supercharger - приводной нагнетатель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » ЗАБЛУЖДЕНИЯ 3 штуцера


ЗАБЛУЖДЕНИЯ 3 штуцера

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Седня выяснил что 3 штуцера подключаются в пространство после компрессора и тем самым обеспечивают равенство давлений на Сальники.
http://www.corrado.su/forums/showthread.php?t=6671

0

2

уже обсуждалось тут на форуме

0

3

XuMuK написал(а):

Седня выяснил что 3 штуцера подключаются в пространство после компрессора и тем самым обеспечивают равенство давлений на Сальники.

чушь, на тойоте подключается сразу за ВФ  , т.е. перед нагнетателем. На сайте есть схема подключения на тойоте, смотрите внимательней.
Канал от штуцера проходит перед сальником во внутреннюю полость нагнетателя и никакие давления перед и после сальником уравниваться не могут...и это не нужно.  с другой стороны вала вообще сальников нет, а штуцер есть.

0

4

хм охлаждать оно тоже ничего не может по сути своей, тогда зачем глухому отверстию вывод ?

0

5

XuMuK написал(а):

хм охлаждать оно тоже ничего не может по сути своей, тогда зачем глухому отверстию вывод ?

точно не знаю....на Итонах нет таких...что-то японцы мутят))

0


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » ЗАБЛУЖДЕНИЯ 3 штуцера