Седня выяснил что 3 штуцера подключаются в пространство после компрессора и тем самым обеспечивают равенство давлений на Сальники.
http://www.corrado.su/forums/showthread.php?t=6671
ЗАБЛУЖДЕНИЯ 3 штуцера
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12012-01-27 16:31:19
Поделиться22012-01-27 18:01:48
уже обсуждалось тут на форуме
Поделиться32012-01-27 22:17:27
Седня выяснил что 3 штуцера подключаются в пространство после компрессора и тем самым обеспечивают равенство давлений на Сальники.
чушь, на тойоте подключается сразу за ВФ , т.е. перед нагнетателем. На сайте есть схема подключения на тойоте, смотрите внимательней.
Канал от штуцера проходит перед сальником во внутреннюю полость нагнетателя и никакие давления перед и после сальником уравниваться не могут...и это не нужно. с другой стороны вала вообще сальников нет, а штуцер есть.
Поделиться42012-01-27 23:07:02
хм охлаждать оно тоже ничего не может по сути своей, тогда зачем глухому отверстию вывод ?
Поделиться52012-01-28 00:37:36
хм охлаждать оно тоже ничего не может по сути своей, тогда зачем глухому отверстию вывод ?
точно не знаю....на Итонах нет таких...что-то японцы мутят))