supercharger - приводной нагнетатель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



шкиф

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

двиг 11183 есть ли смысл на КВ меня шкиф и увилчивать обем до 1.8 что это даст какие будут +и- Зарание спасибо

0

2

уже есть сц 14 и на нем шкиф 93

0

3

+ будет быстрее ехать
- будет больше потреблять топлива)

0

4

drummer написал(а):

+ будет быстрее ехать
- будет больше потреблять топлива)

каков получается расход при 93 постоянном шкиве? и еще очень мучает вопрос не перегревается ли воздух впускной?

0

5

drummer написал(а):

+ будет быстрее ехать
- будет больше потреблять топлива)

ну в смысл есть вобще это делать приход будет хороший или оно того не стоит

0

6

nekras написал(а):

каков получается расход при 93 постоянном шкиве? и еще очень мучает вопрос не перегревается ли воздух впускной?

необходимо установить интеркулер

nekras написал(а):

ну в смысл есть вобще это делать приход будет хороший или оно того не стоит

приход будет хороший)

0

7

а шкиф на колено под 1.8 нужно будет менять и что это даст если поставить другой шкиф

Отредактировано 123_RUS (2012-09-13 09:36:00)

0

8

123_RUS написал(а):

а шкиф на колено под 1.8 нужно будет менять и что это даст если поставить другой шкиф

шкив менять не нужно, потом , если захотите поднять избыток, установите больший

0

9

Как я понимаю увеличение объема приведет к уменьшению КПД двигателя?

0

10

BiBOX написал(а):

Как я понимаю увеличение объема приведет к уменьшению КПД двигателя?

я думаю что в тюнинге мало кто думает про кпд

0

11

поделитесь чертежем увиличенного шкива КВ на 8 v.

0

12

как думаете на долго хватит насоса гур , если на него поставить двойной шкив ?

0

13

не а не надолго плече удлинишь подшипник раздавит примерно будет как у nekras на сц-14

0

14

вся беда, что там нет в принятом понимании подшипника .
там втулка, масло, ось

0

15

как????? если нет то еще хуже втулку раздавит сам попробуй на примере указ пальца потяни в раене первой и в раене третей фаланги и на все вопросы сам ответишь

0

16

vdi25 написал(а):

не а не надолго плече удлинишь подшипник раздавит примерно будет как у nekras на сц-14

сломав еще одну самодельную муфту мне пришла идея избавиться от этого (плеча). сейчас конструкция проходит тестирование. пока все в порядке. если все получится то можно будет делать шкив любых размеров не отказываясь от электромуфты))))

0

17

nekras написал(а):

сломав еще одну самодельную муфту мне пришла идея избавиться от этого (плеча). сейчас конструкция проходит тестирование. пока все в порядке. если все получится то можно будет делать шкив любых размеров не отказываясь от электромуфты))))

колись , обсудим  :idea:

0

18

какие обороты будут у чарджера на 93 шкифе будут при 1000 оборотов в мин двиг. Двиг 11183 колено 75.6 шкиф на нем сток . Хочется другое колено наприме 80 до каких оборотов по двиг можно будет крутить Чарджер

0

19

123_RUS написал(а):

какие обороты будут у чарджера на 93 шкифе будут при 1000 оборотов в мин двиг. Двиг 11183 колено 75.6 шкиф на нем сток . Хочется другое колено наприме 80 до каких оборотов по двиг можно будет крутить Чарджер

Если на КВ 1000 об.мин, то на чарджере будет    137/93х 1000=1470 об.мин.
При замене коленвала на 80 или любой другой, шкив останется тот же и при 1000 об. двс вал чарджера (шкив 93мм) будет вращаться 1470 об.мин.
Максимальные долговременный обороты чарджера 10 000 об.мин
макс. кратковременный об. чарджера  13 000 об.мин

0

20

drummer написал(а):

Если на КВ 1000 об.мин, то на чарджере будет    137/93х 1000=1470 об.мин.
При замене коленвала на 80 или любой другой, шкив останется тот же и при 1000 об. двс вал чарджера (шкив 93мм) будет вращаться 1470 об.мин.
Максимальные долговременный обороты чарджера 10 000 об.мин
макс. кратковременный об. чарджера  13 000 об.мин

большое спасибо :-).

0

21

в 80 колено дуть опасно.

0

22

почему  веть если не крутить в космос то в почему опасно

0

23

их(с двойным косым сверлением) на атмо моторах ломает,а ты дунуть в него хочешь.

0

24

ugol007 написал(а):

их(с двойным косым сверлением) на атмо моторах ломает,а ты дунуть в него хочешь.

коротко и ясно спасибо за ответ:-)

0