supercharger - приводной нагнетатель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопрос по sc 14

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Добрый день ув. форумчане))
Прочитал весь технический раздел но не нашел ответа на вопрос?
1 Главный вопрос возможно ли его крутить в обратную сторону? И кто нибудь это делал или нет?

2 Кто под какой конфиг, что делал с топливной системой? (форсы, бензонасос) хватит ли волгофорсов под 0.7бар?
Спасибо!

0

2

1 можно
2 форсы лучше 431 с насосом 255 л\ч
волго врятли хватит но есть люди которые говорят что хватит, ибо у меня на 0.5б 431 форсы были загружены на 45% при 5000 об как мне сказал человек который прошивал мне моск
себе собираюсь ставить 905 или аналоги 240сс с РДТ повышенного давления

Отредактировано XuMuK (2011-12-05 18:38:13)

0

3

gold написал(а):

хватит ли волгофорсов под 0.7бар?

Нехватит ТОЧНО! СТОК ВОЛГОФОРСОВ НЕ ХВАТИТ ПОД НАДДУВ 0.7 бар!
пожалуй надо это на сайте написать...)
Есть вариант колхоза, когда берут волгофорсы и болгаркой отрезают им распылители и они начинают лить раза в два больше....проблема, что все немного по разному, да и распыла никакого. Вот если иметь в виду такие волгофорсы, то можно считать , что их хватит.

0

4

фолгофорсы выкоучены на  всю уже под 0.6 бар,есть варик поставить регулятор топлива на 4 бар,то думаю на 0.7 хватит,но будут на пределе.

Отредактировано mityass (2011-12-07 06:30:55)

0

5

mityass написал(а):

фолгофорсы выкоучены на  всю уже под 0.6 бар,есть варик поставить регулятор топлива на 4 бар,то думаю на 0.7 хватит,но будут на пределе.

На Волге форсы  BOSCH 0 280 150 560 – производительность 192 см3/мин
При установки РДТ  под давление 4 бара имеем прибавку в 15 процентов  т.е.  Производительность получится   192х0.15+ 192= 221 сс мин.  По-моему мнению, на 0.7 бара в режимах ускорения на больших оборотах не хватит

0

6

думаю на самом пределе будут работать если мотор сток и тупо 0.7 давки
поэтому думаю 905 форсы + рдт спорт типо и хватит и под 0.8 думаю

0

7

двигатель классика 1.6,давление чарджера 0.7 бар,фолгофорсы,смесь по шдк 13,в режим педаль в пол,еще терпимо,но лучше подстраховаться и поставить норм форсы сразу с запасом.ТАКИЕ КАК 431,хотя на ауди а4 турбо стоят 240сс и хватает на 0.7 бар.

0

8

ШДК отличная вещь,купил раз,поставил и всегда в курсе какая у тебя смесь!!!

0

9

mityass написал(а):

двигатель классика 1.6,давление чарджера 0.7 бар,фолгофорсы,смесь по шдк 13,в режим педаль в пол

мощностные смеси должны быть 12.6, а в случае наддува 12...при большом избытке до  11 .

0

10

это я в курсе что должно быть,просто 13 это не кретично и все жизнеспособно вплодь до 14.7

0

11

это я к тому,что моторчик на смесях 13 не умрет от детонации.

0

12

Кстати, а у кого какой расход? Город, трасса, средний?

0

13

gold написал(а):

Кстати, а у кого какой расход? Город, трасса, средний?

на 8-ке в гражданском варианте  по городу был 13л\100км. Сейчас машина только под гонки, все смеси в 12.6 и постоянный привод чарджера ,поэтому думаю больше...не замерял

0

14

при тапке в пол,город\трасс на 100 км примерно 18 литров на классике,
пп примерно 15

0

15

А так же ни разу не встретил на форуме обсуждение по поводу прошивок! Кто как шьет у кого как включается электромуфта? Я планирую 2х режимную прошивку - кто что думает по этому поводу?

0

16

gold написал(а):

А так же ни разу не встретил на форуме обсуждение по поводу прошивок! Кто как шьет у кого как включается электромуфта? Я планирую 2х режимную прошивку - кто что думает по этому поводу?

Прошивку лучше использовать под ДАД+ДТВ. Я использую LS43, откатанную он-лайн.

0

17

2ух режимка хорошо если мозги позволяют но в режиме без компрессора едет туго!!!!!
щас буде ездить на 0,7-0,8 давке с постоянно включенным вот это будет жара
прошивка онлайн с января закатанная в мой мозг Ителма VS5.1
крошить проводку ради другого мозга нехочу

0

18

Самый клевый вариант реализации , пожалуй аккуратнее компановки пока не встречал. Хотя компрессор другой.
http://turbobazar.ru/showthread.php?t=6415

Отредактировано 3Dfx (2011-12-17 08:28:06)

0

19

жигуль =\
свой надеюсь начну пересобирать после зимы посмотрим как получится )

0

20

Вот уже заканчиваю инстал SC-шки.
Вопрос чем меньше, короче тракт пайпов тем лучше? Интеркуллер планирую маленький на место акума!

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/2ef/ee0/88ce9f1547498cdb-main.jpg

Отредактировано gold (2012-01-17 15:15:29)

0

21

Что бы не создовать новой темы спрошу тут!)
А вопрос в следующем: Если увеличеть шкив КВ до 155 на сколько увеличится давка.
Если сейчас при сток шкиве + эл.муфта дают мне 0.7 с куллером
и второй вопрос насколько это безопасно для самого компрессора?

И последние я правильно понимаю что выход в буст перенестеся в более большие обороты двигателя? если сейчас у меня например 0.5 уже дует с 3300 то если я поставлю увлечений шкив КВ то это же самое давление будет теперь на других оборотах мотора?

0

22

у меня с хх(1000об/м) давит 0.5.если поставишь больше шкив давить будет раньше,а про безопасность компрессора ответит наверное кирилл

0

23

gold написал(а):

Что бы не создовать новой темы спрошу тут!)
А вопрос в следующем: Если увеличеть шкив КВ до 155 на сколько увеличится давка.
Если сейчас при сток шкиве + эл.муфта дают мне 0.7 с куллером
и второй вопрос насколько это безопасно для самого компрессора?

И последние я правильно понимаю что выход в буст перенестеся в более большие обороты двигателя? если сейчас у меня например 0.5 уже дует с 3300 то если я поставлю увлечений шкив КВ то это же самое давление будет теперь на других оборотах мотора?

И все же какое давления я получу на выходе? И на сколько это безопасно для компрессора?

0