supercharger - приводной нагнетатель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопрос к drummerU

Сообщений 61 страница 90 из 297

61

Устанавливать дроссель перед компрессором -правильнее, если так можно сказать) Давление действительно будет несколько ниже, но вы полностью избавляетесь от звука компрессора и переходные режимы лучше, двигатель лучше управляется дросселем.  Минусы - необходима исключительно компактная установка, т.к. большой объём между дросселем и двс  приводит к подвисанию оборотов при сбросе газа

0

62

алекsей написал(а):

Я имел ввиду на каких авто завод-изготовитель ставил дроссель между Рутсом и рессивером.

три буквы: TSI)))) мечта идиота)))
в смысле не шкода, а турбо+нагнетатель+таз

0

63

немножко не по теме но не хочется создавать новую вопрос такой может кто видел как установить cs на карбюраторный двигатель

0

64

vdi25 написал(а):

немножко не по теме но не хочется создавать новую вопрос такой может кто видел как установить cs на карбюраторный двигатель

на карбовом моторе трудно отстроить смесь...http://photo.qip.ru/users/supercharger/59903/2922502/#mainImageLink
http://supercharger.users.photofile.ru/photo/supercharger/59903/xlarge/2922502.jpg
и на форуме на карбовую волгу ставили - интересно на каком сейчас всё этапе?

0

65

это я видел не самый удачный вариант вот так наверное полудше http://a.d-cd.net/59c4c08s-960.jpg но где почитать

0

66

vdi25 написал(а):

это я видел не самый удачный вариант вот так наверное полудше http://a.d-cd.net/59c4c08s-960.jpg но где почитать

и у системы с прокачиванием и у системы с продавливанием воздуха есть свои недостатки....Такой мотор имеет смысл делать для экзотики и летних соревнований-покатушек...

0

67

для этого и надо хочу осуществить давнею мечту на базе волги и двигателя от газ 66 (с 2112 закончил осталось откатать прошивку и колеса поменять на 15)

0

68

а дно поршня там какое? просто пошни от ЗМЗ-406 совсем под наддув никакие

0

69

вопрос такой собрал схему на дмрв ( дмрв дросель сц (уменьшенная муфта на постоянке) куллер ( жидкостной) рессивер) дак вот динамика ок дует 1 а может и обольше в пик не вводил пока бара но на хх - 0, 2 от этого и тормозов нет вакумник не работает до -0, 4 - 0, 6 опускается при скид газп что делать?

0

70

А байпас есть?Без тормозов,это жестокое передвижение)

Отредактировано BiBOX (2013-05-13 19:17:08)

0

71

не а а зачем он? при такой схеме он не нужен при сбросе газа и так разрядка до 0,6 потом поднимается до 0,2 и стоит

0

72

привет всем вопрос с тормозами решен шланг от вакуумника поставил на вход компрессора работает все отлично

0

73

vdi25 написал(а):

не а а зачем он? при такой схеме он не нужен при сбросе газа и так разрядка до 0,6 потом поднимается до 0,2 и стоит

бай-пас нужен, им соеденяется впуск и выпуск компрессора. иначе между дросселем и чарджером при сбросе газа будет очень большое разряжение. Да и в ресивере на ХХ должно быть нмже давление для нормального ХХ.

0

74

Чет не верю я в -0.2 на ХХ...
При таком давлении без нагрузки мотор уходит в отсечку, ни о каких 800 - 1000 об\мин не может быть и речи.

0

75

vdi25 написал(а):

... дак вот динамика ок дует 1 а может и обольше ...

Сцепа какя стоит?

0

76

незнаю может и не правильно но я собрал так и все работает http://m.vk.com/photo40478894_303216243?rev=1

0

77

сцепа от приоры сток маховик облегченный

0

78

вопрос? поставил в схему второй дроссель на рессивер перед кульком ( поиск переходод) все ок но надув с 1 упал до 0, 6 почему что может быть? дроссель работают синхронно.

0

79

Что дает большое разряжение? У меня при сбросе газа доходит до -0,8.

0

80

про сброс я молчу у меня при надуде куда то 0, 4 потерялось

0

81

На втором дросселе у тебя все дырки заткнуты?0.4 просто так не потеряются.

0

82

vdi25 написал(а):

вопрос? поставил в схему второй дроссель на рессивер перед кульком ( поиск переходод) все ок но надув с 1 упал до 0, 6 почему что может быть? дроссель работают синхронно.

не понял как подключено - нарисуй схему

0

83

igorDmt написал(а):

Что дает большое разряжение? У меня при сбросе газа доходит до -0,8.

на ХХ  давление в ресе должно быть -0.6-0.8 бар, При сбросе газа во время движения (ПХХ) при достаточно высоких оборотах почти  -1бар , т.е. из рессивера высасывается весь воздух ...почти

0

84

дмрв дроссель сц ( на постоянке) куллер дросель (в роли заслонки) рессивет

0

85

vdi25 написал(а):

дмрв дроссель сц ( на постоянке) куллер дросель (в роли заслонки) рессивет

1  --  если основной дроссель стоит перед компрессором, то на байпасеом канале заслонка не нужна, достаточно клапана, для  уравновешивания давления до и после  компрессора при резком сбросе газа( переключение передач, пхх). Т.к. основной дроссель вполне справляется с задачей управления двигателем
2  --  байпасный канал должен соединять вход и выход компрессора по минимально возможной длинне, интеркуллер ставить после.

0

86

у меня бай паса нет прямая цепь

0

87

drummer написал(а):

vdi25 написал(а):

    дмрв дроссель сц ( на постоянке) куллер дросель (в роли заслонки) рессивет

...............................
2  --  байпасный канал должен соединять вход и выход компрессора по минимально возможной длинне, интеркуллер ставить после.

Подпись автора

    http://sc-vaz.ru/

блин, а я думал клапан надо ставить ближе к ресиверу... хотя, по закону, давление во все стороны одинаковое.

Закон Паскаля

Давление,производимое внешними силами на поверхность жид- кости или газа,передается по всем направлениям без измене- ний.Такая передача давления происходит вследствии возможности молекул жидкости или газа свободно перемещаться относительно друг друга.
Напомним, что это движение полностью хаотично, и, следо- вательно, в отсутствии силы тяжести или в состоянии невесомос- ти давление во всех точках жидкости согласно закону Паскаля будет одинаковым.

Или получается, что весь объем газа (это объем пайпа+кулер) придется перекачивать через байпасный канал? С другой стороны, давление падает во всем объеме практически одновременно. Больше решает диаметр байпасного канала.
Честно говоря, один и  тот же ***, только вид с другого боку в моем понимании. Но это сугубо моя ИМХА при отсутствии практического опыта.
А из реальной практики, разве есть разница куда его лепить? в чем проявляется разница при разных установках?

Отредактировано 3Dfx (2013-07-09 00:02:05)

0

88

у меня байпаса нет по сути 2 дросселя один перед сц (снего данные беру рхх и положение дросселя) а второй после кулька на рессивере (в роле заслонки) работают параллельно и вроде как все вопроссы ушли и хх держит и переходы проходят

0

89

и так пробовал один х для себя решил как есть тормоза (вакум) взят перед сц за досселем и все работает

0

90

я свой пост удалил, а ты ответил :) Что-то голова не соображает, два часа ночи. Завтра почитаю :)
А то фигня по моему предложению получается, чем больше чардж засасывает, тем больше байпас сдувает обратно.... каламбур..

0