Добрый вечер подскажите пожалуйста, на холостом ходу открыт байпасный клапан, у нас компрессор высасывает из карба, на фото с клапана снята вакуумная трубка для его закрытия на ХХ.
Отредактировано Roman (2012-08-16 23:13:20)
supercharger - приводной нагнетатель |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » Байпасный клапан открыт.
Добрый вечер подскажите пожалуйста, на холостом ходу открыт байпасный клапан, у нас компрессор высасывает из карба, на фото с клапана снята вакуумная трубка для его закрытия на ХХ.
Отредактировано Roman (2012-08-16 23:13:20)
он и должен быть открыт, надо заводить байпасный канал между карбом и нагнетателем
Спасибо большое. Я читал про нашу систему , там вообще про байпас ни указывается
http://turboengines.ru/komponovka-siste … zduha.html
имхо. не понимаю зачем он нужен при такой компоновке ? если карб перед компрессором , нужно подобрать шкивы , чтоб небыло передува или поставить предохранительный клапан .
байпас или блоуоф нужен если дуть в дросель.
п.с. как у тебя с шкивами ? сколько дует ?
у меня двиг 2,8 л. шкивы с предаточным 1,35 . дует стабильно 0,3 бара, а с китайским нулевиком 0,4 бара
http://turboengines.ru/komponovka-siste … zduha.html
в данной статье нет и десятой части нужной вам информации
имхо. не понимаю зачем он нужен при такой компоновке ? если карб перед компрессором , нужно подобрать шкивы , чтоб небыло передува или поставить предохранительный клапан .
в режиме ПХХ для уравнивания давления до и после нагнетателя
пример:
обороты двс 5000, вам надо переключиться на следующую передачу и вы отпускаете педаль газа - давление между карбюратором и компрессором упадёт т.к. заслонка закрылась а компрессор работает...даже если есть электромуфта , то он отключает нагнетатель с небольшим запазданием...0.1-0.2 сек. Обычно при этом слышен свист проскальзывающего ремня( при переключении передач на сбросе газа). Вот тут и открывается байпас и уравнивает давления до и после нагнетателя.
имхо. не понимаю зачем он нужен при такой компоновке ? если карб перед компрессором , нужно подобрать шкивы , чтоб небыло передува или поставить предохранительный клапан .
байпас или блоуоф нужен если дуть в дросель.
п.с. как у тебя с шкивами ? сколько дует ?
у меня двиг 2,8 л. шкивы с предаточным 1,35 . дует стабильно 0,3 бара, а с китайским нулевиком 0,4 бара
Отношение шкива 2.0 т .к. у УАЗа обороты макс. 4000 .
в режиме ПХХ для уравнивания давления до и после нагнетателя
пример:
обороты двс 5000, вам надо переключиться на следующую передачу и вы отпускаете педаль газа - давление между карбюратором и компрессором упадёт т.к. заслонка закрылась а компрессор работает...даже если есть электромуфта , то он отключает нагнетатель с небольшим запазданием...0.1-0.2 сек. Обычно при этом слышен свист проскальзывающего ремня( при переключении передач на сбросе газа). Вот тут и открывается байпас и уравнивает давления до и после нагнетателя.
Спасибо большое.
Отношение шкива 2.0 т .к. у УАЗа обороты макс. 4000 .
и сколько давит при таком соотношении , если не секрет ?
Пока нет ремня, как установим , отпишусь.
Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » Байпасный клапан открыт.