supercharger - приводной нагнетатель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » вопрос про СЖ - бенз - и давку


вопрос про СЖ - бенз - и давку

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Всем привет, собираю 21124й мотор с сц14, и вот запарился какую СЖ задать. Планирую сток шкивы с кулером, и планирую с салона отключать чарджер для тухлого движения по городу по пробкам, соответственно не хочу сильно занижать степень (чтоб совсем не тухлить в режиме атмо) + есть привычка ездить на 98м бензе (из прошлой атмо жизни), а да забыл еще сказать планирую поставить турбо-палки (р-валы),

1. собственно вопрос: 1,6л 16кл+сц14+сток шкивы+98бенз+турбо палки = какую СЖ задавать??? и какая давка будет при этом конфиге??? может таблица какая есть зависимостей СЖ давки и ОЧ бенза......

2. еще вопрос, какая зависимость давки от V двига? например давка в 1,6, и давка в 1,8??? и есть ли смысл собирать больший V, или проще больше надувать???

п.с. заранее спасибо за ответы, если вопросы глупые сильно не пинайте, всю жизнь атмо, конские СЖ, квадратные дикие валы, дроселя и прочее, поэтому немного другое мышление пока :).

0

2

lexx3000 написал(а):

1. собственно вопрос: 1,6л 16кл+сц14+сток шкивы+98бенз+турбо палки = какую СЖ задавать??? и какая давка будет при этом конфиге??? может таблица какая есть зависимостей СЖ давки и ОЧ бенза......

2. еще вопрос, какая зависимость давки от V двига? например давка в 1,6, и давка в 1,8??? и есть ли смысл собирать больший V, или проще больше надувать???

1 - я бы советовал 8.8-9.0
2 - большой объём всегда хорошо....)

0

3

а можно с аргументами... и не на все ответили.

0

4

lexx3000 написал(а):

Всем привет, собираю 21124й мотор с сц14, и вот запарился какую СЖ задать. Планирую сток шкивы с кулером, и планирую с салона отключать чарджер для тухлого движения по городу по пробкам, соответственно не хочу сильно занижать степень (чтоб совсем не тухлить в режиме атмо) + есть привычка ездить на 98м бензе (из прошлой атмо жизни), а да забыл еще сказать планирую поставить турбо-палки (р-валы),

1. собственно вопрос: 1,6л 16кл+сц14+сток шкивы+98бенз+турбо палки = какую СЖ задавать??? и какая давка будет при этом конфиге??? может таблица какая есть зависимостей СЖ давки и ОЧ бенза......

2. еще вопрос, какая зависимость давки от V двига? например давка в 1,6, и давка в 1,8??? и есть ли смысл собирать больший V, или проще больше надувать???

п.с. заранее спасибо за ответы, если вопросы глупые сильно не пинайте, всю жизнь атмо, конские СЖ, квадратные дикие валы, дроселя и прочее, поэтому немного другое мышление пока .

Зависимость объём/давление проста тот же чарджер с тем же соотношением шкивов на большем обёме будет дуть меньше.
А увеличивать объём не бюджетно - проще и экономичнее дунуть больше. Только ли дунет в этом случае больше сц(уменьшение шкива, горение ремней первые пришедшие на ум головняки связвнные с увелич. давления компрессора )- вот это большой вопрос...
СЖ считается по формуле исходя из желаемого давления наддува- гугл в помощь)

ЗЫ. Взвесив за и против, поюзав различные компрессора я пришел к выводу что лучше турбонаддува нет способов поднять  мощность.

Отредактировано dianabol (2012-05-02 11:44:48)

0

5

турбо не варик: турбо яма, головники с маслом, улитка расходник.... но самое это турбо яма.... поэтому только компрессор. есть еще бредовые варианты - например два компрессора..... где то попадалось на глаза, правда на ЗП.

0

6

на компрессорный дрыг не обязательно ставить тубопалки,можно любые но не с большой фазой.валы вообще можно заказать какие хочешь в динамике.78,80 колена дрищут на атмо моторах и для надува их ставить опасно.

0

7

lexx3000 написал(а):

турбо не варик: турбо яма, головники с маслом, улитка расходник.... но самое это турбо яма.... поэтому только компрессор. есть еще бредовые варианты - например два компрессора..... где то попадалось на глаза, правда на ЗП.

Чтож...тебе решать) По турбояме- есть улитки с выходом на буст при 1500 об/мин. Ну а если ты поклонник секаса- попробуй в таз запихать 2 сц  :cool:
IMHO Если мне бы сейчас предложили установить на авто компрессор я бы нынешним умом(имея опыт установки, отстройки, регулировки) выбрал искл. лисхольм. На нём можно и 1.5 бара надуть- печально что он не маленький. А от сц максимум что выжмешь на родных шкивах 0.4-0.5 с кулера с охеренным шумом. Гася шум заслонкой/глушителем еще потеряешь 0.1-0.2 бар. Итого 0.2-0.3 охеренного компрессорного наддува.

Отредактировано dianabol (2012-05-02 19:03:24)

0

8

Здравствуйте! Подскажите можно ли занизить степень сжатия 124-го двигателя под SC-14 (включение от концевика на дросселе) на стандартных шкивах и с установкой интеркулера, сделав "бутерброд". Если да, то просто две прокладки или две прокладки, а между ними ещё и приоровская?
Читал что двигатель с недоходом поршня более склонен к появлению детонации.

0

9

serg17 написал(а):

Здравствуйте! Подскажите можно ли занизить степень сжатия 124-го двигателя под SC-14 (включение от концевика на дросселе) на стандартных шкивах и с установкой интеркулера, сделав "бутерброд". Если да, то просто две прокладки или две прокладки, а между ними ещё и приоровская?
Читал что двигатель с недоходом поршня более склонен к появлению детонации.
Подпись автора
Лучшее - враг хорошего

Ага, делай, потом будешь наблюдать как это всё весело выдувает  :D

0

10

dianabol написал(а):

Ага, делай, потом будешь наблюдать как это всё весело выдувает

Я серьёзно
  ugol007  кажется пробовал так разжимать двигатель

0

11

serg17 написал(а):

Я серьёзно
  ugol007  кажется пробовал так разжимать двигатель

я разжимался поршнями(выборка) и гбц(выборка),просто в момент сборки, поршней со смещением 1.9мм небыло и я поставил 2.9мм+приоропрокладка.злоупотребив обкаточной прогой у меня вывалились перемычки в поршнях и я поставил поршни со смещением 2.3мм и сток прокладку и конечно же откатали прогу.у меня простой блок 1500 и кв 74.8.

Отредактировано ugol007 (2012-05-02 20:34:36)

0

12

ugol007 написал(а):

я разжимался поршнями(выборка) и гбц(выборка),просто в момент сборки, поршней со смещением 1.9мм небыло и я поставил 2.9мм+приоропрокладка.злоупотребив обкаточной прогой у меня вывалились перемычки в поршнях и я поставил поршни со смещением 2.3мм и сток прокладку и конечно же откатали прогу.у меня простой блок 1500 и кв 74.8.

Отредактировано ugol007 (Сегодня 00:34:36)

Тоесть опять же недоход поршня? При каком избытке сломало перегородки? И как кстати показали себя поршни со смещением?

Отредактировано serg17 (2012-05-02 21:29:31)

0

13

dianabol написал(а):

А от сц максимум что выжмешь на родных шкивах 0.4-0.5 с кулера с охеренным шумом. Гася шум заслонкой/глушителем еще потеряешь 0.1-0.2 бар. Итого 0.2-0.3 охеренного компрессорного наддува.

у меня 1бар дует....шумит, конечно, ну так это ж Рутс

0

14

И всётаки кто-нибудь может дать ответ по поводу разжатия двигателя прокладками?

0

15

serg17 написал(а):

И всётаки кто-нибудь может дать ответ по поводу разжатия двигателя прокладками?
Подпись автора
Лучшее - враг хорошего

Разжимай на страх и риск, если не выдует то зашибись) А тру способы расжатия либо поршнями либо выборкой из гбц. Остальное от лукавого. Хотя и с прокладками люди ездят.

drummer написал(а):

dianabol написал(а):

А от сц максимум что выжмешь на родных шкивах 0.4-0.5 с кулера с охеренным шумом. Гася шум заслонкой/глушителем еще потеряешь 0.1-0.2 бар. Итого 0.2-0.3 охеренного компрессорного наддува.

у меня 1бар дует....шумит, конечно, ну так это ж Рутс
Подпись автора
http://sc-vaz.ru/

А если дуть в 1.8, 2.0, или 2.5? Какой там бар будет?) А если еще и с шумом побороться? ;-)
ИМХО сц-шки хороши для небольшого наддува гражданских авто. Либо для опять же небольшого но диких по объёму и крутящему моменту движков где аддув дажеи 0.3 атм даст заметный эффект( например дунуть в300 сильный атмо теже 0.3 без установки кулера т.к он и этот избыток нивелирует)

Отредактировано dianabol (2012-05-03 10:22:00)

0

16

Ладно, общего нет.
Под 0,6-0,7 бар избытка пойдет степень сжатия 8,7

0

17

раз уж хочешь разжаться прокладками,то уже покупай толстую одну,ее хоть не выдует.drummer вроде бы продавал или имеет выходы на производителя.с такой степенью(8.7) многое будет зависеть от настройщика.

0

18

serg17 написал(а):

Здравствуйте! Подскажите можно ли занизить степень сжатия 124-го двигателя под SC-14 (включение от концевика на дросселе) на стандартных шкивах и с установкой интеркулера, сделав "бутерброд". Если да, то просто две прокладки или две прокладки, а между ними ещё и приоровская?
Читал что двигатель с недоходом поршня более склонен к появлению детонации.

Подпись автора

    Лучшее - враг хорошего

сток проклагдка 5,5куб, приора прокладка кажется 2,7куб, остальное считай, если с ровными руками собрать бутерброд, то ездить будет.

0

19

ugol007 написал(а):

на компрессорный дрыг не обязательно ставить тубопалки,можно любые но не с большой фазой.валы вообще можно заказать какие хочешь в динамике.78,80 колена дрищут на атмо моторах и для надува их ставить опасно.

Подпись автора

    http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/ugol007/

спасибо, буду иметь ввиду

0

20

lexx3000 написал(а):

сток проклагдка 5,5куб, приора прокладка кажется 2,7куб, остальное считай, если с ровными руками собрать бутерброд, то ездить будет.

Спасибо попробую.
Кстати у нас по городу копейка уже 2-й год ездит с бутербродом на 124-м двиг. и 1 бар избытка на ДМРВ. Как слышал срывало только патрубки и срезало зубья шестерен в коробке

Отредактировано serg17 (2012-05-04 20:23:09)

0

21

у турбо таза кпп становится расходником

0

22

ugol007 написал(а):

у турбо таза кпп становится расходником
Подпись автора
http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/ugol007/

Тут можно сказать что турбоваз сам по себе сплошной расходник)

0


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » вопрос про СЖ - бенз - и давку