Устанавливать дроссель перед компрессором -правильнее, если так можно сказать) Давление действительно будет несколько ниже, но вы полностью избавляетесь от звука компрессора и переходные режимы лучше, двигатель лучше управляется дросселем. Минусы - необходима исключительно компактная установка, т.к. большой объём между дросселем и двс приводит к подвисанию оборотов при сбросе газа
Вопрос к drummerU
Сообщений 61 страница 90 из 297
Поделиться622013-02-17 14:50:01
Я имел ввиду на каких авто завод-изготовитель ставил дроссель между Рутсом и рессивером.
три буквы: TSI)))) мечта идиота)))
в смысле не шкода, а турбо+нагнетатель+таз
Поделиться632013-02-17 20:31:28
немножко не по теме но не хочется создавать новую вопрос такой может кто видел как установить cs на карбюраторный двигатель
Поделиться642013-02-17 20:57:10
немножко не по теме но не хочется создавать новую вопрос такой может кто видел как установить cs на карбюраторный двигатель
на карбовом моторе трудно отстроить смесь...http://photo.qip.ru/users/supercharger/59903/2922502/#mainImageLink
и на форуме на карбовую волгу ставили - интересно на каком сейчас всё этапе?
Поделиться652013-02-17 21:10:45
это я видел не самый удачный вариант вот так наверное полудше http://a.d-cd.net/59c4c08s-960.jpg но где почитать
Поделиться662013-02-17 22:26:32
это я видел не самый удачный вариант вот так наверное полудше http://a.d-cd.net/59c4c08s-960.jpg но где почитать
и у системы с прокачиванием и у системы с продавливанием воздуха есть свои недостатки....Такой мотор имеет смысл делать для экзотики и летних соревнований-покатушек...
Поделиться672013-02-17 22:32:24
для этого и надо хочу осуществить давнею мечту на базе волги и двигателя от газ 66 (с 2112 закончил осталось откатать прошивку и колеса поменять на 15)
Поделиться682013-02-18 11:39:37
а дно поршня там какое? просто пошни от ЗМЗ-406 совсем под наддув никакие
Поделиться692013-05-13 10:44:20
вопрос такой собрал схему на дмрв ( дмрв дросель сц (уменьшенная муфта на постоянке) куллер ( жидкостной) рессивер) дак вот динамика ок дует 1 а может и обольше в пик не вводил пока бара но на хх - 0, 2 от этого и тормозов нет вакумник не работает до -0, 4 - 0, 6 опускается при скид газп что делать?
Поделиться702013-05-13 19:15:52
А байпас есть?Без тормозов,это жестокое передвижение)
Отредактировано BiBOX (2013-05-13 19:17:08)
Поделиться712013-05-13 21:37:42
не а а зачем он? при такой схеме он не нужен при сбросе газа и так разрядка до 0,6 потом поднимается до 0,2 и стоит
Поделиться722013-05-17 22:01:15
привет всем вопрос с тормозами решен шланг от вакуумника поставил на вход компрессора работает все отлично
Поделиться732013-05-17 23:55:55
не а а зачем он? при такой схеме он не нужен при сбросе газа и так разрядка до 0,6 потом поднимается до 0,2 и стоит
бай-пас нужен, им соеденяется впуск и выпуск компрессора. иначе между дросселем и чарджером при сбросе газа будет очень большое разряжение. Да и в ресивере на ХХ должно быть нмже давление для нормального ХХ.
Поделиться742013-05-18 07:56:41
Чет не верю я в -0.2 на ХХ...
При таком давлении без нагрузки мотор уходит в отсечку, ни о каких 800 - 1000 об\мин не может быть и речи.
Поделиться752013-05-18 07:59:44
... дак вот динамика ок дует 1 а может и обольше ...
Сцепа какя стоит?
Поделиться762013-05-18 08:05:46
незнаю может и не правильно но я собрал так и все работает http://m.vk.com/photo40478894_303216243?rev=1
Поделиться772013-05-18 08:08:03
сцепа от приоры сток маховик облегченный
Поделиться782013-06-30 13:18:54
вопрос? поставил в схему второй дроссель на рессивер перед кульком ( поиск переходод) все ок но надув с 1 упал до 0, 6 почему что может быть? дроссель работают синхронно.
Поделиться792013-06-30 19:45:58
Что дает большое разряжение? У меня при сбросе газа доходит до -0,8.
Поделиться802013-06-30 23:03:37
про сброс я молчу у меня при надуде куда то 0, 4 потерялось
Поделиться812013-07-01 08:43:00
На втором дросселе у тебя все дырки заткнуты?0.4 просто так не потеряются.
Поделиться822013-07-01 10:22:17
вопрос? поставил в схему второй дроссель на рессивер перед кульком ( поиск переходод) все ок но надув с 1 упал до 0, 6 почему что может быть? дроссель работают синхронно.
не понял как подключено - нарисуй схему
Поделиться832013-07-01 10:24:47
Что дает большое разряжение? У меня при сбросе газа доходит до -0,8.
на ХХ давление в ресе должно быть -0.6-0.8 бар, При сбросе газа во время движения (ПХХ) при достаточно высоких оборотах почти -1бар , т.е. из рессивера высасывается весь воздух ...почти
Поделиться842013-07-01 10:51:06
дмрв дроссель сц ( на постоянке) куллер дросель (в роли заслонки) рессивет
Поделиться852013-07-01 23:32:38
дмрв дроссель сц ( на постоянке) куллер дросель (в роли заслонки) рессивет
1 -- если основной дроссель стоит перед компрессором, то на байпасеом канале заслонка не нужна, достаточно клапана, для уравновешивания давления до и после компрессора при резком сбросе газа( переключение передач, пхх). Т.к. основной дроссель вполне справляется с задачей управления двигателем
2 -- байпасный канал должен соединять вход и выход компрессора по минимально возможной длинне, интеркуллер ставить после.
Поделиться862013-07-06 22:04:13
у меня бай паса нет прямая цепь
Поделиться872013-07-08 23:56:20
vdi25 написал(а):
дмрв дроссель сц ( на постоянке) куллер дросель (в роли заслонки) рессивет
...............................
2 -- байпасный канал должен соединять вход и выход компрессора по минимально возможной длинне, интеркуллер ставить после.Подпись автора
блин, а я думал клапан надо ставить ближе к ресиверу... хотя, по закону, давление во все стороны одинаковое.
Закон Паскаля
Давление,производимое внешними силами на поверхность жид- кости или газа,передается по всем направлениям без измене- ний.Такая передача давления происходит вследствии возможности молекул жидкости или газа свободно перемещаться относительно друг друга.
Напомним, что это движение полностью хаотично, и, следо- вательно, в отсутствии силы тяжести или в состоянии невесомос- ти давление во всех точках жидкости согласно закону Паскаля будет одинаковым.
Или получается, что весь объем газа (это объем пайпа+кулер) придется перекачивать через байпасный канал? С другой стороны, давление падает во всем объеме практически одновременно. Больше решает диаметр байпасного канала.
Честно говоря, один и тот же ***, только вид с другого боку в моем понимании. Но это сугубо моя ИМХА при отсутствии практического опыта.
А из реальной практики, разве есть разница куда его лепить? в чем проявляется разница при разных установках?
Отредактировано 3Dfx (2013-07-09 00:02:05)
Поделиться882013-07-09 00:04:21
у меня байпаса нет по сути 2 дросселя один перед сц (снего данные беру рхх и положение дросселя) а второй после кулька на рессивере (в роле заслонки) работают параллельно и вроде как все вопроссы ушли и хх держит и переходы проходят
Поделиться892013-07-09 00:08:51
и так пробовал один х для себя решил как есть тормоза (вакум) взят перед сц за досселем и все работает
Поделиться902013-07-09 00:13:07
я свой пост удалил, а ты ответил Что-то голова не соображает, два часа ночи. Завтра почитаю
А то фигня по моему предложению получается, чем больше чардж засасывает, тем больше байпас сдувает обратно.... каламбур..