supercharger - приводной нагнетатель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Размер шкива КВ

Сообщений 1 страница 30 из 46

1

Доброе утро,подскажите какой диаметр коленвала , лучше сделать,чтобы компрессор SC-14 на УАЗе с мотором 2.5(Карб) дул 0.5-06 степень сжатия  8.0,шкив стандарт(с электро-муфтой),заранее признателен.

0

2

с кулером?

0

3

Я думаю без кулера . Мы не дуем в карб , а высасываем  из карба , при этом процессе карб  и так охлаждается .

Отредактировано Roman (2012-04-10 09:18:46)

0

4

Все игнорируют, вот такой поставлю  :D
http://uploads.ru/t/L/0/G/L0Gtw.jpg

Отредактировано Roman (2012-04-10 22:53:43)

0

5

По расчету получается шкив КВ -180мм, надо делать .

0

6

Roman написал(а):

По расчету получается шкив КВ -180мм, надо делать .

Поставите - напишите , сколько получилось. Расчитать не реально...)

0

7

Roman написал(а):

Я думаю без кулера . Мы не дуем в карб , а высасываем  из карба , при этом процессе карб  и так охлаждается .

А после нагнетателя топливовоздушная смесь нагреется....В случае установки нагнетателя после карба могут возникнуть проблемы связанные с переохлождением карбюратора, особенно в зимнее время. При таком конфиге более 0.6 ( без кулера) лучше не дуть. Ещё имеет смысл поставить аварийный клапан сброса давления во впуске, между ГБЦ и нагнетателем, на случай обратной вспышки.

0

8

drummer написал(а):

Поставите - напишите , сколько получилось. Расчитать не реально...)

Рассчитал шкив КВ взял вот отсюда -Избыточное давление создаваемое компрессором, зависит от конфигурации шкивов (размеров), ведущего и ведомого, (в большинстве случаях, ведущий — коленчатый вал, ведомый — шкив компрессора) а так же объема мотора.
Примерное, ОЧЕНЬ ГРУБО, давление можно рассчитать следующим образом:
Количество воздуха с компрессором = Соотношение шкивов ведущего к ведомому умножить на количество прокачиваемого воздуха компрессором за 1 оборот (в литрах) умножить на количество оборотов. от результата отнять процентов 15-20, на потери в пайпинге и интеркуллере.
Стоковый расход воздуха = Объем мотора (в литрах) умножить на теже обороты обороты и разделить на 2
Если мы разделим количество воздуха прокачанного компрессором на стоковый расход, то получим давление во впускном коллекторе. Вычитая из результата 1 атмосферу, получим значение избытка.
Sc-14 1.42 литра за оборот.
125 мм, диаметр шкива.
Sc-12 1.2 литра за оборот.

На примере 2зз:
диаметр шкива коленчатого вала 133мм
Объем мотора 1.8 литра
обороты 8000рпм
отношение ведущего к ведомому: 133/125 = 1,064
Количество воздуха прокачиваемого компрессором на заданныхоборотах: 1,064*1,42*8000 * 0,85 = 10273
Кол-во воздуха атмо: 1,8 * 8000 / 2 = 7200
10273 / 7200 = 1.42
0.42 избытка.
Конечно же есть формулы потруднее, таккак нужно учитывать эффективность наполнения камеры сгорания и т.д.

0

9

Roman написал(а):

Рассчитал шкив КВ взял вот отсюда -Избыточное давление создаваемое компрессором, зависит от конфигурации шкивов (размеров), ведущего и ведомого, (в большинстве случаях, ведущий — коленчатый вал, ведомый — шкив компрессора) а так же объема мотора.
Примерное, ОЧЕНЬ ГРУБО, давление можно рассчитать следующим образом:
Количество воздуха с компрессором = Соотношение шкивов ведущего к ведомому умножить на количество прокачиваемого воздуха компрессором за 1 оборот (в литрах) умножить на количество оборотов. от результата отнять процентов 15-20, на потери в пайпинге и интеркуллере.
Стоковый расход воздуха = Объем мотора (в литрах) умножить на теже обороты обороты и разделить на 2
Если мы разделим количество воздуха прокачанного компрессором на стоковый расход, то получим давление во впускном коллекторе. Вычитая из результата 1 атмосферу, получим значение избытка.

по-моему это "пальцем в небо"   )

0

10

Но в этом расчете присутствуют как бы все показатели : объем мотора , обороты мотора, производительность SC-14 за 1 оборот ,отношение шкива компрессора ,проценты потери на интеркуллер и пайп . Все равно пальцем  в небо, у меня получается с шкивом 180 мм.надув -0.48 , отношение шкива 1.5,а при 1.25 на УАЗ он вообще не дует .

Отредактировано Roman (2012-04-12 09:13:13)

0

11

180 я думаю будет много,150 хватит,у тебя ж канализации небудет?а вот как через неработающий компрессор на хх мотор будет сосать?у меня хреново,вплоть до того что глохнет.

0

12

150мм.-это отношение 1.25 для двух литром хватает а для 2.5 мало, один с драйва2 на ВОЛГУ вообще 2.05 отношение сделал,блэй офф у нас установлен, взяли клапан рецеркуляции отработанных газов от  ГАЗЕЛЬ, а у тебя тоже с карба высасывает,на этом форуме  сказали  что хх должен нормально работать с выключенном компрессором .

0

13

Roman написал(а):

150мм.-это отношение 1.25 для двух литром хватает а для 2.5 мало, один с драйва2 на ВОЛГУ вообще 2.05 отношение сделал,блэй офф у нас установлен, взяли клапан рецеркуляции отработанных газов от  ГАЗЕЛЬ, а у тебя тоже с карба высасывает,на этом форуме  сказали  что хх должен нормально работать с выключенном компрессором .

это отношение 2.05 он делал что б давление больше было.у тебя канализация какая-нибудь будет?(пайпинг,кулер).у меня 2114,компрессор перед дроселем,и когда закрываешь байпас то обороты падают и хх нестабильный,вплоть до того что глохнет.

0

14

У меня есть пайпинг,а куллера нет

0

15

Roman написал(а):

У меня есть пайпинг,а куллера нет

фото есть.

0

16

Roman написал(а):

Рассчитал шкив КВ взял вот отсюда -Избыточное давление создаваемое компрессором, зависит от конфигурации шкивов (размеров), ведущего и ведомого, (в большинстве случаях, ведущий — коленчатый вал, ведомый — шкив компрессора) а так же объема мотора.
Примерное, ОЧЕНЬ ГРУБО, давление можно рассчитать следующим образом:
Количество воздуха с компрессором = Соотношение шкивов ведущего к ведомому умножить на количество прокачиваемого воздуха компрессором за 1 оборот (в литрах) умножить на количество оборотов. от результата отнять процентов 15-20, на потери в пайпинге и интеркуллере.
Стоковый расход воздуха = Объем мотора (в литрах) умножить на теже обороты обороты и разделить на 2
Если мы разделим количество воздуха прокачанного компрессором на стоковый расход, то получим давление во впускном коллекторе. Вычитая из результата 1 атмосферу, получим значение избытка.
Sc-14 1.42 литра за оборот.
125 мм, диаметр шкива.
Sc-12 1.2 литра за оборот.

На примере 2зз:
диаметр шкива коленчатого вала 133мм
Объем мотора 1.8 литра
обороты 8000рпм
отношение ведущего к ведомому: 133/125 = 1,064
Количество воздуха прокачиваемого компрессором на заданныхоборотах: 1,064*1,42*8000 * 0,85 = 10273
Кол-во воздуха атмо: 1,8 * 8000 / 2 = 7200
10273 / 7200 = 1.42
0.42 избытка.
Конечно же есть формулы потруднее, таккак нужно учитывать эффективность наполнения камеры сгорания и т.д.

а если посчитать в процентных соотношениях , и взять тоётовские за 100% , то получается для наддува 0,5-06 бар  в твой двиг. хватит шкива 150-160мм

0

17

серый написал(а):

а если посчитать в процентных соотношениях , и взять тоётовские за 100% , то получается для наддува 0,5-06 бар  в твой двиг. хватит шкива 150-160мм

серый написал(а):

а если посчитать в процентных соотношениях , и взять тоётовские за 100% , то получается для наддува 0,5-06 бар  в твой двиг. хватит шкива 150-160мм

Если  шкив взять 150-160мм, то этот получиться отношение шкива 1.25- 1.33 ,это явно мало для мотора 2.5.

0

18

ugol007 написал(а):

фото есть.

Фото пока нет.

Отредактировано Roman (2012-04-16 11:11:36)

0

19

Сегодня все установили ,шкив диаметром 180 мм,в место того что бы дуть получился ваакум  ,получается что 2.5 мотору не хватает отношения шкива  1.5, кто что думает по этому вопросу ?

0

20

Roman написал(а):

Сегодня все установили ,шкив диаметром 180 мм,в место того что бы дуть получился ваакум  ,получается что 2.5 мотору не хватает отношения шкива  1.5, кто что думает по этому вопросу ?

я ДУМАЮ, ЧТО ВЫ ЧТО-ТО НЕ ТАК  устанавливаете, сделайте фото и тогда можно будет предметно что-то обсуждать

0

21

Roman написал(а):

Сегодня все установили ,шкив диаметром 180 мм,в место того что бы дуть получился ваакум  ,получается что 2.5 мотору не хватает отношения шкива  1.5, кто что думает по этому вопросу ?

я так понимаю, схема - карб, компрессор, впуск. коллектор. где замеряете давление ?

0

22

Схема такая,давление  измеряется с пайпа  но манометр показывал ноль .

0

23

Roman написал(а):

Схема такая,давление  измеряется с пайпа  но манометр показывал ноль .

1) Где находится ваш пайп?
2) 0- абсолютное давление или атмосферное?
На тойоте мотор 2л и шкивы 1х1.25 и дует 0.7 бар избытка , а у вас 2.5 л мотор и 1.х1.5 , должен быть избыток около 0.6 бар

0

24

а вы ездить пробовали,может указатель погоду показывает а тачкО валит.

0

25

drummer написал(а):

1) Где находится ваш пайп?
2) 0- абсолютное давление или атмосферное?
На тойоте мотор 2л и шкивы 1х1.25 и дует 0.7 бар избытка , а у вас 2.5 л мотор и 1.х1.5 , должен быть избыток около 0.6 бар

Компрессор у нас стоит не на коллекторе и пайп соединяет его с впускным коллектором , на этом же пайпе подсоединен манометр который показывает ноль .

0

26

ugol007 написал(а):

а вы ездить пробовали,может указатель погоду показывает а тачкО валит.

По пайпу видно что там вакуум ,он весь сжался .

0

27

глупо но может у вас не в ту сторону работает ?) и сосет откуда думали будет дуть а дует туда откуда должно сосать ?)

0

28

пока нет фотографий - говорить не о чем

0

29

Может для того что высасывать из карба надо больше давление ? Завтра выложу фото.Когда его отсоединяешь  от пайпа  дует очень мощно и звук свистящий появляется .

Отредактировано Roman (2012-04-22 12:00:28)

0

30

Roman написал(а):

Компрессор у нас стоит не на коллекторе и пайп соединяет его с впускным коллектором , на этом же пайпе подсоединен манометр который показывает ноль .

ну понятно :) дросель закрыт, приоткрыт -  вакум .  на полную тапку думаю должен быть избыток обязательно , но вот сколько это вопрос

0