supercharger - приводной нагнетатель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » Чарджер не дует, прошу помощи!


Чарджер не дует, прошу помощи!

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Установил себе чарджер кит (болт он комплект) на двигатель 1NZ (Toyota) Кит японский, Jimze. Ставил по инструкции, набор б/у.
Проблема заключается в следующем:
На хх не дует вообще (даже если до отсечки крутить)
При езде задувает 0,15 после 2000 оборотов, больше не дует.
Зазоры между лепестками и корпусом визуально не больше 1мм, но предыдущий владелец зачем то прошелся нулевкой по лепесткам.
Если пальцем полностью перекрыть байпас, на хх все равно не хочет дуть.

Подскажите какие могут быть варианты? На что обращать внимание?

0

2

Salut написал(а):

Установил себе чарджер кит (болт он комплект) на двигатель 1NZ (Toyota) Кит японский, Jimze. Ставил по инструкции, набор б/у.
Проблема заключается в следующем:
На хх не дует вообще (даже если до отсечки крутить)
При езде задувает 0,15 после 2000 оборотов, больше не дует.
Зазоры между лепестками и корпусом визуально не больше 1мм, но предыдущий владелец зачем то прошелся нулевкой по лепесткам.
Если пальцем полностью перекрыть байпас, на хх все равно не хочет дуть.

Подскажите какие могут быть варианты? На что обращать внимание?

кит соответствует двигателю?
хотелось бы фото
наиболее частая причина проскальзывание ремня или электромуфты, если таковая имеется. 
может негермитичность пайпов, соединений и т.д.

0

3

Кит строго соответствует движке. Вискомуфты нет. Если ремень будет проскальзывать, он по идее свистеть должен?
Касательно герметичности,  казадось бы все в порядке. После компрессора сразу же коллектор. Разве что трубки управляющие могут травить.
Фотки завтра скину.
Кстати насколько сильно ремень натягивать надо?

0

4

drummer
А вот и фоточки.
http://s1.uploads.ru/t/6QDjT.jpg
http://s1.uploads.ru/t/Efg0M.jpg
http://s1.uploads.ru/t/GZP1U.jpg
http://s1.uploads.ru/t/1Jrhz.jpg
http://s1.uploads.ru/t/M5Bp8.jpg
http://s1.uploads.ru/t/0ZAW2.jpg
http://s1.uploads.ru/t/4qEiJ.jpg
http://s1.uploads.ru/t/eixgL.jpg
Компрессор - EATON M45
Снял его вчера для проверки. Попробую закрыть окно и померить давление. по логике должен давать не меньше атмо при закрытом окне.
По негерметичности, какого размера должно быть отверстие, чтобы потерялос 0,4 бара?

0

5

шнеки потертые очень , у кого брал он дул ?

0

6

да, износ на шнеках недопустимый....видимо умерли подшипники. Если шнеки не задевают друг за друга, значит подшипники меняли, но шнеки уже стёрлись , поэтому и зазоры большие.  1мм - это много.стираются они обысчо друг об друга - какой зазор между роторами? померяй щупом. И покрытие на шнеках - тефлон, то же не просто так...

0

7

drummer написал(а):

да, износ на шнеках недопустимый....видимо умерли подшипники. Если шнеки не задевают друг за друга, значит подшипники меняли, но шнеки уже стёрлись , поэтому и зазоры большие.  1мм - это много.стираются они обысчо друг об друга - какой зазор между роторами? померяй щупом. И покрытие на шнеках - тефлон, то же не просто так...

Подшипники менялись не так давно, но думаю стоит поменять, шнеки друг за друга вроде не задевают. Кстати, видимо компрессор чинили уже до меня, причем в домашних условиях. покрытие на шнеках не похоже на тефлон. Скорее такая же краска как и на корпусе. Вчера проверил давление с помошью крышки на окно и автомобильного нипеля.
http://s1.uploads.ru/t/YUkKA.jpg
Дует 0,15. Для проведения эксперимента задул шнеки краской, сегодня попробую крутануть и посмотреть, вырастет ли давление.
http://s1.uploads.ru/t/yzFcN.jpg
Следующий шаг - покрасить шнеки порошковой краской. Температуру держит хорошо, и механически хорошо сопротивляется износу.
Ну и на всякий случай - замена подшипников

0

8

если когдато шнеки терлись друг об друга , то этот износ краской не исправишь
печально конечно , но по нему уже помойка плачет  имхо :(

0

9

Возможно кому то будет интересно, чем закончилась история.
Компрессор надувает положенное ему 0.45 бара этого добился полной переборкой (нетронутым остался только корпус и ось приводного вала)
Если вкратце:
1. Были перепутаны местами роторы и сбиты зазоры. Результат 0.15->0.35
2. Замена роторов на новые. 0.35->0.45

Более подробно о своих злоключениях написал тут:
http://www.drive2.ru/cars/scion/xb/xb_i … 0620/#post
http://www.drive2.ru/cars/scion/xb/xb_i … 9489/#post
http://www.drive2.ru/cars/scion/xb/xb_i … 8631/#post
http://www.drive2.ru/cars/scion/xb/xb_i … 9570/#post

0


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » Чарджер не дует, прошу помощи!