supercharger - приводной нагнетатель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Размер шкива КВ

Сообщений 31 страница 46 из 46

31

Вот фото:

http://uploads.ru/t/Q/o/b/QobDL.jpg
http://uploads.ru/t/A/W/z/AWzq7.jpg
http://uploads.ru/t/r/Y/b/rYbBF.jpg
http://uploads.ru/t/w/g/r/wgrSN.jpg
http://uploads.ru/t/o/g/S/ogSDG.jpg
http://uploads.ru/t/N/Z/v/NZvf3.jpg
http://uploads.ru/t/2/C/X/2CXKd.jpg

Отредактировано Roman (2012-04-22 13:38:06)

0

32

Вот еще
http://uploads.ru/t/D/g/5/Dg546.jpg
http://uploads.ru/t/E/k/C/EkC9d.jpg

0

33

чет я вообще не понимаю!
должно быть все нормально
патрубок не может сжиматься при атмосферном давлении, если бы там было разряжение то открылся бы ваш перепускной клапан и сосало бы воздух из атмосферы еще и через него.
если крутите стартером и через карб засасывает воздух то все норм должно быть, но есть одна проблема, на хх сосать будет с того-же перепускного клапана если на хх компрессор не работает!
в тоже время какой диаметр а дроссельной заслонки карба ?

подключите муфту к аккумулятору и покрутите стартером и руку подведите к карбу засасывает ?

Отредактировано XuMuK (2012-04-22 13:54:59)

0

34

да байпас заглушить попробовать

0

35

XuMuK написал(а):

чет я вообще не понимаю!
должно быть все нормально
патрубок не может сжиматься при атмосферном давлении, если бы там было разряжение то открылся бы ваш перепускной клапан и сосало бы воздух из атмосферы еще и через него.
если крутите стартером и через карб засасывает воздух то все норм должно быть, но есть одна проблема, на хх сосать будет с того-же перепускного клапана если на хх компрессор не работает!
в тоже время какой диаметр а дроссельной заслонки карба ?

подключите муфту к аккумулятору и покрутите стартером и руку подведите к карбу засасывает ?

Отредактировано XuMuK (Сегодня 13:54:59)

Так и есть байпас сосет воздух ,через карб засасывает хорошо ,дроссели 26/ 30.

Отредактировано Roman (2012-04-22 15:09:05)

0

36

серый написал(а):

да байпас заглушить попробовать

Попробовали сняли с него вакуум.

0

37

ну и всё равно ноль ? при полной тапке ?

0

38

серый написал(а):

ну и всё равно ноль ? при полной тапке ?

Когда резко газуешь ,надувается не на долго .

0

39

Roman написал(а):

Когда резко газуешь ,надувается не на долго .

на ходу пробовали ? надо смотреть на ходу и полной тапке . так будет правильне.
а сколько надувается на не долго ?

0

40

серый написал(а):

на ходу пробовали ? надо смотреть на ходу и полной тапке . так будет правильне.
а сколько надувается на не долго ?

Мы пробовали на максимальных оборотах,ни чего не меняется, на ходу не чего не измениться , надувает 0.2 потом моментально исчезает.

0

41

1)-Приустановке компрессора после дросселя, нельзя использовать  резину, после дросселя почти всегда вакуум, и патрубки резиновые будет сжимать. Как вы думаете работает ВУТ?
2) У вас блоуофф - вы сбрасывете избыток после компрессора- не воздух - СМЕСЬ - не боитесь загореться?
3)ПРи установки компрессора после дросселя необходимо БАЙПАСНЫМ каналом соединять вход и выход нагнетателя. Рулить этим каналом можно по-разному, правильнее всего актуаторм с управлением по вакууму ЗА дросселем ПЕРЕД компрессором.
4) При установки после дросселя избыток всегда несколько меньше, чем если  нагнетатель перед дросселем

0

42

drummer написал(а):

1)-Приустановке компрессора после дросселя, нельзя использовать  резину, после дросселя почти всегда вакуум, и патрубки резиновые будет сжимать. Как вы думаете работает ВУТ?
2) У вас блоуофф - вы сбрасывете избыток после компрессора- не воздух - СМЕСЬ - не боитесь загореться?
3)ПРи установки компрессора после дросселя необходимо БАЙПАСНЫМ каналом соединять вход и выход нагнетателя. Рулить этим каналом можно по-разному, правильнее всего актуаторм с управлением по вакууму ЗА дросселем ПЕРЕД компрессором.
4) При установки после дросселя избыток всегда несколько меньше, чем если  нагнетатель перед дросселем

Блоуофф мы планируем соединить с корпусом воздушного фильтра , так сказать проводим тестдрайв .Отношение шкива надо изменят  на 2.0.

0

43

а это отношение не убъет подшипники компрессора?

0

44

ugol007 написал(а):

а это отношение не убъет подшипники компрессора?

У УАЗа обороты максимальные 4000 об. ,у компрессора будет 8000 об ,максимум у SC-14-10000 об. Так что подшипники должны жить.

0

45

так как там с шкивами ?

0

46

После того что был увеличен шкив коленвала, началась пробуксовка клинового ремня ,который в свою очередь крутит помпу , от которой вращался нагнетатель, теперь планируем поликлиновый  ремень с коленвала на компрессор .

0