Есть у кого схема января 7.2?
Вопрос к drummerU
Сообщений 151 страница 180 из 297
Поделиться1512013-09-12 21:36:20
Поделиться1522013-09-12 22:07:01
Перечитывал все сначала, вспомнил, как с Артёмом срались спорили
Я сделаю выложу всю инфу все показатели и докажу что моя схема лучше )
НО КАЖДОМУ СВОЁ )
Где он щас интересно?
Вернее, на чем ездит?
Поделиться1532013-09-12 22:47:37
попробую сам: + с аккума подключаю к 85 и 87 контакту реле, к 86 контакту подключаю минус с ЭСУД(вкл вентеля), с 30 контакта через предохранитель + идет на колодку вентеля. Минус на колодке вентеля брать с кузова или оставить имеющийся?
Поделиться1542013-09-12 22:58:08
или минус с ЭСУД на 85 контакт, а + с аккума на 86и87 короче опять запутался
Поделиться1552013-09-13 06:21:43
или минус с ЭСУД на 85 контакт, а + с аккума на 86и87 короче опять запутался
Берешь "+" с АКБ и подтаскиваешь его в первую очередь к "30" реле.
Это силовой провод, должен быть толстым.
Из реле этот "+" выйдет номером "87", его также толстым проводом тащи к "+" вентилятора.
"-" вентилятора сидит на "массе".
Силовая цепь готова.
Теперь управление.
Обычным тонким проводом запитываем обмотку реле,
т.е. соединяем "30" и "85".
Второй конц обмотки реле через ЭБУ будет соединяться на массу,
т.е. "86" соединяем с 6-м пином Января-5.1, в стоке это красно-черный проводок.
Так понятно?
Предохранитель лучше поставить между "+" АКБ и "30" реле.
Отредактировано алекsей (2013-09-13 06:23:59)
Поделиться1562013-09-13 08:19:34
Serge
Там что-то везде проводки,схему так и не нашел,видимо не внимательный.
Поделиться1572013-09-13 09:02:48
Берешь "+" с АКБ и подтаскиваешь его в первую очередь к "30" реле.
Это силовой провод, должен быть толстым.
Из реле этот "+" выйдет номером "87", его также толстым проводом тащи к "+" вентилятора.
"-" вентилятора сидит на "массе".
Силовая цепь готова.Теперь управление.
Обычным тонким проводом запитываем обмотку реле,
т.е. соединяем "30" и "85".
Второй конц обмотки реле через ЭБУ будет соединяться на массу,
т.е. "86" соединяем с 6-м пином Января-5.1, в стоке это красно-черный проводок.Так понятно?
Предохранитель лучше поставить между "+" АКБ и "30" реле.
Отредактировано алекsей (Сегодня 06:23:59)
у меня под капотом идет толстый серый провод с колодки ЭСУД(где реле и предохранители)с реле вентилятора его запитать на управление контакт 86?массу вентеля оставить как есть там черный провод идет в ЧЯ?блин жути нагнали что контроллер можно спалить теперь перестраховываюсь
Поделиться1582013-09-13 11:35:36
у меня под капотом идет толстый серый провод с колодки ЭСУД(где реле и предохранители)с реле вентилятора его запитать на управление контакт 86?массу вентеля оставить как есть там черный провод идет в ЧЯ?блин жути нагнали что контроллер можно спалить теперь перестраховываюсь
Блин, я не знаю, что там за серый провод...
Вообще толстый серый провод из колодки реле ЭСУД - это провод бензонасоса.
Начало свое он берет на "87" реле бензонасоса и кончается в баке.
Что сложного? найти провод от 6-го пина Я-5.1, он черно-красный, и далее все как я описал ранее.
Тут уж точно не промахнешься...
Поделиться1592013-09-13 14:00:51
от реле он белей идет и гдето через см 30 на нем фишка будет (папа)
Поделиться1602013-09-13 14:07:40
алекsей я с артемом общался не давно все на томже его схема работает заслонка на входе (что шум потише) и дроссель на рессивере + байпас для циркуляции все это на дмрв но для надува 0, 3 -0, 4 у меня 0.9 -1 не подошла стало хуже как не крути а после 0, 5 надува нужен дад
Поделиться1612013-09-13 15:17:58
после 0, 5 надува нужен дад
Почему?
Поделиться1622013-09-13 17:14:32
алекsей я с артемом общался не давно все на томже его схема работает заслонка на входе (что шум потише) и дроссель на рессивере + байпас для циркуляции все это на дмрв но для надува 0, 3 -0, 4 у меня 0.9 -1 не подошла стало хуже как не крути ...
Спасибо.
после 0, 5 надува нужен дад
После 700 кг/ч надо ДАД...
Поделиться1632013-09-13 17:23:03
от реле он белей идет ...
На вентилятор или на насос?
Поделиться1642013-09-13 19:40:19
ВСЕМ СПАСИБО Вентель заработал от схемы предложенной Алексеем
Поделиться1652013-09-13 19:52:11
осталось побороть скачки оборотов.в чем может быть дело? прогревается без подгазовок-обороты на 80 градусах 1100 после начинают прыгать 1000-1200. Даеш газу (компрессор вкл от концевика на дросселе)при температуре больше 60-обороты скачут 1500-2000. Поменял колечки форсунок,проверил все соединения.дад на холостых показывает 0,7в- значит разряжение есть.грешу на подсос воздуха.или может быть что еще?
Поделиться1662013-09-14 11:04:37
а если ремень скинуть, что получится? заслонка нормально закрывается?
Поделиться1672013-09-14 17:41:36
белый на вентилятор на насос красный
Поделиться1682013-09-14 18:06:34
а если ремень скинуть, что получится? заслонка нормально закрывается?
да ремень с компрессора скидывал симптомы те же.может на хх подсос воздуха прижат, а когда избыток дунет гдето чтото отходит от положенного места.может жидкостью для чистки карбюратора побрызгать везде или какие еще есть способы поиска неучтенного воздуха.
Поделиться1692013-09-14 18:14:49
проверь компрессию может клапану впуск шакиш
Поделиться1702013-09-14 19:12:17
какие еще есть способы поиска неучтенного воздуха.
Я так понял, у тебя на ДАДе работает?
О каком неучтенном воздухе тогда может речь идти?
Поделиться1712013-09-14 19:46:03
Я так понял, у тебя на ДАДе работает?
О каком неучтенном воздухе тогда может речь идти?
я так думаю все что после рессивера
Поделиться1722013-09-14 19:52:37
компрессию конечно проверю но.машина нормально ездила, как только поставил компрессор,дад,январь с первого пуска началось это
Поделиться1732013-09-14 20:05:33
тогда коллеги у меня также но откл сц вешал на рес дмрв (схема без сц) один х разрядки нет
Поделиться1742013-09-14 20:14:05
разряжение есть дад на хх показывает 0,7в
Поделиться1752013-09-14 23:29:08
0.7 походу маловато. у меня 0.5 на прогретом моторе 850 об, по прибору не помню сколько, завтра гляну. правда у меня турбо, но особой разницы наверное нет. а как она едет? дергается?
Поделиться1762013-09-15 07:25:34
один раз прокатился-чето вообще не едет как сток.а так чтоб ездить боюсь что нибудь развалится.еще колпачек на форсунке который нижний у распыла треснул.всетаки грешу на колечки форунок, когда старые пошурудил-лучше стало, новые поставил опять та же хрень.графит не могу найти.возможно снова менять буду.для начала сверху их бензом пролью на хх , может покажет оборотами.
Поделиться1772013-09-15 10:20:48
я не нашел у себя осталось клапана проверить. провда дует 0.9 и динамикой я доволен а вот тармозов нет у подсоса тоже нигде нет
Поделиться1782013-09-15 10:25:50
а кстати датчики на дросселе поменяй и тот и тот и проводку проверь может сигнал подкорачивает
Поделиться1792013-09-15 15:56:07
один раз прокатился-чето вообще не едет как сток.а так чтоб ездить боюсь что нибудь развалится.еще колпачек на форсунке который нижний у распыла треснул.всетаки грешу на колечки форунок, когда старые пошурудил-лучше стало, новые поставил опять та же хрень.графит не могу найти.возможно снова менять буду.для начала сверху их бензом пролью на хх , может покажет оборотами.
колпачок, это не страшно, да и ни на что не влияет. со старой можешь снять, только аккуратно погрей феном и не рви с мясом. колечки это реальный гемор, покупай от сааба, опеля и от всякого инохлама или закажи к-т на турбобазаре. а то реально загорится к чертям. проливать стыки лучше "быстрым стартом".
Поделиться1802013-09-15 21:34:11
кстати, коллеги, подскажите, что делать: на ХХ, когда врубается кулер, разряжение очень сильно скачет, мотор нормально так потряхивает... судя по всему смесь уходит, но в чем трабл, как лечится?
это конечно не страшно, но очень сильно бесит. может дать задержку на включение кулера и немного выдвинуть смещение РХХ ?