Во- первых это газодинамика, т.е. газ(воздух) движется , причём с большими скоростями, поэтому тут ситуация несколько иная
во -вторых надо понимать суть байпасного канала - при достаточно высоких давлениях наддува дроссельная заслонка "перестаёт работать" - т.е.не происходит достаточного регулирования(управления) моментом двигателя за счёт дросселя.
Даже при незначительном открытии дросселя воздух закачивается компрессором, производительность которого от дросселя никак не зависит. Для управления количеством закачиваемого компрессором воздуха и ставиться регулируемый обводной(байпасный канал)... ну и вторая функция( связанная или вытекающая из первой) это сброс лишнего воздуха при сбросе газа .
Соответственно размещая вход - выход байпасного канала далеко от компрессора вы увеличиваете время реакции регулирования....например при сбросе газа компрессор будет подтормаживать и будет слышен свист ремня ...
Вопрос к drummerU
Сообщений 91 страница 120 из 297
Поделиться912013-07-09 00:16:34
Поделиться922013-07-09 00:23:40
ели на даде шить то да а с дмрв тупит не могли переходы поймать я не спорю просто личный опыт перепробывал практически все долго писать фотки в контакте есть несмогли добится результата пока так не зделал кстати у тебя подсмотрел 8- ку где 3 дросселя стоит
Поделиться932013-07-09 00:25:56
ЛАДА 2104 1.5L 16V COMPRESSOR тоже мучался хотя байпас стоит
Поделиться942013-07-09 00:32:52
drummer
при достаточно высоких давлениях наддува дроссельная заслонка "перестаёт работать"
вот теперь пришло полное понимание! спасибо!
Такое расположение еще лучше. Компактнее и удобнее. Меньше шлангов раскидывать. Вернее, тонкий шланг проще тянуть.
Поделиться952013-07-18 20:38:19
Привет!! drummer подскажи у меня щас все стоит на распутье,или ставить сц-14 на 8кл и сколькко получится л,с и момента на драге приоры с валами нужно драть и ино-помойки до 180 л,с или ставить 16рь на валах гбц пилена, шпг ,сти1,7-1,8 литра, некоторые говорят что от компрессора мало прихода один гемморой,скока сил в среднем на колен валу выходит по расходу воздуха и макс обороты до каких можно крутить???????????? решается дальнейшая конфигурация мотора,щас 8 клоповник стоит,на 10,93 с полным фаршем,тока шпг сток
Поделиться962013-07-20 10:25:47
Привет!! drummer подскажи у меня щас все стоит на распутье,или ставить сц-14 на 8кл и сколькко получится л,с и момента на драге приоры с валами нужно драть и ино-помойки до 180 л,с или ставить 16рь на валах гбц пилена, шпг ,сти1,7-1,8 литра, некоторые говорят что от компрессора мало прихода один гемморой,скока сил в среднем на колен валу выходит по расходу воздуха и макс обороты до каких можно крутить???????????? решается дальнейшая конфигурация мотора,щас 8 клоповник стоит,на 10,93 с полным фаршем,тока шпг сток
для драга - 16в + турбина
Поделиться972013-07-29 10:11:21
Кирилл, а какой кожух ГРМ ставится на 83й блок (1,5 8кл) с 126й головой?
приключилась такая история в воскресенье я заварил турбоколлектор... машина начала ехать интереснее) однако пошел какой-то непонятный свист!!! подумал, что может прокладка турбины?
пару раз вальнул: дергается. потом вообще страшная трясучка и черный дым! ладно, может ДФ расколотило... меняю ДФ - нихрена! смотрю на рес - опа, а патрубок ДАД сдуло!!!
фигня, нацепил, хомутиком притянул) опять вальнул, до 4,5 тыков все отлично, после подергивается и свист не пропал...
опять задрал капот, и вижу какую-то непонятную каку на патрубках вестгейта))))
вот походу он Соловей-разбойник и свистел))))
вопрос к знатокам:
что делать, судя по задомеру и сорванным патрубкам турба дуть стала явно больше, теперь перенастраиваться надо?
Отредактировано Dmitriy_47rus (2013-07-30 23:11:09)
Поделиться982013-07-30 23:58:14
сколько максимально дует после ремонта? По идее перенастраивать не надо.....
Поделиться992013-07-31 10:25:19
Фиг его знает) Тройник-то того ... "спекся" Но едет прилично, только подергивается после 4,5 тыс, где мы делали экстраполяцию.
Поделиться1002013-07-31 23:15:04
Почитай - http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/210 … al/421155/
Если дроссель, нагнетатель, кулер и маленький-маленький ресивер стоят друг за другом, как у agze, то можно попробовать. Но если есть длинные воздуховоды, дроссель нужно ставить на рес, иначе, при резком открытии дросселя на малых оборотах, когда во всем этом объеме сильное разряжение, провалы будут очень значительные, вплоть до остановки двс.
Отредактировано Kibernetik (2013-08-01 00:05:06)
Поделиться1012013-08-01 01:43:07
я если честно 3-й вариант не понял просто тоже бьюсь с установкой сц - 14 муфта на постоянке куда только что нипехал он х... то тормозов нет то холостого то тупит до 3 000 оборотов потом только едит
Поделиться1022013-08-01 07:30:11
я если честно 3-й вариант не понял просто тоже бьюсь с установкой сц - 14 муфта на постоянке куда только что нипехал он х... то тормозов нет то холостого то тупит до 3 000 оборотов потом только едит
Третий это стандартный - дроссель на ресивере, перед дросселем на отводе от воздуховода стоит байпасный клапан, пружинно- вакуумный или заслонка с приводом от дросселя как уже сейчас у меня. На холостых или отсутствии нагрузки на двс, клапан открыт и закольцовывает воздуховод избыточного давления (что после нашнетателя) посредством шланга на вход нагнетателя. В связи с чем тот крутится в холостую, не создавая нагрузки на двс, свой привод и не нагреваясь. А когда байпас закрывается, резко если он пружинно вакуумный или плавно если это заслонка, давление в воздуховоде перед дросселем возрастает ... Ну и так далее
Да и наверное стоит сказать, что такой конфиг достаточно корректно работает с дмрв и даже на штатных прошивках с фактором нагрузки по наполнению. Но однозначно лучше на ls43 с нагрузкой по дросселю, откликается корректнее, но в качестве расходометра также дмрв. Конечно немного не любит переходы при плавном сбросе дросселя, но дрыги очень незначительные и узкозонные. Только необходимо понимать, что это при максимальном избытке 0,4 бар и сж ~ 8,3 и сферической камере 2112гбц.. То есть, в режимах и условиях достаточно безопасных с точки зрения детонации в случае не оптимального угла заж, что может быть при расчете нагрузки по дросселю.
Если нагнетать больше, бесспорно нужен дад или дмрв для расчета нагрузки по наполнению.
Отредактировано Kibernetik (2013-08-01 13:19:11)
Поделиться1032013-08-01 13:58:40
у меня все на дмрв надув 0, 9-1 стоит 2 дроселя основной перед сц второй как заслонка без бай паса на ресив ездит неполохо но после 3000 обор до трех тупит фото выложи если не сложно
Отредактировано vdi25 (2013-08-01 13:59:55)
Поделиться1042013-08-28 21:41:11
спрошу здесь.установил компрессор прога Кирилла.байпасная заслонка от газа.концевик на дросселе.интеркуллер.один дроссель.большой круг сток-малый на впуск.вопрос:обороты стабильно 2000.после поездки ггорит чек и обороты скачут ритмично 1200-2000.блин и едет -ожидал большего.на что симптомы похожи???
Поделиться1052013-08-28 23:46:43
спрошу здесь.установил компрессор прога Кирилла.байпасная заслонка от газа.концевик на дросселе.интеркуллер.один дроссель.большой круг сток-малый на впуск.вопрос:обороты стабильно 2000.после поездки ггорит чек и обороты скачут ритмично 1200-2000.блин и едет -ожидал большего.на что симптомы похожи???
поточнее опишите конфигурацию - большой круг чего?
Поделиться1062013-08-29 06:41:14
вентиляция из картера в кл крышку как на стоке. Из кл крышки на вход нагнетателя(очень близко с отводом байпасной заслонки-она туда избыток стравливает)тонкий шланг через клапан ву на верхний отвод дросселя.нижний отвод дросселя заглушен
Поделиться1072013-08-30 07:20:54
Кирилл почему могут холостые обороты(компрессор откл) так себя вести.не ниже 2000 и когда сцепу выжимаеш подпрыгивают до 3000.после поездки ритмично скачут подскажи где копать
Поделиться1082013-08-30 08:48:33
воздух не подсасывает?
Поделиться1092013-08-31 16:48:11
колечки форсунок?дад подключен к ресу
Поделиться1102013-09-01 14:32:10
может быть, запросто. сам раз пять менял пока с графитом не купил. какая напруга на выходе ДАД?
Поделиться1112013-09-01 17:24:07
как проверить дад? там три контакта один из них+
Поделиться1122013-09-01 22:41:42
как проверить дад? там три контакта один из них+
на дад три контакта +5в, масса и сигнал. При атмосферном давлении на выходе около 1.75в
Поделиться1132013-09-02 18:37:13
проверил дад тестером со старой батарейкой на выходе при атм давлении 0,65-0,73в скачет.обороты как завелась 3000 через полминуты 2000 потом плавно 1500.при нажатии на газ встают колом на 2000 или начинают скакать 1500-2500 или подпрыгивают до 3500 и держатся. Может быть что проводку подторпедную неправильно подключил? Отрезал колодку от старой проводки м73 и сращивал по цветам с январевской колодкой.в янв колодке остались незадействованы провода зел с черной полосой и двойной серый.в моей старой колодке остались неподкл провода:черн с красн,красный с черной,серый с красной.также не работало реле стартера(наверно сигналка) бросил перемычку между силовыми красн с син и красн.буду рад любой помощи
Поделиться1142013-09-02 20:22:06
что-то маловато как-то. там вроде в районе единички должно быть. надо глянуть на своей машине. масса нормальная?
Поделиться1152013-09-02 20:28:32
там она вроде с блока через провод идет?
Поделиться1162013-09-02 20:31:27
блин неужели изза дад так глючить может
Поделиться1172013-09-02 20:35:05
чек загорается и после выкл зажигания гаснет секунд через 5
Поделиться1182013-09-03 11:43:37
я попробую глянуть завтра, что у меня на ДАДе на ХХ при прогретом моторе. но что-то мне кажется что обороты на ХХ 3000, это явный и сильный подсос воздуха, может через РХХ, может через ВУТ... может еще где...
Поделиться1192013-09-03 11:44:42
там она вроде с блока через провод идет?
вот откуда она идет? коричневый кабель?
Поделиться1202013-09-03 13:10:45
вопрос к Кириллу:покупал у Вас дад в корпусе реле там крепеж металлический от корпуса, его нужно на массу садить или нет и масса идет через провод в разьеме