supercharger - приводной нагнетатель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » Электромагнитная муфта подключение


Электромагнитная муфта подключение

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Подскажите пожалуйста как правильно подключить электромагнитную муфту. Она работает когда цепь замкнута? + с АКБ, - на кузов? Я нашел несколько вариантов замыкания цепи. Есть вопросы. Первый вариант - это к ДЗ. Где-то читал что надо брать карбюраторную ДЗ, на ней якобы есть какой-то проводок. Если можно поподробней.
Второй - от разряжения в ресивере. Какая схема подключения, датчики?
Третий - от спортивного тахометра с регулятором срабатывания лампы. Выставляешь регулятор на 2000-3000 тыс, кому как надо... Самое классное что можно за 5 сек изменить параметры срабатывания компрессора.
Четвертый- тупо с кнопки... Даже не рассматриваю.

0

2

есть еще один вариант. по каналу адсорбера. также выставляешь количество оборотов и цикловое наполнение.

0

3

По каналу адсорбера- это через эбу?

0

4

да, в прошивке задаешь параметры продувки . только  степень продувки 100%.

0

5

может кто раскажет подробно о варианте три ? что за реле ? что за датчик ? где взять ?

0

6

народ , на главной написано о вакумном реле . подскажите где взять такое ? от чего ? плис :)

0

7

серый написал(а):

народ , на главной написано о вакумном реле . подскажите где взять такое ? от чего ? плис :)

реле от  тойоты
http://content.foto.mail.ru/inbox/supercharge/129/i-168.jpg

http://content.foto.mail.ru/inbox/supercharge/129/i-169.jpg

у меня одна штука есть 1500р

0

8

себе сделал включение от эбу после 2000 оборотов и открытия дроселя 30%. очень удобно. при этом всем поставил кнопку принудительного отключения. так что можно ездить на стоковом моторе, можно дуть при интенсивной езде.

0


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » Электромагнитная муфта подключение