supercharger - приводной нагнетатель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » куда установить ДМРВ?


куда установить ДМРВ?

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

dianabol написал(а):

Сегодня замеряли расход воздуха-530 кг, мощность порядка 175 л-с.

Судя по вашему фото, у вас расходомер воздуха стоит на входе в нагнетатель, а значит этот расход воздуха не является расходом попавшим в цилиндры двигателя. Вы не учитываете что воздух находится в виде давления в системе впуска и все 530 кг/ч в цилиндры не попадает. Если поставить расходомер перед дросселем, то тогда более яснее станет картина расхода воздуха. Например расход перед дросселем 200 кг/ч под давлением 0,7, что эквивалентно расходу атмосферника 200*1,7=340кг/ч, что примерно 120л/с, но это без учёта отнятых лошадей на привод компрессора. А кстати сколько он отнимает на макс. производительности???
Справка: АУДИ А4 1,6л 8 кл. 100л/с расход воздуха 315кг/ч.

-1

2

DT79 написал(а):

Судя по вашему фото, у вас расходомер воздуха стоит на входе в нагнетатель, а значит этот расход воздуха не является расходом попавшим в цилиндры двигателя. Вы не учитываете что воздух находится в виде давления в системе впуска и все 530 кг/ч в цилиндры не попадает. Если поставить расходомер перед дросселем, то тогда более яснее станет картина расхода воздуха.

ВЫ ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ.

0

3

drummer
СОГЛАСЕН.
достаточно сравнить таблицы БЦН.

0

4

Заблуждаюсь в чём???

0

5

Так значит расходомер воздуха стоит на входе в компрессор?

0

6

DT79 написал(а):

Заблуждаюсь в чём???

воздух никуда не исчезает. ТО, что у него высокая температура и давление на его количество не влияет.

0

7

DT79 написал(а):

Так значит расходомер воздуха стоит на входе в компрессор?

и даже на Аудях 1,8т , 2,0т , 2,7тт . расходомер (ДМРВ) стоит перед турбиной

0

8

drummer написал(а):

DT79 написал(а):

    Заблуждаюсь в чём???

воздух никуда не исчезает. ТО, что у него высокая температура и давление на его количество не влияет.

Подпись автора

    http://sc-vaz.ru/

У вас речь идёт о количестве воздуха засосанного компрессором из окружающей среды (530 кг). Но это совсем не означает, что он весь попал в цилиндры, иначе и избыточного давления во впускном коллекторе не было.

серый написал(а):

DT79 написал(а):

    Так значит расходомер воздуха стоит на входе в компрессор?

и даже на Аудях 1,8т , 2,0т , 2,7тт . расходомер (ДМРВ) стоит перед турбиной

Только маленькая деталь: там всегда есть датчик давления наддува.

0

9

DT79 написал(а):

У вас речь идёт о количестве воздуха засосанного компрессором из окружающей среды (530 кг). Но это совсем не означает, что он весь попал в цилиндры...

а куда он делся?

0

10

drummer написал(а):

DT79 написал(а):

    У вас речь идёт о количестве воздуха засосанного компрессором из окружающей среды (530 кг). Но это совсем не означает, что он весь попал в цилиндры...

а куда он делся?

Подпись автора

    http://sc-vaz.ru/

Значительная его часть осталась во впускном коллекторе и шлангах соединяющих выход компрессора с коллектором. А откуда по вашему на полностью открытом дросселе избыток 0,7 бара??? Подсказываю, это и есть ваш воздух не попавший в цилиндры. Или вы хотите оспорить тот факт, что например, если взять компрессор, такой как на шиномонтаже, и сделать на выходе из ресивера расход воздуха равный его подаче компрессором в ресивер, то манометр на ресивере покажет ноль бар. Не так ли???
Подсказываю ещё, если например поставить вместо штатного распредвала, вал с более широкими фазами, то машина с компрессором поедет быстрее, а давление в ресивере упадёт. А почему быстрее, если производительность компрессора не изменилась, да и ещё давление меньше стало??? А потому, что не используемый ранее воздух в ресивере, будет иметь возможность попасть в цилиндр за счёт увеличившейся продолжительности открытия впускного клапана.

0

11

DT79 написал(а):

если например поставить вместо штатного распредвала, вал с более широкими фазами, то машина с компрессором поедет быстрее,.

не факт

DT79 написал(а):

А почему быстрее, если производительность компрессора не изменилась, да и ещё давление меньше стало??? А потому, что не используемый ранее воздух в ресивере, будет иметь возможность попасть в цилиндр за счёт увеличившейся продолжительности открытия впускного клапана.

на широком вале будет больше перекрытие и воздух(смесь) будет пролетать сразу на выпуск...
а машина поедет быстрее если вы сможете какими либо способами увеличить цикловое наполнение цилиндров.

а вообще речь шла изначально о корректности показаний расходомера, не вижу ни одного преимущества его установки после компрессора.
И показывать они будут примерно одинаково, что до, что после. Разница будет в основном из-за ошибок, вызванных колебаниями воздуха (обратное движение воздуха тоже будет измеряться)  наиболее честно будет показывать расходомер в том месте , где меньше колебаний воздуха.

про компрессор с шиномонтажа - не понял

0

12

массовый расход воздуха измеряется в кг/ч. объем моей воздушной трассы составляет 4л, что равно 4куб.дм=0.04 куб.м. умножаем на величину надува 1.7 и получаем 0.068 куб.м - истинный объем воздуха в трассе. далее умножаем на плотность воздуха 1.29 и получаем 0.08772 кг воздуха остается в трубах и не попадает в двигатель.

Отредактировано Zaman (2012-08-07 23:14:31)

0

13

drummer написал(а):

не факт

А, значит вы такого не пробовали, раз такой ответ. Как раз факт, это только в книжках пишут, что должно выдуваться, а на самом деле нет. Проверено не только мной и не раз.
В атмосфенике не факт, что широкие фазы помогут получить большее цикловое наполнение, поскольку надо ещё свободный впуск организовать и длину впускных каналов подобрать под вал; а на машине с нагнетателем по инерции загонять воздух не надо, он уже и так загнан компрессором под давлением, его нужно только запустить в цилиндры. Поэтому и нужно увеличить время-сечение клапанов. А машина с широкими фазами поедет быстрее с одним и тем же нагнетателем.

drummer написал(а):

а вообще речь шла изначально о корректности показаний расходомера, не вижу ни одного преимущества его установки после компрессора.

Вот именно, на входе в нагнетатель у вас 530кг/ч, а на замом деле в цилиндры зашло от силы 300кг/ч.

drummer написал(а):

И показывать они будут примерно одинаково, что до, что после.

Нет, разница будет примерно на 70% меньше перед дросселем, чем на входе компрессора.

drummer написал(а):

про компрессор с шиномонтажа - не понял

А что непонятного??? Компрессор перед ресивером - ваш нагнетатель, расход воздуха из ресивера - ваши цилиндры. Вопрос же был: куда делся воздух? Я объяснял, что остался в коллекторе под давлением, вот и привёл простой пример. Если бы у вас относительное давление в коллекторе было бы почти ноль при расходе 530кг/ч перед нагнетателем, вот тогда можно сказать, что все 530 кг/ч попали в цилиндры и мощность нивы ,объёмом 1,7л, около 175 л.с.

0

14

Zaman написал(а):

массовый расход воздуха измеряется в кг/ч. объем моей воздушной трассы составляет 4л, что равно 4куб.дм=0.04 куб.м. умножаем на величину надува 1.7 и получаем 0.068 куб.м - истинный объем воздуха в трассе. далее умножаем на плотность воздуха 1.29 и получаем 0.08772 кг воздуха остается в трубах и не попадает в двигатель.

Отредактировано Zaman (Вчера 23:14:31)

Такая арифметика годится для банки на столе. У нас речь идёт о расходе воздуха, а не скорости заполнения четырехлитрового коллектора. Поясняю ещё раз: в коллектор воздух загоняет компрессор, он имеет производительность больше чем двигатель способен сам засосать, поэтому избыток воздуха находится, под давлением, в коллекторе, и цилиндры его забрать весь не могут, поскольку время впуска на 6000об/мин при фазе 260гр 7,2 мсек. А вы считаете свои 175 лошадей, как будто у вас атмосферник с расходом 530кг/ч.

0

15

DT79 написал(а):

А, значит вы такого не пробовали, раз такой ответ. Как раз факт, это только в книжках пишут, что должно выдуваться, а на самом деле нет. Проверено не только мной и не раз.
В атмосфенике не факт, что широкие фазы помогут получить большее цикловое наполнение, поскольку надо ещё свободный впуск организовать и длину впускных каналов подобрать под вал; а на машине с нагнетателем по инерции загонять воздух не надо, он уже и так загнан компрессором под давлением, его нужно только запустить в цилиндры. Поэтому и нужно увеличить время-сечение клапанов. А машина с широкими фазами поедет быстрее с одним и тем же нагнетателем.

я проверял на валу 11.2 нуждин - середина проваливается, на самом верху- ну может и чуть лучше, я не мерял, не понравилось в принципе
10.93 нуждин - очень популярный вал - всё довольно ровно, в принципе его можно ставить, в зависимости от назначения мотора....Общался с Нуждиным, он советовал 10.42 под компрессор для тюнинга ( городской авто).

DT79 написал(а):

Нет, разница будет примерно на 70% меньше перед дросселем, чем на входе компрессора.

  я проверял, ставил дмрв и до и после...такой разницы  нет

DT79 написал(а):

А что непонятного??? Компрессор перед ресивером - ваш нагнетатель, расход воздуха из ресивера - ваши цилиндры. Вопрос же был: куда делся воздух? Я объяснял, что остался в коллекторе под давлением, вот и привёл простой пример. Если бы у вас относительное давление в коллекторе было бы почти ноль при расходе 530кг/ч перед нагнетателем, вот тогда можно сказать, что все 530 кг/ч попали в цилиндры и мощность нивы ,объёмом 1,7л, около 175 л.с.

По вашей логике при движении в стационарном режиме давление в рессивере постоянно должно расти
Пример :
Автомобиль едет по трассе на высокой скорости, или на груженный в горку....не суть, скорость постоянная , есть нагрузка на двигатель - давление избыточное в рессивере.
Ставим два расходомера - один-до, другой после компрессора
По- вашему  - разность показаний расходомеров 70 процентов? тогда при неправильной компановке мотор умер сразу от детонации , вызванной переобеднением
точнее он бы даже не поехал
... и давление в рессивере постоянно растёт ,т.к. двигатель не может потребить столько воздуха, сколько поставляет компрессор? И до каких пор?

0

16

спор ни о чем. читайте книги. начните с Корки Белла.

0

17

drummer написал(а):

я проверял, ставил дмрв и до и после...такой разницы  нет

Плохо проверяли, у меня две машины ездят с расходомером перед дросселем, и как раз при такой установке требуются минимальные изменения в программе, в основном это только изменения статической производительности форсунок под волговские и углы зажигания не много. У мерседес SLK 230 kompressor, стоит перед дросселем и поэтому там нет датчика давления наддува.

drummer написал(а):

По вашей логике при движении в стационарном режиме давление в рессивере постоянно должно расти

А как оно должно постоянно расти если коленвал вращается с одной частотой в установившемся режиме, а компрессор имеет механическую передачу от него???
Давление в ресивере это следствие большего поступления воздуха, чем может потребить мотор. Производительность компрессора зависит только от частоты его вращения, а она зависит от частоты вращения коленвала. Не так ли!?

drummer написал(а):

и давление в рессивере постоянно растёт ,т.к. двигатель не может потребить столько воздуха, сколько поставляет компрессор? И до каких пор?

А кто сказал, что постоянно растёт, у вашего компрессора есть же конечная производительность по оборотам? Если разгоняться с открытым дросселем в пол, давление сначала растёт, максимум будет примерно в середине, а к 5000-6000 тыс.об/мин начнёт падать. Ну если взять очень производительный компрессор, то на объёме 1,7 возможно падения к 6000 и не увидиш.

Zaman написал(а):

спор ни о чем. читайте книги. начните с Корки Белла.

А читать это вам надо, а то путаетесь в подсчёте мощности (175л.с.).

drummer написал(а):

По- вашему  - разность показаний расходомеров 70 процентов? тогда при неправильной компановке мотор умер сразу от детонации , вызванной переобеднением
точнее он бы даже не поехал

Как раз он перед дросселем посчитает правильно и состав будет норма, перед компрессором насчитает неоправданно много и будет переобогащение. Особенно это заметно будет при частично открытом дросселе, так как заслонка препятствует попаданию воздуха в двигатель, а компрессору всё равно что там у вас с заслонкой, он свою подачу будет давать по оборотам, надо она вам в этот момент или нет. Пример: едем 60 км/ч заслонка 20% обороты 3000, а компрессор будет вдувать на 3тыс половину производительности, что покажет расходомер до компрессора? правильно, много воздуха! а что покажет перед дросселем? правильно, только то что зашло в мотор. Расходомеру ведь наплевать какое там давление, он ведь мерит только движение воздуха.

0

18

DT79 написал(а):

Плохо проверяли, у меня две машины ездят с расходомером перед дросселем, и как раз при такой установке требуются минимальные изменения в программе, в основном это только изменения статической производительности форсунок под волговские и углы зажигания не много. У мерседес SLK 230 kompressor, стоит перед дросселем и поэтому там нет датчика давления наддува.

а я считаю , что вы проверяли плохо, и что теперь?   

DT79 написал(а):

А как оно должно постоянно расти если коленвал вращается с одной частотой в установившемся режиме, а компрессор имеет механическую передачу от него???
Давление в ресивере это следствие большего поступления воздуха, чем может потребить мотор. Производительность компрессора зависит только от частоты его вращения, а она зависит от частоты вращения коленвала. Не так ли!?

Это я в курсе)...речь о другом, не надо соскакивать с темы)

DT79 написал(а):

А кто сказал, что постоянно растёт

получается по вашей логике

DT79 написал(а):

Как раз он перед дросселем посчитает правильно и состав будет норма, перед компрессором насчитает неоправданно много и будет переобогащение.

в любом случае разность в 70 процентов сделает невозможным работу мотора, а двигатель работает и в одном и в другом положении дмрв - значит ваше утверждение неверно

DT79 написал(а):

Особенно это заметно будет при частично открытом дросселе, так как заслонка препятствует попаданию воздуха в двигатель, а компрессору всё равно что там у вас с заслонкой, он свою подачу будет давать по оборотам, надо она вам в этот момент или нет. Пример: едем 60 км/ч заслонка 20% обороты 3000, а компрессор будет вдувать на 3тыс половину производительности, что покажет расходомер до компрессора? правильно, много воздуха! а что покажет перед дросселем? правильно, только то что зашло в мотор. Расходомеру ведь наплевать какое там давление, он ведь мерит только движение воздуха.

Вы не правы!  На частичных нагрузках воздух стравливается на вход нагнетателя по байпасному каналу и дмрв этот воздух не считает. Если усановить блоуофф и стравливать на улицу, тогда будет по-вашему, но на сколько я знаю на данном автомобиле такой ошибки нет

0

19

Не так ли?

drummer написал(а):

Это я в курсе)...речь о другом, не надо соскакивать с темы)
DT79 написал(а):

    А кто сказал, что постоянно растёт

получается по вашей логике

Ну ка найдите в моём тексте такую логику???

drummer написал(а):

в любом случае разность в 70 процентов сделает невозможным работу мотора, а двигатель работает и в одном и в другом положении дмрв - значит ваше утверждение неверно

Почему это не возможной? Если на входе в дроссель расход 310кг/ч (70% от 530), то и топлива там будет подано соответственно. Или вы свято верите, что намерив перед компрессором 530 кг/ч, то они все в цилинры засосались? А тот фак отрицаете, что для создания при этом расходе избытка 0,7 бара, причём в 4 литровом коллекторе, да ещё плюс шланги большого диаметра, воздуха совсем не требуется? А на то, что перед компрессором тоже работает скажу, что если перелопатить все таблицы топливоподачи, то можно что угодно вогнать в нужный режим. Когда ставишь перед дросселем и изменён только распредвал в железе, то настройка занимает 15 мин и заключается только в изменении статики под новые форсы. При такой настройке все карты родные и топливоподача в экономичных режимах как положено регулируется по родному лямдику, а не отключена, и экономичность в городских режимах остаётся родной.

drummer написал(а):

Вы не правы!  На частичных нагрузках воздух стравливается на вход нагнетателя по байпасному каналу и дмрв этот воздух не считает. Если усановить блоуофф и стравливать на улицу, тогда будет по-вашему, но на сколько я знаю на данном автомобиле такой ошибки нет

Если у вас байпас сбрасывается именно между расходомером и компрессором, а не в воздухан, то да ДМРВ не будет учитывать этот воздух. А вот с полным дросселем всё равно насчитает больше, т.к. часть воздуха участвует в создании давления, и придётся править таблицу топливоподачи в этом участке режима работы двигателя.

-1

20

DT79 написал(а):

Ну ка найдите в моём тексте такую логику???

"...Вопрос же был: куда делся воздух? Я объяснял, что остался в коллекторе под давлением..." - это ваши слова из 22-го топика

DT79 написал(а):

Почему это не возможной? Если на входе в дроссель расход 310кг/ч (70% от 530), то и топлива там будет подано соответственно. Или вы свято верите, что намерив перед компрессором 530 кг/ч, то они все в цилинры засосались? А тот фак отрицаете, что для создания при этом расходе избытка 0,7 бара, причём в 4 литровом коллекторе, да ещё плюс шланги большого диаметра, воздуха совсем не требуется?

Этот спор меня очень утомил, вы извините, но это же очень просто....
310кг при давлении 0 и при давлении 10 бар всё равно остаются 310 кг, вес от давления не зависит
от  того, что воздух сжимается его количество не меняется. Для окисления определённого кол-ва топлива надо определённое кол-во кислорода, а давление  влияет только на то КАК будет проходить процесс ...

в расходомере нагревается элемент и в зависимости от его охлаждения меряется кол-во воздуха(упрощенно).  Если воздух сжат, то его температура больше и расходомер покажет адекватное кол-во такого же несжатого(холодного) воздуха.

DT79 написал(а):

Если у вас байпас сбрасывается именно между расходомером и компрессором, а не в воздухан, то да ДМРВ не будет учитывать этот воздух

посмотрите начало темы- там ссылка нафото, где явно видно байпасный канал с клапана на вход компрессора.

Я извиняюсь ещё раз если вас задел. настроить, как вы пишите можно по разному - согласен. Я и вообще без какого -либо расходометра ездил, просто это не удобно...

0

21

Вернёмся к тому, что спор зашёл из-за того, что dianabol заявил, что при расходе воздуха перед компрессором 530 кг/ч мощность его нивы составит 175л.с. Это точно чушь несусветная! Возвращаюсь снова к ранее сказанному: если атмосферник потребляет 530 кг/ч, то да 175 есть; а его компрессор не весь свой воздух засунет в цилиндры. Объясните тогда тот факт, почему в атмосфернике нет избытка при расходе 530 кг , а у вас 0,7 бара??? Другой простой пример: представ те себе, что на выходе компрессора у вас потребитель не цилиндры, а шайба такого диаметра, что на 6000 об/мин, перед ней создаётся давление 0,7 бара, а расход на входе в компрессор 530кг/ч, тогда что ли, по вашему, после шайбы тоже поток выходящего воздуха будет равен 530 кг/ч.

drummer написал(а):

от  того, что воздух сжимается его количество не меняется

Совершенно верно количество не меняется, если вошло в компрессор 530 кг/ч, то оно и осталось во впуске, но давление возникает когда подача какой либо среды больше её расхода. Это просто элементарная физика. За 7,2 мсек времени впуска на 6000 тыс. об/мин все ваши 530 кг не заходят поэтому и происходит повышение давления.

drummer написал(а):

вес от давления не зависит

А как это не зависит, получается чтобы создать давление в 1бар в трёхлитровой банке на моём столе нужно в неё поместить объём воздуха равный 3 литра??? Вот смотрю я на неё и что-то само собой давление в ней не повышаеся??? А вот если взять насос и накачать её, то да один бар будет, но и воздуха по объёму в ней не 3 литра будет!

0

22

DT79 написал(а):

Вернёмся к тому, что спор зашёл из-за того, что dianabol заявил, что при расходе воздуха перед компрессором 530 кг/ч мощность его нивы составит 175л.с. Это точно чушь несусветная! Возвращаюсь снова к ранее сказанному: если атмосферник потребляет 530 кг/ч, то да 175 есть; а его компрессор не весь свой воздух засунет в цилиндры. Объясните тогда тот факт, почему в атмосфернике нет избытка при расходе 530 кг , а у вас 0,7 бара???

разные моторы. Есть атмосферники и с 600кг , и что с того?
175лс врядли есть, но это связано с тем, что компрессор на сжатия воздуха снимает с колена порядка 30-35 лошодей.

DT79 написал(а):

Другой простой пример: представ те себе, что на выходе компрессора у вас потребитель не цилиндры, а шайба такого диаметра, что на 6000 об/мин, перед ней создаётся давление 0,7 бара, а расход на входе в компрессор 530кг/ч, тогда что ли, по вашему, после шайбы тоже поток выходящего воздуха будет равен 530 кг/ч.

530 КГ в час - это не поток а РАСХОД.  Ещё раз  - есть замкнутая система - на входе потребляется 530кг в час воздуха. Есть компрессор или его нет - пох...у вас с одной стороны в трубу входи за один час 530кг воздуха и они окисляют 530\14=38 кг бензина(примерно) с другой стороны выходят продукты сгорания. что происходит между впуском и выпуском не так важно и незначительная разница в мощности будет определяться кпд двс, она будет незначительная для поршневых двс.  кпд двс с компрессором ниже кпд атмомотороа, поэтому мощность атмомотора с таким РАСХОДОМ воздуха будет больше.

   

DT79 написал(а):

drummer написал(а):

    вес от давления не зависит

А как это не зависит, получается чтобы создать давление в 1бар в трёхлитровой банке на моём столе нужно в неё поместить объём воздуха равный 3 литра??? Вот смотрю я на неё и что-то само собой давление в ней не повышаеся??? А вот если взять насос и накачать её, то да один бар будет, но и воздуха по объёму в ней не 3 литра будет!

Вы понимаете что такое вес?  При чём тут давление?

0

23

да, я бы даже спросил что такое масса. вес и масса разные понятия. потому и называется массовый расход . а если говорить про 7 мс, то это цикловое наполнение и для него есть еще своя альфа поправка.
курите мануал, юноша!

0

24

drummer написал(а):

530 КГ в час - это не поток а РАСХОД.  Ещё раз  - есть замкнутая система - на входе потребляется 530кг в час воздуха. Есть компрессор или его нет - пох...у вас с одной стороны в трубу входи за один час 530кг воздуха и они окисляют 530\14=38 кг бензина(примерно) с другой стороны выходят продукты сгорания. что происходит между впуском и выпуском не так важно и незначительная разница в мощности будет определяться кпд двс, она будет незначительная для поршневых двс.  кпд двс с компрессором ниже кпд атмомотороа, поэтому мощность атмомотора с таким РАСХОДОМ воздуха будет больше.

Нет товарищи не пох... кто воздух поставляет. Что бы четырёх цилиндровый атмосферник засосал 530 кг/ч надо очень попариться: литраж литра два, впускных клапанов сделать три (как у АУДИ), фазы увеличить и подъём клапанов, впуск свободный сделать, да ёще и обороты максимальные поднять до 8000.
Вы путаете понятия расход на входе в компрессор и цикловое наполнение. В атмосфернике цикловое наполнение вычисляется как раз по расходу на входе в движок, потому что он это воздух сам лично засасывает и всё измеренное в его цилиндрах!!!
Если у атмосферника 530 кг/ч на 6000 об/мин, то цикловое наполнение будет 2900мг за цикл для 4-х цилиндров, и 725мг за цикл для одного цилиндра. Что касается движка с компрессором, то там воздух подсчитать на основании показаний на входе в компрессор нельзя, так как он остаётся перед впускными клапанами ввиде давления 0,7бар (за 7 мсек всё что надул компрессор незайдёт)! Поэтому на иномарках и ставят датчик давления наддува, если расходомер перед компрессором.

drummer написал(а):

в трубу входи за один час 530кг воздуха и они окисляют 530\14=38 кг бензина

Вот именно в трубу, а не в цилиндры. Из коллектора воздух в цилиндр перетекает через клапанную щель и на это нужно время, а его на 6000об/мин очень мало!!! Поэтому в цилиндрах 530 кг надутых компрессором не будет.

drummer написал(а):

Вы понимаете что такое вес?  При чём тут давление?

Уж я то понимаю, что в кислородном баллоне под давлением 1бар, газа по массе много меньше, чем в заправленном до 150бар.:)))) Хотите и с этим поспорить???:))))

Zaman написал(а):

да, я бы даже спросил что такое масса. вес и масса разные понятия. потому и называется массовый расход . а если говорить про 7 мс, то это цикловое наполнение и для него есть еще своя альфа поправка.
курите мануал, юноша!

Порадовало сообщение:))))
А что у газа масса вблизи земли и на орбите разная? А все люди раньше думали, что одинаковая и зависит от Молярной массы отдельных атомов газа.

Zaman написал(а):

а если говорить про 7 мс, то это цикловое наполнение

7мс - это время цикла впуска, поясню для особо одарённых. А цикловое наполнение - это количество воздуха попавшее в цилиндр за один рабочий цикл двигателя.

0

25

тема ни о чем. вы, дорогой товарищ, теоретик, поэтому  ставьте дмрв куда вам больше нравится, хоть перед впускным клапаном.
админу предлагаю почистить тему от флуда или перенести в другую.

0

26

Zaman написал(а):

тема ни о чем. вы, дорогой товарищ, теоретик, поэтому  ставьте дмрв куда вам больше нравится, хоть перед впускным клапаном.
админу предлагаю почистить тему от флуда или перенести в другую.

Вот так всегда и бывает, когда держатель форума сам видит, что не прав он затирает тему. Ну это всегда проще, чем разобраться и согласиться. Всё мною сказанное вы сами можете найти на других серьёзных турбофорумах.
А насчёт теории и практики, скажу, что с такими слабыми теоретическими знаниями вам не надо в мотор лезть, поскольку ничего хорошего из этого не выйдет.

Zaman написал(а):

вы, дорогой товарищ, теоретик,

Только у меня две девятки ездят с компрессором, и одна с турбиной.

0

27

извечный спор что круче толще или длиннее читаю дивлюсь:
1 кто снимает лошадей с воздуха? (насколько я знаю они с колес берутся с дмрв приблизительно)
2 через дмрв тянут и не когда не дуют (если не жалко то да) ставится перед компрессором
3 данные с дмрв выдаются на форсы из расчета воздух / топливо если не закольцевать форсы зальет (пробовал сброс в атмосферу делал)
4 датчик давки подключается на ресивере за дросселем (закон распространение газов физика класс 6)
5 в защиту zamanа он много чего переделал + мы на моей пока у меня пк стояло много про экспериментировали
6 действительно если так хочется разобраться надо создать тему там поспорим
7 нравится думать человеку что он с нивы много снял так зачем обламывать (у меня когда на пк 21 при надувке 0,4 по воздуху выдало 152 л/с самым счастливым был)

0

28

DT79 написал(а):

Что бы четырёх цилиндровый атмосферник засосал 530 кг/ч надо очень попариться: литраж литра два, впускных клапанов сделать три (как у АУДИ), фазы увеличить и подъём клапанов, впуск свободный сделать, да ёще и обороты максимальные поднять до 8000.

обсалютно согласен, поэтому такой мотор будет мощнее, т.к. кпд атмомотора больше чем у мотора с компрессором, о чём я уже писал

DT79 написал(а):

Вы путаете понятия расход на входе в компрессор и цикловое наполнение.

никогда их не путал

DT79 написал(а):

Что касается движка с компрессором, то там воздух подсчитать на основании показаний на входе в компрессор нельзя, так как он остаётся перед впускными клапанами ввиде давления 0,7бар

воздух в виде давления быть не может...воздух может быть в виде газа , а избыточное давление говорит о том, что он сжат

ещё раз повтарюсь, попробуйте ответить себе на вопросы -
если по-вашему не весь воздух попадает в цилиндры, то он должен где-то скапливаться  - так?
где он скапливается? 
до каких пор он будет скапливаться?
Мы говорим о стационарном режиме

DT79 написал(а):

Например расход перед дросселем 200 кг/ч под давлением 0,7, что эквивалентно расходу атмосферника 200*1,7=340кг/ч,

НЕ ЭКВИВАЛЕНТНО!!!
1 кг вещества под давлением 0бар = 1 кг вещества под давлением 1 бар...или 10бар..

0

29

DT79 Имел ввиду скорее всего объем,так как при сжатии количество воздуха не увеличивается,увеличивается только плотность расположения молекул,а объем падает.

0

30

Эх,жаркая тема,почему её забросили?Я вот то же не понимаю откуда давление берется,честно.)

0


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » куда установить ДМРВ?