Доброе утро,подскажите какой диаметр коленвала , лучше сделать,чтобы компрессор SC-14 на УАЗе с мотором 2.5(Карб) дул 0.5-06 степень сжатия 8.0,шкив стандарт(с электро-муфтой),заранее признателен.
Размер шкива КВ
Сообщений 1 страница 30 из 46
Поделиться22012-04-09 22:38:27
с кулером?
Поделиться32012-04-10 08:50:24
Я думаю без кулера . Мы не дуем в карб , а высасываем из карба , при этом процессе карб и так охлаждается .
Отредактировано Roman (2012-04-10 09:18:46)
Поделиться52012-04-10 22:58:33
По расчету получается шкив КВ -180мм, надо делать .
Поделиться62012-04-10 23:31:23
По расчету получается шкив КВ -180мм, надо делать .
Поставите - напишите , сколько получилось. Расчитать не реально...)
Поделиться72012-04-10 23:35:05
Я думаю без кулера . Мы не дуем в карб , а высасываем из карба , при этом процессе карб и так охлаждается .
А после нагнетателя топливовоздушная смесь нагреется....В случае установки нагнетателя после карба могут возникнуть проблемы связанные с переохлождением карбюратора, особенно в зимнее время. При таком конфиге более 0.6 ( без кулера) лучше не дуть. Ещё имеет смысл поставить аварийный клапан сброса давления во впуске, между ГБЦ и нагнетателем, на случай обратной вспышки.
Поделиться82012-04-11 10:41:38
Поставите - напишите , сколько получилось. Расчитать не реально...)
Рассчитал шкив КВ взял вот отсюда -Избыточное давление создаваемое компрессором, зависит от конфигурации шкивов (размеров), ведущего и ведомого, (в большинстве случаях, ведущий — коленчатый вал, ведомый — шкив компрессора) а так же объема мотора.
Примерное, ОЧЕНЬ ГРУБО, давление можно рассчитать следующим образом:
Количество воздуха с компрессором = Соотношение шкивов ведущего к ведомому умножить на количество прокачиваемого воздуха компрессором за 1 оборот (в литрах) умножить на количество оборотов. от результата отнять процентов 15-20, на потери в пайпинге и интеркуллере.
Стоковый расход воздуха = Объем мотора (в литрах) умножить на теже обороты обороты и разделить на 2
Если мы разделим количество воздуха прокачанного компрессором на стоковый расход, то получим давление во впускном коллекторе. Вычитая из результата 1 атмосферу, получим значение избытка.
Sc-14 1.42 литра за оборот.
125 мм, диаметр шкива.
Sc-12 1.2 литра за оборот.
На примере 2зз:
диаметр шкива коленчатого вала 133мм
Объем мотора 1.8 литра
обороты 8000рпм
отношение ведущего к ведомому: 133/125 = 1,064
Количество воздуха прокачиваемого компрессором на заданныхоборотах: 1,064*1,42*8000 * 0,85 = 10273
Кол-во воздуха атмо: 1,8 * 8000 / 2 = 7200
10273 / 7200 = 1.42
0.42 избытка.
Конечно же есть формулы потруднее, таккак нужно учитывать эффективность наполнения камеры сгорания и т.д.
Поделиться92012-04-11 21:53:55
Рассчитал шкив КВ взял вот отсюда -Избыточное давление создаваемое компрессором, зависит от конфигурации шкивов (размеров), ведущего и ведомого, (в большинстве случаях, ведущий — коленчатый вал, ведомый — шкив компрессора) а так же объема мотора.
Примерное, ОЧЕНЬ ГРУБО, давление можно рассчитать следующим образом:
Количество воздуха с компрессором = Соотношение шкивов ведущего к ведомому умножить на количество прокачиваемого воздуха компрессором за 1 оборот (в литрах) умножить на количество оборотов. от результата отнять процентов 15-20, на потери в пайпинге и интеркуллере.
Стоковый расход воздуха = Объем мотора (в литрах) умножить на теже обороты обороты и разделить на 2
Если мы разделим количество воздуха прокачанного компрессором на стоковый расход, то получим давление во впускном коллекторе. Вычитая из результата 1 атмосферу, получим значение избытка.
по-моему это "пальцем в небо" )
Поделиться102012-04-12 09:04:20
Но в этом расчете присутствуют как бы все показатели : объем мотора , обороты мотора, производительность SC-14 за 1 оборот ,отношение шкива компрессора ,проценты потери на интеркуллер и пайп . Все равно пальцем в небо, у меня получается с шкивом 180 мм.надув -0.48 , отношение шкива 1.5,а при 1.25 на УАЗ он вообще не дует .
Отредактировано Roman (2012-04-12 09:13:13)
Поделиться112012-04-12 18:43:29
180 я думаю будет много,150 хватит,у тебя ж канализации небудет?а вот как через неработающий компрессор на хх мотор будет сосать?у меня хреново,вплоть до того что глохнет.
Поделиться122012-04-12 23:31:00
150мм.-это отношение 1.25 для двух литром хватает а для 2.5 мало, один с драйва2 на ВОЛГУ вообще 2.05 отношение сделал,блэй офф у нас установлен, взяли клапан рецеркуляции отработанных газов от ГАЗЕЛЬ, а у тебя тоже с карба высасывает,на этом форуме сказали что хх должен нормально работать с выключенном компрессором .
Поделиться132012-04-14 00:08:07
150мм.-это отношение 1.25 для двух литром хватает а для 2.5 мало, один с драйва2 на ВОЛГУ вообще 2.05 отношение сделал,блэй офф у нас установлен, взяли клапан рецеркуляции отработанных газов от ГАЗЕЛЬ, а у тебя тоже с карба высасывает,на этом форуме сказали что хх должен нормально работать с выключенном компрессором .
это отношение 2.05 он делал что б давление больше было.у тебя канализация какая-нибудь будет?(пайпинг,кулер).у меня 2114,компрессор перед дроселем,и когда закрываешь байпас то обороты падают и хх нестабильный,вплоть до того что глохнет.
Поделиться142012-04-14 19:57:41
У меня есть пайпинг,а куллера нет
Поделиться152012-04-14 21:25:49
У меня есть пайпинг,а куллера нет
фото есть.
Поделиться162012-04-15 08:46:05
Рассчитал шкив КВ взял вот отсюда -Избыточное давление создаваемое компрессором, зависит от конфигурации шкивов (размеров), ведущего и ведомого, (в большинстве случаях, ведущий — коленчатый вал, ведомый — шкив компрессора) а так же объема мотора.
Примерное, ОЧЕНЬ ГРУБО, давление можно рассчитать следующим образом:
Количество воздуха с компрессором = Соотношение шкивов ведущего к ведомому умножить на количество прокачиваемого воздуха компрессором за 1 оборот (в литрах) умножить на количество оборотов. от результата отнять процентов 15-20, на потери в пайпинге и интеркуллере.
Стоковый расход воздуха = Объем мотора (в литрах) умножить на теже обороты обороты и разделить на 2
Если мы разделим количество воздуха прокачанного компрессором на стоковый расход, то получим давление во впускном коллекторе. Вычитая из результата 1 атмосферу, получим значение избытка.
Sc-14 1.42 литра за оборот.
125 мм, диаметр шкива.
Sc-12 1.2 литра за оборот.На примере 2зз:
диаметр шкива коленчатого вала 133мм
Объем мотора 1.8 литра
обороты 8000рпм
отношение ведущего к ведомому: 133/125 = 1,064
Количество воздуха прокачиваемого компрессором на заданныхоборотах: 1,064*1,42*8000 * 0,85 = 10273
Кол-во воздуха атмо: 1,8 * 8000 / 2 = 7200
10273 / 7200 = 1.42
0.42 избытка.
Конечно же есть формулы потруднее, таккак нужно учитывать эффективность наполнения камеры сгорания и т.д.
а если посчитать в процентных соотношениях , и взять тоётовские за 100% , то получается для наддува 0,5-06 бар в твой двиг. хватит шкива 150-160мм
Поделиться172012-04-16 10:49:46
а если посчитать в процентных соотношениях , и взять тоётовские за 100% , то получается для наддува 0,5-06 бар в твой двиг. хватит шкива 150-160мм
а если посчитать в процентных соотношениях , и взять тоётовские за 100% , то получается для наддува 0,5-06 бар в твой двиг. хватит шкива 150-160мм
Если шкив взять 150-160мм, то этот получиться отношение шкива 1.25- 1.33 ,это явно мало для мотора 2.5.
Поделиться182012-04-16 11:10:48
фото есть.
Фото пока нет.
Отредактировано Roman (2012-04-16 11:11:36)
Поделиться192012-04-20 22:04:13
Сегодня все установили ,шкив диаметром 180 мм,в место того что бы дуть получился ваакум ,получается что 2.5 мотору не хватает отношения шкива 1.5, кто что думает по этому вопросу ?
Поделиться202012-04-21 00:25:10
Сегодня все установили ,шкив диаметром 180 мм,в место того что бы дуть получился ваакум ,получается что 2.5 мотору не хватает отношения шкива 1.5, кто что думает по этому вопросу ?
я ДУМАЮ, ЧТО ВЫ ЧТО-ТО НЕ ТАК устанавливаете, сделайте фото и тогда можно будет предметно что-то обсуждать
Поделиться212012-04-21 06:35:45
Сегодня все установили ,шкив диаметром 180 мм,в место того что бы дуть получился ваакум ,получается что 2.5 мотору не хватает отношения шкива 1.5, кто что думает по этому вопросу ?
я так понимаю, схема - карб, компрессор, впуск. коллектор. где замеряете давление ?
Поделиться222012-04-21 07:16:00
Схема такая,давление измеряется с пайпа но манометр показывал ноль .
Поделиться232012-04-21 11:57:20
Схема такая,давление измеряется с пайпа но манометр показывал ноль .
1) Где находится ваш пайп?
2) 0- абсолютное давление или атмосферное?
На тойоте мотор 2л и шкивы 1х1.25 и дует 0.7 бар избытка , а у вас 2.5 л мотор и 1.х1.5 , должен быть избыток около 0.6 бар
Поделиться242012-04-21 17:28:40
а вы ездить пробовали,может указатель погоду показывает а тачкО валит.
Поделиться252012-04-21 22:01:02
1) Где находится ваш пайп?
2) 0- абсолютное давление или атмосферное?
На тойоте мотор 2л и шкивы 1х1.25 и дует 0.7 бар избытка , а у вас 2.5 л мотор и 1.х1.5 , должен быть избыток около 0.6 бар
Компрессор у нас стоит не на коллекторе и пайп соединяет его с впускным коллектором , на этом же пайпе подсоединен манометр который показывает ноль .
Поделиться262012-04-21 22:18:27
а вы ездить пробовали,может указатель погоду показывает а тачкО валит.
По пайпу видно что там вакуум ,он весь сжался .
Поделиться272012-04-21 22:42:39
глупо но может у вас не в ту сторону работает ?) и сосет откуда думали будет дуть а дует туда откуда должно сосать ?)
Поделиться282012-04-21 23:46:45
пока нет фотографий - говорить не о чем
Поделиться292012-04-21 23:58:09
Может для того что высасывать из карба надо больше давление ? Завтра выложу фото.Когда его отсоединяешь от пайпа дует очень мощно и звук свистящий появляется .
Отредактировано Roman (2012-04-22 12:00:28)
Поделиться302012-04-22 08:43:17
Компрессор у нас стоит не на коллекторе и пайп соединяет его с впускным коллектором , на этом же пайпе подсоединен манометр который показывает ноль .
ну понятно дросель закрыт, приоткрыт - вакум . на полную тапку думаю должен быть избыток обязательно , но вот сколько это вопрос