Подскажите пожалуйста как правильно подключить электромагнитную муфту. Она работает когда цепь замкнута? + с АКБ, - на кузов? Я нашел несколько вариантов замыкания цепи. Есть вопросы. Первый вариант - это к ДЗ. Где-то читал что надо брать карбюраторную ДЗ, на ней якобы есть какой-то проводок. Если можно поподробней.
Второй - от разряжения в ресивере. Какая схема подключения, датчики?
Третий - от спортивного тахометра с регулятором срабатывания лампы. Выставляешь регулятор на 2000-3000 тыс, кому как надо... Самое классное что можно за 5 сек изменить параметры срабатывания компрессора.
Четвертый- тупо с кнопки... Даже не рассматриваю.
Электромагнитная муфта подключение
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться12012-05-31 20:32:44
Поделиться22012-05-31 21:29:42
есть еще один вариант. по каналу адсорбера. также выставляешь количество оборотов и цикловое наполнение.
Поделиться32012-05-31 21:34:00
По каналу адсорбера- это через эбу?
Поделиться42012-05-31 21:44:54
да, в прошивке задаешь параметры продувки . только степень продувки 100%.
Поделиться52012-07-11 17:12:27
может кто раскажет подробно о варианте три ? что за реле ? что за датчик ? где взять ?
Поделиться62012-07-30 10:50:59
народ , на главной написано о вакумном реле . подскажите где взять такое ? от чего ? плис
Поделиться72012-07-30 20:19:14
народ , на главной написано о вакумном реле . подскажите где взять такое ? от чего ? плис
реле от тойоты
у меня одна штука есть 1500р
Поделиться82012-08-02 10:09:32
себе сделал включение от эбу после 2000 оборотов и открытия дроселя 30%. очень удобно. при этом всем поставил кнопку принудительного отключения. так что можно ездить на стоковом моторе, можно дуть при интенсивной езде.