привет все у меня лежит компрессор от марк 2 вот только как не ползал по форумам все в один голос говорят ставь турбу зачем компрессор . но мне очень нравится компрессор и расчитываю на умные советы. 1. думаю отключить электро муфту. 2. байпас поставить клапан . 3. у меня классика и это настройка карба. инжектор не кто не настроит . пока на этом все .
компрессор на карбюраторный двигатель.
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться22010-04-29 22:58:16
1. думаю отключить электро муфту. 2. байпас поставить клапан . 3. у меня классика и это настройка карба. инжектор не кто не настроит . пока на этом все .
1 - почему?
2 можно и клапан
3 инжектор настроить проще, а карб как ты будешь ртстраивать? Подбор жиклёров....методом тыка. Кроме того карбюратор надо специальео подготавливать.
Есть два варианта карб до компрессора или после. Второй предпочтительней, но всё равно имеет массу недостатков.
Поделиться32010-04-30 17:20:45
drummer .элекромуфту не хочу думаю карб легче будет настраивать если сразу компрессор работает . инжектор срозу отпадает . думаю компрессор до карба . как карб подготовить . и степень сжатия 8.5 как думаешь.
Поделиться42010-04-30 18:25:30
Тема не раз обсуждалась на разных форумах, но до сир пор актуальна. Моё мнение, что на карбюраторном двигателе ваз с родным карбюратором настройка мотора будет затруднительна, но при условии гарантированного переобагащениея и невысоких давлениях наддува имеет право на существование.
Поделиться62010-05-01 11:08:42
как карб подготовить . и степень сжатия 8.5 как думаешь.
Степень 8.5 должно хватить, думаю больше 0.8 дуть не будешь?
Карбюратор не подготавливал, но проблемы следующие - карбюратор расчитан на работу с большим давлением снаружи, а у тебя будет наоборот. Всвязи сэтим надо либо делать карб в герметичном коробе, куда тоже подавать избыток(чтоб уравнять давление), либо герметизировать все разъёмы,особенно оси дроссельных заслонок. Вторая прбема - противодавление подачи топлива. Хватит ли штатному топливному насосу давления и производительности? И как всё это настраивать???
Поделиться72010-05-01 11:14:38
здесь уже обсуждали установку на карб
"...компрессор до карбюратора, я ставил без интеркуллера, компрессор включался от кнопки на карбюраторе(переключатель от системы ХХ), скомпрессором едет хорошо только на полный газ, сперва чуть прогазуеш потом педаль в пол и жгеш покрышки возможно это из за отключеного вакумного ускорителя, штатного бензанососа как ни странно хватает, но бензин первое время тёк через прокладки потом просто промазал их герметиком и все, позже начела сечь через прокладку колектора(на 402 это хренове место).
компрессор я максимум включал минут на 10 т.к поршневая стандартная с.ж 6.7 с 95 бензином детонации нет, но после последних покатушек движок стал жрать масло поэтому все было снято(машина всетаки на каждый день), сечас собираю деньги на ковку и расточку до 93мм, также планирую ставить клапана с натриевой начинкой..."
Поделиться82010-05-01 16:54:00
насчет герметизации понятно . электротопливный насос от волги хватать будет . что за противодавление подачи топлива . и как подать избыток в поплавковую камеру .
Поделиться92010-05-02 17:32:02
что за противодавление подачи топлива . и как подать избыток в поплавковую камеру .
производительность насоса расчитана из условий ,что на выходе атмосферное давление, я у тебя в попловковой камере будет избыток.Подавать его специально туда не надо, попл.кам. соеденина со впуском - "...карбюраторы СОЛЕКС и 151 волговские со сбалансированой поплавкой камерой, т.е какое давление подаеш в дифузоры такоеже и в поплавкой камере..."
Поделиться102010-05-02 18:10:27
теперь понятно как дальше спасибо за помощь.
Поделиться112010-06-26 18:50:56
появился еще один вопросик насчет дросильной заслонки как сделать чтобы она вовремя закрывалася
Поделиться122010-06-26 20:33:59
появился еще один вопросик насчет дросильной заслонки как сделать чтобы она вовремя закрывалася
Не поняд вопроса...отпускаешь педаль газа - она закрывается, наличие компрессора на этот процесс не влияет.
Поделиться132010-06-27 13:28:26
я просто хочу проверить свою догадку .зачем гемор с заслонкой если проше поставить клапан или компрессор мало дает воздуха при малых оборотах и подсос воздуха идет щерез заслоночку . потом когда он раскрутился подсоса не нужна . думаю так
Поделиться142010-06-27 14:51:48
.зачем гемор с заслонкой если проше поставить клапан или компрессор мало дает воздуха при малых оборотах и подсос воздуха идет щерез заслоночку . потом когда он раскрутился подсоса не нужна . думаю так
Я так понял речь идёт об "обратной заслонке" на бай-пасном канале...да! можно поставить бай-пасный клапан, я так с год ездил, но с заслонкой нет рывка при включении компрессора, система более эластична - для города мне больше понравилось...
Поделиться152010-06-28 07:16:07
да так я и думал . компресор не успевает качнуть достаточно вохдуха .
Поделиться162010-07-05 00:09:25
Ответьте пожалуйста.после установки компрессора какие последствия ожидает двигатель в дальнейшем?Точнее сформулировать так.Как это отразится на поршневой и клапанах???заранее спасибо.
Отредактировано Pioneer (2010-07-05 00:14:19)
Поделиться172010-07-05 10:12:41
Ответьте пожалуйста.после установки компрессора какие последствия ожидает двигатель в дальнейшем?Точнее сформулировать так.Как это отразится на поршневой и клапанах??
При правильной настройке топливоподачи надёжности штатных поршней и клапанов вполне хватает. Температурные нагрузки ,конечно, возрастают, но проблем с прогаром (при правильной настройке !)не было. Моя машина уже около 60 тыс. проехала с компрессором на одной голове и поршневой.