supercharger - приводной нагнетатель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » куда установить ДМРВ?


куда установить ДМРВ?

Сообщений 31 страница 32 из 32

31

Эх, поднимим темку. На самом деле правы и Драммер и отчасти ДТ 79. Только каждый в чем то одном. Кирилл прав, что в стационарном режиме расход не изменен. Хоть при атм.давл. хоть при 3 барах избытка. Сколько зашло, столько вышло. Недоразумение и как следствие спор произошло потому, что дт79 имел ввиду не стац. режим, а видимо неустановившийся режим, когда при резком открытии дросселя, муфта компрессора включается или байпасный клапан/заслонка закрывается или если турба, которая выходит на спул, короч момент, когда давление начинает резко расти с атм-ного до какого нить избытка. И в этот момент воздух, нагнетаемый компрессором во впуск,  который не попал в цилиндры (ввиду того, что производительность компрессора больше пропускной способности клапанного механизма), сжимаясь,  стал создавать изб. давление до порога, соответствущего стационарному режиму. А ведь этот воздух был учтен расходомером и принят мозгом как попавший в цилиндры. И мозг вроде как должен высчитать неверную топливоподачу (переобогащение, т.к. по факту воздуха в цилиндрах меньше учтенного). Вот об этом "явлении не корректной работы расходомера перед компрессором" и хотел видимо донести до нас Дт79. Только он не учел нюанс, что момент, когда пайпинг заполняется воздухом (часть которого уходит в избыточное давление(его пример с ресивером)), который я называю неустановившимся или нестационарным режимом, на столько короток, что им можно пренебречь, даже если объем пайпа относительно большой. К тому же учитывая инерционность расходомера, неспособного имерять столь быстрые изменения расхода, про выше описанное явление можно забыть. Но все равно дмрв перед компрессором вполне справляется со своей задачей, хотя дад все же лучше. Уф... Вроде смог изложить свои мысли. Интересно будет узнать ваши мысли.

0

32

ДТ79 вообще не в чем не прав - судя по тому бреду что он пишет он вобще не пытался даже разбираться в алгоритмах ЭБУ. При резком нажатии или отпускании педали, ЭБУ игнорирует показания ДМРВ. И расчет циклового ведется только через таблицу БЦН. Показания ДМРВ  учитываются только при работе двигателя в стационаре.  показания дросселя в разы быстрее обрабатываются чем показания ДМРВ тк у него нет инерционности. Так что все описаное выше не верно, а Кирилл все правильно описал. ДМРВ сносно справляется только на маленьком давляке. выше 0,6 там начинаются косяки связаные с температурой водуха на впуске которую он не правильно обсчитывает. Конкретно изза того что померяный воздух может сильно поменять температуру и плотность пока дойдет до цилиндра. Цикловое будет расчитано с ошибкой.  Ездить можно но это уже отстой. и располагать ДМРВ нужно как можно дальше от входа на чаргер. чтоб минимизировать обратные выбросы воздуха как раз при резком закрытии дросселя когда избыток через байпас в обратную сторону пойдет. Никакого избытка на закрытом дросселе там НЕТ - для этого байпас и есть. Если при закрытии дросселя есть давляк в пайпе это косяк сборки мотора и обсуждать это смысла нет - это надо ремонтировать.

Еще одно заблуждение что не весь воздух в цилиндры попал. Нет он попал туда как раз весь. Было там где то что из 530кг посчитаного в цилиндр попало только 300. Бред. У меня на атмо когда наддув отключаю попадает 320 )))))))))))))) он попадает в цилиндр весь просто с задержкой. Не попавший в текущем цикле расчета попадает в следующем и так по цепочке. Это и есть стационар. Чувак вообще не понимал то о чем спорил )))) Правильно кирилл сказал это такая тупость и элементарщина что даже расписывать это лень.

А по широкофазным валам то это вообще полная глупость. Чувак бы перед тем как писать этот бред хоть проанализировал валы применяемые для турбо. Там косяк даже не в самой фазе. Для фазы действуют те же законы - на турбо как и на атмо. Чем выше фаза тем выше смещается диапазон работы мотора на верха. НО на атмо валах с большой фазой ВСЕГДА большое перекрытие, а на турбо это вообще некатит. Тут не нужна вентиляция цилиндра за счет инерции как на атмо и под давлением смесь будет выдувать на выпуск. На компрессоре то это будет просто снижение мощьности и увеличение расхода. А на турбо это преждевременная кончина турбы и всего выпускного тракта - там будет смесь постоянно гореть, зажигание аналогично калилке только в трубе.

0


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » куда установить ДМРВ?