supercharger - приводной нагнетатель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » подскажите кто уменьшал шкив на sc14


подскажите кто уменьшал шкив на sc14

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

установил компрессор на 16 клоповый мотор над коллектором. шкив сделал 93 мм. при включении компрессора( включение происходит после 2000 оборотов и 30 процентов открытия дроселя) сразу начинает дуть от 0.6 и при 5000 оборотах доходит до 1.1. но после начинает падать давление до 1 и пробуксовывать ремень. кто с этим сталкивался и как с этим бороться))?

0

2

использовать ремень с большим количеством ручьев или зубчатый ремень.

0

3

Zaman написал(а):

использовать ремень с большим количеством ручьев или зубчатый ремень.

ремень и так уже на 6 ручьев, больше не воткнуть, зубчтый ремень думал но для этого придется все шкивы переделать и наврятли такой длиннны найдется

0

4

а ели ремень по круче на резине полной и натереть его чем нибудь ))))

0

5

vdi25 написал(а):

а ели ремень по круче на резине полной и натереть его чем нибудь ))))

вот и у меня мысли может чем можно муфту обработать чтоб меньше скользила!

0

6

канифолью попробуте натереть , раньше так делали на производствах :)

0

7

серый написал(а):

канифолью попробуте натереть , раньше так делали на производствах

спасибо. обязательно попробую

0

8

nekras написал(а):

спасибо. обязательно попробую

натирали ремень , чтоб не проскальзовал. поршком канифоли

0

9

серый написал(а):

натирали ремень , чтоб не проскальзовал. поршком канифоли

спс. дедушка тут старенький тоже подсказал , надо канифоль разбить в пыль в тряпочке и посыпать на внутреннюю часть ремня, а при нагреве типа будет прилипать

0

10

я себе шкив заказал попросил чтобы они зазубрины сделали как на монетах может поможет а если нет то тоже канифоль

0

11

реально канифоль помогает))) купил баночку за 40 руб. размельчил и посыпал на ремень. перестал пробуксовывать. но мое мнение надо сыпать пока ремень еще горячий(я насыпал на холодный) будет больше эффекта

0

12

тока смотри с натяжкой не перестарайся а то ремень порвешь а то как zaman  в месяц как правило  ремень + подшибник а то и чаще. сколько снял в всего л.с

0

13

vdi25 написал(а):

тока смотри с натяжкой не перестарайся а то ремень порвешь а то как zaman  в месяц как правило  ремень + подшибник а то и чаще. сколько снял в всего л.с

и так стараюсь не перетягивать. сколько лс не мерил, ничего не могу сказать

0

14

а давление и будет падать, т.к. с ростом оборотов при таком избытке возрастает влияние статичного сопротивления - пайп, кулёк...каналы.
На 8в обороты - давление выглядят вот так
http://sc-vaz.ru/images/stories/2%20%2012-93.jpg

0

15

drummer написал(а):

а давление и будет падать, т.к. с ростом оборотов при таком избытке возрастает влияние статичного сопротивления - пайп, кулёк...каналы.
На 8в обороты - давление выглядят вот так

это с каким шкивом ? у меня кулер маленький (с вход -выход 50 мм внутренний диаметр). гбц запилена.
могут ли препятствовать на больших оборотах стандартные валы из за маленького открытия? и какие рекомендованные валы уже есть под избыток 1.1?

0

16

у меня тоже кулек на 50 и тубы на 50 муфта нм 97 я валы ставлю город 8,9 280 думаю самый оптимал

0

17

под компрессор в любом случае узкие валы.    Нуждин 10.42 рекомендует

0

18

drummer написал(а):

под компрессор в любом случае узкие валы.    Нуждин 10.42 рекомендует

не слишком ли большие. уже тыркать будут

0

19

nekras написал(а):

не слишком ли большие. уже тыркать будут

это на 8в

0

20

drummer написал(а):

это на 8в

а на 16v? говорят есть какие то 9.12 и 9.15 но они видимо в красную книгу занесены))))

0

21

ставь любые, главное чтобы фаза была до 280гр

0

22

на 16 до 10  300 можно ставить какие хочеш онп все на гидрики встают а сли больше то с головой проблеммы и на толкатели ставить надо

0

23

в динамике можно заказать любые индивидуальные валы,дороже будут чем простые(распространенные) на 1.5-2тр.нам на оку сделали р.вал под калино колено с разворотом кулочков на 180 градусов и нужными для нас подъемами и фазой.себе то же подумываю заказывать.на турбо моторах подъем на выпуске должен быть больше чем на впуске.

Отредактировано ugol007 (2012-08-07 10:53:39)

0

24

drummer написал(а):

а давление и будет падать, т.к. с ростом оборотов при таком избытке возрастает влияние статичного сопротивления - пайп, кулёк...каналы.
На 8в обороты - давление выглядят вот так

после того как избавился от пробуксовки ремня еще его немного подтянул так все равно вытягивается от длинны, вчера крутил мотор до 7 оборотов и на датчике показало твердые 1.2 ))) потери на высоких оборотах куда то пропали

0

25

сильно ремень не перетягивай, а то ролик устанет.

0

26

Zaman написал(а):

сильно ремень не перетягивай, а то ролик устанет.

его не получается перетянуть. ремень вытягивается быстрее от своей длинны

0

27

что же это за ремень?

0

28

Zaman написал(а):

что же это за ремень?

BOSCH - 1987947952 - ПОЛИКЛИН РЕМЕНЬ 6PK1725

0

29

не знаю, у меня бош не вытягивается.

Отредактировано Zaman (2012-08-09 23:33:41)

0

30

Zaman написал(а):

не знаю, у меня бош не вытягивается.

Отредактировано Zaman (Вчера 23:33:41)

у тебя какой длинны?

0


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » подскажите кто уменьшал шкив на sc14