supercharger - приводной нагнетатель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ЛАДА 2104 1.5L 16V COMPRESSOR

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Авто ВАЗ-21045 в прошлом дизель.
Установлен полутора литровый шестнадцати клапанный мотор ВАЗ-2112.
Разжат нивовскими поршнями до степени сжатия 7,4.
Установлен компрессор SC-14, муфта заблокирована, компрессор располагается за дросселем, интеркулера нет, стоит байпас.
Дует почему то 0,5... до 100 приблизительно за 10 сек по видео, качество плохое, потом пересниму и выложу.
http://uploads.ru/t/9/t/i/9tiQd.jpg
http://uploads.ru/t/3/V/6/3V6Io.jpg
http://uploads.ru/t/Z/N/V/ZNVvm.jpg
http://uploads.ru/t/t/O/z/tOzoW.jpg
http://uploads.ru/t/L/q/B/LqB4v.jpg
http://uploads.ru/t/6/0/9/609wa.jpg
http://uploads.ru/t/b/2/7/b275l.jpg
http://uploads.ru/t/S/3/M/S3MI9.jpg
http://uploads.ru/t/Z/I/i/ZIiph.jpg
http://uploads.ru/t/4/1/p/41paY.jpg
http://uploads.ru/t/K/a/m/Kamr2.jpg

Отредактировано Владислав (2012-05-25 17:58:07)

+1

2

Дроссель родной? Просто переставил?
А как при сбросе газа, на холостой ход нормально выходит?
Сколько оборотов холостой?

Швы конечно ппц у сварки,,, сам делал?

Отредактировано 3Dfx (2012-05-25 20:23:34)

0

3

3Dfx написал(а):

Дроссель родной? Просто переставил?
А как при сбросе газа, на холостой ход нормально выходит?
Сколько оборотов холостой?

Швы конечно ппц у сварки,,, сам делал?

Отредактировано 3Dfx (Сегодня 00:23:34)


ППЦ, не ппц, сам делал, варил полуавтоматом..., за то герметично! Дроссель 56мм.

0

4

Я варить не умею
Но знаю требования и видел какие швы у профи на ооочень больших трубах,дугу надо тянуть без разрыва
Да и хрен со сваркой, сам делал, научишься! ;)
А некоторые за деньги так варят, и стаж по 20-30лет

Так что по холостым и в переходных режимах?

0

5

3Dfx написал(а):

Я варить не умею
Но знаю требования и видел какие швы у профи на ооочень больших трубах,дугу надо тянуть без разрыва
Да и хрен со сваркой, сам делал, научишься! ;)
А некоторые за деньги так варят, и стаж по 20-30лет

Так что по холостым и в переходных режимах?


Профи и варят другими аппаратами, а полуавтомат, это полуавтомат!

Устоявшийся холостой ход ровный, на педаль откликается практически так же, как и на стоковом месте, может не так резво конечно, ведь объем увеличился задроссельного пространства.
А вот под сброс газа целая проблема возникает, нет обороты не подвисают, при закрытии дросселя все происходит так же как и на атмо, только как на атмо с мертвым ДМРВ, проваливаются обороты и часто глохнет, сейчас разбираюсь с причинами и ищю пути решения.
Шланг на вакуумный усилитель тормозов немного лопнул в одном мести и начался подсос воздуха... мотор работал изумительно! Под сброс газа выравнивал ХХ четко и ровно на 840 и никуда не дрыгался, как только устранил, все вернулось обратно, и глохнет и проваливаются обороты, мне кажется причина кроется в недостаточной, программно устанавливаемой, так называемой, жесткости регулятора.

Отредактировано Владислав (2012-05-27 11:57:00)

0

6

надо резиновые патрубки менять на металл.Хотя-бы внутрь вставки из трубы или пружины сделать. Всё, что за дросселем, должно быть жёстким и герметичным

0

7

Владислав вот и я думаю, выносной Рхх поможет или нет 
И попробовать в целях эксперимента удлинить пайп ДМРВ-дроссель,снизить пульсации
Но что-то сомневаюсь в успехе
Мне кажется надо синхронизировать вращение шнеков с рхх
При блокированной муфте лучше байпасную заслонку

0

8

3Dfx написал(а):

Владислав вот и я думаю, выносной Рхх поможет или нет
И попробовать в целях эксперимента удлинить пайп ДМРВ-дроссель,снизить пульсации
Но что-то сомневаюсь в успехе
Мне кажется надо синхронизировать вращение шнеков с рхх
При блокированной муфте лучше байпасную заслонку


Выносной РХХ - сомниваюсь!
удлинение пайпа возможно приведет к ухудшению динамики и снижению давления, хотя пожалуй стоит попробовать.
Синхронизировать?! Это что то несопоставимое и друг на друга не влияющее, зачем их вообще синхронизировать?
при заблокированной муфте лучше вообще дроссель до компрессора!)

0

9

если есть возможность перешивать, то надо изменить коэф КММ1 и КММ2 в переходном режиме. и будет держать ХХ

0

10

швы конечно капец, но на скорость не влияет и пох. а что воздушного фильтра нет? за ШПГ не боишься?

0

11

Zaman написал(а):

швы конечно капец, но на скорость не влияет и пох. а что воздушного фильтра нет? за ШПГ не боишься?

Боюсь конечно! но пока как то некуда его прилепить, да и хочется качественный(стоковый или не хуже) и пайп или как там, под него еще не придумал.

0

12

Zaman написал(а):

если есть возможность перешивать, то надо изменить коэф КММ1 и КММ2 в переходном режиме. и будет держать ХХ

Что это за параметры? Возможность перепрошивать есть ситипро есть, расскажи поподробнее.

0

13

хх откатывал? ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ рхх? уставку РХХ? количество воздуха на ХХ?
на скольких оборотах включается муфта?

0

14

попробуй в CTPro- в твоей прошивке:  рабочие режимы -коэф 1 переходного режима 0.359
                                                                                      коэф 2 переходного режима 0.121

0

15

Zaman написал(а):

попробуй в CTPro- в твоей прошивке:  рабочие режимы -коэф 1 переходного режима 0.359
                                                                                      коэф 2 переходного режима 0.121


Я так и думал, что именно эти параметры ты имел ввиду, почему ты их назвал кмм?

0

16

Zaman написал(а):

хх откатывал? ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ рхх? уставку РХХ? количество воздуха на ХХ?
на скольких оборотах включается муфта?


Муфта заблокирована! Дроссель перед компрессором, за ним просто открывается в ресивер.
С ХХ еще ничего не делал, все параметры те-же, что и на атмосферном моторе, расход воздуха 8,6-9,8 кг в зависимости от настроения и погоды на устоявшемся ХХ при полностью прогретом моторе, а РХХ стоит шагов на 44 где то.

0

17

в одной из прог они называются КММ, вот и прицепилось. если муфта заблокирована, тогда КММ1 выставь 0.25 или 0.2
откатывать нужно прошивку. хотя бы БЦН, зажигание, лямбду, можно еще фазу.

0

18

кек реализован термостат?

0

19

ugol007 написал(а):

кек реализован термостат?

Подпись автора

    http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/ugol007/


Поти как на классике, но наклонен в сторону моторного отсека. Термостат шеви-нива.

Отредактировано Владислав (2012-05-27 11:53:22)

0

20

drummer написал(а):

надо резиновые патрубки менять на металл.Хотя-бы внутрь вставки из трубы или пружины сделать. Всё, что за дросселем, должно быть жёстким и герметичным

Подпись автора

    http://sc-vaz.ru/


Займусь по позже. Там все герметично, только патрубки плющит и колбасит...

0

21

Владислав написал(а):

Поти как на классике, но наклонен в сторону моторного отсека. Термостат шеви-нива.

Отредактировано Владислав (Сегодня 11:53:22)

немного не понял,на моторах пп к головке прикручен тройник и через шланг термос либо сразу термос,и они не маленькие.я к чему,моторный щит не позволяет установить сток термос без резки.

0

22

ugol007 написал(а):

Владислав написал(а):

    Поти как на классике, но наклонен в сторону моторного отсека. Термостат шеви-нива.

    Отредактировано Владислав (Сегодня 11:53:22)

немного не понял,на моторах пп к головке прикручен тройник и через шланг термос либо сразу термос,и они не маленькие.я к чему,моторный щит не позволяет установить сток термос без резки.

Подпись автора

    http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/ugol007/


Вот так: http://s3.images.drive2.ru/car.journal. … -large.jpg
и так: http://s3.images.drive2.ru/car.journal. … e-main.jpg
Все в БЖ на драйв2.ру http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/210 … 5/journal/
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/210 … 2796/#post
и как я с блоками управления боролся http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/210 … 5759/#post
и еще: http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/210 … 0845/#post

Отредактировано Владислав (2012-05-27 12:37:16)

0