supercharger - приводной нагнетатель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » машины с установленнам нагнетателем » 2114 c фронтальником под избыток 1 бар


2114 c фронтальником под избыток 1 бар

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

В процессе постройки
http://uploads.ru/t/o/A/5/oA5Uu.jpg  http://uploads.ru/t/u/M/t/uMt6g.jpg  http://uploads.ru/t/i/H/5/iH5bh.jpg

http://uploads.ru/t/H/9/D/H9DWx.jpg http://uploads.ru/t/A/a/m/AamCz.jpg http://uploads.ru/t/E/A/f/EAfPW.jpg

http://uploads.ru/t/D/V/x/DVxsf.jpg http://uploads.ru/t/s/X/R/sXR1h.jpg  http://uploads.ru/t/X/Z/N/XZNEb.jpg

http://uploads.ru/t/q/x/y/qxyXR.jpg http://uploads.ru/t/I/i/u/IiuNz.jpg
http://uploads.ru/t/h/y/n/hyn0m.jpg http://uploads.ru/t/2/U/o/2Uo9W.jpg

0

2

Красота. Клиентская машина? Степень сжатия 8? На этот раз точил родные или нивопоршни?

0

3

молодец. сам делаешь?
из чего пайпинг?
шкив уменьшенный? эл.муфта сохранена?

Отредактировано Zaman (2012-05-29 20:55:23)

0

4

Алексей1989 написал(а):

Красота. Клиентская машина? Степень сжатия 8? На этот раз точил родные или нивопоршни?

да, клиента. Поршни со смещением 2.3 под колено 75.6 проточил у токаря.

0

5

Zaman написал(а):

из чего пайпинг?
шкив уменьшенный? эл.муфта сохранена?

шкив 93мм, постоянный привод. Пайпинг - полированный алюминий...57мм

0

6

Тобишь получается с кулером 1 кг, сколько степень сжатия?
Шкив на компрессоре 93, а на колене сток 136?

0

7

Владислав написал(а):

Тобишь получается с кулером 1 кг, сколько степень сжатия?
Шкив на компрессоре 93, а на колене сток 136?


На колене сток шкив. Степень около 8.4

0

8

drummer написал(а):

Алексей1989 написал(а):

    Красота. Клиентская машина? Степень сжатия 8? На этот раз точил родные или нивопоршни?

да, клиента. Поршни со смещением 2.3 под колено 75.6 проточил у токаря.

Подпись автора

    http://sc-vaz.ru/


А колено стоит 71? Можно дуть в двигатель расжатый "недоходом"?

0

9

Алексей1989 написал(а):

А колено стоит 71? Можно дуть в двигатель расжатый "недоходом"?

колено 75.6

0

10

ещё фоток с телефона сгрузил...
http://s1.uploads.ru/t/Axa8j.jpg http://s1.uploads.ru/t/SHLoy.jpg

http://s1.uploads.ru/t/mWqdD.jpg http://s1.uploads.ru/t/fRF5y.jpg

http://s1.uploads.ru/t/gr47X.jpg http://s1.uploads.ru/t/FYt1R.jpg

http://s1.uploads.ru/t/klOiG.jpg http://s1.uploads.ru/t/VbCci.jpg

http://s1.uploads.ru/t/LazMp.jpg http://s1.uploads.ru/t/9wMts.jpg

http://s1.uploads.ru/t/QEeBz.jpg http://s1.uploads.ru/t/GbvIM.jpg

http://s1.uploads.ru/t/NiVfU.jpg http://s1.uploads.ru/t/Z1Xpv.jpg

http://s1.uploads.ru/t/ubVIg.jpg http://s1.uploads.ru/t/G714l.jpg

http://s1.uploads.ru/t/lAVun.jpg http://s1.uploads.ru/t/2qg0k.jpg

http://s1.uploads.ru/t/s3NP1.jpg http://s1.uploads.ru/t/0tgmB.jpg

http://s1.uploads.ru/t/ScedK.jpg http://s1.uploads.ru/t/PDG5z.jpg

http://s1.uploads.ru/t/09A3y.jpg http://s1.uploads.ru/t/1nHXw.jpg

0

11

есть вопросы по проекту, напишу на  мыло.

0

12

Zaman написал(а):

есть вопросы по проекту, напишу на  мыло.

можешь сюда....как удобнее

0

13

буду тоже так делать подскажи сколько у тебя ушло труб и всего остального

0

14

трубы можно посчитать по фото, я так не помню...бюджет проекта более 100 т.р.

0

15

drummer написал(а):

трубы можно посчитать по фото, я так не помню...бюджет проекта более 100 т.р.

это ты что туда воткнул золотой Чарджер :-). У меня уже все есть только Кулер и трубы нужны и все Делать буду как ты на этой

0

16

123_RUS написал(а):

это ты что туда воткнул золотой Чарджер

вместе с крд и выносом маслофильтра и маслокулером, онлайн откаткой, форсы, насос, эбу, проводка,выхлоп и т.д....получилось за 100тыр

0

17

какой натяжной ролик используешь? хочу попробовать от грм. или с ино. но с центральным отверстием как у волги 12 мм.

0

18

я использую от волги

0

19

за сто тык можно 16в бодрое собрать )

0

20

XuMuK написал(а):

за сто тык можно 16в бодрое собрать )

можно....можно и турбо собрать.....можно продать жигу , добавить сто тык и бэху б\у  взять....кому что нравиться)

0

21

drummer написал(а):

можно....можно и турбо собрать.....можно продать жигу , добавить сто тык и бэху б\у  взять....кому что нравиться)

во во 100% прав :-).:-).:-)..

0

22

а как трубы гнули если не секрет ? а то у меня все сгибы на резине собраны т.к согнуть не придумал как....
и сколько сил в итоге ? проект как мой 1в1 )

0

23

XuMuK написал(а):

а как трубы гнули если не секрет ? а то у меня все сгибы на резине собраны т.к согнуть не придумал как....
и сколько сил в итоге ? проект как мой 1в1 )

готовые гибы полированный алюминий   - есть на сайте  http://sc-vaz.ru/images/stories/b0m24b-r374x0.jpg

0

24

drummer написал(а):

123_RUS написал(а):

    это ты что туда воткнул золотой Чарджер

вместе с крд и выносом маслофильтра и маслокулером, онлайн откаткой, форсы, насос, эбу, проводка,выхлоп и т.д....получилось за 100тыр

Подпись автора

    http://sc-vaz.ru/


там один только выхлоп и масляная система 30р перевешивают, а еще капиталка, датчики и сенсоры и 100500 моментов откровенного гемора.  плотной работы минимум на месяц, если все есть.

Отредактировано Dmitriy_47rus (2012-12-12 13:09:43)

0

25

интересно а вот труба которая от дросселя первая это какой гиб?

Отредактировано XuMuK (2012-12-30 11:59:02)

0

26

XuMuK написал(а):

интересно а вот труба которая от дросселя первая это какой гиб?

180 немного обрезанный.

0

27

Кирилл, подскажи пожалуйста, от клапанной крышки до ДЗ идет шланг для вентиляции на ХХ, в разрезе его что за клапан стоит? И как тут вообще реализована вентиляция картера?

0

28

Serge написал(а):

Кирилл, подскажи пожалуйста, от клапанной крышки до ДЗ идет шланг для вентиляции на ХХ, в разрезе его что за клапан стоит? И как тут вообще реализована вентиляция картера?

топливный клапан от карбюраторного таза. у меня он залипал от паров масла, поставил клапан от ВУТ. вся остальная вентиляция станд.

0

29

Подскажите по чаргерам, сейчас буду переводить турбо на чаргер. У меня две основных цели: 1-я - однозначно чаргер без муфты до ДЗ и "сброс избытка" через ДЗ, от 150 "отзывчивых", но максимально эластичных сил, уверенная(без пинков, ровная четко дозируемая тяга с 2000(если с 1500 - вообще шикарно, но не позже 2500) и до 6500-7000, с возможностью регулирования "избытка" по дросселю в независимости от оборотов ДВС. 2-я цель - старт-финиш хотя бы на 50 "боевых" гравийных км.(в идеале 100 км.), т.е. стойкость к перегреву. В данной турбо конфигурации(1600см3, буст с 2500 до7000 0,5-1,2 бар с возможностью регулировки пошагово(0,1бар), но, в зависимости от факторов, связанных с зацепом больше 0,7-0,9 бар не надует) авто имеет "железный" запас хода в гору 20-30 км. с перепадом высот по 500-700 метров на 4-5 км, надо теперь, как минимум, утроить "железный" запас "боевого" хода. Вопрос не в том, как сделать, а какой объем и ГБЦ выбрать? Интересуют 4 вопроса: 1-й: 8-ми клап. турбо точно меня в плане стойкости к перегреву не устраивал, но, если с чаргером он дружит и удовлетворит две основных цели, то в приоритете коленвал 2112 в блоке 1183 и 8-ми клап. ГБЦ. 2-й: какая разница между SC12 и SC14 по производительности со сток шкивом, какие "преимущества" и "недостатки" друг перед другом.? 3-й: какой чаргер с какой ГБЦ(8 или 16) уместится" в "зубиле" на 8-ми клап? 4-й: интересуют графики моторов: 1,5 и 1,6 8-ми клап. + SC12 и 14; 1,5 и 1,6 16-ти клап. + SC 12 и 14. Может есть у кого что, можно на словах(только "кривая" момента интересует и конфиг) или, может, подскажете где можно посмотреть? В общем, буду благодарен максимальной информации для принятия решения!!!

0


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » машины с установленнам нагнетателем » 2114 c фронтальником под избыток 1 бар