supercharger - приводной нагнетатель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » стальная прокладка гбц, байпас, как регулировать давление наддува ???


стальная прокладка гбц, байпас, как регулировать давление наддува ???

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

привет всем в процессе установки возникли несколько вопросов:

1. хочу отказаться от бутерброда при уменьшении сж  и использовать стальную прокладку гбц-где её купить или только делать на заказ, (двигатель 1,5 8 кл инж. пока полный сток чаржер будет включатся изредка под настроение и соответсвенно большую часть времени будет находится в общем потоке машин ) изходя из этого если делать то какой толщины оптимально она должна быть и какая должна быть сж

2. как регулировать давление наддува оперативно, например из салона, я так понимаю что мех. буст контроллер только повышает его ???

3. имеется такой байпас от ауди http://vortechsuperchargers.files.wordp … bypass.jpg
в нем есть вход из магистрали, выход для стравливания избыточного давления, а что это за маленький сосок, куда его цеплять ???

заранее благодарен.

Отредактировано LOmaster (2011-10-29 01:28:39)

0

2

http://amag.com.ua/tuning/prokladka-gbts-stalnaya

Остальное сто раз обсуждали.

0

3

Единственно правильнhttp://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=57040 ое решение

Обсудение, отлистай назад 10-15стр
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? … start=1780

0

4

после изучения этих ссылок отпал вопрос номер 3, но 1 и 2 так же не понятно, какой толщины должна быть прокладка,как регулировать давление-кто компетентен в этом вопросе просвятите пожалуйста

0

5

LOmaster написал(а):

3. имеется такой байпас от ауди http://vortechsuperchargers.files.wordp … bypass.jpg

На сосок  подаётся ваккуумной трубкой 4 мм с ресивера разрежение. Но у данного байпаса есть минус -резковат при включении. А из позитива он тихонечко попшикивает как blow off :rolleyes:

0

6

ау, где же все специалисты ???

0

7

1 - Расчитайте необходимую толщину прокладки исходя из нужной степени сжатия, используя он-лайн калькулятор ....например вот
Я думаю толщина нужна 1.5-2 мм
2 - готовых систем оперативного регулирования избытка из салона я не встречал, скорее всего это будет дополнительный вентиль в байпасном клапане с какой-либо дистанционной регулировкой перетечки .

0

8

я конечно извеняюсь за надоедливость, но надо разобраться исходя из моих требований какая должна быть степень сжатия и толщина прокладки, может кто нибудь может помочь ??? просто для меня это вновинку, а тут сразу столько цифр- уже голова кипит читать всю инфу.

LOmaster написал(а):

1. хочу отказаться от бутерброда при уменьшении сж  и использовать стальную прокладку гбц-где её купить или только делать на заказ,  (двигатель 1,5 8 кл инж. пока полный сток чаржер будет включатся изредка под настроение и соответсвенно большую часть времени будет находится в общем потоке машин ) изходя из этого если делать то какой толщины оптимально она должна быть и какая должна быть сж

0

9

LOmaster написал(а):

я конечно извеняюсь за надоедливость, но надо разобраться исходя из моих требований какая должна быть степень сжатия и толщина прокладки, может кто нибудь может помочь ??? просто для меня это вновинку, а тут сразу столько цифр- уже голова кипит читать всю инфу.

Степень сжатия подбирается исходя из максимального давления наддува, от продолжительности использования не зависит. прокладка в 2мм толщиной даст степень в 8.1 , что позволит вдувать 1 бар избытка легко.

0

10

drummer написал(а):

Степень сжатия подбирается исходя из максимального давления наддува, от продолжительности использования не зависит. прокладка в 2мм толщиной даст степень в 8.1 , что позволит вдувать 1 бар избытка легко.

а как же прокладки между блоком головой и стальной прокладкой, они же тоже имеют свою толщину, как этот фактор повлияет на сж ???

и если не сложно объясните ещё, как будет влиять на двигатель сж 8.1 без надува (т. е. что изменится в поведении сток двигателя при повседневном его использовании без нагнетателя) ???

Отредактировано LOmaster (2011-11-04 22:37:15)

0

11

LOmaster написал(а):

а как же прокладки между блоком головой и стальной прокладкой, они же тоже имеют свою толщину, как этот фактор повлияет на сж ???
и если не сложно объясните ещё, как будет влиять на двигатель сж 8.1 без надува (т. е. что изменится в поведении сток двигателя при повседневном его использовании без нагнетателя) ???

2 мм общая толщина прокладок. Можно просто две прокладки - степень8.8 будет, или 1мм прокладка + две штатных= степень 8.0
степень сжатия напрямую влияет на термический кпд двигателя. Чем выше степень сжатия , тем выше кпд мотора.

0

12

спасибо большое, вопросов на данном этапе пока нет, если что ещё-обращусь.

0

13

ставь нивопоршень доработанный и приоропрокладку и будет все гуд

0


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » стальная прокладка гбц, байпас, как регулировать давление наддува ???