supercharger - приводной нагнетатель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » барахолка- автозапчасти и тюнинги » два маленьких чарджера по 5000 р ПРОДАНО


два маленьких чарджера по 5000 р ПРОДАНО

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Есть два небольших чарджера от субы. Изначально устанавливались на мотор 700сс с избытком 0.7 бара. Состояние гут. На мотик отлично пойдут, т.к. имеют малый вес и габарит. Ценнег 6000р за тот, что без патрубков и 7000 с патрубками.
http://uploads.ru/t/j/6/d/j6dnr.jpg

http://uploads.ru/t/9/n/w/9nwV6.jpg

для сравнения - рядом 12-й с увеличенной муфтой

http://uploads.ru/t/L/x/r/Lxr5v.jpg

0

2

т.е. с субары R2 или как ее там?

0

3

Subaru Vivio как карманная ракета

Этот компактный четырехместный автомобиль может иметь трех- или пятидверный кузов, двигатель объемом 658 см3 с наддувом или без наддува, 5-ступенчатую механическую коробку передач или вариатор с электромагнитной муфтой (ECVT), передний или полный привод. Первый показ этого автомобиля был в марте 1992 года, с 1994-го года выпускается открытое двухдверное купе-седан T-Top, а в 1995-ом году появилась самая "заряженная" двухраспредвальная 16-клапанная версия RX-R.

Снаряженная масса базовой "пустой" модели составляет всего 650 кг (полная - 1110 кг).
    CVT (вариатор): увеличение массы на ~30 кг;
    4WD (полный привод): увеличение массы на ~50 кг;
    Super Charger (компрессор): увеличение массы на ~40 кг;

Спектр двигателей:
Базовый двигатель, получивший распространение как на внутреннем, так и на внешнем рынке ставился на все модификации автомобиля Vivio (как с механической трансмиссией, так и с вариатором, как на пердне-, так и на полноприводные модели).

    EN 07E SOHC (DIN) - 4-цилиндровый рядный (56x66,8мм) с водяным охлаждением; объем 658 см3; степень сжатия 10:1; 32/35 кВт (44/48 л.с.); крутящий момент 53/55 Нм (5,4/5,7 кгм).

Разница в мощности двигателя в этом случае объясняется типом применяемой коробки передач. Версия с вариатором чуть мощнее: 35 кВт (48 л.с.) при 6400 об/мин против 32 кВт (44 л.с.) на механике. Максимальный крутящий момент при этом достигается на более высоких оборотах: 55 Нм при 4000 об/мин против 53 Нм на 3600 об/мин на механике. На 1 литр объема двигателя с механической коробкой передач приходится 48,6 кВт (66,1 л.с./л).

Конструкция двигателя EN 07E SOHC: один верхний распредвал (зубчатый ремень); 8 клапанов (по 2 клапана на цилиндр V-обр.); головка блока цилиндров из легкого сплава; 5-опорный коленвал; электронная система вспрыска MPI (D-Jetronic); масло 2,7 л.

    EN 07E DOHC (JIS) - 4-цилиндровый рядный (56x66,8мм); объем 658 см3; степень сжатия 10:1; 38 кВт (52 л.с.) при 7200 об/мин; крутящий момент 54 Нм при 5600 об/мин на механике.

Конструкция двигателя EN 07E DOHC: два верхних распредвала (зубчатый ремень); 16 клапанов (по 4 клапана на цилиндр V-обр.).

Это редкая двухраспредвальная безнаддувная версия двигателя выпускалась исключительно для внутреннего рынка. Чуть большее распространение (но также, только на внутреннем рынке) получила другая двухраспредвальная версия двигателя, самая "заряженная" (для Vivio RX-R) - оснащенная компрессором с приводом от коленчатого вала (Super Charger) и промежуточным охлаждением (интеркулером):

    EN 07E X/Z Super Charger DOHC (JIS) - 4-цилиндровый рядный (56x66,8мм) с компрессором (Supercharger) и промежуточным охлаждением (интеркулером); объем 658 см3; степень сжатия 9,1:1; 47 кВт (64 л.с.) при 7200 об/мин; крутящий момент 99 Нм (10,1 кгм) при 3200 об/мин. На 1 литр объема такого двигателя с механической коробкой передач приходится 71,4 кВт (97 л.с./л).

Однако наиболее распространена другая версия двигателя, оснащенного компрессором (Super Charger) - однораспредвальная:

    EN 07E X/Z Super Charger SOHC (JIS) - 4-цилиндровый рядный (56x66,8мм) с компрессором (Supercharger) и промежуточным охлаждением (интеркулером); объем 658 см3; степень сжатия 9:1; 47 кВт (64 л.с.) при 6400 об/мин; крутящий момент 88 Нм (9 кгм) при 4000 об/мин. На 1 литр объема такого двигателя с механической коробкой передач приходится те же 71,4 кВт (97 л.с./л).

Причем описанная версия специально спроектирована для механической трансмиссии. Для версии с вариатором и нагнетателем двигатель немного другой:

    EN 07E X/Z Super Charger SOHC (JIS) - 4-цилиндровый рядный (56x66,8мм) с компрессором (Supercharger) и промежуточным охлаждением (интеркулером); объем 658 см3; степень сжатия 8,5:1; 47 кВт (64 л.с.) при 6000 об/мин; крутящий момент 89 Нм (9,1 кгм) при 3600 об/мин.

Есть также однораспредвальная версия для механической трансмиссии с компрессором, но без промежуточного охлаждения (интеркулера). Двигатель здесь опять же немного другой:

    EN 07E X/Z Super Charger SOHC (JIS) - 4-цилиндровый рядный (56x66,8мм) с компрессором(Supercharger); объем 658 см3; степень сжатия 8,8:1; 44 кВт (60 л.с.) при 6400 об/мин; крутящий момент 75 Нм (7,6 кгм) при 4000 об/мин.

0

4

drummer
интересная штука. Эффект поболее, чем тюнинговый вал при той же цене, если к машине прикрутить. Интересно, а шкивом поиграться можно? На 1.5л до пол кило разогнать?

Отредактировано 3Dfx (2012-05-16 12:01:43)

0

5

3Dfx написал(а):

На 1.5л до пол кило разогнать?

честно  - не знаю, никуда их ещё на ставил, думаю 0.5 без интеркулера может получиться. Шкив сильно не получится уменьшить-  Там и так 80 мм...ну до 70 мм можно ...меньше уже подшипники не выдержат долго

0

6

как раз на оку его и будет зажигалка.

0

7

ugol007 написал(а):

как раз на оку его и будет зажигалка.

на Оку в самый раз

0

8

drummer, предложение еще актуально?

0

9

drummer
Как считаешь, на этот мотор есть смысл ставить?
http://s002.radikal.ru/i198/1006/5a/abf0bb367a91.jpg
Объём 800 cc
Диаметр цилиндра/ходпоршня (мм) 68,5 х 72
Степень сжатия 9,4:1
Максимальная мощность (kw/rpm) 26,5/5500
Мах.крутящий момент 60,5 N.M ( 3000-4000 rpm)

0

10

Lem
кЕтай на оку?

0

11

да , только его так и не поставили на оку. но он у меня в другом аппарате стоит
http://s57.radikal.ru/i158/1204/9b/ad7a8ff5feb7.jpg

Отредактировано Lem (2012-06-02 12:23:32)

0

12

0

13

Lem написал(а):

drummer, предложение еще актуально?

да , ещё есть....поставить можно, в самый раз будет. Степень у мотора великовата...на 98-м бензе может и пойдёт.

0

14

имхо дриснет кЕтай,

0

15

Как думаете, на этот движок пойдёт, без понижения сж?

Рабочий объём, куб.см 1361
Степень сжатия 10.2
Число и расположение цилиндров 4 цил, рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 75х77
Число клапанов 8
Мощность, л.с./об/мин 75/5500
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин 120/2800

0

16

demous написал(а):

Как думаете, на этот движок пойдёт, без понижения сж?

Рабочий объём, куб.см 1361
Степень сжатия 10.2
Число и расположение цилиндров 4 цил, рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 75х77
Число клапанов 8
Мощность, л.с./об/мин 75/5500
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин 120/2800

дуть будет мало. Мотор слишком большой для такого чарджера.  0.2-0.3 бар избытка, но под  такую степень больше и нельзя.

0

17

   5000р

0

18

Как поведёт себя данный чарджер на двигателе Ваз 2111, степень 8,5???

Пару вопросов про чарджер:

1. Ремень и шкив под него такой же как и на SC14???
2. Включение тоже от электромуфты???
3. Есть ли на нём возможность уменьшить шкив для повышения давления???
4. Крепление на двигатель Ваз 2111 аналогично SC???

0

19

PDO-Power написал(а):

Пару вопросов про чарджер:

1. Ремень и шкив под него такой же как и на SC14???
2. Включение тоже от электромуфты???
3. Есть ли на нём возможность уменьшить шкив для повышения давления???
4. Крепление на двигатель Ваз 2111 аналогично SC???

1- ремень поликлин 3 ручья
2 -электромуфты нет - постоянный привод
3- да
4- нет, это другой нагнетатель, но крепёж похож

0

20

Какой диаметр сейчас у шкива на нём и примерно до какого можно его уменьшить???
И какое давление я могу получить???

0

21

PDO-Power написал(а):

Какой диаметр сейчас у шкива на нём и примерно до какого можно его уменьшить???
И какое давление я могу получить???

диаметр примерно 80мм,померяю сегодня точно.  До 70мм точно можно уменьшить.
точно не скажу, думаю 0.3 бар

0

22

drummer написал(а):

диаметр примерно 80мм,померяю сегодня точно.  До 70мм точно можно уменьшить.
точно не скажу, думаю 0.3 бар

Промерий пожалуйста, и до скольки максимум я могу его уменьшить.

0,3 всего??? Сколько же он в стоке дует???
Ну думаю раз ты писал что 0,7 бар избытка есть, то с уменьшенным шкивом 1 бар я получу.

0

23

PDO-Power написал(а):

0,3 всего??? Сколько же он в стоке дует???

читаем в первом топике   
"...Изначально устанавливались на мотор 700сс ..."
давление зависит от сопротивления, это же НАГНЕТАТЕЛЬ, он внутри себя не сжимает

0

24

То есть сколько я надую этим компрессором со стандартным шкивом в мой двигатель 1500 со степенью 8,5??? Избыток какой будет??
Далее если я уменьшу шкив на компрессоре, по твоему избыток будет 0,3???

И для более большего поднятия давления что нужно сделать со шкивом КВ, уменьшить или увеличить???

Сколько максимум я смогу снять с этого компрессора со всеми этими доработками???

0

25

PDO-Power написал(а):

То есть сколько я надую этим компрессором со стандартным шкивом в мой двигатель 1500 со степенью 8,5??? Избыток какой будет??
Далее если я уменьшу шкив на компрессоре, по твоему избыток будет 0,3???

И для более большего поднятия давления что нужно сделать со шкивом КВ, уменьшить или увеличить???

Сколько максимум я смогу снять с этого компрессора со всеми этими доработками???

да, не дунешь ты этим нагнетателем в 1,5л. двигатель больше 0,3 бара . он же предназначен для в два раза меньший двигатель.
чтоб дуть бар, бери SC-12 или SC-14

0

26

остался один без патрубков , отдам за 4500р

0

27

4000р !!!

0

28

Как считаеш на Калину 1.4 поставить разжав мотор толстой прокладкой есть смысл? Мне габариты нагнетателя понравились ,у калины 16кл под капотом места мало.Цель -увеличить момент на низких и средних оборотах. И под какую степень разжимать на 95бензине.

0

29

158sergei написал(а):

Как считаеш на Калину 1.4 поставить разжав мотор толстой прокладкой есть смысл? Мне габариты нагнетателя понравились ,у калины 16кл под капотом места мало.Цель -увеличить момент на низких и средних оборотах. И под какую степень разжимать на 95бензине.

это очень небольшой компрессор, дунет не более 0.3 в калину...на 98-м можно и не разжимать.....

0

30

ПРОДАНО

0


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » барахолка- автозапчасти и тюнинги » два маленьких чарджера по 5000 р ПРОДАНО