supercharger - приводной нагнетатель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » компрессор на карбюраторный двигатель.


компрессор на карбюраторный двигатель.

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

привет все у меня  лежит  компрессор от марк 2 вот только как не ползал по форумам все в один голос говорят ставь турбу  зачем компрессор . но мне очень нравится компрессор  и расчитываю на умные советы. 1. думаю отключить электро муфту. 2. байпас  поставить клапан . 3. у меня классика и это настройка карба. инжектор  не кто не настроит  . пока на этом все .

0

2

sasa написал(а):

1. думаю отключить электро муфту. 2. байпас  поставить клапан . 3. у меня классика и это настройка карба. инжектор  не кто не настроит  . пока на этом все .

1 - почему?
2 можно и клапан
3 инжектор настроить проще, а карб как ты будешь ртстраивать? Подбор жиклёров....методом тыка. Кроме того карбюратор надо специальео подготавливать.
Есть два варианта  карб до компрессора  или после. Второй предпочтительней, но всё равно имеет массу недостатков.

0

3

drummer .элекромуфту  не хочу думаю карб легче будет настраивать если сразу компрессор работает .  инжектор срозу отпадает . думаю компрессор до карба . как карб подготовить . и степень сжатия 8.5 как думаешь.

0

4

Тема не раз обсуждалась на разных форумах, но до сир пор актуальна. Моё мнение, что на карбюраторном двигателе ваз с родным карбюратором настройка мотора будет затруднительна, но при условии гарантированного переобагащениея и невысоких давлениях наддува имеет право на существование.

0

5

Это интересно-

http://supercharger.users.photofile.ru/photo/supercharger/59903/889048.jpg

http://supercharger.users.photofile.ru/photo/supercharger/59903/2922559.jpg

http://supercharger.users.photofile.ru/photo/supercharger/59903/middle/2923214.jpg

0

6

sasa написал(а):

как карб подготовить . и степень сжатия 8.5 как думаешь.

Степень 8.5 должно хватить, думаю больше 0.8 дуть не будешь?
Карбюратор не подготавливал, но проблемы следующие -  карбюратор расчитан на работу с большим давлением снаружи, а у тебя будет наоборот. Всвязи сэтим надо либо делать карб в герметичном коробе, куда тоже подавать избыток(чтоб уравнять давление), либо герметизировать все разъёмы,особенно оси дроссельных заслонок. Вторая прбема - противодавление подачи топлива. Хватит ли штатному топливному насосу давления и производительности?  И как всё это настраивать???

0

7

здесь уже обсуждали установку на карб
"...компрессор до карбюратора, я ставил без интеркуллера, компрессор включался от кнопки на карбюраторе(переключатель от системы ХХ), скомпрессором едет хорошо только на полный газ, сперва чуть прогазуеш потом педаль в пол и жгеш покрышки возможно это из за отключеного вакумного ускорителя, штатного бензанососа как ни странно хватает, но бензин первое время тёк через прокладки потом просто промазал их герметиком и все, позже начела сечь через прокладку колектора(на 402 это хренове место).
компрессор я максимум включал минут на 10 т.к поршневая стандартная с.ж 6.7 с 95 бензином детонации нет, но после последних покатушек движок стал жрать масло поэтому все было снято(машина всетаки на каждый день), сечас собираю деньги на ковку и расточку до 93мм, также планирую ставить клапана с натриевой начинкой..."

0

8

насчет герметизации понятно . электротопливный насос от волги хватать будет . что за противодавление подачи топлива .   и как подать избыток в поплавковую камеру .

0

9

sasa написал(а):

что за противодавление подачи топлива .   и как подать избыток в поплавковую камеру .

производительность насоса расчитана из условий ,что на выходе атмосферное давление, я у тебя в попловковой камере будет избыток.Подавать его специально туда не надо, попл.кам. соеденина со впуском - "...карбюраторы СОЛЕКС и 151 волговские со сбалансированой поплавкой камерой, т.е какое давление подаеш в дифузоры такоеже и в поплавкой камере..."

0

10

теперь понятно как дальше спасибо за помощь.

0

11

появился еще один вопросик  насчет дросильной заслонки   как сделать чтобы она вовремя закрывалася

0

12

sasa написал(а):

появился еще один вопросик  насчет дросильной заслонки   как сделать чтобы она вовремя закрывалася

Не поняд вопроса...отпускаешь педаль газа - она закрывается, наличие компрессора на этот процесс не влияет.

0

13

я просто хочу проверить свою догадку .зачем гемор с заслонкой если проше поставить клапан или компрессор мало дает воздуха при малых оборотах  и подсос воздуха идет щерез заслоночку . потом когда он раскрутился подсоса не нужна . думаю так

0

14

sasa написал(а):

.зачем гемор с заслонкой если проше поставить клапан или компрессор мало дает воздуха при малых оборотах  и подсос воздуха идет щерез заслоночку . потом когда он раскрутился подсоса не нужна . думаю так

Я так понял речь идёт об "обратной заслонке" на бай-пасном канале...да! можно поставить бай-пасный клапан, я так с год ездил, но с заслонкой нет рывка при включении компрессора, система более эластична - для города мне больше понравилось...

0

15

да так я и думал . компресор не успевает качнуть достаточно вохдуха .

0

16

Ответьте пожалуйста.после установки компрессора какие последствия ожидает двигатель в дальнейшем?Точнее сформулировать так.Как это отразится на поршневой и клапанах???заранее спасибо.

Отредактировано Pioneer (2010-07-05 00:14:19)

0

17

Pioneer написал(а):

Ответьте пожалуйста.после установки компрессора какие последствия ожидает двигатель в дальнейшем?Точнее сформулировать так.Как это отразится на поршневой и клапанах??

При правильной настройке топливоподачи надёжности штатных поршней и клапанов вполне хватает. Температурные нагрузки ,конечно, возрастают, но проблем с прогаром (при правильной настройке !)не было. Моя машина уже около 60 тыс. проехала с компрессором на одной голове и поршневой.

0


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » компрессор на карбюраторный двигатель.