Езжай в Ижевск,без вариантов
Вопрос к drummerU
Сообщений 211 страница 240 из 297
Поделиться2122013-09-20 11:31:46
рывки изза бедной смеси?
Поделиться2132013-09-20 13:08:31
рывки изза бедной смеси?
Да хоть из-за чего.Тут нужно экстрасенсом быть.
Логи есть?
Отредактировано BiBOX (2013-09-20 13:12:24)
Поделиться2142013-09-20 13:18:07
у меня на ХХ разряжение где-то -0,55 бара
Что-то маловато.
Для исправного двигателя можно считать допустимым абсолютное давление на уровне не выше 30 кРа (разряжение -70 кРа). Давление в 40 кРа (разряжение -60 кРа) допустимо только для ВАЗов. При давлении в 50 кРа – имеют место серьезные проблемы в двигателе.
Поделиться2152013-09-20 16:00:52
Что-то маловато.
а я в совковой книжке вычитал:
значение разряжения на холостом ходу, в зависимости от типа двигателя, должно быть от -50 до -70 кПа , причем колебание стрелки вакуумметра не должно превышать 2 кПа.
несколько завышенное давление объясняется наличием подпора ОГ в системе выпуска)))
Что это за подпор догадаться несложно)))
Поделиться2162013-09-20 20:49:43
0.5 бара на ХХ это многовато....
Поделиться2172013-09-20 23:44:23
сегодня проверил еще раз, по китайскому показометру на холодную -0,6. Кирилл, можно у тебя фрезы (из клапанов) для нарезки цековок на пару недель тиснуть?
Поделиться2182013-09-22 00:21:34
кстати, походу я в глаза долбился с разряжением -0,55) вот что кажет прибор)
Поделиться2192013-09-22 10:34:41
везет у меня -0.2 на х.х. походу клапанам пипец
Поделиться2202013-09-22 16:49:28
вполне может быть, походу в ГРМ что-то не то... а компрессия какая?
Поделиться2212013-09-22 21:30:31
незнаю пока не мерил машина в семье не одна эта для души поэтому все пока не как зима долгая будет чем заняться все равно голова сток пилить хотел в клапона меняли на коленке
Поделиться2222013-09-22 23:16:05
про запилы забудь, оно того не стоит, ни времени ни прихода, это "выжать" последнее из атмо мотора)
Поделиться2232013-09-23 06:20:08
у меня не атомо мотор стоит сц на постоянку 0.9 надува
Поделиться2242013-09-23 09:26:49
у меня не атомо мотор стоит сц на постоянку 0.9 надува
Это что за атмо такая?
Поделиться2252013-09-23 12:03:58
у меня не атомо мотор стоит сц на постоянку 0.9 надува
тогда тем более забей на запилы и биг-клопы, тебе это реально ничего не даст, только время зря потратишь на это.
Уже проходили, приход наступает там, где 8кл бошка принципиально не продувается
Поделиться2262013-09-23 16:21:26
... приход наступает там, где 8кл бошка принципиально не продувается
А где она не продувается?
Поделиться2272013-09-23 16:41:40
А где она не продувается?
При попытке засунуть в головку воздуха много больше,чем в стоке.
Поделиться2282013-09-23 20:09:56
BiBOX прав) Продувка хреновая, очень хреновая, 8кл сопротивляется хорошему наполнению на верхах намного сильнее 16ря, это факт
ну конечно если это не бошка nascar)))
Поделиться2292013-09-23 22:20:21
А кто сколько задул в 8вэ?
У меня 600+ мг/цикл, и больше никак...
При 0.8 бара - 600, и при 1.0 тоже 600, ну 630 - 640 если быть точным.
Даже наоборот, при 4500 об. и 0.8 б. влазит больше, чем при 6000 и 1.0.
Поделиться2302013-09-24 08:58:12
Я задул полтора бара турбой (BiBOX подтвердит:)), какой расход был не помню.
Поделиться2312013-09-24 09:14:07
А где она не продувается?
1. Эталон гбц К20 Honda - 320л.ч расход воздуха через ГБЦ
2. Самая крутая гбц ВАЗ 16кл. с овальными окнами 265 л.ч (Пузырев)
3. Самый крутой гбц ВАЗ 8кл. с огормными клопами 170 л.ч (Пузырев)
Поделиться2322013-09-24 09:15:26
алекsей
Ты логи скидывай,так будет понятнее что почему и где у тебя не продувается.
Поделиться2332013-09-24 16:40:28
1. Эталон гбц К20 Honda - 320л.ч расход воздуха через ГБЦ
2. Самая крутая гбц ВАЗ 16кл. с овальными окнами 265 л.ч (Пузырев)
3. Самый крутой гбц ВАЗ 8кл. с огормными клопами 170 л.ч (Пузырев)
Че-то цифры эти мне ни о чем не сказали...
Двиг ест более 300 кг/ч воздуха, это (300 х 1.2) = 360 м3 /час = 360 000 л/ч.
Не?
Поделиться2342013-09-25 10:27:35
Двиг ест более 300 кг/ч воздуха, это (300 х 1.2) = 360 м3 /час = 360 000 л/ч.
Не?
Масса 1-го литра воздуха при ст.усл. (барометрическое давление 760 мм.рт.ст., t=+15°С) равна 1,225 грамм или 0,001225 кг.
Поделиться2352013-09-25 11:54:02
Масса 1-го литра воздуха при ст.усл. (барометрическое давление 760 мм.рт.ст., t=+15°С) равна 1,225 грамм или 0,001225 кг.
Я знаю эту цифру.
Переведи тогда по-своему 300 кг/ч в л/ч.
Поделиться2362013-09-25 15:29:29
алекsей
Ты издеваешься?
300/0,001225=244897 л/ч при t=15 градусах.
Поделиться2372013-09-25 21:18:49
алекsей
Ты издеваешься?300/0,001225=244897 л/ч при t=15 градусах.
Да, я протупил, не умножить, а разделить...
Поделиться2382013-09-26 10:45:42
коллеги, какая разница, что нам дадут эти калькуляции? мы не конструкторы моторов, изначально был вопрос о том что 16кл имеет продувку лучше. Да это так. никто не спорит, что 8кл. надежнее, но компановка ее просто убийственная)
Даже если посмотреть на старые ваговские головы времен пассика б2 (с которого изначально был содран тазомотор 8кл) то они намного технологичнее... А 16кл ваговские головы просто шедевр относительно ублюдской 16дырочной бошки таз! Там и валики стянуты цепью и ремень ГРМ проходит только через 2 шкива, да и размер ваговской башни не такой уродливо-огромный
Поделиться2392013-09-29 21:45:27
сегодня замерили компрессию результат плочевен пока не разбирал но надо компрессия 1 - 9.5 2 - 4 3 - 9.5 4 - 4 как ездил х.з.
Поделиться2402013-09-29 22:04:23
сегодня замерили компрессию результат плочевен пока не разбирал но надо компрессия 1 - 9.5 2 - 4 3 - 9.5 4 - 4 как ездил х.з.
а с маслом?