supercharger - приводной нагнетатель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » вот... » Какие последствия залива разного бензина?


Какие последствия залива разного бензина?

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Вот много людей,которые вроде как не особо тупые,мне говорят,что если я залью 98 бензин в классику,то кольца вылетят и поршня стекут.
Вот хотелось бы узнать какие последствия будут и почему так,интересует именно техническая часть(температура горения и прочее).

0

2

это гдеж у нас 98 на заправках продают )))))) в россии максимум 92-93 делают а остальное присадки , +  бензаправках бодяжат так что если 98 то макс что будет 93-94 по актану накрученный (ради интереса брали бенз 92 и в лабараторию показал 88) такчто 98 и если это классика СССР ей по барабану тогда машины из метала делали а не из китайской пластмассы

0

3

в Питере нормальный 98-й есть...данный бензин более устойчив к детону, прибавки в мощности обычному мотору не даст, но и вреда от него не будет

0

4

А температура горения и прочее?

0

5

теплотворная способность всех современных бензинов практически одинаковая

0

6

Спасибо,буду лить)

0

7

Вычитал что высокооктановое топливо дольше горит,а значит есть вероятность,что будут подгорать выпускные клапана.

0

8

BiBOX написал(а):

Вычитал что высокооктановое топливо дольше горит,а значит есть вероятность,что будут подгорать выпускные клапана.

высокооктановое топливо дольше горит,а значит ,не будет детонации

+1

9

Еще вычитал что после того как клапана нагреются,будет детонация :glasses:
В итоге можно лить только при коррекции УОЗ.

Отредактировано BiBOX (2012-12-27 04:25:33)

0

10

ну может не так ужасно, но сварной коллектор может перегреться и дриснуть) причем это часто бывает на богатых смесях, когда настройщик боится детонации и состав "заваливает" сильно богатым.
еще такая штука есть на старом ГБО (без форсунок), у меня на казенной машине клапаны быстро прогорели

0

11

Dmitriy_47rus написал(а):

у меня на казенной машине клапаны быстро прогорели

Х.з. но у меня за 100к пробега на классике не прогорели ни капли,интересно но факт.

0

12

может у тебя ГБО приличное? или я что-то накрутил, чтобы оно веселее ехало)

0

13

Dmitriy_47rus написал(а):

еще такая штука есть на старом ГБО (без форсунок), у меня на казенной машине клапаны быстро прогорели

на гбо прогарают клапаны, потому, что нет охлаждения впрыскиваемым бензином.

я использую разное топливо - на гонки 98-й, в жару ещё и октанкорректор добавляю, что-б до 100 было, сейчас зимой, максимальный буст уменьшен до 0.8, по городу на 92-м нет проблем.

0

14

Dmitriy_47rus написал(а):

ГБО приличное

Ага,на классике стоит 2-е поколение :D Настройка что-то типа два оборота сюда,три туда,пять обратно.Если расход больше 11 на сотку опять винтить)))

drummer написал(а):

нет охлаждения впрыскиваемым бензином

А я думал потому,что часть газа еще догорает,когда клапан выпускной открывается.
Я на 100к пробега промерил компрессию,было 11 11,5 11,5 12,залил маслицо в цилиндр так у компрессометра стрелку положило,то есть около 16 и так во всех цилиндрах кроме первого,там 15,7 примерно.Если верить книге,клапана в порядке.

Отредактировано BiBOX (2012-12-27 23:48:58)

0

15

drummer написал(а):

октанкорректор добавляю, что-б до 100 было

Каким пользуешься?

0

16

drummer написал(а):

максимальный буст уменьшен до 0.8, по городу на 92-м нет проблем

С кулерком как я понимаю?

0

17

BiBOX написал(а):

Каким пользуешься?

Hi-Gir
http://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/33f88e2f9233f00b8104878e9df65475.jpg

0

18

BiBOX написал(а):

С кулерком как я понимаю?

да с кулером, на турбине сейчас, там в принципе воздух холодней, в среднем получается градусов на 10-15  выше чем на улице при активной езде по городу .

0

19

Тест корректоров,может кому интересно.

0

20

drummer написал(а):

да с кулером, на турбине сейчас, там в принципе воздух холодней, в среднем получается градусов на 10-15  выше чем на улице при активной езде по городу .

оно понятно - на буст турбина в городе выходит не часто . если компрессор с элмуфтой кмк такойже результат будет или даже лучше.

0

21

серый написал(а):

оно понятно - на буст турбина в городе выходит не часто . если компрессор с элмуфтой кмк такойже результат будет или даже лучше.

нет, я сразу обратил внимание, что турбина, как ни странно, греет воздух ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше Рутса. В режиме  гонок то же самое, а вот масло греется у мотора значительно больше, но это логично.

0

22

drummer написал(а):

турбина, как ни странно, греет воздух ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше Рутса

Ну это наверное если рутс постоянно в работе?

0


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » вот... » Какие последствия залива разного бензина?