двиг 11183 есть ли смысл на КВ меня шкиф и увилчивать обем до 1.8 что это даст какие будут +и- Зарание спасибо
шкиф
Сообщений 1 страница 24 из 24
Поделиться22012-09-12 11:11:40
уже есть сц 14 и на нем шкиф 93
Поделиться32012-09-12 22:43:23
+ будет быстрее ехать
- будет больше потреблять топлива)
Поделиться42012-09-13 00:31:00
+ будет быстрее ехать
- будет больше потреблять топлива)
каков получается расход при 93 постоянном шкиве? и еще очень мучает вопрос не перегревается ли воздух впускной?
Поделиться52012-09-13 00:46:38
+ будет быстрее ехать
- будет больше потреблять топлива)
ну в смысл есть вобще это делать приход будет хороший или оно того не стоит
Поделиться62012-09-13 08:42:58
каков получается расход при 93 постоянном шкиве? и еще очень мучает вопрос не перегревается ли воздух впускной?
необходимо установить интеркулер
ну в смысл есть вобще это делать приход будет хороший или оно того не стоит
приход будет хороший)
Поделиться72012-09-13 09:09:50
а шкиф на колено под 1.8 нужно будет менять и что это даст если поставить другой шкиф
Отредактировано 123_RUS (2012-09-13 09:36:00)
Поделиться82012-09-13 22:25:46
а шкиф на колено под 1.8 нужно будет менять и что это даст если поставить другой шкиф
шкив менять не нужно, потом , если захотите поднять избыток, установите больший
Поделиться92012-09-14 17:37:49
Как я понимаю увеличение объема приведет к уменьшению КПД двигателя?
Поделиться102012-09-14 18:52:05
Как я понимаю увеличение объема приведет к уменьшению КПД двигателя?
я думаю что в тюнинге мало кто думает про кпд
Поделиться112012-09-21 12:50:36
поделитесь чертежем увиличенного шкива КВ на 8 v.
Поделиться122012-10-05 11:16:37
как думаете на долго хватит насоса гур , если на него поставить двойной шкив ?
Поделиться132012-10-05 13:16:02
не а не надолго плече удлинишь подшипник раздавит примерно будет как у nekras на сц-14
Поделиться142012-10-05 16:00:14
вся беда, что там нет в принятом понимании подшипника .
там втулка, масло, ось
Поделиться152012-10-05 20:40:43
как????? если нет то еще хуже втулку раздавит сам попробуй на примере указ пальца потяни в раене первой и в раене третей фаланги и на все вопросы сам ответишь
Поделиться162012-10-10 17:35:54
не а не надолго плече удлинишь подшипник раздавит примерно будет как у nekras на сц-14
сломав еще одну самодельную муфту мне пришла идея избавиться от этого (плеча). сейчас конструкция проходит тестирование. пока все в порядке. если все получится то можно будет делать шкив любых размеров не отказываясь от электромуфты))))
Поделиться172012-10-10 19:01:48
сломав еще одну самодельную муфту мне пришла идея избавиться от этого (плеча). сейчас конструкция проходит тестирование. пока все в порядке. если все получится то можно будет делать шкив любых размеров не отказываясь от электромуфты))))
колись , обсудим
Поделиться182012-10-29 17:46:22
какие обороты будут у чарджера на 93 шкифе будут при 1000 оборотов в мин двиг. Двиг 11183 колено 75.6 шкиф на нем сток . Хочется другое колено наприме 80 до каких оборотов по двиг можно будет крутить Чарджер
Поделиться192012-10-29 23:38:08
какие обороты будут у чарджера на 93 шкифе будут при 1000 оборотов в мин двиг. Двиг 11183 колено 75.6 шкиф на нем сток . Хочется другое колено наприме 80 до каких оборотов по двиг можно будет крутить Чарджер
Если на КВ 1000 об.мин, то на чарджере будет 137/93х 1000=1470 об.мин.
При замене коленвала на 80 или любой другой, шкив останется тот же и при 1000 об. двс вал чарджера (шкив 93мм) будет вращаться 1470 об.мин.
Максимальные долговременный обороты чарджера 10 000 об.мин
макс. кратковременный об. чарджера 13 000 об.мин
Поделиться202012-10-30 08:12:14
Если на КВ 1000 об.мин, то на чарджере будет 137/93х 1000=1470 об.мин.
При замене коленвала на 80 или любой другой, шкив останется тот же и при 1000 об. двс вал чарджера (шкив 93мм) будет вращаться 1470 об.мин.
Максимальные долговременный обороты чарджера 10 000 об.мин
макс. кратковременный об. чарджера 13 000 об.мин
большое спасибо .
Поделиться212012-10-30 08:59:37
в 80 колено дуть опасно.
Поделиться222012-10-30 11:20:12
почему веть если не крутить в космос то в почему опасно
Поделиться232012-10-31 12:16:21
их(с двойным косым сверлением) на атмо моторах ломает,а ты дунуть в него хочешь.
Поделиться242012-10-31 17:51:49
их(с двойным косым сверлением) на атмо моторах ломает,а ты дунуть в него хочешь.
коротко и ясно спасибо за ответ:-)