГБЦ побоялся. Шкив у меня примерно такой-же. Какой у тебяимакс. расход воздуха . и на каких оборотах? Какой распред?

0

12

распредвал 10,93 коленвал 78,не хватает бензина сегодня проверили давление бензанасоса 4,5 завтра попробуем поменять

0

13

zek написал(а):

распредвал 10,93 коленвал 78,не хватает бензина сегодня проверили давление бензанасоса 4,5 завтра попробуем поменять

Если давление избытка 1 бар, то штатного бензонасоса не хватит, надо ставить от субы 255л.мин. - встаёт в штатное место без переделок.

0

14

должно хватит когда он новый он 6 давит а можно поставить от газели чуть чуть только переделать

0

15

zek написал(а):

должно хватит когда он новый он 6 давит а можно поставить от газели чуть чуть только переделать

А зачем гадать? Посмотри своё максимальное цикловое наполнение (и цикловое нап. при макс. оборотах) и посчитай кол-во топлива в минуту с учётом запаса в 10-15 проц. По посчитанным параметрам вабирается насос, с учётом давления (противодавления топливу) наддува. Я у себя посчитал и на 0.7-0.8 бар. избытка насос  штатный закончился.
Можно ещё посчитать через производительность форсунок, но ты говоришь их не хватает, поэтому  не покатит).  На 1бар да при объёме 1.7л форсы должны быть под 400сс.
Если все форсы открыты,то в минуту  400х4=1600сс , а штатный насос льёт новый 1000сс в минуту, а сучётом запаса и противодавления нодо под 2 литра в минуту насос ставить. 2лх60мин=120литров в час.
У меня 0.85 бар и 1500сс движок - форсы 310сс  - на пределе. 310х4=1240сс мин. Если запас 10 проц то1360сс мин.На наддувные моторы рекомендуемый коэф.(точно не помню)=1.1  1360х1.1=1500сс мин  или 1.5х60 = 90 литров в час.  Штатный ваз 60л.час.

Через цикловое наполнение  - допустим 700 для ровного счета),за оборот ДВС 700х2=1400, за минуту при макс.7000об.  1400х7000=9.8кг/мин воздуха.
топливо в мощностном режиме 9.8/12.0=0.82кг или /0.7=1.17 литра в мин., а штатный насос качает 1литр/мин

0

16

короче поставили новый насос BOSCH,ЗАГРУБИЛИ КЛАПАН стала крутить 7500 легко

0

17

zek написал(а):

короче поставили новый насос BOSCH,ЗАГРУБИЛИ КЛАПАН стала крутить 7500 легко

Насос какой - штатный ?  Загрубили клапан - как?

0

18

насос штатный,в клапан вкрутили саморез,постоянно скидывает ремень на 7500

0

19

zek написал(а):

насос штатный,в клапан вкрутили саморез

ну вы ,блин, даёте...)
штатного насоса вазовского на много не хватит, начнёт беднить и каюк двигателю (или улы начнёт валить по детонации)как вы смесь отстраиваете?  Если у тебя расход воздуха(Цикловое наполнение) на 156 л.с. то вазовский насос столько бенза не нальёт! ......
Рампа с обраткой...?

0

20

на 95 есть немного детонация заливаеш 98 пропадает мы пока вроде эксперимента мотор уже убитый на оборотах в сапун масло кидает

0

21

сегодня разобрали полностью мотор всему пипец,лопнули перегородки на 2 поршнях,продрало коренные,повело голову,какие лучше поставить восьмёрошные,нивовские или может поискать кованые поршня

0

22

zek написал(а):

сегодня разобрали полностью мотор всему пипец,лопнули перегородки на 2 поршнях,продрало коренные,повело голову,какие лучше поставить восьмёрошные,нивовские или может поискать кованые поршня

Это последствия детонации. Рекомендую проточить восьмые или купить готовые турбопоршни (те же проточенные восьмые))

0

23

у меня десятые шатуны стоят,стояли нивоские проточеные поршни сейчас поставим прточенные десяточные и выемки в голове сделаем для уменьшения степени сжатия

0

24

zek написал(а):

поставим прточенные десяточные и выемки в голове сделаем для уменьшения степени сжатия

Ну всё ок, сколько степень сжатия сделали?

0

25

незнаю,ещё не собрали

0

26

Добавлены фото в разделе - привод одним ремнём.
http://superchargervaz.narod.ru/nagnetatel_na_vaz_variant_2/25052010092.jpg

0

27

сделали капиталку,но гонит масло с под шупа

0

28

zek написал(а):

сделали капиталку,но гонит масло с под шупа

как осуществляется вентиляция картерных газов? У меня большой шланг перед компрессором, малый ,через клапан - в штатное место.

Либо с ШПГ накосячичи)

0

29

что такое ШПГ

0

30

zek написал(а):

что такое ШПГ

ШатунноПоршневая Группа

0


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » привод одним ремнём