supercharger - приводной нагнетатель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » Много вопросов про СЦ 14


Много вопросов про СЦ 14

Сообщений 1 страница 30 из 77

1

Всем привет, у меня вопрос как сильно греется редуктор на сц-ках?)
Второй из выпуска чаргера попахивает маслом -неужели сальник крякнул?
И как масло доливать в редуктор если что?
И последний все тонкие патрубки можно заглушить?)

0

2

dianabol написал(а):

Всем привет, у меня вопрос как сильно греется редуктор на сц-ках?)
Второй из выпуска чаргера попахивает маслом -неужели сальник крякнул?
И как масло доливать в редуктор если что?
И последний все тонкие патрубки можно заглушить?)

в зависимости от нагнетаемого давления температура чарджера может подниматься до 150 град.
Я специально не принюхивался, но думаю что у машины из многих мест маслом пахнет)...проверьте уровень масла в картере, сбоку заливной болт со щупом
тонкие патрубки лучше всего соеденить между собой

0

3

3 тонких штуцера соединяешь между собой в один штуцер,идешь в магазин,покупаешь бензиновый фильтр для карбюратора и надеваешь его . Глушить нерекамендуют,так как служат для охлождения подшипников.хотя многие глушат и полет нормальный,но лучше пусть открыты будут.
масло кастрол Castrol ATF,синтетика 75\140

Отредактировано mityass (2011-08-24 04:49:04)

0

4

mityass написал(а):

Глушить нерекамендуют,так как служат для охлождения подшипников

Внутри каналы идут перед сальником, на подшипники там ничего не дует....

0

5

ну так говорят на других сайтах. ти па для охлождения системы и выравнивания давления.при переходных режимах.

0

6

вот точная инфа по этим вентиляционным каналам
Vent holes are placed at three points in the housing. One in the rear gear housing and one to each of the shaft ends of the vanes on the front of the supercharger. The vents are all connected together via external metals tubes and hosing. An air valve is connected to all the vents which can purge them to the intake system after the airflow meter but before the throttle body.

0

7

какой КПД у SC14 и где найти flow map

0

8

по поводу масла тоже спрошу 75w140 можно любое ?
просто если есть вариант взять трансмиссионнку 75w140 (америкосовское вроде)
или нужно что-то определенное ?

Отредактировано XuMuK (2011-11-20 16:49:13)

0

9

XuMuK написал(а):

по поводу масла тоже спрошу 75w140 можно любое ?
просто если есть вариант взять трансмиссионнку 75w140 (америкосовское вроде)
или нужно что-то определенное ?

да, можно любое трансмиссионое 75w140

0

10

kakoi rezultat budet jesli sc14 paprobavat pastavit na motor objomom 2,5 8v (izvenite menia za moi russkij)

0

11

sciroccio написал(а):

kakoi rezultat budet jesli sc14 paprobavat pastavit na motor objomom 2,5 8v (izvenite menia za moi russkij)

Лучше ставить 14-й с уменьшенным шкивом 93мм, ИЗБЫТОК БУДЕТ ОКОЛО 0.7 БАР.

0

12

a kakije poteri u  sc14 na privod? u nas bolshe raspastranionije eatony. po objomu M90 (1.4 l ) pahoz na sc14.no i po gabaritam toze krupneje. ja tak dumaju shto sc14  bolshe KPD

0

13

sciroccio написал(а):

a kakije poteri u  sc14 na privod? u nas bolshe raspastranionije eatony. po objomu M90 (1.4 l ) pahoz na sc14.no i po gabaritam toze krupneje. ja tak dumaju shto sc14  bolshe KPD

Я думаю, что кпд Итона чуть выше, т.к. роторы трёхлопостные и закрученные. Но разница не велика.

0

14

хм у нас на форуме Игорь в 4ку дует 0.5 уже на холостом с М90 )
1 бар ваще в легкую раздувает думаю М90 чуть эффективнее чем сц все таки новые технологии )

0

15

Итон так же шумит как сц-шка интересно...?

0

16

да

0

17

XuMuK написал(а):

хм у нас на форуме Игорь в 4ку дует 0.5 уже на холостом с М90 )
1 бар ваще в легкую раздувает думаю М90 чуть эффективнее чем сц все таки новые технологии )

зависит от размера шкива -т.е. от передаточного отношения чарджер-КВ двс. Я ставил на сц14 шкив 76мм , 1 бар избытка был на 2000 об. двс, в пике 1.3  получалось.....но не долго)

0

18

dianabol написал(а):

Итон так же шумит как сц-шка интересно...?

по-идее должен гудеть меньше, но реально получается так же

0

19

зависит от размера шкива -т.е. от передаточного отношения чарджер-КВ двс. Я ставил на сц14 шкив 76мм , 1 бар избытка был на 2000 об. двс, в пике 1.3  получалось.....но не долго)
drummer
Почему не долго? 1.3 бара.

0

20

mityass написал(а):

Почему не долго? 1.3 бара.

ремень не выдерживает на максимальных оборотах. Идёт небольшое проскальзывание, даже при высоком натяжении ремня и как следствие разрушение ремня.

0

21

drummer замаялся своих спрашивать, у тебя спрошу.
С родным шкивом сколько надует на шниве 1,7л?
Какие форсы надо под 0,6 бар?
431 хватит?
На январь 7.2 не надо лепить обратку?

0

22

3Dfx
С родным шкивом 0.7-08
под 0.6 бар форсы не меньше 200сс
431 хватит с головой под 0.6 бар
обратка нужна,но можно и так оставить,все зависит от настройки и бензонасоса.

0

23

mityass написал(а):

3Dfx
С родным шкивом 0.7-08
под 0.6 бар форсы не меньше 200сс
431 хватит с головой под 0.6 бар
обратка нужна,но можно и так оставить,все зависит от настройки и бензонасоса.

Думаю 0.7 не дунет. Где-то 0.6 с кулером.

0

24

905 форс на 8в хватает до 180 сил если бошка сток
107 форс хватает до 140 сил если бошка сток
431 до 220 сил на 16в хватает )
исходя из практики...
себе ищу щас
0 280 150 432 - 240cc Сааб атмо
0 280 150 447 - 240cc vw\audi 1.8Т
либо 905 )

0

25

XuMuK написал(а):

905 форс на 8в хватает до 180 сил если бошка сток
107 форс хватает до 140 сил если бошка сток
431 до 220 сил на 16в хватает )
исходя из практики...
себе ищу щас
0 280 150 432 - 240cc Сааб атмо
0 280 150 447 - 240cc vw\audi 1.8Т
либо 905 )

На жигу, под нагнетатель(механический) 300сс форсунки на 1 баре избыка кончаются.  240сс на 0.7 бар будут на пределе, но в принципе их должно хватить.

0

26

О! Ожила тема! Всем спасибо :)

0

27

Купил компрессор. При вращении рукой что-то шоркало. Снял впускной патрубок. зазоров между корпусом нет, видны даже белесые царапины на черном фоне, именно поэтому и шоркает кромкой корпуса

http://photo.qip.ru/photo/tridek/151121565/large/172484833.jpg
http://photo.qip.ru/photo/tridek/151121565/large/172484834.jpg

Кромка корпуса как с зазубринами, мне кажется мусор по стенкам раскидало. Подшипники бы гудели и шнеки быстро останавливались. А так, по инерции хорошо крутится. Чем оттереть можно? Ацетон пойдет?
Шнеки выглядят отлично, гладкие, с очень тонким налетом сажи. Вот эту сажу зазубрины на корпусе чуть и подтирают, буквально в паре мест до тефлона.

0

28

у меня царапины на шнеках тоже нормальные такие =\\\\

0

29

3Dfx написал(а):

Кромка корпуса как с зазубринами, мне кажется мусор по стенкам раскидало. Подшипники бы гудели и шнеки быстро останавливались. А так, по инерции хорошо крутится. Чем оттереть можно? Ацетон пойдет?
Шнеки выглядят отлично, гладкие, с очень тонким налетом сажи. Вот эту сажу зазубрины на корпусе чуть и подтирают, буквально в паре мест до тефлона.

Это почти всегда так на б.у. нагнетателях - главное что-бы мусора внутри не было,трёт только из-за посторонних частиц. Если крутится легко,и масло не гонит , то должно быть всё ок.

0

30

А как узнать что масло гонит? Думаю просто сменить старое.
Тефлон на шнеках -это керамика? Значит можно тереть чем угодно, кроме абразивных материалов?

0


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » Много вопросов про СЦ 14