supercharger - приводной нагнетатель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



вопрос по гбц

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

всем доброго время суток. Кто менял клапа на увеличеные. Голова Классика

0

2

rroma написал(а):

всем доброго время суток. Кто менял клапа на увеличеные. Голова Классика

Я менял. Главное чтобы качественно переседловали а то атата наступит :D ...
А по сути- мне на 2123 башку поставили клапана от паджеро турбодизеля. Коэффициент наполнения увеличится что плюс, мощность соотв-но тоже но в зоне очень высоких оборотов...(как я недавно нагуглил)
ИМХО делать сию манипуляцию целесообразно с увеличением каналов ГБЦ для максимальной продуваемости- и для атмо двигателя.
ЗЫ. Наддувному ДВС это не так актуально)

Отредактировано dianabol (2012-01-27 17:05:57)

0

3

привет. Значит думаете не стот ставить большие клапы. У меня сейчас голова с расточеными каналами бронз фтулки доработаные клапы Т образной формы облегченные и титан тарелки пружины стандарт может жругие подскажи какие. И еще вопрос что такое зенькование?

0

4

Мне кажется, доработанная голова под компрессор (турбо) необходима, иначе не всем потенциалом мотора сможем наслаждаться.
У меня в на 16 вэ клопы АЕ 31,5 и 27 мм.

-1

5

Диман написал(а):

Мне кажется, доработанная голова под компрессор (турбо) необходима, иначе не всем потенциалом мотора сможем наслаждаться.У меня в на 16 вэ клопы АЕ 31,5 и 27 мм.

Верно. Как верно и то что ГБЦ может быть стоком успешно, т.к избыток отлично продует и сток-что применительнее к бюджетному тюнингу
А если бюджет неограничен то пилить и пилить)

0

6

спасибо оставлю как есть. Потом ирииоявлении денжищ поменяю.

0

7

Имеет ли смысл установка такой гбц?
1. Бронзовые направляющие втулки(импорт.материал)
2. Маслосъемные колпачки GOETZE
3. Облегченные (Т-образные) и доработанные клапана 37x31 мм TRW
4. Распредвал 21213 мех толкатели
5. Дюралевые облегченные тарелки пружин(под роспуск -2.0 мм)
6. Прокладка 2123 коллектора (дорабртанная под каналы, увеличение диаметра "окон")
7
9. Рокера PILENGA, Италия
10. Доработанные камеры сгорания
11. Доработка каналов ГБЦ (расточка, шлифовка)
Производство Квазар.
Привлекает то, что камера сгорания должна быть больше
Смущает:
Нужно делать датчик фаз
Облегченные клапана-не перегреются?
Имеет ли вообще смысл,если двигатель не увидет оборотов более 5тыс? Именно из-за этого клапана не самые огромные..

0

8

ставил компрессор клиенту на 8в биг клапана. Клапана использовались от бмв и дополнительно облегчались(протачивались).  Один клапан вскоре дриснул, менять пришлось все выпускные, нашёл такие же от бехи  , облегчать не стали)

0

9

drummer
Облегчать- в плане т-образности? Т.е. не стали точить тарелку и примыкание к стержню?
Мне кажется, ножку допустимо облегчать. А вот делать т-образность не стоит.

А делали, чтоб выпускной был максимально большим, а впуск чуть более стока? Это даёт какой-нить эффект? Снижает порог детонации?

0

10

3Dfx написал(а):

Облегчать- в плане т-образности? Т.е. не стали точить тарелку и примыкание к стержню?

да

0

11

ДЛЯ классики клапана 37х34 вроде оптимальный вариант.
Кто классно делает гбц, но ценником гуманее Квазара?

0

12

Подскажите пожалуйста, для уменьшение степени сжатия на доработанную ГБЦ какую прокладку лучше поставить на ДВС 2111 8V?

0