Доброго времени суток,подскажите будет ли ХХ при выключенном компрессоре SC-14 в варианте если высасывать из карба ,заранее благодарен .
Будет ли холостой ход .
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться22012-04-13 20:30:03
врятли, потому что не работающий компрессор не пропускает воздух. сам сегодня убедился. либо его подключать на постоянку.
Поделиться32012-04-14 00:15:52
Доброго времени суток,подскажите будет ли ХХ при выключенном компрессоре SC-14 в варианте если высасывать из карба ,заранее благодарен .
для ХХ должно хватить перетечек, и воздух будет вращать лопости
Поделиться42012-04-14 19:22:17
Спасибо большое.
Поделиться52012-04-14 19:57:46
Не факт. Скажем под сброс газа шнеки могут вращаться по инерции, или их будет разряжением крутить...
Тут на одном форуме, известный MAXI пытался что,то донести, намекнул (как всегда, прямого ответа не даёт, чтоб спрашивальщики думали головой а не тупо копировали), но я его ход мыслей потерял.
http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=8941
Я не очень понимаю обозначение клапанов куда какой работает.
По идее, надо разжевать весь процесс поэтапно работы компрессора на первоисточнике. Тогда уже модернизировать под наши реалии.
Давайте, самый умный объяснит пошагово штатную тойотовскую систему
На холостых
При избытке
Под сброс газа, переход на принудительный холостой ход
Краткость не приветствуется. Должен быть рассмотрен каждый клапан в каждом режиме.Если ремне работает, то так и озвучиваем. Обязательно обосновываем. Нужна Подробная лекция!
Отредактировано 3Dfx (2012-04-14 20:00:35)
Поделиться62012-04-14 21:23:15
Скажем под сброс газа шнеки могут вращаться по инерции
по инерции почти не будут, т.к. легкие и малейшее сопротивление воздуха их остановит. А то что крутяться с выключенной муфтой от перепада давления - факт.
Поделиться72012-04-14 21:28:54
Не факт. Скажем под сброс газа шнеки могут вращаться по инерции, или их будет разряжением крутить...
Тут на одном форуме, известный MAXI пытался что,то донести, намекнул (как всегда, прямого ответа не даёт, чтоб спрашивальщики думали головой а не тупо копировали), но я его ход мыслей потерял.
http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=8941
Я не очень понимаю обозначение клапанов куда какой работает.
По идее, надо разжевать весь процесс поэтапно работы компрессора на первоисточнике. Тогда уже модернизировать под наши реалии.
Давайте, самый умный объяснит пошагово штатную тойотовскую систему
На холостых
При избытке
Под сброс газа, переход на принудительный холостой ход
Краткость не приветствуется. Должен быть рассмотрен каждый клапан в каждом режиме.Если ремне работает, то так и озвучиваем. Обязательно обосновываем. Нужна Подробная лекция!Отредактировано 3Dfx (Сегодня 20:00:35)
на тоете есть байпас,и весь воздух при не работающем компрессоре идет с него,и так вообще у всех моторов с байпасом.
Поделиться82012-04-15 01:16:16
Я это триста раз читал. Вы мне расшифровку обозначений клапанов дайте, я сам прикину хрен к носу. Что значит белый, черный, черно,белый, нафига на тойоте какой,то клапан управляется мозгом?
Я уже надыбал электронный байпас. Вот и думаю, а зачем на тойоте такой же?
Почему макси пишет что полость компрессора соединяется через клапан перед компрессором?
Какие процессы происходят? Нафига такой огород?
И не надо мне говорить, что их можно просто заглушить. Да, возможно, на тазу можно. Но я хочу понять, почему....
Так что поэтому и прошу рассказать тому, кто в теме.
Вот мне на занятиях рассказывали как работает мультивибратор. Этот конденсатор заряжается, тут транзистор открывает, это закрывается... Именно в таком виде и хотелось бы услышать.
Поделиться92012-04-15 23:05:33
Вы мне расшифровку обозначений клапанов дайте, я сам прикину хрен к носу. Что значит белый, черный, черно,белый, нафига на тойоте какой,то клапан управляется мозгом?
Я уже надыбал электронный байпас. Вот и думаю, а зачем на тойоте такой же?
Почему макси пишет что полость компрессора соединяется через клапан перед компрессором?
Какие процессы происходят? Нафига такой огород?
И не надо мне говорить, что их можно просто заглушить. Да, возможно, на тазу можно. Но я хочу понять, почему....
Так что поэтому и прошу рассказать тому, кто в теме.
Вы по-моему путаете две АБСОЛЮТНО разные вещи
1) клапан сброса лишнего воздуха - бай-пасный клапан
2) три штуцера соеденёные тройником и через клапан заведённые после ВФ. Они есть ТОЛЬКО на тойотовском нагнетателе.
На тойоте НЕТ электронного байпаса. Есть обычный байпас и шаговый мотор ХХ очень большой производительности, который может частично выполнять функции байпаса. Алгоритмов регулирования наддува тойота не раскрывает. Схема установки на тойоте есть на сайте. Обратите внимание, что нагнетатель установлен ПОСЛЕ дросселя! Там же есть много другой полезной информации по наддуву, в частности в разделе полезные ссылки.
Поделиться102012-04-16 14:26:07
врятли, потому что не работающий компрессор не пропускает воздух. сам сегодня убедился. либо его подключать на постоянку.
Все он пропускает! У меня включается компрессор только после 30% открытия дросселя! Поэтому холостые в полной норме!
Поделиться112012-04-16 21:51:54
как много сумашествия )
Поделиться122012-04-17 23:12:17
gold
ну, может быть. пока не могу проверить. при первом пуске еле завелся, только через педаль газа.
как реализовал включение муфты?
Поделиться132012-04-18 23:38:34
Не факт. Скажем под сброс газа шнеки могут вращаться по инерции, или их будет разряжением крутить...
Тут на одном форуме, известный MAXI пытался что,то донести, намекнул (как всегда, прямого ответа не даёт, чтоб спрашивальщики думали головой а не тупо копировали), но я его ход мыслей потерял.
http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=8941
Я не очень понимаю обозначение клапанов куда какой работает.
По идее, надо разжевать весь процесс поэтапно работы компрессора на первоисточнике. Тогда уже модернизировать под наши реалии.
Давайте, самый умный объяснит пошагово штатную тойотовскую систему
На холостых
При избытке
Под сброс газа, переход на принудительный холостой ход
Краткость не приветствуется. Должен быть рассмотрен каждый клапан в каждом режиме.Если ремне работает, то так и озвучиваем. Обязательно обосновываем. Нужна Подробная лекция!Отредактировано 3Dfx (2012-04-14 20:00:35)
пипец вы там велосипед изобритаете .я использую простейшую,работающую схему.да гудит,но звук своеобразный и иногда нравится.при том что если есть эл.муфта,его можно отключать из салона а если нужен то включил и компрессор работает от концевика на дросселе.у меня так:вф-компрессор-кулер-в пайпе который идет от кулера в дроссель стоит суба байпас,у которого второй флянец соеденен с входом в компрессор -дросель-рес. байпас соеденен тонкой трубочкой с ресивером,когда дует избыток в рес,через трубочку этот избыток закрывает байпас и компрессор пыжует воздух в цилиндры.когда дросель закрыт(у меня компрессор выкл) или открыт совсем немного в ресивере разряжение(у меня),это разряжение открывает байпас и компрессор гоняет воздух по кругу.как то так.
Поделиться142012-04-18 23:56:54
начиналось все с карба! а там ресивера нет )
Поделиться152012-04-19 06:34:27
начиналось все с карба! а там ресивера нет )
есть впускной коллектор
Поделиться162012-04-20 14:27:29
gold
ну, может быть. пока не могу проверить. при первом пуске еле завелся, только через педаль газа.
как реализовал включение муфты?
Муфта включается от мозгов! настроить можно как душе угодно)) мозги Я 5.1 - 41
Плюс ко всему получилось сделать 2х режимную прошивку в одном режиме компрессора вообще нет, вторая как уже сказал ранее включение после 30% дросселя, и обороты не ниже 1750.
Отредактировано gold (2012-04-20 14:30:15)
Поделиться172012-04-20 17:06:41
машина на каждый день компрессор на постоянку завожу)
ибо с подключаемым уже ездил и выключать не хотелось )
Поделиться182012-04-23 14:17:31
машина на каждый день компрессор на постоянку завожу)
ибо с подключаемым уже ездил и выключать не хотелось )
А мне и без него иногда нравится потихоньку по городу передвигаться)