drummer написал(а):я проверял, ставил дмрв и до и после...такой разницы нет
Плохо проверяли, у меня две машины ездят с расходомером перед дросселем, и как раз при такой установке требуются минимальные изменения в программе, в основном это только изменения статической производительности форсунок под волговские и углы зажигания не много. У мерседес SLK 230 kompressor, стоит перед дросселем и поэтому там нет датчика давления наддува.
drummer написал(а):По вашей логике при движении в стационарном режиме давление в рессивере постоянно должно расти
А как оно должно постоянно расти если коленвал вращается с одной частотой в установившемся режиме, а компрессор имеет механическую передачу от него???
Давление в ресивере это следствие большего поступления воздуха, чем может потребить мотор. Производительность компрессора зависит только от частоты его вращения, а она зависит от частоты вращения коленвала. Не так ли!?
drummer написал(а):и давление в рессивере постоянно растёт ,т.к. двигатель не может потребить столько воздуха, сколько поставляет компрессор? И до каких пор?
А кто сказал, что постоянно растёт, у вашего компрессора есть же конечная производительность по оборотам? Если разгоняться с открытым дросселем в пол, давление сначала растёт, максимум будет примерно в середине, а к 5000-6000 тыс.об/мин начнёт падать. Ну если взять очень производительный компрессор, то на объёме 1,7 возможно падения к 6000 и не увидиш.
Zaman написал(а):спор ни о чем. читайте книги. начните с Корки Белла.
А читать это вам надо, а то путаетесь в подсчёте мощности (175л.с.).
drummer написал(а):По- вашему - разность показаний расходомеров 70 процентов? тогда при неправильной компановке мотор умер сразу от детонации , вызванной переобеднением
точнее он бы даже не поехал
Как раз он перед дросселем посчитает правильно и состав будет норма, перед компрессором насчитает неоправданно много и будет переобогащение. Особенно это заметно будет при частично открытом дросселе, так как заслонка препятствует попаданию воздуха в двигатель, а компрессору всё равно что там у вас с заслонкой, он свою подачу будет давать по оборотам, надо она вам в этот момент или нет. Пример: едем 60 км/ч заслонка 20% обороты 3000, а компрессор будет вдувать на 3тыс половину производительности, что покажет расходомер до компрессора? правильно, много воздуха! а что покажет перед дросселем? правильно, только то что зашло в мотор. Расходомеру ведь наплевать какое там давление, он ведь мерит только движение воздуха.