Размер шкива КВ
Сообщений 31 страница 46 из 46
Поделиться332012-04-22 13:53:54
чет я вообще не понимаю!
должно быть все нормально
патрубок не может сжиматься при атмосферном давлении, если бы там было разряжение то открылся бы ваш перепускной клапан и сосало бы воздух из атмосферы еще и через него.
если крутите стартером и через карб засасывает воздух то все норм должно быть, но есть одна проблема, на хх сосать будет с того-же перепускного клапана если на хх компрессор не работает!
в тоже время какой диаметр а дроссельной заслонки карба ?
подключите муфту к аккумулятору и покрутите стартером и руку подведите к карбу засасывает ?
Отредактировано XuMuK (2012-04-22 13:54:59)
Поделиться342012-04-22 13:58:40
да байпас заглушить попробовать
Поделиться352012-04-22 14:58:17
чет я вообще не понимаю!
должно быть все нормально
патрубок не может сжиматься при атмосферном давлении, если бы там было разряжение то открылся бы ваш перепускной клапан и сосало бы воздух из атмосферы еще и через него.
если крутите стартером и через карб засасывает воздух то все норм должно быть, но есть одна проблема, на хх сосать будет с того-же перепускного клапана если на хх компрессор не работает!
в тоже время какой диаметр а дроссельной заслонки карба ?подключите муфту к аккумулятору и покрутите стартером и руку подведите к карбу засасывает ?
Отредактировано XuMuK (Сегодня 13:54:59)
Так и есть байпас сосет воздух ,через карб засасывает хорошо ,дроссели 26/ 30.
Отредактировано Roman (2012-04-22 15:09:05)
Поделиться362012-04-22 15:01:50
да байпас заглушить попробовать
Попробовали сняли с него вакуум.
Поделиться372012-04-22 15:59:40
ну и всё равно ноль ? при полной тапке ?
Поделиться382012-04-22 16:12:18
ну и всё равно ноль ? при полной тапке ?
Когда резко газуешь ,надувается не на долго .
Поделиться392012-04-22 16:44:08
Когда резко газуешь ,надувается не на долго .
на ходу пробовали ? надо смотреть на ходу и полной тапке . так будет правильне.
а сколько надувается на не долго ?
Поделиться402012-04-22 17:19:30
на ходу пробовали ? надо смотреть на ходу и полной тапке . так будет правильне.
а сколько надувается на не долго ?
Мы пробовали на максимальных оборотах,ни чего не меняется, на ходу не чего не измениться , надувает 0.2 потом моментально исчезает.
Поделиться412012-04-22 23:46:59
1)-Приустановке компрессора после дросселя, нельзя использовать резину, после дросселя почти всегда вакуум, и патрубки резиновые будет сжимать. Как вы думаете работает ВУТ?
2) У вас блоуофф - вы сбрасывете избыток после компрессора- не воздух - СМЕСЬ - не боитесь загореться?
3)ПРи установки компрессора после дросселя необходимо БАЙПАСНЫМ каналом соединять вход и выход нагнетателя. Рулить этим каналом можно по-разному, правильнее всего актуаторм с управлением по вакууму ЗА дросселем ПЕРЕД компрессором.
4) При установки после дросселя избыток всегда несколько меньше, чем если нагнетатель перед дросселем
Поделиться422012-04-23 08:49:00
1)-Приустановке компрессора после дросселя, нельзя использовать резину, после дросселя почти всегда вакуум, и патрубки резиновые будет сжимать. Как вы думаете работает ВУТ?
2) У вас блоуофф - вы сбрасывете избыток после компрессора- не воздух - СМЕСЬ - не боитесь загореться?
3)ПРи установки компрессора после дросселя необходимо БАЙПАСНЫМ каналом соединять вход и выход нагнетателя. Рулить этим каналом можно по-разному, правильнее всего актуаторм с управлением по вакууму ЗА дросселем ПЕРЕД компрессором.
4) При установки после дросселя избыток всегда несколько меньше, чем если нагнетатель перед дросселем
Блоуофф мы планируем соединить с корпусом воздушного фильтра , так сказать проводим тестдрайв .Отношение шкива надо изменят на 2.0.
Поделиться432012-04-23 14:18:24
а это отношение не убъет подшипники компрессора?
Поделиться442012-04-23 20:57:11
а это отношение не убъет подшипники компрессора?
У УАЗа обороты максимальные 4000 об. ,у компрессора будет 8000 об ,максимум у SC-14-10000 об. Так что подшипники должны жить.
Поделиться452012-05-13 14:21:51
так как там с шкивами ?
Поделиться462012-06-02 21:32:55
После того что был увеличен шкив коленвала, началась пробуксовка клинового ремня ,который в свою очередь крутит помпу , от которой вращался нагнетатель, теперь планируем поликлиновый ремень с коленвала на компрессор .