установил компрессор на 16 клоповый мотор над коллектором. шкив сделал 93 мм. при включении компрессора( включение происходит после 2000 оборотов и 30 процентов открытия дроселя) сразу начинает дуть от 0.6 и при 5000 оборотах доходит до 1.1. но после начинает падать давление до 1 и пробуксовывать ремень. кто с этим сталкивался и как с этим бороться))?
подскажите кто уменьшал шкив на sc14
Сообщений 1 страница 30 из 35
Поделиться22012-07-29 16:12:33
использовать ремень с большим количеством ручьев или зубчатый ремень.
Поделиться32012-07-29 18:33:44
использовать ремень с большим количеством ручьев или зубчатый ремень.
ремень и так уже на 6 ручьев, больше не воткнуть, зубчтый ремень думал но для этого придется все шкивы переделать и наврятли такой длиннны найдется
Поделиться42012-07-29 19:38:30
а ели ремень по круче на резине полной и натереть его чем нибудь ))))
Поделиться52012-07-30 01:15:33
а ели ремень по круче на резине полной и натереть его чем нибудь ))))
вот и у меня мысли может чем можно муфту обработать чтоб меньше скользила!
Поделиться62012-07-30 06:06:40
канифолью попробуте натереть , раньше так делали на производствах
Поделиться72012-07-30 08:57:46
канифолью попробуте натереть , раньше так делали на производствах
спасибо. обязательно попробую
Поделиться82012-07-30 10:53:31
спасибо. обязательно попробую
натирали ремень , чтоб не проскальзовал. поршком канифоли
Поделиться92012-07-30 12:00:54
натирали ремень , чтоб не проскальзовал. поршком канифоли
спс. дедушка тут старенький тоже подсказал , надо канифоль разбить в пыль в тряпочке и посыпать на внутреннюю часть ремня, а при нагреве типа будет прилипать
Поделиться102012-07-30 14:06:23
я себе шкив заказал попросил чтобы они зазубрины сделали как на монетах может поможет а если нет то тоже канифоль
Поделиться112012-07-30 14:46:57
реально канифоль помогает))) купил баночку за 40 руб. размельчил и посыпал на ремень. перестал пробуксовывать. но мое мнение надо сыпать пока ремень еще горячий(я насыпал на холодный) будет больше эффекта
Поделиться122012-07-30 15:58:55
тока смотри с натяжкой не перестарайся а то ремень порвешь а то как zaman в месяц как правило ремень + подшибник а то и чаще. сколько снял в всего л.с
Поделиться132012-07-30 16:34:51
тока смотри с натяжкой не перестарайся а то ремень порвешь а то как zaman в месяц как правило ремень + подшибник а то и чаще. сколько снял в всего л.с
и так стараюсь не перетягивать. сколько лс не мерил, ничего не могу сказать
Поделиться142012-07-30 20:04:41
а давление и будет падать, т.к. с ростом оборотов при таком избытке возрастает влияние статичного сопротивления - пайп, кулёк...каналы.
На 8в обороты - давление выглядят вот так
Поделиться152012-08-02 13:23:55
а давление и будет падать, т.к. с ростом оборотов при таком избытке возрастает влияние статичного сопротивления - пайп, кулёк...каналы.
На 8в обороты - давление выглядят вот так
это с каким шкивом ? у меня кулер маленький (с вход -выход 50 мм внутренний диаметр). гбц запилена.
могут ли препятствовать на больших оборотах стандартные валы из за маленького открытия? и какие рекомендованные валы уже есть под избыток 1.1?
Поделиться162012-08-02 20:44:13
у меня тоже кулек на 50 и тубы на 50 муфта нм 97 я валы ставлю город 8,9 280 думаю самый оптимал
Поделиться172012-08-02 22:20:34
под компрессор в любом случае узкие валы. Нуждин 10.42 рекомендует
Поделиться182012-08-02 22:59:32
под компрессор в любом случае узкие валы. Нуждин 10.42 рекомендует
не слишком ли большие. уже тыркать будут
Поделиться192012-08-03 00:29:40
не слишком ли большие. уже тыркать будут
это на 8в
Поделиться202012-08-03 10:15:58
это на 8в
а на 16v? говорят есть какие то 9.12 и 9.15 но они видимо в красную книгу занесены))))
Поделиться212012-08-03 12:53:18
ставь любые, главное чтобы фаза была до 280гр
Поделиться222012-08-03 14:44:38
на 16 до 10 300 можно ставить какие хочеш онп все на гидрики встают а сли больше то с головой проблеммы и на толкатели ставить надо
Поделиться232012-08-05 11:06:22
в динамике можно заказать любые индивидуальные валы,дороже будут чем простые(распространенные) на 1.5-2тр.нам на оку сделали р.вал под калино колено с разворотом кулочков на 180 градусов и нужными для нас подъемами и фазой.себе то же подумываю заказывать.на турбо моторах подъем на выпуске должен быть больше чем на впуске.
Отредактировано ugol007 (2012-08-07 10:53:39)
Поделиться242012-08-06 08:48:33
а давление и будет падать, т.к. с ростом оборотов при таком избытке возрастает влияние статичного сопротивления - пайп, кулёк...каналы.
На 8в обороты - давление выглядят вот так
после того как избавился от пробуксовки ремня еще его немного подтянул так все равно вытягивается от длинны, вчера крутил мотор до 7 оборотов и на датчике показало твердые 1.2 ))) потери на высоких оборотах куда то пропали
Поделиться252012-08-06 11:41:11
сильно ремень не перетягивай, а то ролик устанет.
Поделиться262012-08-06 11:51:16
сильно ремень не перетягивай, а то ролик устанет.
его не получается перетянуть. ремень вытягивается быстрее от своей длинны
Поделиться272012-08-06 12:46:18
что же это за ремень?
Поделиться282012-08-09 15:29:52
что же это за ремень?
BOSCH - 1987947952 - ПОЛИКЛИН РЕМЕНЬ 6PK1725
Поделиться292012-08-09 23:19:43
не знаю, у меня бош не вытягивается.
Отредактировано Zaman (2012-08-09 23:33:41)
Поделиться302012-08-10 12:10:45
не знаю, у меня бош не вытягивается.
Отредактировано Zaman (Вчера 23:33:41)
у тебя какой длинны?