supercharger - приводной нагнетатель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » У кого сколько давит?


У кого сколько давит?

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Решил создать тему - опрос по конфигурации системы наддува.
Считаю, что будет полезным собрать информацию в одном месте.
Пишите у кого какие показатели.

Например мой мотор:
головка 16клапанов сток
колено 71мм
нива - поршень с цековками под 16 кл. лужа 15,5мл.
прокладка 2112
Итого 1,5л СЖ 7,4
шкивы: КВ сток 136мм, компрессор заблокированная муфта 120мм
дроссель перед компрессором
байпас
интеркулера нет
давление с холостых до 2000 поднимается плавно с 0,3 до 0,5 и держится вплоть до 5000 потом поднимается до 0,7 к 6500.
максимальный массовый расход 367кг/ч, максимальное цикловое наполнение 668.

Отредактировано Владислав (2012-05-24 21:11:04)

0

2

А картинку подкапотного можно ? Особенно впуск до компрессора

0

3

3Dfx написал(а):

А картинку подкапотного можно ? Особенно впуск до компрессора

Позже выложу в соответствующем разделе. Да, забыл написать - авто ВАЗ-21045 ранее дизель http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/21045/qwerty095/

Отредактировано Владислав (2012-05-24 21:24:45)

0

4

А зачем муфту заварил? Вроде написано что восстанавливал фрикционы

0

5

3Dfx написал(а):

А зачем муфту заварил? Вроде написано что восстанавливал фрикционы

Муфта не заварена, а заблокирована болтами ибо то что я там навосстанавливал никуда не годится! Диск сцепления от отечественного мотоцикла не подходит для этого, муфта не цеплялась нормально, буксовала, пришлось уменьшить толщину "фрикциона", а это в свою очередь еще сократило ресурс, и без этого не способной на долгую работу после такого ремонта, муфты. Так что после всех манипуляций, муфты хватило км может на 200, я решил этот вопрос радикально! Теперь нет нужды в муфте, за то появляется возможность или даже необходимость в шкиве уменьшенного диаметра на компрессоре и увеличенного на КВ.

0

6

Ваз 21102
1.5 8в сток степень 8.8
давление 0.6
шкив КВ сток на компрессоре 100мм
ограничитель давления в системе и байпасс
около 130 л.с по воздуху потом напишу )

Отредактировано XuMuK (2012-05-30 22:28:06)

0

7

1500сс мотор СЖ 8.4
sc14 на сток шкивах  с кулером  0.7 макс
sc14  сток муфта шкив КВ 155мм с кулером  0.9 макс
sc14 93мм шкив  КВ сток с кулером  1.0-1.1 бар
sc12 93vv шкив КВ сток с кулером  0.9-1.0 бар

0

8

1600сс,сж 8.2
sc14,шкив колена около 150мм,кулер, 0.7 бар
воздух 630,цикловое вроде бы 714,7

0

9

Сток-2111 (8v, 1500сс).
SC-14.
Шкив колена 156мм, компрессора 132мм.
1000 об/мин--------0.5бара
2000 об/мин--------0,65 бара
5000 об/мин--------0.85 бара
Отсечка 5000 пока.
Масс.расход  460 кг/ч (на 5000об),   наполнение 610 мг/ц

0

10

алекsей написал(а):

Сток-2111 (8v, 1500сс).
SC-14.
Шкив колена 156мм, компрессора 132мм.
1000 об/мин--------0.5бара
2000 об/мин--------0,65 бара
5000 об/мин--------0.85 бара
Отсечка 5000 пока.
Масс.расход  460 кг/ч (на 5000об),   наполнение 610 мг/ц

чтото не понятно зачем надо было увеличивать оба шкива ? или я чета не понимаю ?

0

11

алекsей написал(а):

Сток-2111 (8v, 1500сс).
SC-14.
Шкив колена 156мм, компрессора 132мм.
1000 об/мин--------0.5бара
2000 об/мин--------0,65 бара
5000 об/мин--------0.85 бара
Отсечка 5000 пока.
Масс.расход  460 кг/ч (на 5000об),   наполнение 610 мг/ц

Тож чёт не понял, зачем было на чарджере увеличивать то??

0

12

серый написал(а):

чтото не понятно зачем надо было увеличивать оба шкива ? или я чета не понимаю ?

Kudinov написал(а):

Тож чёт не понял, зачем было на чарджере увеличивать то??

Это из компоновочных соображений.
На словах не смогу объяснить, чуть позже фото выложу.

0

13

Не совсем сток 1.6 8V
SC-14, сток шкив + муфта. Шкив КВ сток
Степень 8.6
Маленький кулер
Максимальное давление при 6500-7000 об/мин 0.9-1 бар
Отсечка по оборотам 7500
При всех остальных доработках мощность по расходу воздуха примерная 170 л.с (с учётом нагрузок)

0

14

алекsей написал(а):

Это из компоновочных соображений.
На словах не смогу объяснить, чуть позже фото выложу.

http://s017.radikal.ru/i436/1212/f4/cf76509a89af.jpg

http://s019.radikal.ru/i602/1212/69/e17dfee87ce5.jpg



И ко всему этому делу радиатор впритык...

http://s51.radikal.ru/i132/1212/ee/5283f3812e7e.jpg

Отредактировано алекsей (2013-01-06 14:56:58)

0

15

супер! у тебя получается 4 натяжных ролика?

0

16

Dmitriy_47rus написал(а):

4 натяжных ролика?

Жестяк :cool:

0

17

теперь понятно , но что мешало сдвинуть компрессор еще немного и сделать вот так http://forum.azlk-team.ru/index.php/top … 7.200.html

0

18

Dmitriy_47rus написал(а):

супер! у тебя получается 4 натяжных ролика?

Один ГРМа, еще одним (верхним) пользуюсь, а остальные два так.
Просто я боялся с размером ремня пролететь (5РК2360), вот и сделал все регулируемыми.

серый написал(а):

теперь понятно , но что мешало сдвинуть компрессор еще немного и сделать вот так http://forum.azlk-team.ru/index.php/top … 7.200.html

А куда мне больше, и так 0.8 дует.
И еще: на больших шкивах даже не очень сильно натянутый ремень не буксует.

0

19

алекsей написал(а):

даже не очень сильно натянутый ремень не буксует.

Так обхват 60-70%

алекsей написал(а):

и так 0.8 дует.

С интеркулером?

0

20

BiBOX написал(а):

С интеркулером?

Пока нет...

0

21

алекsей написал(а):

Пока нет...

А какая температура воздуха на впуске?
А то один дядя 120 градусов намерил при 1 кг.

0

22

BiBOX написал(а):

А какая температура воздуха на впуске?
А то один дядя 120 градусов намерил при 1 кг.

Откуда я знаю...
Пока я строил этот машин, зима неожиданно настала.
А последнее время вообще -35 стоит.
Рес на ощупь холодный всегда.
А к лету кулер сделаю.

0

23

алекsей написал(а):

Откуда я знаю...
Пока я строил этот машин, зима неожиданно настала.
А последнее время вообще -35 стоит.
Рес на ощупь холодный всегда.
А к лету кулер сделаю.

это кмк еще один приличный плюс электромуфты .
у меня тоже компрессор и впуск холодный , даже летом был. он просто неуспевает нагреться за время разгона и быстро остывает когда муфта выключается.
а вот когда я пробовапл ездить с постоянно вклченной муфтой или когда отключалась только на хх , то до компрессора и впуска невозможно было дотронуться.

0

24

А вообще на Mark-II, с которого этот компрессор, есть кулер?

0

25

алекsей написал(а):

А вообще на Mark-II, с которого этот компрессор, есть кулер?

нет, но он там включается не часто

0

26

Алексей

а ролики от чего использованны? и там снизу компрессор кондея потом чаргер потом гена! а с другой стороны насос ГУРа?

0

27

rimskii81 написал(а):

Алексей

а ролики от чего использованны?

Ролики самодельные, на 206-ом подшипнике.

rimskii81 написал(а):

Алексей

а с другой стороны насос ГУРа?

Да.

0

28

rimskii81 написал(а):

Алексей

...и там снизу компрессор кондея потом чаргер потом гена! а с другой стороны насос ГУРа?

http://s09.radikal.ru/i182/1301/3d/9f9813376d36.jpg

0

29

алекsей написал(а):

rimskii81 написал(а):

    Алексей

    ...и там снизу компрессор кондея потом чаргер потом гена! а с другой стороны насос ГУРа?

http://s09.radikal.ru/i182/1301/3d/9f9813376d36.jpg

Подпись автора

    АЗЛК-2141 с мотором 2111.

А на 2110 16 клопов куда засунуть чаргер. есть кондей и гур! если как у тебя делать то гена не влезет чуток. Там впускной рессивер. если только гену не завалить наружу. А как ты крепил Чаргер над кондером? чертеж кронштейна есть?

Отредактировано rimskii81 (2013-01-16 16:33:17)

0

30

rimskii81 написал(а):

А на 2110 16 клопов куда засунуть чаргер. есть кондей и гур! если как у тебя делать то гена не влезет чуток. Там впускной рессивер. если только гену не завалить наружу. А как ты крепил Чаргер над кондером? чертеж кронштейна есть?

Отредактировано rimskii81 (2013-01-16 19:33:17)

Чертежа конечно же нету...
Да он и не помог бы тебе, все делалось по месту, начиная с увеличенного шкива КВ, который максимально приближен к двигу.
(Перед всем этим колхозом, что на фото, стоят еще два радиэйтора;
а поскольку с завода основной радик стоял сбоку от двигателя, места там катастрофически не хватает)

Потом компрессор кондея (Мицубиси), потом СЦ-14 с измененным вылетом шкива,
потом генератор (Волга) и гидронасос (Рено), у них тоже самодельные шкивы с измененным вылетом.
Кронштейнов два: один гидрача, на другом свешано все остальное, включая ролики.
Оба кронштейна самодельные.

Если интересно - могу накидать фоток куда-нибудь,
здесь они вроде как не по теме...

0


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » У кого сколько давит?