примерно было все так же вплоть до того что глохла ушли коректировкой прошивки точно что делали знает zaman
Вопрос к drummerU
Сообщений 181 страница 210 из 297
Поделиться1822013-09-15 22:39:27
а причина какая была?
Поделиться1832013-09-15 23:25:51
если ездить на авто с проблемами как у меня(подсос воздуха,обороты скачут)чем это может обернуться или не стоит
Поделиться1842013-09-16 04:53:11
кстати, коллеги, подскажите, что делать: на ХХ, когда врубается кулер, разряжение очень сильно скачет, мотор нормально так потряхивает... судя по всему смесь уходит, но в чем трабл, как лечится?
это конечно не страшно, но очень сильно бесит. может дать задержку на включение кулера и немного выдвинуть смещение РХХ ?
Кстати, у тебя на Я-5.1?
У меня не работает ни смещение РХХ при включении вентилятора, ни задержка включения вентилятора.
Смещение РХХ в движении есть.
И вообще РХХ на месте не стоит никогда, дергается постоянно +-5 шагов.
Мозг покупал новым.
У тебя все работает?
Отредактировано алекsей (2013-09-16 04:53:45)
Поделиться1852013-09-16 09:12:26
Serge написал(а):
какие еще есть способы поиска неучтенного воздуха.
Я так понял, у тебя на ДАДе работает?
О каком неучтенном воздухе тогда может речь идти?Подпись автора
АЗЛК-2141 с мотором 2111.
солидарен. воздух весь посчитан. но его просто много, у меня на ХХ разряжение где-то -0,55 бара. карбклинер особо но поможет, лучше "быстрый старт", сразу обороты подскочат. ты хоть какие-то средства для диагностики имеешь?
Поделиться1862013-09-16 09:21:16
Dmitriy_47rus написал(а):
кстати, коллеги, подскажите, что делать: на ХХ, когда врубается кулер, разряжение очень сильно скачет, мотор нормально так потряхивает... судя по всему смесь уходит, но в чем трабл, как лечится?
это конечно не страшно, но очень сильно бесит. может дать задержку на включение кулера и немного выдвинуть смещение РХХ ?Кстати, у тебя на Я-5.1?
У меня не работает ни смещение РХХ при включении вентилятора, ни задержка включения вентилятора.
Смещение РХХ в движении есть.
И вообще РХХ на месте не стоит никогда, дергается постоянно +-5 шагов.
Мозг покупал новым.
У тебя все работает?Отредактировано алекsей (Сегодня 04:53:45)
Подпись автора
АЗЛК-2141 с мотором 2111.
да, конечно я5) странно, почему... у меня все это работало на стоковом софте на стоковом моторе удалось поймать режимы для кулера, чтобы не трясло, тупо открытием РХХ (подкинул 20-30 шагов одбавил задержку на 1 сек), теперь на той машине чувствуется только вибрация от крыльчатки.
у меня сейчас прошивка j5ls и блин нет карты к ней( да еще и блок "Элкар", эта тварь не хочет шиться на столе блока питания на 10в)))
На блоке "автел" такого не было, шился изумительно, напругу бортсети показывал 6в!!!
Поделиться1872013-09-16 10:05:50
да, конечно я5) странно, почему... у меня все это работало на стоковом софте на стоковом моторе удалось поймать режимы для кулера, чтобы не трясло, тупо открытием РХХ (подкинул 20-30 шагов одбавил задержку на 1 сек), теперь на той машине чувствуется только вибрация от крыльчатки.
у меня сейчас прошивка j5ls и блин нет карты к ней( да еще и блок "Элкар", эта тварь не хочет шиться на столе блока питания на 10в)))
На блоке "автел" такого не было, шился изумительно, напругу бортсети показывал 6в!!!
У меня Автел новой аппаратной комплектации (НР9011, прошивки на букву А, а не J).
Работает-то у меня сносно, на когда включаются ДВА вентилятора - в момент пуска тяжко ему.
Если, например, паркуешься тихонько, на ХХ, еще и рулем вертишь (ГУР) - и в этот момент вкл. вентиляторы - все, заглох!
J5ls открывать чем? Лицензионка СТР нужна?
Той, что все пользуются, СТР-321 из инета - никак?
Я пока сток-прошивки мучаю на ДМРВ.
Отредактировано алекsей (2013-09-16 10:07:11)
Поделиться1882013-09-16 10:31:27
солидарен. воздух весь посчитан. но его просто много, у меня на ХХ разряжение где-то -0,55 бара. карбклинер особо но поможет, лучше "быстрый старт", сразу обороты подскочат. ты хоть какие-то средства для диагностики имеешь?
только тестер мультиметр. На хх когда скачут обороты напруга на дад тоже скачет 0.58-0,67в при прогретом движке
Поделиться1892013-09-16 11:24:29
У меня Автел новой аппаратной комплектации (НР9011, прошивки на букву А, а не J).
Работает-то у меня сносно, на когда включаются ДВА вентилятора - в момент пуска тяжко ему.
Если, например, паркуешься тихонько, на ХХ, еще и рулем вертишь (ГУР) - и в этот момент вкл. вентиляторы - все, заглох!J5ls открывать чем? Лицензионка СТР нужна?
Той, что все пользуются, СТР-321 из инета - никак?Я пока сток-прошивки мучаю на ДМРВ.
да там не очень-то важно, какой хип стоит 9010 или 9011 прошивка просто патчится бесплатной СМСовской софтиной и все, она уже под 9011.
Я купил себе у парней в МСК я 5.1.3 (с рабочей машины, меня даже прокатили на ней) сдуру. там нет хипа... пофигу, допаял, работает, на удар металлическим предметом по блоку реакция есть - небольшой уровень детонации. откатали таблицы с Киром, грузим в него ПО: не держит ХХ, глохнет. купили новый 5.1.0, все ok.
выяснилось, что в 5.1.3 нет драйвера для ДФ. но уже впаивать его (и кучу кондеров и резюков) здоровья не хватило.
СТП бесплатным открывается, но далеко не все настройки можно править, нет карты.
если ДАД ловит пульсации, значит работает) смесь 100% уходит, поэтому и не едет. Может тут даже и диагностика не поможет, тут насройщик нужен с Матрицей, там ХХ автоматом за 2-3 мин настраивается.
Поделиться1902013-09-16 16:07:09
да там не очень-то важно, какой хип стоит 9010 или 9011 прошивка просто патчится бесплатной СМСовской софтиной и все, она уже под 9011.
.
Прошивку "J" прогоняем через всем известный патч, заливаем...
Смотрим логи, попадание в зону детонации есть, наличие детонации есть, а УОЗ как вкопанный, ни на градус не сдвигается.
То-ли янврь такой, то-ли хз...
Родная прошивка, как и епром, по-неопытности были утеряны еще до установки мозга в авто.
Вообще епром привязан к прошивке?
Т.е. у каждой прошивки свой епром?
Или он один для всех?
В инете нашел прошивку 16вэ для я5.1 с епромом, его (еепром) можно использовать для 8вэ?
Твоя фамилия не Чернаков?
Спасибо, что уделяешь внимание...
Отредактировано алекsей (2013-09-16 16:24:22)
Поделиться1912013-09-16 16:30:18
у меня сейчас прошивка j5ls и блин нет карты к ней
Что за карта?
Поделиться1922013-09-16 17:22:38
Прошивку "J" прогоняем через всем известный патч, заливаем...
Смотрим логи, попадание в зону детонации есть, наличие детонации есть, а УОЗ как вкопанный, ни на градус не сдвигается.
То-ли янврь такой, то-ли хз...
Родная прошивка, как и епром, по-неопытности были утеряны еще до установки мозга в авто.
Вообще епром привязан к прошивке?
Т.е. у каждой прошивки свой епром?
Или он один для всех?
В инете нашел прошивку 16вэ для я5.1 с епромом, его (еепром) можно использовать для 8вэ?Твоя фамилия не Чернаков?
Спасибо, что уделяешь внимание...
нет, у меня другая фамилия. если вы так откатываетесь, то вы просто лютые монстры))) очень сурово)))
насчеи eeprom мне лично вообще до него фиолетово, я его чистил при загрузке ПО и все.
прошивка для 16кл конечно же другая, там и ускорительный насос и поправки другие... попробуй openOLT по ШДК, видел один раз как человек настраивал, довольно понятно все.
конечно самое прикольное это Матрица, там вообще только смореть за смесью и ничего и делать не надо.
оффлайновые методы ничего хорошего не дадут, это 100%
Поделиться1932013-09-16 17:43:54
нет, у меня другая фамилия.1) если вы так откатываетесь, то вы просто лютые монстры))) очень сурово)))
2)насчеи eeprom мне лично вообще до него фиолетово, я его чистил при загрузке ПО и все.
3)прошивка для 16кл конечно же другая, там и ускорительный насос и поправки другие... 4)попробуй openOLT по ШДК, видел один раз как человек настраивал, довольно понятно все.
конечно самое прикольное это Матрица, там вообще только смореть за смесью и ничего и делать не надо.
оффлайновые методы ничего хорошего не дадут, это 100%
Стоп-стоп...
1) Про ДД я так сказал, имея ввиду что мозг никак не реагирует на наличие детона, хотя и регистрирует его.
2) Все мне говорят "почисти еепром", как это делается?
3) Я имел ввиду не прошивку от 16вэ, а только еепром
4) Кроме к-лайн адаптера и прог, скачанных с инета, у меня ничего нет.
Смеси тупо по стандартному ДК смотрю чтоб только не забеднялось
Углы методом проб получились 25 - 26 град. при 1бар и 5000-6000 об. А у тебя?
Отредактировано алекsей (2013-09-16 17:47:27)
Поделиться1942013-09-16 20:23:08
1) ДД работает, лог с него пишется, значит что то с настройками зажигания и контролем детонации (отскоки, коррекция УОЗ и пр.)
2) комбиком и чистится
3) eeprom тебе нафиг не нужен, туда пишется всякая хрень, типа ключей иммо, RCO и прочего
4) по УДК в мощностных режимах нечего ловить. он определяет состав что-то около 14,2-15, все что богаче (беднее) он не детектирует. в при давке 1бар составы могут зашкаливать и за 11, легко
по УОЗ у меня поверхность (обороты-дроссель) а не константа, думаю, что в сток-софте тоже.
Алексей, я не спец. по теории ДВС, но мой опыт наблюдения за настройщиками говорит мне о том, что без ШДК и инженерника, это все полное фуфло, время и мотор на ветер)
обратись к ребятам из проекта openOLT, как наиболее демократичного по ценам с вопросом к-та инженерника и приобрети ШДК. И в Омске скоро появится хороший настройщик)))
Поделиться1952013-09-16 20:26:01
кстати, коллеги, что-то я совсем отупел) не понимаю, почему все время вылетает ошибка высокого уровня ДАД, в ЭСУД есть два вида "масс" одна отключаемая, вторая постоянная, я повесил ДАД массой на постоянную, и походу был не прав)
Поделиться1962013-09-17 00:04:02
кстати, коллеги, что-то я совсем отупел) не понимаю, почему все время вылетает ошибка высокого уровня ДАД, в ЭСУД есть два вида "масс" одна отключаемая, вторая постоянная, я повесил ДАД массой на постоянную, и походу был не прав)
Я не знаю, отключаемые они или нет, но:
Из косы выходит две массы, обе привернуты на ГБЦ
на одной сидят силовые элементы - вентилятор, МЗ, РХХ, форсы, нагреватель ДК
на другой - электроника ЭБУ, ДМРВ, ДПДЗ
В проводе силовой массы при протекании через него значительного тока
обязательно происходит падение напряжения,
поэтому чем дальше от ГБЦ - тем выше потенциал на этом проводе,
вблизи ЭБУ достигает +0,1 --- +0,3 В относительно ГБЦ.
По неопытности у меня все массы были протянуты одним проводом под капот.
И что?
Мотор вообще не понять как работал,
например при включении вентилятора дроссель ачинал показывать 2 - 3% вместо 0%.
АЦП других датчиков тоже искажались...
Вообще эталон массы, абсолютный "0" так сказать, принято считать именно на задней части ГБЦ.
Например, на работающей машине и включенных фарах и вентиляторе,
если поставить одну ножку мультиметра на ГБЦ, другую - на кузов,
можно обнаружить наличие напряжения, хотя обе ножки казалось бы на массе.
Так же есть разница между АКБ и кузовом, между массой колодки реле ЭБУ и ГБЦ и т.д.
Поделиться1972013-09-17 00:10:43
по УОЗ у меня поверхность (обороты-дроссель) а не константа, думаю, что в сток-софте тоже
Конечно поверхность!
Поэтому я и указал при 1бар и 5000-6000 об.,
т.е. при максимальном наполнении при 5 - 6 тыс, дроссель естественно 100%.
Поделиться1982013-09-17 16:58:33
ну вот я и не подумал, что у Января несколько масс, а лепить ДАД на одну массу с питанием ЭСУД и форсунок несколько некорректно. короче говоря надо перекидывать ДАД на 30й пин (Масса датчиков ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ, ДД, ДПКВ) иначе врать начнет.
тем более, если ты говоришь про 0.1 - 0.3 в. то ДАДу явно не место вместе с вентилятором, МЗ, РХХ, форсами, нагревателем ДК (необходимо отключить иначе лямбда-регулирование тебе забеднит состав в мощьностном режиме).
я могу скинуть скрин поверхности УОЗ
Поделиться1992013-09-17 17:07:08
+/- 0,3 В, это, простите, +/-0,07 бара, что довольно существенно!
Поделиться2002013-09-18 07:17:22
я могу скинуть скрин поверхности УОЗ
Если не трудно...
Поделиться2012013-09-18 07:29:24
Подскажите пожалуйста, залил масло трансмисионное кастроловское (синтетика) в SC-14, закидывает пайпы маслом. Это износ сальников или масло надо родное?
Поделиться2022013-09-18 13:42:12
поборол вроде хх, третий комплект колечек вроде не сифонит хх гдето 940 стабильно держит.прокатился сегодня.херня опять очередная вылезла 1,2,3 передачи тапка в пол и с 1500 до 2500 очень сильные рывки, вылез чек, после поездки на 5 передаче чек потух.блин и не едет нихрена как сток.подскажите где копать или сразу к-лайн адаптер купить.
Поделиться2032013-09-18 18:02:06
поборол вроде хх, третий комплект колечек вроде не сифонит хх гдето 940 стабильно держит.прокатился сегодня.херня опять очередная вылезла 1,2,3 передачи тапка в пол и с 1500 до 2500 очень сильные рывки, вылез чек, после поездки на 5 передаче чек потух.блин и не едет нихрена как сток.подскажите где копать или сразу к-лайн адаптер купить.
только к настройщику, адаптером тут дело не ограничится. Кирилл прогу на "обкатку" делал? Если да, то это ПО только для того, чтобы доехать до он-лайн настройки
Поделиться2042013-09-18 23:02:39
Кирилл, доброго времени суток, не получается с телефона отправить ЛС, спрошу здесь.в прошлом году заказывал у тебя январь с прошивкой под сц(конфиг обговаривали).все собрал-машина едет как сток и на первых 3 передачах в районе 1500-2500 сильно дергается,4,5 передачи с тапкой в пол-как сток.вопрос: прога была написана"доехать до настройщика” или должна машина ехать и это мой косяк который мне перед настройкой необходимо исправить.спасибо
Поделиться2052013-09-19 14:37:24
Кирилл, подскажи пожалуйста какое масло заливать в SC-14?
Поделиться2062013-09-20 07:46:36
Кирилл, доброго времени суток, не получается с телефона отправить ЛС, спрошу здесь.в прошлом году заказывал у тебя январь с прошивкой под сц(конфиг обговаривали).все собрал-машина едет как сток и на первых 3 передачах в районе 1500-2500 сильно дергается,4,5 передачи с тапкой в пол-как сток.вопрос: прога была написана"доехать до настройщика” или должна машина ехать и это мой косяк который мне перед настройкой необходимо исправить.спасибо
Я тебе отвечу за Кира) Никакой софт на ДАД не может быть априори готовым к эксплуатации и требует обязательной откатки онлайн. Я сам до Кира еле доехал с черным дымом (перелив) и дерготней (бедная смесь), хотя прошивка была с аналогичного мотора, который стоял на красной восьмере Кирилла.
ДАД, это сугубо индивидуально
Поделиться2072013-09-20 09:02:48
Я тебе отвечу за Кира) Никакой софт на ДАД не может быть априори готовым к эксплуатации и требует обязательной откатки онлайн. Я сам до Кира еле доехал с черным дымом (перелив) и дерготней (бедная смесь), хотя прошивка была с аналогичного мотора, который стоял на красной восьмере Кирилла.
ДАД, это сугубо индивидуально
сам в настройке плохо понимаю.Кирил написал саму прогу а настройщик только подправит, там углы, смесь,хх и др. я правильно понимаю или ему с нуля писать надо. У настройщика смс софт
Поделиться2082013-09-20 09:36:09
сам в настройке плохо понимаю.Кирил написал саму прогу а настройщик только подправит, там углы, смесь,хх и др. я правильно понимаю или ему с нуля писать надо. У настройщика смс софт
Не правильно понимаешь.
А настройщика с другим софтом нет?
Поделиться2092013-09-20 10:06:35
все плохо в нашей деревне с настройщиками.по отзывам избыток нормально никто не настраивает у всех смс софт.люди строят турбо под прогу а не наоборот.жуть короче.ближайший ижевск 300 км
Поделиться2102013-09-20 10:18:31
строят турбо под прогу
Ну как тут не поржать