да нет вроде мотор собрали хорошо едет прекрасно,а масло бросает с под шупа когда долго с компрессором ездиш
привод одним ремнём
Сообщений 31 страница 47 из 47
Поделиться322010-05-27 21:25:18
да нет вроде мотор собрали хорошо едет прекрасно,а масло бросает с под шупа когда долго с компрессором ездиш
Вентиляцию картерных газов как сделали?
Поделиться332010-05-27 22:00:20
как было так и оставли(стандарт)
Поделиться342010-05-28 00:53:43
как было так и оставли(стандарт)
Так нельзя! У вас получается, что компрессор дует в блок под поршни, поэтому через щуп всё и выдувает.
-----------Вентиляция картерных газов - малый круг оставлен штатном месте,но имеет встроенный клапан (от вентиляции топливного бака), который не даёт высокому давлению из рессивера поступать в двигатель (работает на ХХ), большой заведён ПЕРЕД компрессором ! - взято здесь
Поделиться352010-05-31 17:15:38
а ты трубы не обматывал термолентой,а то они под капотом стали нагреваться от двигателя
Поделиться362010-05-31 23:35:20
а ты трубы не обматывал термолентой,а то они под капотом стали нагреваться от двигателя
термолента - это слишком, она расчитана на обмотку выпуска, где температура 800-900 град, я сделал неболшую термоизоляцию на основе шумки и толстой фольги.
Поделиться372010-06-01 23:22:24
понятно,сегодня изготовили прямоток из стандартного глушителя,работает на холостом тише стандарта
Поделиться382010-06-04 22:37:48
Изготовлен и обкатывается новый крепёж нагнетателя с натяжным роликом. Ремень длинной около 145см идёт от шкива КВ через ролик на чардж и далее через генератор возвращается на КВ. Избыток максимальный околол 0.65.
У меня вот по такой же схеме все устроено, тока длина ремня 1230-1240 мм. Двигатель при этом полностью стандартный. Правда приходится на 98-м бензе ездить. Но при заводских УОЗ детонация отсутствует. Далее будет искаться максимальный УОЗ для окончательной настройки мотора. Управление компрессором осуществляется по самодельной электронной схеме через ДПДЗ: 100% - вкл, 98% - выкл.
Поделиться392010-06-04 23:26:13
У меня вот по такой же схеме все устроено, тока длина ремня 1230-1240 мм. Двигатель при этом полностью стандартный. Правда приходится на 98-м бензе ездить. Но при заводских УОЗ детонация отсутствует. Далее будет искаться максимальный УОЗ для окончательной настройки мотора. Управление компрессором осуществляется по самодельной электронной схеме через ДПДЗ: 100% - вкл, 98% - выкл.
Сейчас под увеличенный шкив длинна ремня 1460мм. У меня была схема дроссель 0 - чардж отключен, дроссель более 0, концевик на дросселе размыкается и чардж. включается.
Поделиться402010-06-04 23:31:33
У меня была схема дроссель 0 - чардж отключен, дроссель более 0, концевик на дросселе размыкается и чардж. включается.
Я сначала так делал по вакуумному реле, но эффективность никакая, потому как какой смысл дуть в полуоткрытый дроссель тока надувая патрубки. Такой порог еще можно контролировать на малых передачах, а вот на 5-й компрессор оказывался всегда включен, а отсюда повышенный расход топлива. А так со схемой буст только тогда когда он нужен и все под контролем.
Поделиться412010-06-05 22:05:38
Я сначала так делал по вакуумному реле, но эффективность никакая, потому как какой смысл дуть в полуоткрытый дроссель тока надувая патрубки. Такой порог еще можно контролировать на малых передачах, а вот на 5-й компрессор оказывался всегда включен, а отсюда повышенный расход топлива. А так со схемой буст только тогда когда он нужен и все под контролем.
Ну, кому как удобнее) каждому своё
Поделиться422010-06-24 13:31:23
Хотел еще узнать, drummer, случайно не эксперементировал с максимальным бустом на не разжатом моторе? Сколько вообще безопасно дуть? Вот у меня сейчас 0,65 бар. Скидывал ГБЦ. Все в идеальном состоянии. Детонации нет. Думаю увеличить избыток, только вот не знаю верхнюю планку.
Поделиться432010-06-25 00:01:02
Хотел еще узнать, drummer, случайно не эксперементировал с максимальным бустом на не разжатом моторе? Сколько вообще безопасно дуть? Вот у меня сейчас 0,65 бар. Скидывал ГБЦ. Все в идеальном состоянии. Детонации нет. Думаю увеличить избыток, только вот не знаю верхнюю планку.
У меня на 0.65 бара поломало перегородки в поршнях из-за детонации, на этом я эксперименты на неразжатом моторе закончил)
Поделиться442010-06-25 08:14:53
У меня на 0.65 бара поломало перегородки в поршнях из-за детонации, на этом я эксперименты на неразжатом моторе закончил)
На каком бензине? У меня вот на 98-м вообще нет детонации.
Поделиться452010-06-25 11:01:24
На каком бензине? У меня вот на 98-м вообще нет детонации.
на 95-м, но я думаю, что ещё и смесь бедная была...
Поделиться462010-06-25 12:21:36
на 95-м, но я думаю, что ещё и смесь бедная была...
А, ну тогда все понятно. У меня в пике смесь около 12.
А поршню лучше 8-ю протачивать или сразу он нивы брать и точить? Еще говорят на нивопоршни шатуны 12-е нужны или можно стандартные оставить? Хочу буст на 6000 об/мин сделать 1,2-1,3 бар. Случайно не в курсе на сколько шкив КВ увеличивать?
Отредактировано Николай (2010-06-25 12:26:30)
Поделиться472010-06-25 15:07:26
А, ну тогда все понятно. У меня в пике смесь около 12.А поршню лучше 8-ю протачивать или сразу он нивы брать и точить? Еще говорят на нивопоршни шатуны 12-е нужны или можно стандартные оставить? Хочу буст на 6000 об/мин сделать 1,2-1,3 бар. Случайно не в курсе на сколько шкив КВ увеличивать?
Нивовские хорошо идут под 16в, надо только цековки под клапана сделать и всё(степень около 8.4), а под 8в надо и цековки делать и лужу протачивать больше, а штатные восьмые только лужу на токарном точишь, цековки родные уже есть. Толщина днища у них одинаковая.
Можно оставить и 8-е, но лучше всё же поставить 10-е шатуны(плавающий палец) Поршни под 10-е шатуны встанут на 8-е, наоборот нет.
Что -б сделать буст 1.2 надо делать привод двумя ремнями через повышающий шкив генератора. Примерно 70х100.При этом заряда генератора уже будет нехватать, но ехать будет Меньше 70 лучше не делать, т.к. ремень начинает проскальзывать. Если привод одним ремнём, то макс. размер шкива 155мм, дальше мешает ДПКВ, и при отработке нодвески шкив начинает задевать за переднюю растяжку подвески. Можно отказатся от электромуфты и выточить меньший шкив на чарджере. При этом надо оставить (заменить) опорный подшипник в муфте, т.к. он держит нагрузку от натяжения ремня, а подшипник внутри чарджера на это не расчитан, его перегружать нельзя.