supercharger - приводной нагнетатель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » Байпасный канал .


Байпасный канал .

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Доброго времени суток ,задумались по поводу байпасного канала ,что бы мотор работал на холостых  по мимо компрессора ,как его лучше сделать, у нас из карба  высасывает компрессор, и второй вопрос со  степенью сжатия 8.0 и 92 бензине сильная детонация при полном газе , хотим  поменять ГБ  со степенью сжатия 6.7 ( она под 76 бензин),заранее признателен.

0

2

Roman написал(а):

Доброго времени суток ,задумались по поводу байпасного канала ,что бы мотор работал на холостых  по мимо компрессора ,как его лучше сделать, у нас из карба  высасывает компрессор, и второй вопрос со  степенью сжатия 8.0 и 92 бензине сильная детонация при полном газе , хотим  поменять ГБ  со степенью сжатия 6.7 ( она под 76 бензин),заранее признателен.

степень 6.7 недопустимо маленькая,   8 должно хватать до 2 бар наддува. Детонация , скорее всего, связана с переобеднением смеси. Бенз надо 95-й.

0

3

Фото бы поглядеть,как он установлен.

0

4

http://uploads.ru/i/EkC9d.jpg
http://uploads.ru/i/AWzq7.jpg
http://uploads.ru/i/2CXKd.jpg

Отредактировано Roman (2012-09-17 09:39:02)

0

5

drummer написал(а):

степень 6.7 недопустимо маленькая,   8 должно хватать до 2 бар наддува. Детонация , скорее всего, связана с переобеднением смеси. Бенз надо 95-й.

Когда газонешь идет черный дым и как нам можно сделать бай. канал

0

6

байпасный канал соединяет вход и выход компрессора (обход компресора), соответственно вам надо в проставке между карбом и компрессором изготовить отвод и подсоеденить его к вашему байпасу.

0

7

drummer написал(а):

байпасный канал соединяет вход и выход компрессора (обход компресора), соответственно вам надо в проставке между карбом и компрессором изготовить отвод и подсоеденить его к вашему байпасу.

Большое спасибо и еще каким диаметром нужно делать канал?

Отредактировано Roman (2012-09-18 19:16:02)

0

8

хорошо-бы 25-30мм, но если байпасный клапан узкий, то делать диаметр больше чем у него нет смысла.

0

9

Roman написал(а):

Доброго времени суток ,задумались по поводу байпасного канала ,что бы мотор работал на холостых  по мимо компрессора ,как его лучше сделать, у нас из карба  высасывает компрессор, и второй вопрос со  степенью сжатия 8.0 и 92 бензине сильная детонация при полном газе , хотим  поменять ГБ  со степенью сжатия 6.7 ( она под 76 бензин),заранее признателен.

а сильная детонация перемычки на поршнях не сломала?

0

10

Roman написал(а):

Сильная детонация при полном газе

А в остальном режиме нет её?На слух определяете или ДД?

0

11

ugol007 написал(а):

а сильная детонация перемычки на поршнях не сломала?

Перемычки не сломало.

0

12

BiBOX написал(а):

А в остальном режиме нет её?На слух определяете или ДД?

В остальных режимах нет ,определяем на слух , ДД у нас нет.

0

13

у сеня стоит байпас с диаметром 25мм и он не справляется на хх (если муфту неотключать на хх)

0

14

серый написал(а):

у сеня стоит байпас с диаметром 25мм и он не справляется на хх (если муфту неотключать на хх)

На вазе делаю обычно около 30мм заслонку или байпас 32мм, для сброса или регулировки наддува хватало.   На одной машине пришлось поставить и заслонку и блуофф, не успевало на сбросе газа скинуть избыток воздуха, но связано было с большим удалением заслонки от компрессора . Если ставить рядом , сразу соединять впуск и выпуск нагнетателя, то проблем быть не должно и 25 мм хватит...

0

15

так то детону в мощностном режиме достаточно и 2-3 секунд,что б выволить перемычки.поаккуратней.у меня стоит бай пас от врыкса,установлен между дросселем и компрессором,сброс на вход компрессора т.е. в фильтр.все гуд.

0

16

и это,у тебя на фото к бай пасу не подходит трубка управления(обычно берется с рессивера),и он при сбросе и выходе на хх закрыт.

0

17

drummer написал(а):

На вазе делаю обычно около 30мм заслонку или байпас 32мм, для сброса или регулировки наддува хватало.   На одной машине пришлось поставить и заслонку и блуофф, не успевало на сбросе газа скинуть избыток воздуха, но связано было с большим удалением заслонки от компрессора . Если ставить рядом , сразу соединять впуск и выпуск нагнетателя, то проблем быть не должно и 25 мм хватит...

если компрессор работает постоянно и на хх , то создается давление перед дроселем (неуспевает стравливаться через байпас) и хх плавает , может это из-за жесткой пружины , т.к. если управление с байпаса убрать , то хх нормальный хоть и под давлением
зы. байпас от ауди тт

0

18

ugol007 написал(а):

и это,у тебя на фото к бай пасу не подходит трубка управления(обычно берется с рессивера),и он при сбросе и выходе на хх закрыт.

У нас с нашей системой если к нему подсоединить  вакуумный шланг он будет постоянно открыт.

0

19

Roman написал(а):

У нас с нашей системой если к нему подсоединить  вакуумный шланг он будет постоянно открыт.

это почему ?  :tired:  при нажатии на газ вакум исчезает и байпас закрывается

0

20

серый написал(а):

это почему ?    при нажатии на газ вакум исчезает и байпас закрывается

Я описался когда газонешь  он закрывается  но на ХХ он открыт .

0

21

Roman написал(а):

Я описался когда газонешь  он закрывается  но на ХХ он открыт .

ну , так и должно быть . тем более что байпасный канал хочешь делать.
а у тебя сечас байпас стоит как блоуоф, т.к с него нужно делать трубу в проставку между карбом и компресором

0

22

я думаю, что байпасный канал вообще не нужен при такой схеме . просто сделать, чтоб муфта компрессора отключалась на хх
и убавьте шкив на колене , а то дуете не хило как мне кажется отсюда и детонация

0

23

серый написал(а):

я думаю, что байпасный канал вообще не нужен при такой схеме . просто сделать, чтоб муфта компрессора отключалась на хх
и убавьте шкив на колене , а то дуете не хило как мне кажется отсюда и детонация

байпас нужен, а детом из-за того, что смесь беднит. Я поэтому и не ставлю нагнетатель на карбовые моторы- большой гемор с отстройкой смеси.

0

24

drummer написал(а):

байпас нужен, а детом из-за того, что смесь беднит. Я поэтому и не ставлю нагнетатель на карбовые моторы- большой гемор с отстройкой смеси.

Когда газовали шел черный дым .

0

25

Roman написал(а):

Когда газовали шел черный дым .

Я И ГОВОРЮ - смесь не отстроена. тО ЗАЛИВАЕТ, ТО БЕДНИТ....

0


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » технический раздел » Байпасный канал .