нагнетатель на 4 литровый низкооборотистый американский движок?
здесь тех данные -
http://jeep.auto.ru/engines/AMC242/index.htm
supercharger - приводной нагнетатель |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » добр день. можно ли поставить
нагнетатель на 4 литровый низкооборотистый американский движок?
здесь тех данные -
http://jeep.auto.ru/engines/AMC242/index.htm
День добрый! Поставить , конечно, можно..., но думаю, что одного нагнетателя моло, надо ставить два параллельно! Степень сжатия низкая, так что если дуть 0.5-0.6 на 95 бенезе - движок можно не разжимать. Необходимо будет увеличивавть производительность топливной системы. По управлению двигателем ничего не скажу, не знаю этой системы...
Добрый день.
система управления двигателем и режимы -
http://jeep.auto.ru/Cherokee/injection/ … /index.htm
двигатель управляется по мап.
в принципе. мне очень много не надо, 30-40-50 % мощности, и хотел бы обойтись минимальными переделками
программу упр двигателем есть возможность корректировать. есть програматор гипертех, подключается через диагностический разъем, заливает 2 программы под 95-98 и 92 бензин. ну и штатная.
что скажете?
Виталий
Добрый день.
система управления двигателем и режимы -
http://jeep.auto.ru/Cherokee/injection/ … /index.htm
двигатель управляется по мап.
в принципе. мне очень много не надо, 30-40-50 % мощности, и хотел бы обойтись минимальными переделками
программу упр двигателем есть возможность корректировать. есть програматор гипертех, подключается через диагностический разъем, заливает 2 программы под 95-98 и 92 бензин. ну и штатная.
что скажете?
Виталий
Что бы увеличит мощность на 30 проц надо дунуть около 0.3 бар избытка, возможно хватит и одного чарджера, если крутить его в максимальные обороты (10 000-12 000). Если хочется большего, то надо ставить два нагнетателя. Мап, как я понял, видит только разряжение - избыточное давление мерять не умеет, надо менять.Необходимо будет менять калибровки блока управления, отслеживать качество смеси ,возможно менять форсунки, если их производительности не хватит.
а если подобрать давление так, чтобы в коллекторе сохранялось минимальное разряжение? как бы убрать сопротивление на входе - фильтр, дроссель + интеркуллер - должен быть эффект?
а если подобрать давление так, чтобы в коллекторе сохранялось минимальное разряжение? как бы убрать сопротивление на входе - фильтр, дроссель + интеркуллер - должен быть эффект?
игра не стоит свечь. Отсоедени возд.фильтр - и педаль в пол - в рессивере будет,практически атмосферное давление.
У меня так же было.
Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » добр день. можно ли поставить