supercharger - приводной нагнетатель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Поршни

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

на сколько надо проточить поршень чтоб надуть бар и более??конфиг такой блок 21124(197,1) номинал, ГБЦ 21083.
и какая в идеале должна быть СЖ?

0

2

drew196 написал(а):

на сколько надо проточить поршень чтоб надуть бар и более??конфиг такой блок 21124(197,1) номинал, ГБЦ 21083.
и какая в идеале должна быть СЖ?

если дуть более 1 бара в 8в, степень надо около 8.5. Я точу штатный поршень на глубину 6мм диам. 70, с краю вход резцом под 45 градусов. Объем в поршне получается вместе с остатками цековок около 20см3.

0

3

лужа в поршне лучше в форме полусферы делать!
из напильника можно сделать резец!

0

4

XuMuK написал(а):

лужа в поршне лучше в форме полусферы делать!
из напильника можно сделать резец!

согласен, чем плавнее форма, тем лучше

0

5

drummer написал(а):

drew196 написал(а):

на сколько надо проточить поршень чтоб надуть бар и более??конфиг такой блок 21124(197,1) номинал, ГБЦ 21083.
и какая в идеале должна быть СЖ?

если дуть более 1 бара в 8в, степень надо около 8.5. Я точу штатный поршень на глубину 6мм диам. 70, с краю вход резцом под 45 градусов. Объем в поршне получается вместе с остатками цековок около 20см3.
Подпись автора
http://sc-vaz.ru/

штатный это поршень 2110 или 21213?
значит мне с моим конфигом надо лужу около 24-25 см3

Отредактировано drew196 (2012-03-15 05:45:10)

0

6

drew196 написал(а):

штатный это поршень 2110 или 21213?
значит мне с моим конфигом надо лужу около 24-25 см3

штатный поршень 2110
У вас мотор 1600сс? Высокий блок+ кв 75.6?

0

7

drummer написал(а):

drew196 написал(а):

штатный это поршень 2110 или 21213?
значит мне с моим конфигом надо лужу около 24-25 см3

штатный поршень 2110
У вас мотор 1600сс? Высокий блок+ кв 75.6?
Подпись автора
http://sc-vaz.ru/

да оно самое

0

8

бери нивопоршень и все гуд,они даже готовые продаются уже с большей лужей.

0

9

зачем я 2110 точил ибо циковки в ниво поршне нет циковок под клапана.
толщина и все одинаковое, что 2110 8в что 21213
ниво поршни берут под 16в и делают лужу и циковки, у кого 8в не слушайте и бредом не занимайтесь!

Отредактировано XuMuK (2012-03-16 14:21:21)

0

10

XuMuK написал(а):

зачем я 2110 точил ибо циковки в ниво поршне нет циковок под клапана.
толщина и все одинаковое, что 2110 8в что 21213
ниво поршни берут под 16в и делают лужу и циковки, у кого 8в не слушайте и бредом не занимайтесь!

Отредактировано XuMuK (Сегодня 14:21:21)

нивопоршни берут потому что в них грызть меньше и нет шансов запороть как у 08-10 в местах цикловок под клапана ибо там самое тонкое место.так что уважаемый не стоит чье то мнение и выбор многих называть бредом.кстати нивопистоны есть со смещением 2.3мм под длок 083 и кв 118. и где тут цикловки?  http://clubturbo.ru/market/dvigatel/por … _k-t_8_kl/  , http://clubturbo.ru/market/dvigatel/porshen_turbo/

Отредактировано ugol007 (2012-03-16 14:45:11)

0

11

ну если вы хотите столкновения поршней с клапанами в случае обрыва ремня ГРМ берите эти поршни xD
а на 16 клапанных кстати есть циковки если видите!
какая разница сколько грызть если вам все равно токарка нужна
я и 21213 поршни делал а сейчас стоят 2110
могу точно сказать что глубина одинаковая в самом тонком месте 8 миллиметров у поршня!
вот поршень а самое тонкое место не там где циковки,
http://i030.radikal.ru/1102/d2/04db3640981e.jpg
те кто проектировал поршни не идиоты и в местах циковок сделано утолщение на поршне! а самое тонкое где нет циковок
http://uploads.ru/t/x/R/V/xRVZC.jpg

я запорол 3 набора поршней, попилил кучу потом, изучал строение, так что ммм я вроде чуть чуть разбираюсь...

Отредактировано XuMuK (2012-03-16 17:24:20)

0

12

да, .... под 8в нивопоршень не нужен

0

13

Значит беру поршни 2110 и несу токарю!что из этого получится отпишусь тут!а если я возму диаметр 75 и глубину 7 то чем это мне черевато?

0

14

короче точи по чуть чуть и при помощи куска орг стекла и шприца замеряй объем если мало еще точить, делаешь дырочку под шприц в орг стекле и для выхода воздуха мажешь смазкой края поршня лепишь орг стекло и делаешь замер! считаешь СЖ которая тебе нужна и точить!
у меня 8.9 на 0.5 отлично ездило сейчас делаю 0.8

0

15

http://clubturbo.ru/forum/showthread.php?t=1288
не буду скрывать что у меня 08 проточенные стоят,но поставил я их из-за того что небыло нивы со смещением

0

16

ну вот выставляю на суд вам то что у меня получилось))лужа 25см3
http://uploads.ru/t/4/m/P/4mPWD.jpg
http://uploads.ru/t/V/o/i/Voi1w.jpg
http://uploads.ru/t/b/L/Y/bLYU9.jpg

Отредактировано drew196 (2012-03-29 05:48:54)

0

17

Не слишком глубоко проточил?  Я точу так, что-бы остаток заводской лужи оставался виден.

0

18

Незнаю сам:)посмотрим что получится!если что то новые сделаю!

0

19

Поставил такие поршни? Как ходят? Сколько дуешь?

0

20

drew196 написал(а):

ну вот выставляю на суд вам то что у меня получилось))лужа 25см3

Отредактировано drew196 (2012-03-29 05:48:54)

от края сколько отступил?

0

21

Где-то я читал, что детонационную щель оставлять надо обязательно.
10мм от края не трогать...

Я хочу на 78-ом колене собрать с 083 ГБЦ.
Под СЖ 8.5 лужу около 27 куб. надо было.
Изрезав и источив много поршней я сделал все же из 2110.
Правда лужу 23 куб. всего сделал (СЖ 8.9 - 9.0), но надеюсь, что под 0.5 - 0.6 избытка пойдет...

XuMuK правильно говорит, это 16v пускай Ниво-поршни юзают, нам на 8v поршни 2110 самое то.
Подпишусь под каждым словом XuMuKа, т.к. сам все это только что проходил, своими глазами и руками (сам токарю).

Жаль о форуме этом только сегодня узнал, очень мало инфы по SC-14 в инете, а здесь прямо золотое дно.

Отредактировано алекsей (2012-10-05 15:48:30)

0