вопрос к Кириллу:покупал у Вас дад в корпусе реле там крепеж металлический от корпуса, его нужно на массу садить или нет и масса идет через провод в разьеме
масса идёт проводом в разъёме. При атм. давлении 1.75в . Включаешь зажигание и замеряешь.
supercharger - приводной нагнетатель |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » Вопрос к drummerU
вопрос к Кириллу:покупал у Вас дад в корпусе реле там крепеж металлический от корпуса, его нужно на массу садить или нет и масса идет через провод в разьеме
масса идёт проводом в разъёме. При атм. давлении 1.75в . Включаешь зажигание и замеряешь.
Serge
У тебя дад какой?
mpx4250 скорее всего
Потиху гонит масло в пайп. насколько сложно перебрать -- заменить сальники. Или оно и с новыми гонит?
Или оно и с новыми гонит?
Смеёшься видимо))
mpx4250 скорее всего
да
Потиху гонит масло в пайп. насколько сложно перебрать -- заменить сальники. Или оно и с новыми гонит?
перебрать можно,.... может картерные газы?
картерные само сабой. Кастрол SAF-X густой в пайпе. правда копится долго.
дад в корпусе реле не разбирал.покупал у Кирилла.1,75 это вкл зажигание но не заводить двигатель?
да, что-то около того у меня 1,78 на выкл моторе и 0.5 на прогретом. вообще, что-то я тупанул, как ДАД влияет на обороты? никак, по нему только расход считается
что показывает ДПДЗ? может какое-то полохение, отличное от "0%" при отпущение тапке...
РХХ жив? правильно подключен? если 0,6 на ХХ на выходе ДАД, то похоже на нормальное разряжение...
дад показал 1.76. Похоже через кольца форсунок подсасывает,пошурудил их дергаться перестала.на прогретую держит 1500. еще датчик скорости не подключен вроде контроллер поднимает обороты в таком случае. Как подключить вентилятор? в январе он минусом управляется.тоесть минус из косы в колодку вентеля а плюс взять постоянный например с клаксона?
не ну ты конечно не прав с уплотнительными резинками. их не надо трясти, шурудить и пр... их надо выкинуть и купить графитные. сам трижды перетряхивал весь впуск из-за этого. постоянно лужа бензина на впускном коллекторе на разных ранерах.
почисти обязательно посадочные места форсунок в коллекторе и рампе, хреновое прилегание естественно дает подсос воздуха. 1500 на ХХ много, что указано в "желаемых оборотах" при рабочей температуре? наверняка что-то типа 800-900. смотри еще прокладку РХХ, ее могло перекосить
кулер плюсом питать нельзя от клаксона, там несколько иной пусковой ток. сделай как на стоке, постоянный плюс и масса через реле. если хочешь, можно наоборот, думаю ничего страшного, только через пред естественно
да масса идет с реле которое на колодке контроллера. блин а где плюс постоянный взять?на м73 раньше плюсом управлялась через реле.схему блин подробной не могу найти
ну а в чем проблема? цепляй упарвляющий (массовый) вывод реле на колодку января и все... если реле управляется подачей "+" а масса постоянная, то этот "+" любой, хоть из разрываемой цепи, а минус на ЭСУД) при замене колечек на форсах не забудь про силиконовый спрей новые прокладки коллектора и заслонки
вот какая каша у меня в голове:на я5.1вентель управляется минусом с реле которое в салоне далее провод идет к вентелю (подразумевается что”+" постоянный).от ЧЯ я проводку не менял.на старом ЭСУД вентель управлялся разрывом "+” вот и возник у меня вопрос:если я в колодке вентеля заменю только"-” управляющий включением а старый "+” который старым ЭСУД М73 разрывался оставлю на месте - будет ли работать такая схема работать.или брать постоянный "+”
Sergeчто тебе мешает сделать так?
(на суть квадратиков,инверсных входов,не обращаем внимания,все образно)
Отредактировано BiBOX (2013-09-11 16:18:44)
я так понимаю минус с я5.1подвести к реле ЧЯ.или что вообще запутался
ЧЯ это что?
Ч.Я.-Черный ящик или блок предохранителей)))
Отредактировано BiBOX (2013-09-12 08:21:23)
BiBOX
правильно нарисовал!
- с января садишь на обмотку реле, второй конец обмотки на постоянный (при ВКЛ зажигании) плюс через предохранитель. этот же плюс и на контактную клемму реле. второй контакт реле на вентилятор.
короче. обмотке реле сидит на плюсе. январь на второй конец обмотки подает минус. реле замыкает контакты и подает плюс на вентилятор.
http://www.ladaclub.kz/forums/index.php?showtop рисунок
Инвертируем полярность сигнала (с «минуса» «плюс» и наоборот). Подключаемся к слаботочным транзисторным выходам сигнализации
реле 85 и 87 + через предохранитель
86 минус с января
30 выход + на вентилятор
вроде не запутался между страницами в планшете, с компа два окна удобнее открывать
Отредактировано 3Dfx (2013-09-11 22:12:06)
Во как парни расписали и даже иллюстраций добавили) 3Dfx, не совсем понял зачем полярность инвертировать? А "+" не стоит брать от замка зажигания, т.к. при выключеном моторе ЭСУД еще некоторое время крутит кулер и это не просто так сделано)))
Dmitriy_47rus
На БМВ 325 поставили вентиль от восьмерки,так как родной поломался, а ориг стоит больших денег,так после отжигов глушишь двигатель и этот восмерочный вентилятор ещё минут !!! 5 работает,хотя ты уже успел до квартиры дойти))Так что лучше силовой плюс на постоянку к акуму.
а на бомбе разве не электромуфта и приводной шкив? Самое лучшее конечно хорошим толстым кабелем от АКБ. А то у меня рассыпался разъем у самого кулера, так я чуть заикой не стал, пока ехал по пробкам с печкой и смотрел на стрелку!!!
Правда не электро,а вискомуфта,за которую загнули 9000)))
тоже думаю аккум-предохранитель на 20А-вентель и минус с ЭСУД на вентель.как лучше? или с реле мудрить?
Только с реле,так как ток очень большой и мозги не справятся.
Dmitriy_47rus
первое что нашёл в инете, чтоб была картинка. но там наоборот нарисовано.
да, новомодные компы после глушения ещё вкл вентиляторы. У меня бош так делает. про остальные не в курсе. но сначала ставило в тупик. на 2108 часто реле залипало, приходилось вытаскивать из монтажного блока.
Serge
спалишь контроллер, он такой ток не потянет, дорожки погорят в лучшем случае.
немогу разобраться с ЧЯ .может + взять с замка зажигания голубой с красным провод помоему.потом реле с минусом вкл вентеля с ЭСУД птом предохранитель.как такой вариант?
Есть у кого схема января 7.2?
тоже думаю аккум-предохранитель на 20А-вентель и минус с ЭСУД на вентель.как лучше? или с реле мудрить?
даже не думай!!! только через реле. от замка тоже не стоит, брось отдельно кабель от АКБ и в блок предохрнителей тоже не стоит ничего добавлять.
люди добрые, дайте пожалуйста подробную, рабочую схему подключения вентилятора охлаждения.стоял ЭСУД м73(я7.2) перешел на я 5.1. Я в электрике слабоват, своим умом не могу придумать. Спасибо
Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » Вопрос к drummerU