supercharger - приводной нагнетатель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » Будет ли холостой ход .


Будет ли холостой ход .

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Доброго времени суток,подскажите будет ли ХХ при выключенном компрессоре SC-14 в варианте если высасывать из карба ,заранее благодарен .

0

2

врятли, потому что не работающий компрессор не пропускает воздух. сам сегодня убедился. либо его подключать на постоянку.

0

3

Roman написал(а):

Доброго времени суток,подскажите будет ли ХХ при выключенном компрессоре SC-14 в варианте если высасывать из карба ,заранее благодарен .

для ХХ должно хватить перетечек, и воздух будет вращать лопости

0

4

Спасибо большое.

0

5

Не факт. Скажем под сброс газа шнеки могут вращаться по инерции, или их будет разряжением крутить...
Тут на одном форуме, известный MAXI пытался что,то донести, намекнул (как всегда, прямого ответа не даёт, чтоб спрашивальщики думали головой а не тупо копировали), но я его ход мыслей потерял.
http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=8941
Я не очень понимаю обозначение клапанов куда какой работает.
По идее, надо разжевать весь процесс поэтапно работы компрессора на первоисточнике. Тогда уже модернизировать под наши реалии.
Давайте, самый умный объяснит пошагово штатную тойотовскую систему
На холостых
При избытке
Под сброс газа, переход на принудительный холостой ход
Краткость не приветствуется. Должен быть рассмотрен каждый клапан в каждом режиме.Если ремне работает, то так и озвучиваем. Обязательно обосновываем. Нужна Подробная лекция!

Отредактировано 3Dfx (2012-04-14 20:00:35)

0

6

3Dfx написал(а):

Скажем под сброс газа шнеки могут вращаться по инерции

по инерции почти не будут, т.к. легкие и малейшее сопротивление воздуха их остановит. А то что крутяться с выключенной муфтой от перепада давления - факт.

0

7

3Dfx написал(а):

Не факт. Скажем под сброс газа шнеки могут вращаться по инерции, или их будет разряжением крутить...
Тут на одном форуме, известный MAXI пытался что,то донести, намекнул (как всегда, прямого ответа не даёт, чтоб спрашивальщики думали головой а не тупо копировали), но я его ход мыслей потерял.
http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=8941
Я не очень понимаю обозначение клапанов куда какой работает.
По идее, надо разжевать весь процесс поэтапно работы компрессора на первоисточнике. Тогда уже модернизировать под наши реалии.
Давайте, самый умный объяснит пошагово штатную тойотовскую систему
На холостых
При избытке
Под сброс газа, переход на принудительный холостой ход
Краткость не приветствуется. Должен быть рассмотрен каждый клапан в каждом режиме.Если ремне работает, то так и озвучиваем. Обязательно обосновываем. Нужна Подробная лекция!

Отредактировано 3Dfx (Сегодня 20:00:35)

на тоете есть байпас,и весь воздух при не работающем компрессоре идет с него,и так вообще у всех моторов с байпасом.

0

8

Я это триста раз читал. Вы мне расшифровку обозначений клапанов дайте, я сам прикину хрен к носу. Что значит белый, черный, черно,белый, нафига на тойоте какой,то клапан управляется мозгом?
Я уже надыбал электронный байпас. Вот и думаю, а зачем на тойоте такой же?
Почему макси пишет что полость компрессора соединяется через клапан перед компрессором?
Какие процессы происходят? Нафига такой огород?
И не надо мне говорить, что их можно просто заглушить. Да, возможно, на тазу можно. Но я хочу понять, почему....
Так что поэтому и прошу рассказать тому, кто в теме.

Вот мне на занятиях рассказывали как работает мультивибратор. Этот конденсатор заряжается, тут транзистор открывает, это закрывается... Именно в таком виде и хотелось бы услышать.

0

9

3Dfx написал(а):

Вы мне расшифровку обозначений клапанов дайте, я сам прикину хрен к носу. Что значит белый, черный, черно,белый, нафига на тойоте какой,то клапан управляется мозгом?
Я уже надыбал электронный байпас. Вот и думаю, а зачем на тойоте такой же?
Почему макси пишет что полость компрессора соединяется через клапан перед компрессором?
Какие процессы происходят? Нафига такой огород?
И не надо мне говорить, что их можно просто заглушить. Да, возможно, на тазу можно. Но я хочу понять, почему....
Так что поэтому и прошу рассказать тому, кто в теме.

Вы по-моему путаете две АБСОЛЮТНО разные вещи
  1) клапан сброса лишнего воздуха  - бай-пасный клапан 
2) три штуцера соеденёные тройником и через клапан заведённые после ВФ. Они есть ТОЛЬКО на тойотовском нагнетателе.

На тойоте НЕТ электронного байпаса. Есть обычный байпас и шаговый мотор ХХ очень большой производительности, который может частично выполнять функции байпаса. Алгоритмов регулирования наддува тойота не раскрывает. Схема установки на тойоте есть на сайте.   Обратите внимание, что нагнетатель установлен ПОСЛЕ дросселя!  Там же есть много другой полезной информации по наддуву, в частности в разделе полезные ссылки.

0

10

Zaman написал(а):

врятли, потому что не работающий компрессор не пропускает воздух. сам сегодня убедился. либо его подключать на постоянку.

Все он пропускает! У меня включается компрессор только после 30% открытия дросселя! Поэтому холостые в полной норме!

0

11

как много сумашествия )

0

12

gold
ну, может быть. пока не могу проверить. при первом пуске еле завелся, только через педаль газа.
как реализовал включение муфты?

0

13

3Dfx написал(а):

Не факт. Скажем под сброс газа шнеки могут вращаться по инерции, или их будет разряжением крутить...
Тут на одном форуме, известный MAXI пытался что,то донести, намекнул (как всегда, прямого ответа не даёт, чтоб спрашивальщики думали головой а не тупо копировали), но я его ход мыслей потерял.
http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=8941
Я не очень понимаю обозначение клапанов куда какой работает.
По идее, надо разжевать весь процесс поэтапно работы компрессора на первоисточнике. Тогда уже модернизировать под наши реалии.
Давайте, самый умный объяснит пошагово штатную тойотовскую систему
На холостых
При избытке
Под сброс газа, переход на принудительный холостой ход
Краткость не приветствуется. Должен быть рассмотрен каждый клапан в каждом режиме.Если ремне работает, то так и озвучиваем. Обязательно обосновываем. Нужна Подробная лекция!

Отредактировано 3Dfx (2012-04-14 20:00:35)

пипец  вы там велосипед изобритаете :D .я использую простейшую,работающую схему.да гудит,но звук своеобразный и иногда нравится.при том что если есть эл.муфта,его можно отключать из салона а если нужен то включил и компрессор работает от концевика на дросселе.у меня так:вф-компрессор-кулер-в пайпе который идет от кулера в дроссель стоит суба байпас,у которого второй флянец соеденен с входом в компрессор -дросель-рес. байпас соеденен тонкой трубочкой с ресивером,когда дует избыток в рес,через трубочку этот избыток закрывает байпас и компрессор пыжует воздух в цилиндры.когда дросель закрыт(у меня компрессор выкл) или открыт совсем немного в ресивере разряжение(у меня),это разряжение открывает байпас и компрессор гоняет воздух по кругу.как то так.

0

14

начиналось все с карба! а там ресивера нет )

0

15

XuMuK написал(а):

начиналось все с карба! а там ресивера нет )

есть впускной коллектор :)

0

16

Zaman написал(а):

gold
ну, может быть. пока не могу проверить. при первом пуске еле завелся, только через педаль газа.
как реализовал включение муфты?

Муфта включается от мозгов! настроить можно как душе угодно)) мозги Я 5.1 - 41
Плюс ко всему получилось сделать 2х режимную прошивку в одном режиме компрессора вообще нет, вторая как уже сказал ранее включение после 30% дросселя, и обороты не ниже 1750.

Отредактировано gold (2012-04-20 14:30:15)

0

17

машина на каждый день компрессор на постоянку завожу)
ибо с подключаемым уже ездил и выключать не хотелось )

0

18

XuMuK написал(а):

машина на каждый день компрессор на постоянку завожу)
ибо с подключаемым уже ездил и выключать не хотелось )

А мне и без него иногда нравится потихоньку по городу передвигаться)

0


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » Будет ли холостой ход .