supercharger - приводной нагнетатель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



патрубки

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Тут возник еще вопрос можно ли использовать армированные патрубки от охлаждения грузовиков в магистрали чарджер-кулер-впуск? Или пневматико-гидравлические предпочтительнее? В пользу первых гибкость из минусов невысокая прочность( у меня вчера лопнул с громким хлопком) в пользу вторых прочность и деревянность :( Силикон сразу не рассматриваю...или стяжками кабельными армировать патрубки охлаждения?

0

2

dianabol написал(а):

Тут возник еще вопрос можно ли использовать армированные патрубки от охлаждения грузовиков в магистрали чарджер-кулер-впуск? Или пневматико-гидравлические предпочтительнее? В пользу первых гибкость из минусов невысокая прочность( у меня вчера лопнул с громким хлопком) в пользу вторых прочность и деревянность  Силикон сразу не рассматриваю...или стяжками кабельными армировать патрубки охлаждения?

Вам решать, что использовать) Силикон предпочтительней, т.к. для этого предназначен. Подбирайте аналоги, которые вас устроят

0

3

В нашей деревне с силиконом не Айс :( А от грузовиков, пневматики и проч завались....
Тоесть от охлаждения камазов и проч использовать можно патрубки? Выдержат давление? Обычные хомуты норм держат эту конструкцию?(усиленные не всегда и везде запихиваются)

Отредактировано dianabol (2011-10-12 10:37:04)

0

4

dianabol написал(а):

В нашей деревне с силиконом не Айс :( А от грузовиков, пневматики и проч завались....
Тоесть от охлаждения камазов и проч использовать можно патрубки? Выдержат давление? Обычные хомуты норм держат эту конструкцию?(усиленные не всегда и везде запихиваются)

Надо пробовать, должны держать. Хомуты обычные(из магазинов крепежа) некоторое время держат . Я использую "обычные" хомуты, но японского производства из нержи. С ними проблем нет.

0

5

dianabol Так у тебя стоит байпасная заслонка или нет? Без нее у тебя один фиг будет и патрубки рвать, и хомуты срывать.или кулер разворотит.

0

6

3Dfx написал(а):

dianabol Так у тебя стоит байпасная заслонка или нет? Без нее у тебя один фиг будет и патрубки рвать, и хомуты срывать.или кулер разворотит.

Стоит. Заводской бош.

0

7

У тебя чуть ли не на холостых давка уже в системе.может бош тупо не успевает сбросить давление, избытка слишком много, а сечение клапана мало для такого объёма воздуха.
Лучше влепить байпасную заслонку, просто сделать не линейную зависимость от троса газа.
Но ты хочешь чтоб сразу с холостых дуло, тогда лучше муфту восстановить,  она же у тебя заварена насмерть? чтоб муфта включала компрессор при небольшом нажатии на газ.негоже на холостом ходу пайп надувать, зря только воздух и компрессор греть, высокий холостой ход и бестолковое сжигание горючего.

0

8

Как вариант армирования патрубка:
У связистов и скорее всего электриков есть такой материал, типа изоленты.делать кабельные муфты.наматываешь, потом водой поливаешь.застывает как камень, правда нет эластичности.
Ну можешь изолентой хб в десять слоёв обмотать.правда сейчас в магазинах эта изолента напоминает марлю в смоле, полное гавно.

0

9

3Dfx написал(а):

У тебя чуть ли не на холостых давка уже в системе.может бош тупо не успевает сбросить давление, избытка слишком много, а сечение клапана мало для такого объёма воздуха.Лучше влепить байпасную заслонку, просто сделать не линейную зависимость от троса газа.Но ты хочешь чтоб сразу с холостых дуло, тогда лучше муфту восстановить,  она же у тебя заварена насмерть? чтоб муфта включала компрессор при небольшом нажатии на газ.негоже на холостом ходу пайп надувать, зря только воздух и компрессор греть, высокий холостой ход и бестолковое сжигание горючего.

Хреново то что бошевский байпас даёт резкий и неконтролируемый "приход" чуть педальку придавил и вуаля...:(
Зы. Привод прямой-муфты нет.

Отредактировано dianabol (2011-10-16 23:13:41)

0

10

dianabol написал(а):

Хреново то что бошевский байпас даёт резкий и неконтролируемый "приход" чуть педальку придавил и вуаля...:(
Зы. Привод прямой-муфты нет.

Байпасный КЛАПАН имеет два положения -открыт или закрыт, он же клапан
Заслонка имеет множество положений и выполняет роль РЕГУЛЯТОРА управления двигателем, значимость её ( по сравгнению с дросселем) тем больше, чем больше давление наддува.

0