supercharger - приводной нагнетатель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » а если уменьшить шкив на чаргере?


а если уменьшить шкив на чаргере?

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Вот и я померял манометром с кулером давляк... со шкивом на чаргере 90 мм и 145 мм колена надувает на впуске 0.8 макс. примерно
Вопрос- что будет если я например закажу 75 мм шкив компрессора на сколько выростет давляк? Какая зависимость диаметр шкива/давление?
З.Ы. Хочу 1 атм. с кулером.
З.Ы.Ы. Какого диаметра шкив заказать для данного давления?

0

2

делай соотношение тогда 1.80 и будет тебе 1 бар с кулером. что то у тебя не то,при таком соотношении у меня давило 1 бар.

0

3

dianabol написал(а):

Вот и я померял манометром с кулером давляк... со шкивом на чаргере 90 мм и 145 мм колена надувает на впуске 0.8 макс. примерно
Вопрос- что будет если я например закажу 75 мм шкив компрессора на сколько выростет давляк? Какая зависимость диаметр шкива/давление?
З.Ы. Хочу 1 атм. с кулером.
З.Ы.Ы. Какого диаметра шкив заказать для данного давления?

какой мотор?
Если давление падает(ниже чем планировалось,или есть подозрения что что-то не так) , то скорее всего  причина в пробуксовке ремня на шкиве чарджера. При размерах шкива меньше 75 мм надо использовать  зубчатый ремень.

0

4

drummer написал(а):

dianabol написал(а):
Вот и я померял манометром с кулером давляк... со шкивом на чаргере 90 мм и 145 мм колена надувает на впуске 0.8 макс. примерно
Вопрос- что будет если я например закажу 75 мм шкив компрессора на сколько выростет давляк? Какая зависимость диаметр шкива/давление?
З.Ы. Хочу 1 атм. с кулером.
З.Ы.Ы. Какого диаметра шкив заказать для данного давления?какой мотор?0+-

мотор 2123 расточенный до 1950 сс, запиленные каналы ГБЦ.
Да и еще вопрос- как можно уменьшить шумность, армировать пайпы скотчем, или еще чем?

0

5

dianabol написал(а):

мотор 2123 расточенный до 1950 сс, запиленные каналы ГБЦ.
Да и еще вопрос- как можно уменьшить шумность, армировать пайпы скотчем, или еще чем?

Со шкивом 90мм давление должно быть чуть больше ,где-то 0.9 бар.
Пайп лучше использовать стальной, алюминий будет "громче". оСНОВНОЙ ШУм ИДЁТ НА пхх и стационарных режимах через впуск, поэтом я в системах без электромуфты использую ещё один дроссель перед чарджером, который работает синхронно с основным, но имеет большее сечение и выставлен с небольшим опережением. Имеет ,большую перетечку на ХХ. Сопротивление на входе он , конечно, небольшое создаёт, но шум значительно снижается, т.к. на ПХХ и стационарных малых дросселях вакуум(частично) уже создаётся сразу за ним .

0

6

можно так же использовать глушитель впуска, который штатно устанавливался на некоторые модели тойота с чарджером. Чертежа у меня нет, есть схема.

0

7

задался вопросом по переходу на зубчатый ремень,шкив изгатовить будет от 5-7 т.руб. это тока на коленвале+на компрессор еще около 3-4,так что думаю с чего подобрать,нашел много подходящих шкивов,но ход зубца не устрапивает,интересует именно под ремень грм ваз.

0

8

mityass написал(а):

задался вопросом по переходу на зубчатый ремень,шкив изгатовить будет от 5-7 т.руб. это тока на коленвале+на компрессор еще около 3-4,так что думаю с чего подобрать,нашел много подходящих шкивов,но ход зубца не устрапивает,интересует именно под ремень грм ваз.

можно использовать шкивы от грм, передаточное будет 2, мнговато, конечно, но если поставить отсечку мотора на 6500, то возможно

0

9

drummer написал(а):

Со шкивом 90мм давление должно быть чуть больше ,где-то 0.9 бар.

Встаёт стрелка датчика на 0.7(причём эти нольсемь набираются достаточно легко...) и стоит там до отсечки. Если сделать шкив 80 мм кто подскажет на каие цифры выйду?)

Отредактировано dianabol (2011-10-13 14:16:01)

0

10

dianabol написал(а):

Если сделать шкив 80 мм кто подскажет на каие цифры выйду?)

надо пробовать, т.к. избыток зависит ещё от характеристик твоего мотора( противодавление)

0

11

drummer написал(а):

dianabol написал(а):Если сделать шкив 80 мм кто подскажет на каие цифры выйду?)надо пробовать, т.к. избыток зависит ещё от характеристик твоего мотора( противодавление)

А реально у тебя заказать шкив полностью готовый к замене на мой 90 мм скажем 75 мм в диаметре?)

0

12

dianabol написал(а):

А реально у тебя заказать шкив полностью готовый к замене на мой 90 мм скажем 75 мм в диаметре?)

готовый есть только под 12-й прижимной фланец, а под 14-й я не делал. Надо чертёж придумывать и заказывать токарю . Будет дорого.

0

13

Дорого это весьма относительное понятие ;-)......
В личку сумму можно плиз?)

0

14

я уже думал по этому поводу,по поводу шкива с грм,но мне нужно крутить до отсечки в 8000 об. из-за вала. до 6500 не рассматриваю варианты. Ищу на разборках,может что найду более менее подходящее.

0

15

75мм будет скользить наверно.
dianabol, у тебя байпасная заслонка стоит? может не плотно закрывается и...
а вообще зачем те 1 бар? считай ,что у тя безкулерные  1бар :)
Шланги заглушены вентиляции?

0

16

ttt01 написал(а):

а вообще зачем те 1 бар? считай ,что у тя безкулерные  1бар
Шланги заглушены вентиляции?

Да пока заглушил... жду 4 мм силиконовую трубку перепроведу все ваккуумные магистрали и шланги на компрессоре соединю друг с другом.

0

17

ttt01 написал(а):

75мм будет скользить наверно.

У меня сейчас шкив 76мм , но на 12-м, ремень приходиться натягивать довольно сильно что бы не проскальзывал. Давит 1-1.1 бара с кулером

0

18

dianabol у тебя кило не качает, потому что голова пилена, клапана большие.а может ещё вал широкофазный. Но это не значит, что хуже едет, чем сток с килограммом.
Что то так долго не мог зарегистрироваться, а сегодня влет.

0

19

3Dfx написал(а):

dianabol у тебя кило не качает, потому что голова пилена, клапана большие.а может ещё вал широкофазный. Но это не значит, что хуже едет, чем сток с килограммом.Что то так долго не мог зарегистрироваться, а сегодня влет.

вал стоковый нивский 214 или 13(под болты) клапана сток "т" образные

Отредактировано dianabol (2011-10-16 14:26:26)

0

20

если вал широкофазный,то все равно так давка упасть неможет. пробовали фазу за 308,давление с 1бара упало до 0.9.

0

21

dianabol Не вижу смысла поднимать давку, зубчатый ремень фигня, начнёт под сброс газа зубцы сбивать.но  тебе видимо килограмм нужен принципиально. :)

0

22

3Dfx написал(а):

.но  тебе видимо килограмм нужен принципиально.

ХЗ...думаю хватит того что есть-валит нива огого шевроле круз догнать не смог...
Максимум что сделаю попилю пружины(т.к вваливать на высокой машине очково и выкину нахрен РПМ и раздатку.
И блокировку захреначу дисковую в задний мост))

Отредактировано dianabol (2011-10-16 23:20:30)

0

23

dianabol Не вижу смысла поднимать давку, зубчатый ремень фигня, начнёт под сброс газа зубцы сбивать.но  тебе видимо килограмм нужен принципиально.

Чушь непиши,уже собрал знакомый данный конфиг,ничего неломает,тока передувает сильно,на 3000\об уже 1.5 бара. чарджер греется очень сильно. Ремень держит а вот чарджер думаю невыдержит,нужно уменьшать пред число,получилось 2.8.

0

24

mityass написал(а):

Ремень держит а вот чарджер думаю невыдержит,нужно уменьшать пред число,получилось 2.8.

Это очень большое передаточное отношение, не выдержат подшипники чарджера. Заводом изготовителем заявлены кратковременные максимальные обороты для 12-го 14000, для 14-го 13000. Соответственно при отсечке мотора 7000 об.( в среднем для гражданского мотора) передаточное отношение должно быть не более 2.0

0

25

я в курсе что невыдержит,так был эксперемент у моего друга,ищет шкив поменьше. обороты чарджера получились 24 000)) на 8000 об\двиг

Отредактировано mityass (2011-10-17 14:49:57)

0

26

Может кому интересно. Сохраняется муфта, но уменьшается шкив.
Отсюда
http://forum.azlk-team.ru/index.php/top … 7.200.html

Думаю картинку можно на главную добавить. По-моему на 16ве проблема с муфтой воткнутьаНабалдажник на муфту http://s42.radikal.ru/i097/1103/3b/c5d66662961e.jpg

Отредактировано 3Dfx (2012-05-09 00:08:15)

0

27

Прикольно....

0

28

Решение не идеальное, но гениальное ,так как  других вариантов ещё ни кто не придумал :-)
Интересна сама идея, а реализацию можно чуток изменить.

0

29

а на мой взгляд решение очень даже ахренительное,только нужно еще пару дырочек просверлить для отвода стружки.

0

30

у кого есть чертеж этого девайса , что на фото ? или может кто сделать на заказ с шкивом 90мм 6рк ?

0


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » а если уменьшить шкив на чаргере?