supercharger - приводной нагнетатель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » барахолка- автозапчасти и тюнинги » Продам пиленные ГБЦ на Классику как на карб так и на впрыск.


Продам пиленные ГБЦ на Классику как на карб так и на впрыск.

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Расточу гбц.
Каналы и седла 34 и 28.
возможна шлифовка для увеличения степени сжатия.
цена за голую с укороченными направляйками 5000р.
http://s1.uploads.ru/t/KZyNC.jpghttp://s1.uploads.ru/t/wTDfZ.jpg
http://s1.uploads.ru/t/JyDH9.jpg

0

2

Хотелось бы больше подробностей. Как и на чем выполняется доработка гбц, чей фирмы клапана, диаметры стержня, материал седел и т.п.
По твоему нику выдает в инете много статей, куча сайтов. Но имеют ли они отношение непосредственно к тебе или это совпадения?

0

3

Вот тоже задумался,но нужна ли такая доработка при наддуве? :offtop:

0

4

Скорее всего стоИт вопрос, какой уровень доработок гбц необходим при установке чарджера?
Какие клапана и каналы? Насколько большие?
Стоит ли клапана облегчать, особенно сечение ножки?
Из какого материала, втулки, седла..?
Как пилится у конкретного продавца? Наждачкой на дрели, или станок?
Что с объемом Кс? Особенно как изменится степень сжатия?
Есть какой выходной контроль? Продувка, проливка на герметичность и объем камер сгорания

Именно эти вопросы и адресованы данному продавцу.

0

5

3Dfx написал(а):

Скорее всего стоИт вопрос, какой уровень доработок гбц необходим при установке чарджера?
Какие клапана и каналы? Насколько большие?
Стоит ли клапана облегчать, особенно сечение ножки?
Из какого материала, втулки, седла..?
Как пилится у конкретного продавца? Наждачкой на дрели, или станок?
Что с объемом Кс? Особенно как изменится степень сжатия?
Есть какой выходной контроль? Продувка, проливка на герметичность и объем камер сгорания

Именно эти вопросы и адресованы данному продавцу.

Хоть при установке хоть без установки чаргера смысл всегда имеет дорабатывать ГБЦ. А про уровень это уже каждый исходит из своих финансов.
Клапана сток просто облегченные у основания ножка 7мм. диаметр каналов написан!
Втулки стандартные т.к продают в инете бронзовые не той марки которой советуют.
Не наждачкой и не станком. Есть в природе специальные шаровые фрезы.
Камера сгорания по желанию.
В данный момент контроль не веду т.к. была уже проверенна не одна ГБЦ прям на авто.
Если кого то не устраивает то посмотрите на цену а потом посмотрите на цену в инет магазине и задайте им те же вопросы!

0

6

3Dfx написал(а):

Хотелось бы больше подробностей. Как и на чем выполняется доработка гбц, чей фирмы клапана, диаметры стержня, материал седел и т.п.
По твоему нику выдает в инете много статей, куча сайтов. Но имеют ли они отношение непосредственно к тебе или это совпадения?

Я только продаю здесь, есть обьява и в одноклассниках и есть на DROM.RU. Статьи и сайты не мои.

0

7

На данный момент мне интересна покупка головы в сборе, вплоть до рв, но я не знаю что я хочу и как она должна выглядеть.
Может расскажешь, заодно похвастаешься квалификацией. Думаю пиар полезен для продажи товара. Может есть реальные машины, достижения?
Насколько озможно увеличить объем кс не рискуя испортить гбц? Хочется максимально снизить ст сж, пока не влазя в низ.

0

8

3Dfx написал(а):

На данный момент мне интересна покупка головы в сборе, вплоть до рв, но я не знаю что я хочу и как она должна выглядеть.
Может расскажешь, заодно похвастаешься квалификацией. Думаю пиар полезен для продажи товара. Может есть реальные машины, достижения?
Насколько озможно увеличить объем кс не рискуя испортить гбц? Хочется максимально снизить ст сж, пока не влазя в низ.

А как она должна выглдеть? Вроде с 1968г она и не менялась и красивее или страшнее не становилась.
Приар и хваствоство мне не нужно! За чужие авто которые собрал говорить не буду. Скажу за свою 2101. кстати тоже есть тут в обьявах чаргер продаю.
Обьем 1.9 пиленая ГБЦ, Т-образные клапана, другой распред с разрезной, впрыск. И я натягивал 200 сильных японцев. для меня это показатель не знаю как для вас на западе.
Но как всегда мало вкорячил чаргер. опять мало)))
Я камеру сгорания не делаю т.к. проще сделать лужу в поршне. В стоке степень сжатия 8.5 а если поршня стоят на 82 то и того меньше. Делаем вывод для 0.5 бара даже лужу делать не надо.

0

9

В шнивовской гбц камера меньшего объема. На 3кубика. Соответственно, ст сж 9.3
Два дня рву яндекс и гугл «моментная гбц»
Одни копии копий статей. Все точат каналы и впихивают максимальные клапана.
Где можно вычитать правильную теорию для
Атмо моментная гбц
Наддувная москитная гбц.
Пока сделал выводы сугубо ИМХО... На атме точим каналы и дорабатываем сток клапана
Наддувная гбц. Точим каналы по максимуму. Ставим максимально большой клапан на выпуск. Х.з. Что делать с впуском..

В инете нет ответа! Все копируют друг друга и чем больше денег, тем больше точат. А мне нужно,то потолок в 5тыс оборотов. А все ставят супер пупер облегченные клапана, пружины и прочей беды, рассчитанной под злую верховую атмо.

0

10

3Dfx написал(а):

В шнивовской гбц камера меньшего объема. На 3кубика. Соответственно, ст сж 9.3
Два дня рву яндекс и гугл «моментная гбц»
Одни копии копий статей. Все точат каналы и впихивают максимальные клапана.
Где можно вычитать правильную теорию для
Атмо моментная гбц
Наддувная москитная гбц.
Пока сделал выводы сугубо ИМХО... На атме точим каналы и дорабатываем сток клапана
Наддувная гбц. Точим каналы по максимуму. Ставим максимально большой клапан на выпуск. Х.з. Что делать с впуском..

В инете нет ответа! Все копируют друг друга и чем больше денег, тем больше точат. А мне нужно,то потолок в 5тыс оборотов. А все ставят супер пупер облегченные клапана, пружины и прочей беды, рассчитанной под злую верховую атмо.

клапана не только облегчаются для высоких оборотов. самая главная цель это улучшить и увеличить пропускную способность клапана.
и какой конфиг двигателя ты хочешь собрать???

0

11

Хотелось расточкой гбц снизить степень сжатия до ~8,5. При этом не облегчать/точить/пилить клапана. Чтоб были любые заводские, но гбц должна остаться моментной. Верхняя граница около 5000об. Дальше крутить не хочу, слишкоа много элементов трансмиссии, которые начнут вибрировать и ответить на ходу :-)
Потом прикакать компрессор, ориентировочно задуть не более 0,7кг. Именно поэтому боюсь точить клапана.
Низ стоковый, шнивовский. Будет повод раскидать,врежу маслофорсы. А так, лезть не собирался. Я могу по мелочи железяки менять, но коробка и двигатель ,только пусть специалисты влазят.

Отредактировано 3Dfx (2012-10-16 19:36:25)

0

12

3Dfx написал(а):

Хотелось расточкой гбц снизить степень сжатия до ~8,5. При этом не облегчать/точить/пилить клапана. Чтоб были любые заводские, но гбц должна остаться моментной. Верхняя граница около 5000об. Дальше крутить не хочу, слишкоа много элементов трансмиссии, которые начнут вибрировать и ответить на ходу 
Потом прикакать компрессор, ориентировочно задуть не более 0,7кг. Именно поэтому боюсь точить клапана.
Низ стоковый, шнивовский. Будет повод раскидать,врежу маслофорсы. А так, лезть не собирался. Я могу по мелочи железяки менять, но коробка и двигатель ,только пусть специалисты влазят.

Отредактировано 3Dfx (Вчера 22:36:25)

А что ты подрузомиваешь под моментной ГБЦ? И куда уходит момент если ее доработать?

0

13

Моментная, это та, у которой нет офгенно здоровых клапанов и каналов.Это для атмо мотора
А какой тогда должна быть для наддувного? По идее, выпскной клапан желательно увеличить. Точить клапана как бы вообще не стОит. На наддувном моторе он может перегреться. Но сейчас новые материалы, новые технологии.
Поэтому, видимо нужен совет ОПЫТНОГО человека, который кроме теории имеет большой ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт.
Да, я вчера осилил всю тему дорабртки гбц форума 2101,узнал для себя много нового, в частности о фасках клапана, о Т-образниках... Но всё это касалось АТМО мотора.

0

14

3Dfx написал(а):

Моментная, это та, у которой нет офгенно здоровых клапанов и каналов.Это для атмо мотора
А какой тогда должна быть для наддувного? По идее, выпскной клапан желательно увеличить. Точить клапана как бы вообще не стОит. На наддувном моторе он может перегреться. Но сейчас новые материалы, новые технологии.
Поэтому, видимо нужен совет ОПЫТНОГО человека, который кроме теории имеет большой ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт.
Да, я вчера осилил всю тему дорабртки гбц форума 2101,узнал для себя много нового, в частности о фасках клапана, о Т-образниках... Но всё это касалось АТМО мотора.

Вот что пишется на 15 странице книги Корки Белла.
Правильный двигатель  с турбонаддувом  имеет профиль распредвала с малым перекрытием,размеры каналов обычно малы,что бы обеспечить хорошее наполнение цилиндров на низких оборотах.

+1


Вы здесь » supercharger - приводной нагнетатель » барахолка- автозапчасти и тюнинги » Продам пиленные ГБЦ на Классику как на карб так и на впрыск.