supercharger - приводной нагнетатель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » Вопросы по установке Айсин 500


Вопросы по установке Айсин 500

Сообщений 31 страница 42 из 42

1

На днях установил данный нагнетатель на двигатель (закрепил и накинул ремень), ну и конечно решил сразу завести двигатель и посмотреть как что работает. При поднятии оборотов двигателя до 3000 нагнетатель начинает выть о 6000 я даже не говорю, на хх всё нормально. Отсюда вопросы 1. изменится ли звук при установке пайпинга. 2.имеет ли значение направление вращения нагнетателя. Очень жду ваших ответов или советов.

Отредактировано R.A. (2014-07-23 13:41:09)

0

31

R.A. написал(а):

Профиль R.A.
ЛС R.A.
E-mail R.A.
Цитировать Сообщение 23

попробывать  можно  но не известно  сколько  воздуха  надо мотору  и сколько чарджеру  соотношение  думаю поймать  очень тяжело, т,к  в этой  компоновке  чарджер  находится под разряжением  и  при попадании малого количества воздуха   кроме колебаний  шнеков  мотор  другого  не увидет

0

32

при достаточном обьеме ресивера колебания должны сглаживаться. если ресивер литра 3 будет то колебания будут всего на 1/6 максимум. у тебя сколько обьем ресивера к стати?

0

33

какой объем точно не знаю но точно не меньше чем на ваз 16v может и немного больше, такой же пластиковый.

0

34

Ahnenerbe я просматривал фото двигателей на которых устанавливается АЙСИН 500, так там куллер стоит непосредственно перед перед рессивером, и устанавливается над двигателем.

0

35

в основном они там и устанавливаются  но у меня под копотом  места совсем мало  я даже  интеркулер взял а он сволочь  на какие то 1,5см не влез  делать под горизонтальник нам нельзя лаг будет огромный  попробую воздух  вода  что получится честно незнаю  кулер если влезет тебе мой  могу отдать  оплотишь пересылку

0

36

Ahnenerbe если можешь вышли фото и его размеры, прикину у себя.

0

37

если чесно пацаны я вобще не понимаю нахера вы трахаетесь с этим айсином. в ваши машины в обе sc влазит нормально и он не имеет многих проблем которые надо решать с айсином.

0

38

привет евгений  сегодня  был у ребят  ставят на тойоту сц   шкив  10 но и мозги наши   так сц  с входа холодный , а на выходе  горячеват  решил посмотреть как давит  прекрыл просто рукой выход  дал  парень обороты и когда руку отбрасывало  в начале  образовалась щель  а потом не смог держать  вобщем пятно красное на руке осталось   какое давление было не знаю, зато точно знаю что и сц тоже греет    когда  соеденили они все  давление уних  на 2 литрах  эл, муфта 125  1,1б   двигатель  16клапанов по  идее сц не должен  так  давить

0

39

привет евгений  у меня  возник вопрос  с ресивером, а именно ,как лучше установить форсунки  распылитель должен выступать в канал  или должен быть утоплен компановка  получается как  на твоем формаше  если  не ошибаюсь  а по поводу перехода  на сц я думаю что и там прелестей  не меньше да идавить столько не хочу  так как проблемы с трансмиссией  не избежны  тут с этим  стараюсь поокуратней  телипает  особенно с перекрестка чуть больше придавил труба  да и компановка ни очень  тут с этим  руку сунуть некуда  хотя казалось  слона  затолкать можно

0

40

Ну я в 8 затолкал же ))) а в 10 места больше у меня вторая машина 12 есть с чем сравнить. сц конечно тоже греет но не так сильно за счет того что у него обороты в 3 раза ниже чем у айсина. на тоете где он стоит в стоке нету интеркулера же. он там 0,6 в стоке давит. у сц я так понял с твоих слов зазоры побольше между шнеками и корпусом. он на совсем малых оборотах через эти щели давление спускает и не будет таких волн как с айсином + электромуфта позволяет его вообще выключить и ехать без него. обводной канал только нужно по диаметру побольше чтоб воздуха мотору хватало когда чаргер выключен.

У чуваков на тоете передаточное число какое шкивов? в стоке там 1,25 и задувает 0,6 как раз в 2 литровый мотор. у них раз столько давит то наверно больше.

Форсы в канале торчать не должны чтоб не создавать не нужных завихрений потока. Я не знаю формаш у меня или нет )))) купил самый дешовый с дудками и чтоб из стали был а то по алюминию сварки нет.

По трансмиссии у меня проблемы только со сцеплением возникли через 5000 пробега. стало подбуксовыватьна бусте. и у меня шкив увеличеный стоит на колене чтоб дул больше. если на сток шкиве собрать то он тебе такую мощьность чтоб коробке плохо стало не надует. да и ездиеш ты по другому у меня мотор на разгоне до 6000 крутится почти всегда и я на ней именно гоняю никакой спокойной езды ))

0

41

Ahnenerbe написал(а):

... эл, муфта 125  1,1б   двигатель  16клапанов по  идее сц не должен  так  давить

http://youtu.be/9IcYHOqDKIo
А температура у меня без кулька 180 гр.

0

42

ну у тебя то хоть 1 бар  при 180, а у него 0,6 всего. не пробовал у тебя на 0,6 какая температура будет? я все таки думаю что SC на 0,6 будет греть меньше чем айсин на 0,6.  Тем более в тоете кулька не было и не думаю что там такие температуры япошки оставили бы без внимания.

Я к стати себе выхлоп сменил полностью на 63 трубу, подвернулся подешовке. наполнение улучшилось. но максимальный давляк упал до 0,8 и  ТВ чуть снизилась. а было 1 при этом цикловое было меньше. стоял полный прямоток на 51 трубе. Температуру мою на предыдущей странице я скрин выкладывал с куском лога. Неправильный Выхлоп душит короче мотор прилично. Тем более если он вобще стоковый и не прямоточный, там вобще 38 труба вроде.

0


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » Вопросы по установке Айсин 500