supercharger - приводной нагнетатель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



байпас

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Планирую поставить компрессор, для начала хочу не сильно дунуть 0.3-0.5. что лучше взять байпас или блоу??? есть ли регулируемый байпас на такое давление и чтоб сбрасывать избыток в новый круг перед компрессором .

фильтр-дмрв-компрессор-байпас-дроссель (в такой цепи) еще вопрос скидывать давление надо до дмрв или после????? и еще вопрос, если я приблизит отрегулировал шкивами давку в 0.7 бара а мне надо 0.5, только байпас ставить???? или еще какой регулятор надо ставить?

0

2

kuzminofff
байпасную заслонку замутить и чтоб она до конца не закрывалась. Только заливать скорее всего будет сильно. ДМРВ к дросселю перетаскивать надо.
Лучше тогда дроссель до компрессора поставить. Между ДМРВ и компрессором

0

3

я думаю дмрв перед дросселем будет работать некорректно.имхо под надув дешевле и надежней поставить дад+дтв и тогда пох бай или блоу

0

4

ugol007
1.ага.
2. Ага
:-)
Но я ДМРВ замучу.

0

5

я тож хочу для начала на дмрв при том и давка не большая

0

6

я сказал про то что если дмрв будет непосредственно перед дросселем.по большому то счету пох... что дад,дтв или дмрв,лиж бы вся система канализации работала правильно,просто наш(таз) дмрв немного ахеревает когда в/через/из него дуют.немного, как бы сказать, он для этого не проэктировался.вот.

0

7

ugol007
а ты как дуешь? :-)
Я вот ап чом... Нужно дроссель 60-ку и дпдз скрещивать?
И чота не догоняю как холостой ход делать при дросселе до компрессора. Откуда и как он регулируется

Походу ты в дроссель дуешь. Байпас как НЛО на трубе :-)  его нельзя ни как на другой фланец прикрутить?
И эта, нулевик правильный, с чего он? Размеры можешь подсказать? А то штатный короб не влазит, а китайский не хочу

Отредактировано 3Dfx (2012-05-12 23:21:13)

0

8

3Dfx
дую в дроссель с использованием дад/дтв
про 60-ку хз,непонял немного
есть выносные регуляторы
это временная, надеюсь, компановка.но то что временно то навсегда.самое главное для меня то что хорошо работает а на остальное пох
это не нулевик,это вф от 2141 и корпус обрезанный с него же.

0

9

ну у меня как бы БМВ а не таз)))))

0

10

ugol007
пошутил про нулевик:-)
Главное, что он работает лучше китайских в 10тысяч раз.
Размер можешь снять?

0

11

3Dfx
размер сам хочу померить,ибо наше говно не внушает доверия и я хочу заказать от ино,а там несколько вариантов.свою работу на 80р думаю выполняет хорошо,и меняю я его вместе с маслом(8-10ткм)
kuzminofff
а какая разница,таз или инотаз,переделка атмо в турбо/компрессор всегда доставляет немного гемора.просто все кто себе строят или лепят идут разными путями к достижении цели.

0

12

я построил на дмрв, и все нормально работает. он поначалу выкидывал ошибку при сбросе газа, но умелыми действиями в прошивке победил этот недуг.

0

13

Zaman
Хоть бы машинах с нагнетателями показал, что у тебя там и как.
А то на драйве куча проектов и ни один толком не закончен. Некоторые до сих пор карбострадальцы прикакивают.
Проектов чтоб дроссель до компрессора штуки три . Из нихрабочий ттолько Логан

0

14

показывать особо нечего, все примерно как у ugol007, только на дмрв и от кулера отказался. но если надо, сделаю фотки и постараюсь ответить на вопросы.

0

15

Zaman
Конечно сделай. Здесь не авто-шоу, интересны технические тонкости, а не эстетическое оформление. Хотя, конечно, когда ещё  аккуратно и красиво это радует глаз.
Просто бывает одно и то же решение, но в разной реализации. Вроде мелочью отличается, но интереснее гораздо.

0