supercharger - приводной нагнетатель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » Дросель до или после?


Дросель до или после?

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Давно избитая тема на форумах,фообщем турбоводы пишут что дросель должен быть там где ему положено,а точнее на ресивере,но много инфо по компрессорам где дросель стоит перед компрессорм. В чем различия такой системы. Ребята говорят что могут быть проблемы в ХХ,так как очень большая воздушеая система получается,говорят еше что запаздывание на педаль газа?  и так далее?
Вообщем вопрос в том как правильнее будет??? Хочу дросель перед компрессором. Но пугают лагами ХХ и так далее.... Хочу поставить дросель с ауди 2.3 турбо 66мм перед компрессором,закольцевать всю систему.Конечно будет стоять блой офф или бай пас. И по поводу шума тоже проблемы могут быть? Подскажите кто имеет опыт в этом...
Мой конфиг 1.6 16кл давляк 1-1.3бар,интеркулер,и так далее.

0

2

mityass написал(а):

Давно избитая тема на форумах,фообщем турбоводы пишут что дросель должен быть там где ему положено,а точнее на ресивере,но много инфо по компрессорам где дросель стоит перед компрессорм. В чем различия такой системы. Ребята говорят что могут быть проблемы в ХХ,так как очень большая воздушеая система получается,говорят еше что запаздывание на педаль газа?  и так далее?
Вообщем вопрос в том как правильнее будет??? Хочу дросель перед компрессором. Но пугают лагами ХХ и так далее.... Хочу поставить дросель с ауди 2.3 турбо 66мм перед компрессором,закольцевать всю систему.Конечно будет стоять блой офф или бай пас. И по поводу шума тоже проблемы могут быть? Подскажите кто имеет опыт в этом...
Мой конфиг 1.6 16кл давляк 1-1.3бар,интеркулер,и так далее.

При установке дросселя перед компрессором проблем с шумом не будет, но будет проблема с подвисанием оборотов при сбросе газа из-за большого объёма после дросселя, особенно с интеркуллером.
Как вариант - установка нагнетателя прямо на впускной ресивер и сразу дроссель. Охлаждать впрыском водно-спиртовой смеси или жидкостной интеркуллер интегрированный в рессивер.

0

3

Ну понятно,просто хочется сделать сразу все хорошо,вот и думаю как правильно,более правильно будет конечно перед компрессором но из за длины вкуска и большего объема могут быть проблемы как я понял... но буду думать. Настройщик не советует так делать,холостой ход будет нестабилен.

0

4

mityass написал(а):

Ну понятно,просто хочется сделать сразу все хорошо,вот и думаю как правильно,более правильно будет конечно перед компрессором но из за длины вкуска и большего объема могут быть проблемы как я понял... но буду думать. Настройщик не советует так делать,холостой ход будет нестабилен.

ХХ стабильный можно отстроить, проблема что подвесают обороты.

0

5

И еще интересует соотношение шкивов,вопрос в том чтобы не развалить чарджер,не привысить предел в 13000 оборотов,при том что это кратковременные обороты.
Родной как я понял 1.25. а если ставим 155мм,то соотношение получается другое. Как можно посчитать до скольки можно играть шкивами и максимальные оборотыдвигателя,допустим отсечка авто стоит на 7500-8000. получается если крутить матор до 8 штук то соотношение шкива каленвала и компрессора не должно привышать 1.65.

0

6

mityass написал(а):

получается если крутить матор до 8 штук то соотношение шкива каленвала и компрессора не должно привышать 1.65.

да, примерно так

0

7

а зачем его туда крутить?

0

8

Хочу расчитать все правильно,и построить один раз авто. и без переделок. люблю все красибо.без соплей и так далее. лучше собирать буду на пол года дольше,но красиво и правильно,как говорится кройлово видет в поподалово!!!
А теперь по существу.
Крутить хочу в 8000 штук ,так как отсечка на 8,а потому что стоят валы 290гр.и их приход второй начиная с 6500 и до 7800об\мин.
Вот и хочу сделать так чтобы компрессор жил. и не привысил лимит в 13 000 об. и дул 1-1.3бар. Скорей всего будет привод зубчатым ремнем.без эл.муфты. фото отчет будет.
Сейчас закупаюсь ништяками,форсунками,насос взял аэромотив 340л\час. бай пасс и так далее.

0

9

Еще возник дополнительный вопрос,хочу сделать зубчатым ремнем все,так вот. на коленвале использовать шестерню грм ваз 2110 16 кл,и на компрессоре шестерню помпы. Ну мне не нравится соотноешние приводов. 125\60. то получается 2.08. это мне кажется многовато для компрессора,так как он на 6000 об\мин двигателя на компрессоре будет максимально допустимые обороты в 13000.
хочу соотношение 1.7 максимум,так как боюсь за компрессор,что ему будет конец. именно интересуют зубчатая передача. Есть ли у кого предложения по поводу этого ?
С чего использовать зубчатые шестерни с шагом как на русских авто? или есть ли у кого мысли. спасибо.

0

10

Вот интересует ваш шкив на коленвал 155мм и шкив на компрессор 90 мм,соотношение получается как раз 1.7 как мне и нужно,но есть нюанс,на оборотах он будет буксовать.

0

11

mityass написал(а):

Вот интересует ваш шкив на коленвал 155мм и шкив на компрессор 90 мм,соотношение получается как раз 1.7 как мне и нужно,но есть нюанс,на оборотах он будет буксовать.

вряд-ли, но сейчас 155мм шкивов нет. под заказ могу изготовить, но дорого

0

12

вопрос! скажите плиз-  максимальная мощность компрессора находится на его 13000 оборотах? равная 1 бар давления, так?

0

13

stalker2034 написал(а):

вопрос! скажите плиз-  максимальная мощность компрессора находится на его 13000 оборотах? равная 1 бар давления, так?

максимальная производительность нагнетателя на его максимальных оборотах
Избыток зависит от сопротивления на выходе так как это НЕ КОМПРЕССОР !!!! а НАГНЕТАТЕЛЬ!!!
Максимальная эффективность нагнетателя при разности давления между входом и выходом  0.7-0.8 бара

0

14

Еще пару тупых вопросов мона?)

1.хочу поставить ремень уже(на один зуб где-то) т.к. не влазит стандартный чем это черевато и возможно ли такое?
2. у меня оптимал обороты на старте 3000 об.мин, шкиф на двигателе будет 90 мм  сколько это будет давление от нагнитателя????

спасибо.

0

15

stalker2034 написал(а):

1.хочу поставить ремень уже(на один зуб где-то) т.к. не влазит стандартный чем это черевато и возможно ли такое?
2. у меня оптимал обороты на старте 3000 об.мин, шкиф на двигателе будет 90 мм  сколько это будет давление от нагнитателя????

- может проскальзывать ремень
- 90 мм это маловато... на нагнетателе 120мм, у вас получается понижающая передача, а надо повышающую...

0

16

mityass Интересен окончательный конфиг
и поехало или нет?
особенно интересует удачный опыт с дросселем до компрессора

0


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » Дросель до или после?