supercharger - приводной нагнетатель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » Байпасный клапан открыт.


Байпасный клапан открыт.

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

http://uploads.ru/i/2CXKd.jpg
http://uploads.ru/i/NZvf3.jpg
Добрый вечер подскажите пожалуйста, на холостом ходу открыт байпасный клапан, у нас компрессор высасывает из карба, на фото с клапана снята вакуумная трубка для его закрытия на ХХ.

Отредактировано Roman (2012-08-16 23:13:20)

0

2

он и должен быть открыт, надо заводить байпасный канал между карбом и нагнетателем

0

3

Спасибо большое. Я читал про нашу систему , там вообще про байпас ни указывается
http://turboengines.ru/komponovka-siste … zduha.html

0

4

имхо.  не понимаю зачем он нужен при такой компоновке ? если карб перед компрессором , нужно подобрать шкивы , чтоб небыло передува или поставить предохранительный клапан .
байпас или блоуоф нужен если дуть в дросель.
п.с. как у тебя с шкивами ? сколько дует ?
у меня двиг 2,8 л. шкивы с предаточным 1,35 . дует стабильно 0,3 бара, а с китайским нулевиком 0,4 бара

0

5

Roman написал(а):

http://turboengines.ru/komponovka-siste … zduha.html

в данной статье нет и десятой части нужной вам информации

0

6

серый написал(а):

имхо.  не понимаю зачем он нужен при такой компоновке ? если карб перед компрессором , нужно подобрать шкивы , чтоб небыло передува или поставить предохранительный клапан .

в режиме ПХХ для уравнивания давления до и после нагнетателя
пример:
обороты двс 5000, вам надо переключиться на следующую передачу и вы отпускаете педаль газа - давление между карбюратором и компрессором упадёт  т.к. заслонка закрылась а компрессор работает...даже если есть электромуфта , то он отключает нагнетатель с небольшим запазданием...0.1-0.2 сек.  Обычно при этом слышен свист проскальзывающего ремня( при переключении передач на сбросе газа). Вот тут и открывается байпас и уравнивает давления до и после нагнетателя.

0

7

серый написал(а):

имхо.  не понимаю зачем он нужен при такой компоновке ? если карб перед компрессором , нужно подобрать шкивы , чтоб небыло передува или поставить предохранительный клапан .
байпас или блоуоф нужен если дуть в дросель.
п.с. как у тебя с шкивами ? сколько дует ?
у меня двиг 2,8 л. шкивы с предаточным 1,35 . дует стабильно 0,3 бара, а с китайским нулевиком 0,4 бара

Отношение шкива 2.0 т .к. у УАЗа обороты макс. 4000 .

0

8

drummer написал(а):

в режиме ПХХ для уравнивания давления до и после нагнетателя
пример:
обороты двс 5000, вам надо переключиться на следующую передачу и вы отпускаете педаль газа - давление между карбюратором и компрессором упадёт  т.к. заслонка закрылась а компрессор работает...даже если есть электромуфта , то он отключает нагнетатель с небольшим запазданием...0.1-0.2 сек.  Обычно при этом слышен свист проскальзывающего ремня( при переключении передач на сбросе газа). Вот тут и открывается байпас и уравнивает давления до и после нагнетателя.

Спасибо большое.

0

9

Roman написал(а):

Отношение шкива 2.0 т .к. у УАЗа обороты макс. 4000 .

и сколько давит при таком соотношении , если не секрет ?

0

10

Пока нет ремня, как установим , отпишусь.

0


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » Байпасный клапан открыт.